Лавренко Валентина Васильевна
Лавренко В.В. Подписчиков: 1191
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 30.4М

Формула «опять ты НЕ...» – верный способ выращивания НЕудачника. Правила оценочной безопасности. (Шпаргалка по педагогике)

13 дочитываний
10 комментариев
Эта публикация уже заработала 2,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Формула «опять ты НЕ...» – верный способ выращивания НЕудачника. Правила оценочной безопасности. (Шпаргалка по педагогике)

Правила оценочной безопасности в педагогике

1. Сосредоточтесь на похвале, а не на наказании.

Подчеркивайте сильные стороны и успехи ребенка, вместо того, чтобы наказывать за ошибки и неудачи.

Хвалите за усилия, даже если результат несовершенен.

2. Используйте «Я-сообщения» вместо обвинений.

Выражайте свои мысли и чувства, используя «Я», а не «Ты».

Например, вместо того чтобы говорить: «Ты опять не прибрался в своей комнате», скажите: «Я почувствовал беспокойство, когда увидел, что твоя комната не прибрана».

3. Будьте конкретны в своих оценках.

Избегайте общих и расплывчатых заявлений.

Вместо того чтобы говорить: «Ты ужасный ученик», скажите: «Я вижу, что тебе трудно справляться с математикой».

4. Избегайте использования слов с отрицательной окраской.

Слова, такие как «не», «никогда» и «всегда», могут создать негативное самовосприятие.

Вместо того чтобы говорить: «Ты никогда не слушаешься», скажите: «Я чувствую, что ты не уделяешь мне должного внимания, когда я с тобой разговариваю».

5. Устанавливайте реалистичные ожидания.

Не ожидайте от детей совершенства.

Признайте, что ошибки являются частью процесса обучения и роста.

6. Обеспечьте поддержку и руководящие указания.

Предлагайте помощь и руководство, когда это необходимо.

Помогите ребенку развить навыки решения проблем и преодоления трудностей.

7. Избегайте сравнений с другими.

Сравнения с другими могут подорвать уверенность в себе ребенка.

Сосредоточтесь на прогрессе ребенка и его индивидуальных способностях.

8. Будьте терпеливы и последовательны.

Воспитывать оценочную безопасность требует времени и последовательности.

Не сдавайтесь, если ребенок не отреагирует сразу.

9. Моделируйте позитивное самовосприятие.

Дети перенимают пример родителей.

Демонстрируйте положительное самовосприятие и избегайте самокритики.

10. Сотрудничайте с ребенком.

Вовлекайте ребенка в процесс установления целей и предоставления отзывов.

Поощряйте ребенка к самооценке и постановке перед собой реалистичных задач.

10 комментариев
Понравилась публикация?
16 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 10
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Воспитание это сложно

20.06.2024, 09:24
Евпатория

Это правда. Современная педагогика сталкивается с множеством разных вызовов!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Здравствуйте. Благодарю Вас за публикацию. Интересно

+2 / 0
картой
Ответить
20.06.2024, 09:25
Евпатория

Здравствуйте, Вы как всегда поражаете своей любознательностью и активностью!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Хорошие рекомендации. Как раз с 6-летней внучкой порой общение ставит в тупик.

+1 / 0
картой
Ответить
09.12.2024, 16:04
Евпатория

Да, с детьми нам надо учиться жить в сотворчестве. Учиться понимать их и принимать такими, какие они есть.

+1 / 0
Ответить

Сейчас многое поменялось в установке работы и воспитания детей.

Многим взрослым этих знаний не хватает. до сих пор слышу советы: как бы дал... как бы устроил разбор с ремнем... То есть старые методы живы, а дети сейчас другие.

+1 / 0
Ответить
09.12.2024, 19:09
Евпатория

Действительно, дети совсем другие. У них надо учиться новому восприятию и совершенно новым энергиям и знаниям. Давить на них категорически нельзя.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Спасибо Вам за интересную публикацию.

+1 / 0
картой
Ответить
03.02.2025, 23:04
Евпатория

Спасибо Вам за отклик!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Руссо, или Искусство раздавать советы, которыми не пользуешься сам

Дочитала недавно Жан-Жака Руссо. Интересно и тяжеловесно. Но вот терзают мою душу смутные сомнения. Имеет ли вся эта писанина смысл? Объясню. Человек, написавший фундаментальный труд «Эмиль, или О воспитании»,

Обратная сторона любви

Жизнь Аллы с бабушкой Галей напоминала службу в армии с очень любящим, но слегка параноидальным командиром. У бабушки в голове хранилась идеальная карта мира Аллиного детства. У неё внутри, видимо,...

Совращала школьников и принуждала их к сексу! Американскую учительницу приговорили к 10 годам заключения

Школа - неотъемлемая часть социализации каждого ребёнка! Сегодня стало известно о поимке совратительницы несовершеннолетних. Молодая женщина, тридцати лет, заменяла учителя средних классов, но вместо того,

Руссо, или Искусство раздавать советы, которыми не пользуешься сам

Дочитала недавно Жан-Жака Руссо. Интересно и тяжеловесно. Но вот терзают мою душу смутные сомнения. Имеет ли вся эта писанина смысл? Объясню. Человек, написавший фундаментальный труд «Эмиль, или О воспитании»,

Путешествие в детство с Николаем Носовым: почему «Незнайку на Луне» стоит перечитывать взрослым

Недавно моя жена увидела, что я читаю книгу «Незнайку на Луне» Николая Носова, и с улыбкой спросила: «Возвращаешься в детство?» Я не обиделся, а расценил это как комплимент выдающемуся писателю,...