Шевченко Анатолий Сергеевич
Шевченко А.С. Подписчиков: 1214
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 496к

Ошибочность концепции 😱 Золотого Миллиарда🤨. Личное мнение ☝️

8 дочитываний
25 комментариев
Эта публикация уже заработала 3,80 рублей за дочитывания
Зарабатывать
Томас Мальтус - экономист

Золотой миллиард» — центральное понятие конспирологической теории, согласно которой некие тайные силы («западная элита») разными способами добиваются перераспределения львиной доли благ в пользу сравнительно небольшой богатой доли населения Земли («золотого миллиарда»).

О концепции

Концепция Золотого Миллиарда, предложенная впервые Томасом Мальтусом, утверждает, что перенаселение является глобальной проблемой, и единственное решение – сократить население до оптимального уровня в один миллиард человек. Эта идея на мой взгляд является чрезвычайно спорной и имеет ряд серьёзных недостатков.

Причины ошибочности

Во-первых, эта концепция игнорирует прогресс в технологиях и медицине, которые значительно увеличили доступ к продуктам питания, воде и другим ресурсам. Рост населения не был бы намного более серьёзным, если бы не эти достижения.

Во-вторых, концепция не учитывает такие естественные факторы, как ДТП, заболевания и чрезвычайные ситуации, которые ежегодно уносят миллионы жизней. Эти потери сократят население намного естественнее и устойчивее, чем любое искусственное сокращение.

В-третьих, концепция не учитывает социальные и экономические последствия сокращения населения. Уменьшение рабочей силы может иметь катастрофические последствия для экономики и услуг, в то же время демографический дисбаланс может привести к социальным проблемам.

Наконец, концепция не учитывает морально-этические соображения. Попытка сократить население означает геноцид и становится серьёзным нарушением прав человека. Она также приводит к потере интеллектуального потенциала и разнообразия в обществе.

Вместо того, чтобы фокусироваться на сокращении населения, нам необходимо искать более устойчивые решения глобальных проблем. Данный комплекс мер включает в себя инвестиции в образование, здравоохранение, возобновляемые источники энергии и развитие сельского хозяйства. Нам также необходимо сосредоточиться на решении основных причин бедности, неравенства и конфликтов.

А стоит ли это делать?

Вместо того, чтобы сосредотачиваться на сокращении населения, мы должны искать более эффективные решения глобальных проблем. Данный комплекс мер включает в себя инвестиции в образование, здравоохранение, возобновляемые источники энергии и устойчивое сельское хозяйство. Нам также необходимо сосредоточиться на решении основных причин бедности, неравенства и конфликтов.

Выводы

Концепция Золотого Миллиарда является ошибочной и непрактичной с моей точки зрения. Она игнорирует прогресс в технологиях, естественные механизмы контроля численности населения, социальные и экономические последствия. Данная конспирологическая теория была, есть и будет выгодна только лишь узкому кругу лиц, а именно "Международным элитам". Они устраивают международный заговор для распределения ресурсов, тем самым обогащая себя и своё окружение. Поэтому вместо того, чтобы фокусироваться на сокращении населения, нам необходимо найти более устойчивые решения глобальных проблем и сосредоточиться на создании более справедливого и процветающего общества для всех.

Вы согласны с мнением автора?

Проголосовали: 12

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

25 комментариев
Понравилась публикация?
9 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 25
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

"Золотой миллиард" - это сказка для идиотов. Отсеките население той же Африки, Юго-Восточной Азии и Латинской Америки, где нищеброд на нищеброде - и останется тот самый пресловутый "миллиард".

+4 / 0
картой
Ответить

Всё правильно 👍

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Золотой миллиард» — центральное понятие конспирологической теории,

Начали вы верно, это конспирология. Я терпеть не могу все эти конспирологические теории. Политика была всегда, и всегда будет. Это нормальный процесс. Конспирология тем ненормальна что примешивает сюда "тайные силы" наделяя их чуть ли не магическими свойствами.

Что касается самой идеи: вы верно пишите, что точно просчитать последствия динамики рождаемости, ее как роста так и снижения достаточно не просто.

Поэтому я лично сторонник идеи отпустить все на самотек. Будем снижаться - пусть снижается. Будет расти - пусть растет. Главное - качество жизни человека. Самого обыкновенного, смертного, вас, меня, соседей, коллег. Короче нас всех, современников.

+3 / 0
картой
Ответить

Здесь понимаете, дьявол кроется в деталях, если обратиться к изречениям наших олигархов, то и получается так, что они сами стремятся к подобным метрикам, используя хитрые "экономические" схемы. Им это и на руку, это их инструмент личного обогащения. Так проще богатства создавать. Фундамент их богатства - невежество народа.

+1 / 0
Ответить

Шевченко Анатолий СергеевичПишет 17.06.2024 в 13:40
Так проще богатства создавать

возможно, доля правды тут есть. Например, нелегалу-мигранту можно (по факту) заплатить меньше чем представителю коренного населения. Заплатил работнику меньше, себе осталось больше. Но с другой стороны, кто сказал что если нас, представителей коренного населения будет больше, они откажутся от таких схем.

Пока кипешь народа насчет снижения рождаемости воспринимается как назло кондуктору пойду пешком

Назло этим поганым буржуям рожать будем, должны.

Зачем?

Назло!

Или

это бездумные пляски пипла под музыку речей , льющихся с экранов телевизоров. Уже не знают как выслужиться перед сильными мира сего

+1 / 0
Ответить

Киселева Татьяна ВалерьевнаПишет 17.06.2024 в 13:48
Но с другой стороны, кто сказал что если нас, представителей коренного населения будет больше, они откажутся от таких схем.

Пока кипешь народа насчёт снижения рождаемости воспринимается как назло кондуктору пойду пешком

Назло этим поганым буржуям рожать будем, должны.

От таких схем они не откажутся, мигранты рожают только лишь из-за того что они к бедности привыкли, в России для них есть работа и доход всё равно выше, чем на родине.

+2 / 0
Ответить

Шевченко Анатолий СергеевичПишет 17.06.2024 в 14:05
От таких схем они не откажутся, мигранты рожают только лишь из-за того что они к бедности привыкли, в России для них есть работа и доход всё равно выше, чем на родине.

Ну хорошо, тогда давайте вернемся к главному вопросу: какое значение имеет динамика рождаемости для самого обычного человека, как это влияет или с высокой долей вероятности может повлиять на его жизнь?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Для простого человека никак не влияет, для бизнеса это очень полезный "человеческий капитал", который работает много, но получает меньше, чем русский человек, эта практика работает в любой стране мира. Даже Компания Microsoft любит оптимизировать свои издержки, нанимая на работу порой жителей Индии, но это никоим образом не мешает компании развиваться.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Шевченко Анатолий СергеевичПишет 17.06.2024 в 14:29
Для простого человека никак не влияет, для бизнеса это очень полезный "человеческий капитал", который работает много, но получает меньше, чем русский человек, эта практика работает в любой стране мира. Даже Компания Microsoft любит оптимизировать свои издержки, нанимая на работу порой жителей Индии, но это никоим образом не мешает компании развиваться.

Следовательно, динамика рождаемости это не наша проблема, согласны?

Остается вопрос, почему же тогда эта тема лидирует в списках тем для обсуждения? Вот что она значит лично для вас?

Предваряя ваш ответ за себя скажу - место пустое, отвлечение от по настоящему важных проблем.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Киселева Татьяна ВалерьевнаПишет 17.06.2024 в 17:44
Следовательно, динамика рождаемости это не наша проблема, согласны?

Согласен

Киселева Татьяна ВалерьевнаПишет 17.06.2024 в 17:44
Остается вопрос, почему же тогда эта тема лидирует в списках тем для обсуждения? Вот что она значит лично для вас?

Из-за социального неравенства людей эта тема активно обсуждается.

Для меня эта тема интересна, но и хотелось бы увидеть больше грамотных людей, которые смогут изменить со временем экономическую ситуацию в более лучшую сторону, но это процесс очень длительный, просто где-то в глубине души есть вера что люди со временем будут жить лучше и будет меньше коррупционной составляющей и всего того, что с этим связано. Но и не буду отрицать того факта что это может оказаться утопией в конечном итоге. Курс развития общества будет всегда зависеть от тех кто сверху и их политики.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Шевченко Анатолий СергеевичПишет 17.06.2024 в 18:17
Курс развития общества будет всегда зависеть от тех кто сверху и их политики.

Да, роль личности в истории это важно, важнее чем это нам преподавали в эпоху СССР. Согласна.

Шевченко Анатолий СергеевичПишет 17.06.2024 в 18:17
Из-за социального неравенства людей эта тема активно обсуждается.

То есть вы видите в этом некое быдание власти и пипла. Власть кипишует рождаемость снижается, а пипл отвечает - экономические условия не подходящие))) Власть увеличивает размер мат капитала, дает новые льготы семейным, а пипл свое - экономические условия мешают)) Пипл ждет от власти решения проблем социального неравенства, а не отдельных подачек, и давит на власть, используя те рычаги, которые имеет, верно я вас поняла?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Верно, но Власть стоит на своём, их идеология единственная и непоколебимая - Разделяй и Властвуй. Людей друг с другом сталкивают лбами на постоянной основе и это выгодно Власти. Таким образом они и сохраняют свои насиженные места на протяжении многих лет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

С противостояния идей золотого миллиарда и нашего Правительства, борющегося за повышение рождаемости, определенный "навар" имеет часть женщин. Но это точно не лучшая часть этой половины человечества. Это спекулянтки на тренде, мол мы родили, теперь вы все нам должны ноги мыть и воду пить.

Помню у Гордона в одной из передач МЖ была пара. Вначале они типа относительно долго встречались, потом она забеременела, он обвинил ее в измене и бросил. У Гордона ей предложили сделать экспертизу на отцовство и тут выяснилось что у нее в период, когда могла наступить беременность было ОДНОВРЕМЕННО около 10 партнеров. Но примечательно в этой истории другое. В зале нашелся умник, который начал поучать парня, мол она же мать, и поэтому ты должен. Жаль парень оказался очень недалеким. Если на его месте была бы я, я бы сразу ему предложила чтоб он подал пример и взял на себя опеку над этой шалавой. Ребенок одинаково не его как для парня героя программы так и для этого умника. Вот такие в выигрыше от этого тренда. Будем дальше убиваться ради их блага?

+2 / 0
Ответить

Ради такого блага точно не стоит, но вот с таких женщин и всё начинается. Причём тренд этот очень устойчивый. Я такое не одобряю, это явно человек из разряда "подсадных" уток. Такое явление порицается, но откуда не возьмись, появился благородный рыцарь. Для чего это делается? Для того чтобы принести зерно для создания подобного непотребства. Это Окно Овертона, где зрителю хотят внушить "альтернативный" взгляд, который является при этом якобы адекватным. Либо человек из разряда таких, что для него любовь имеет "одноразовый" характер.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Шевченко Анатолий СергеевичПишет 17.06.2024 в 14:35
Ради такого блага точно не стоит, но вот с таких женщин и всё начинается. Причём тренд этот очень устойчивый. Я такое не одобряю, это явно человек из разряда "подсадных" уток. Где такое явление порицается, но появился благородный рыцарь. Для чего это делается? Для того чтобы принести зерно для создания подобного непотребства. Либо человек из разряда таких же, что для него любовь имеет "одноразовый" характер.

Честно говоря не знаю, что стоит за сценографией этого эпизода. И даже не берусь предполагать. Для меня важно, что одного "героя" за которым стоит плеяда таких же, мы нашли и хотя бы частично ответили на главный вопрос: кому это выгодно

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Согласна! Все тайные общества - это люди, а людям свойственно ошибаться, как следствие обломы вместо выполнения планов.

"Бритва Оккама" конспирологам в помощь - не надо множить сущности. Снижение рождаемости вполне объяснимо, в результате повышение уровня жизни ведёт к снижению рождаемости - вот и остался "золотой миллиард" успешных, но сокращающихся в численности.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ну очень серьёзная тема

+2 / 0
картой
Ответить

Да, которую обсуждают давным давно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Спасибо за интересную информацию!

Благодарю за обратную связь 👍

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Фрилансер Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 17.9М
17.06.2024, 14:26
Донецк

Я согласна с Вами!

+2 / 0
картой
Ответить

Спасибо за вашу точку зрения 😊

+2 / 0
Ответить
Фрилансер Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 17.9М
17.06.2024, 14:45
Донецк

Не за что!)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (25)