Как культура языка мышц формируют ум и здоровье
Почти три тысячи лет люди не видят причины, что в основе развития права, искусств, физкультуры и спорта являются невербальные языки, обеспечивающие 99,9% информации в формировании структуры бессознательного, долговременной памяти. Мышечная память, язык движений формируются ещё в утробе матери, каждый плод ребёнка по разному ведёт себя во время беременности и после рождения.
Культуру языка мышц усвоения и воспроизводства движений из простых в сложные ребёнок сам подсказывает родителям:
- (А), подвижные смелые в движения, не боятся ошибиться, упасть, так же энергично будут демонстрировать свой энциклопедизм в речи, приоритетно запоминая существительные:
- (В), этим детям всегда необходима пауза, для формирования предполагаемого плана и настроя на него. Поддержание этих стремлений укрепляет настроение как условие успешного усвоения и воспроизводства сложных движений и предложений, где прилагательные будут способом самоорганизации;
- (С), они осторожные в усвоении даже простых действия, накапливая свою уверенность повторением и оптимизацией. Обычно они позже другим начинают ходить и говорить, что формирует консерватизм, стремление оптимизировать усвоенные движения и речь.
Каждого ребёнка необходимо обучать всем трём способам повышая его адаптивность к внешним условиям жизни, укрепляя здоровье и веру в свои возможности. Если вы посмотрите на скульптуры людей Древней Греции, то обратите пожалуйста внимание на фигуры детей, взрослых и пожилых, гармонию развития мышц, осанку и наличие интеллекта в их индивидуальности.
Таков результат влияния греческой мифологии, как основы воспитания. Её и сейчас в Греции преподают в школе, сохранили в своём православии, как формирование веры, образованности, воспитанности и профессионализма через умения превращать простые действия в сложные. В древности врачи из рода Асклепия (Гиппократ был 19-ым), философы, риторы обучали этому всех греков. Поэтому в олимпийских соревнованиях участвовали люди разных профессий и философы (Платон).
В России существовала культура физического совершенствования через различных поединков между детьми и взрослыми на праздниках, проведении коллективных кулачных боёв, на которых было запрещено бить по лицу.
Сейчас этому не учат родителей, преподавателей физкультуры и тренеров.
По ТВ стали часто показывать больных детей, которые имеют различные физические н умственные проблемы, большинство из которых сформировали родители. Иногда спортсмены мне жаловались, что их тренер расхолаживает их перед поединком, игрой. Преподавателей физкультуры уже не обучают умениям настраиваться на выполнение упражнения с учётом индивидуальности, В 2016 году на роках погибло 211 –ть учеников (О.Васильева), калечат их сейчас.
Дети на уроках погибают 😱
Если ребёнка не настроить с помощью идеомоторной тренировки на пользование вилкой, то он себе щёку поранит. Но этому не учат родителей и преподавателей физкультуры и руководителей для мотивации выполнить задание. Но вы можете всё исправить, ознакомившись с идеомоторной тренировкой в Пособии Интеллектуальная подготовка в физкультуре и спорте. есть в инете
Меня всегда учили родители , с детства не бояться, страха не должно быть. Упала, порезалась, одна и т д. И если, кто и болен был, не рассказывали, а сейчас это стало хвастовством и дети с удовольствием говорят о своих недостатках со здоровьем. Да сейчас это есть.
Есть эффект "сглазить", ребёнка не показывают до года пока не окрепнет вера в себя, не говорят о технологиях успеха - скажешь и они исчезнут. В народе много примнет по сохранению веры в себя и технологий её разрушения, формирования различных зависимостей и болезней. Когда лечат болезни через их перечисление, то их превращают в хрониченские. Это технологии диверсий
Спасибо за интересную публикацию 👌