Бабкин Михаил Александрович
Бабкин М А Подписчиков: 67779
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 26.3М

С 1 июля всех собственников жилья ждет неприятная новость – рассмотрим подробности

8 018 дочитываний
252 комментария
Эта публикация уже заработала 6 464,70 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 01.07.2024 эта публикация заработала 800,00 рублей
Зарабатывать

С 1 июля всех собственников жилья ждет неприятная новость – рассмотрим подробности

Не успели оглянуться, как уже наступает второй месяц лета. Традиционно июль приносит ряд важных изменений в наше законодательство. К сожалению, не всегда они приятные. Рассмотрим подробнее наиболее резонансное изменение, которое коснется собственников жилья.

Изменение тарифов

Прошедший 2023 год стал уникальным в плане отсутствия повышения тарифов на оплату услуг ЖКХ. Правда, в 2022 году такое повышение было аж в 2 раза.

Теперь уже со следующего месяца стоимость в наших «жировках» снова станет выше. Повышение тарифов ЖКХ с 1 июля 2024 года было запланировано заранее. Еще в 2023 году Правительство РФ выпустило распоряжение № 3147-р от 10.11.2023. Причем диапазон повышения весьма большой, минимальное увеличение тарифов составит 4%, а максимальное может достигать 15%. Все зависит от конкретного региона.

Где и как повысятся тарифы

С 1 июля всех собственников жилья ждет неприятная новость – рассмотрим подробности

Больше всего повезло жителям Хакасии, там увеличение тарифов составит всего 4%, т.е. минимальное значение. На Чукотке и в Магаданской области «жировка» увеличится примерно на 5%. А вот жителям Забайкальского Края повезло меньше. Там рост составит целых 15%. На 14% вырастут тарифы в Омской области и примерно такой же рост составит в Северной Осетии.

В остальных регионах индексация тарифов ЖКХ будет примерно на одном и том же уровне, в среднем на 9—11%. Следует ожидать, что уже с июля платить придется на 500—600 рублей больше.

Когда можно оспорить повышение тарифов

К сожалению, зачастую не обходится и без злоупотреблений среди местных властей и управляющих организаций. Под шумок повышения в ряде случаев применяют более высокий коэффициент — и стоимость услуг ЖКХ увеличивается гораздо сильнее запланированного. Например, в регионах могут установить предельный коэффициент, и он может отличаться от федерального значения, причем в большую сторону. Но даже это значение могут превысить управляющие организации при формировании новых цен. Поэтому нужно в первую очередь сделать следующее:

  • сравнить квитанцию за июль с квитанцией за июнь и рассчитать процент индексации. Если он выходит за пределы коэффициента индексации, установленного в регионе, то можно обратиться с жалобой в жилищную инспекцию с требованием проверить законность начислений,

  • внимательно сравнить цены на каждую позицию. Следует помнить, что повышение цен относится только к коммунальным услугам. Если под видом такого повышения выросла стоимость содержания общедомового имущества, взносов за капитальный ремонт, технического обслуживания газового оборудования, то можно такое повышение смело обжаловать. Поскольку перечисленные услуги не относятся к услугам ЖКХ и тарифы на них утверждаются и изменяются отдельно и в ином порядке.

Резюме

Повышение тарифов на услуги ЖКХ является весьма неприятной новостью для собственников жилья. Тем не менее необходимо внимательно проверить новые квитанции, чтобы избежать обмана со стороны управляющих организаций.

К сожалению, злоупотребления встречаются часто, особенно под видом индексации тарифов. Поэтому если повышение произошло больше запланированного, то необходимо это оспорить и не допустить лишнего взимания платы.

А как вы относитесь к повышению цен на услуги ЖКХ? Поделитесь в комментариях.

Будьте здоровы и берегите себя!

252 комментария
Понравилась публикация?
315 / -25
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Бабкин Михаил Александрович
Комментарии: 252
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Особенно неприятна эта новость для пенсионеров.

Тарифы растут, цены на лекарства растут, цены на продукты растут быстрыми темпами, а пенсии повышают на мизерные величины!

+194 / 0
картой
Ответить
28.06.2024, 21:47
Санкт-Петербург

Благодарствие этой власти...и Думе которую даже Бастрыкин назвал правильным словом.

+141 / -2
Ответить

И которую мы сами выбрали!

+29 / -60
Ответить

Вадим НиколаевичПишет 29.06.2024 в 00:05
которую мы сами выбрали!

Везёт Вам! Вы кого-то там "выбрали" 😁

+113 / -1
Ответить

Да, мы голосовали на избирательных участках. Но умных людей оказалось меньшинство. Большинство были "хорошими". Как говорил Черчиль "Плохую власть выбирают хорошие люди, которые не ходят на выборы"!

И это очень верно. Те, кто работает на выборах, прекрасно это видят.

+46 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вадим НиколаевичПишет 29.06.2024 в 10:13
"Плохую власть выбирают хорошие люди, которые не ходят на выборы"!

С чего Вы взяли, что памфилова и иже с ней не ходят на "выборы"??????

А то, что она "хорошая", это весьма сомнительно...

Может быть только лично для Вас?

+32 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

При чём здесь Панфилова? Статистика все на выборы, хромает!

+23 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

СтаниславПишет 29.06.2024 в 15:34
При чём здесь Панфилова?

Ей же поручено объявлять "результаты"...

+26 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

При чём здесь Памфилова?! Не надо юродствовать. Речь не о них, которых очень мало, а о нас, которых очень много!

+20 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не смешите людей. Эта тема не для шуток!

+15 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вадим НиколаевичПишет 30.06.2024 в 13:43
При чём здесь Памфилова?!

Да, система такая - власть, и все её присные всегда нигде ни при чём...

+23 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А, КТО ПОРУЧИЛ? ТАК ОНА ДЛЯ НЕГО И СЧИТАЕТ

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что бы вы там не выбирали, за кого бы не голосовали, победит кто надо. Неужели ещё есть сомневающиеся? Им надо только что бы вы пришли. Показать массовку. Вот если не придёт никто, вот тут будет проблема.

+29 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Без вас все решили, а также повышение цен. Народ ставят перед фактом

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всё равно нарисуют, что пришли всё)

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 02.07.2024 в 10:26
Им надо только что бы вы пришли.

Вы уверены? Я например не уверен. Если вообще никто не придет, они придумают чего-нибудь еще, например он-лайн голосование. 😀

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 02.07.2024 в 10:26
Вот если не придёт никто, вот тут будет проблема.
никогда такого не будет, у мужа на работе всех принуждают голосовать через интернет. У работодателей для этого достаточно средств. Давят на них с верхов, а они на работников. И списки не проголосовавших у начальства в открытом доступе. Голосуй или....

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юлия владимировнаПишет 17.07.2024 в 07:06
Голосуй или....

Понятно, что "выборы" в РФ это пропагандистское шоу.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.6М
29.06.2024, 23:27
Санкт-Петербург

Вадим НиколаевичПишет 29.06.2024 в 00:05
И которую мы сами выбрали!
Я не выбирал, я не панфилова

+23 / -1
Ответить

Лично вы может и не выбирали. Но большинство приходящих на избирательные участки, выбрало! А вы оказались придатком этого большинства. Как и те, кто голосовал против провластных кандидатов. Я же написал, что умных оказалось меньшинство!

+19 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.6М
30.06.2024, 15:28
Санкт-Петербург

Вадим НиколаевичПишет 30.06.2024 в 13:46
Я же написал, что умных оказалось меньшинство!
Вы слишком однозначно решаете. Не умных оказалось меньшинство, а одной только панфиловой хватило, чтобы свести к нулю бОльшую часть умных. Я вот, к примеру, голосовал против.

+37 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.07.2024, 23:29
Санкт-Петербург

Разве Вы не догадываетесь, почему "выбирают"? Вот, например, губернатора СПб "выбирают" под угрозой увольнения, "а у людей ипотека, кредиты...".

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Памфилова вообще ничего не решает. Вы не знаете структуру избиркома. Там есть люди, которые отвечают за результат. Памфилова только говорящая голова. Но если бы явка на участки была выше 80%, люди, которые считают, остались бы без работы.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

И опять вы не видите главного - низкой явки, при которой такие манипуляции возможны! Кстати, я сам показывал людям, как обходить такие "указивки" в случае с фотографированием бюллетеней. Человеку голова на то и дана, чтобы думать!

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вадим НиколаевичПишет 02.07.2024 в 10:19
низкой явки, при которой такие манипуляции возможны!

От явки возможность подделать результат не зависит.

Власти загоняют(заманивают, и т.д.) народ на выборы, чтобы эту "активность" показать по телевизору, и заметили заграничные наблюдатели(если их пустят), а для всего остального "избиратели" вообще не нужны.

+15 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

😁 :))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Обожаю, когда пишет человек, ничего не понимающий! Есть над чем посмеяться!

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вадим НиколаевичПишет 02.07.2024 в 10:17
Памфилова вообще ничего не решает.

Никто и не говорит, что она чего-нибудь решает, понятно, что она выполняет приказы сверху.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.07.2024, 15:11
Санкт-Петербург

Прошла информация , что в предверии губернаторских выборов в СПБ,

планируется поквартирный обход членами избирательных комиссий - с

целью повышения % явки . Но первый шаг уже сделан : с 1 июля в СПБ и ЛО повышения

тарифов ЖКХ не планируется .

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Владимир, Сургут : "а для всего остального "избиратели" вообще не нужны".

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

Мы не выбирали, и думаю многие!

+16 / 0
Ответить

Вот каждый кричит, я не выбирал. А кто выбирал, инопланетяне? Посмотрите, что происходит во время выборов - урны полны бюллетеней за властных кандидатов. А явка 35%! А остальные 65% , это придурки, которые отдали свои голоса чиновникам, а потом кричат, что они не выбирали. Нет дорогуша, именно такие и выбирали!

+14 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы не правы. Мы видим как считают! Мы видим как вбрасывают бюллетени! И конечно если бы все пришли ножками к урнам и честно проголосовали, такого бы не было. Сложно было бы все это фальсифицировать, но народ не верит! И теперь мы имеем, то что имеем!

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Судебный эксперт Геннадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 91.5к
02.07.2024, 19:44
Москва

Ваш приход до одного места, я был общественным наблюдателем на выборах, "за" проголосовало 19%, по итогам по региону, по нашему участку показали 72%, т.е. обнаглели и ничего не боятся, на все наши вопросы, говорили, не нравится обращайтесь в суд, а судья сразу, а где доказательства, а две видеокамеры, которые целый день нормально работали, вдруг оказались нерабочими, потому, что непонятно почему произошло короткое замыкание, кто его устроил, неизвестно, судья сама решила, что это естественное замыкание, а так как других доказательств нет, то до свидание, а то, что это видело 8 человек, по барабану, нас еще и обвинили в договорной коррупции, что мы пытаемся устроить провокацию на выборах, короче мы ничего не смогли добиться, черные мартышки с вооруженными преступниками из конторы ФССП, дружно развалили дело и закрыли его... Если приходить, то всем, дружно снимать всё на видео и сразу выкладывать в интернет и в избирательную комиссию, чтобы они прежде чем всё фальсифицировать посмотрели видео и подумали о последствиях, но это не про нашу страну, где каждый прикрывает свою задницу и наплевать на будущее Родины...

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вадим НиколаевичПишет 02.07.2024 в 10:23
каждый кричит, я не выбирал. А кто выбирал, инопланетяне?

Вы с памфилоыой чотко выполнили команду и выбрали.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаргаритаПишет 02.07.2024 в 12:02
Мы видим как вбрасывают бюллетени!

Если вы видите и у вас есть доказательства, так чего же не приходите на комиссии подсчетов голосов и не заявляете ваши доказательства, а ведь такие случае были и голосования отменяли.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

когда я был членом ТИК, УИК с правом совещательного голоса и наблюдателем то на избирательном участке ничего не вбрасывали и пересчитывали бюллетени по несколько раз по по моему требованию

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
Судебный эксперт Геннадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 91.5к
01.07.2024, 23:30
Москва

Выборы являются недействительными, у меня на паспорте под гербом стоит двоечка, которая обозначает отсутствие гражданства по европейской хартии, по закону я не имею права голосовать, но я принципиально пошел и проголосовал, а потом написал письмо в избирательную комиссию о предоставлении мне протокола подсчета голосов, в котором мой бюллетень считался бы недействительным, в ответ получил поздравление, что я выразил своё мнение и проголосовал за действующего президента... Так что им наплевать на ваши бюллетени и на ваше гражданство, вы для них ФИЗИЧЕСКИЕ ЛИЦА, главное, что вы расписались в журнале учета явившихся избирателей, остальное они делают сами... А сколько еще таких с новых территорий проголосовали, а ведь почти у всех под гербом стоит двоечка...

+22 / -1
Ответить

Глупость несусветная!

Вообще ничего общего с реальностью!

Для чего такую фигню придумывают, не знаю. Но очень смешно. Особенно про двоечку! И про поиск обезличенного бюллетеня!

В целом - бред сивой кобылы!

+8 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
Судебный эксперт Геннадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 91.5к
02.07.2024, 10:46
Москва

Плохо быть бараном и кричать об этом на весь мир, читай Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии, касающееся гражданства, и там четко написано, что "2" в паспорте - отсутствие гражданства, а потом смотрите на свой паспорт, хотя может Вам, как голосу Кремля там поставили "1" или "3"...))

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Судебный эксперт Геннадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 91.5к
02.07.2024, 19:29
Москва

Круто уже два кремлевских голоса собралось, еще столько же соберется и будет целый кремлевский хор...)))

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Вадим Николаевич,там все уже было избранно давно. А выборы -это так фикция

+15 / -1
Ответить

Ещё одна глупость! Читайте, что я написал. Всё происходит с нашего согласия! И е стоит свои равнодушие и трусость прикрывать тем, что без вас всё сделают!

+10 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ЗА КОГО БЫ ВЫ СТАЛИ ГОЛОСОВАТЬ? КОЛИ ВСЕ ДУМЦЫ ВАМ ПОДСУНУТЫ. ВСЕ ОНИ СИДЯТ ТАМ ПО 30 ЛЕТ, ПОЛУЧАЮТ ОРДЕНА И ДОЛЖНОСТИ. А, ПОТОМ ОБРАТНО В ДУМУ

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они сами собрались

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Покажите мне этих людей, которые ее выбрали. Хочу всем им посмотреть в глаза. А также тех, кто ничего не хочет знать и видеть.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Карина...Пишет 28.06.2024 в 21:47
Благодарствие этой власти...и Думе которую

В Думе сидят люди подневольные, они за свои баснословные "зарплаты" делают всё что им прикажут, изображая из себя представителей народа, и "парламентаризм", а решения принимают другие....

+44 / -2
Ответить

На которых куча компромата имеется, наверно.

+7 / 0
Ответить

Зотиков Дмитрий АлексеевичПишет 08.07.2024 в 21:51
На которых куча компромата имеется, наверно

Не обязательно компромат, у них "зарплата" больше чем на СВО, и ещё куча всяких привилегий, как тут не стараться...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ВладимирПишет 29.06.2024 в 04:44
В Думе сидят люди подневольные, они за свои баснословные "зарплаты" делают всё что им прикажут, изображая из себя представителей народа,

И почему же они "подневольные"? Они очень даже вольные, им платят хорошие деньги, а они за это нужные кнопки нажимают, хорошо выполненная работа, хорошо оплачивается. 😀

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Судебный эксперт Геннадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 91.5к
01.07.2024, 23:24
Москва

Это не ГосДура, это ГаДюшник, место которым в клетке, как предателям народа, устроивших геноцид суверену...

+20 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зато эта Дума без конца вводит выходные дни. Вот и сейчас им нечем заняться как рассмотреть вопрос о введении нового выходного в день семьи. Похоже скоро совсем не надо будет трудиться. Видимо золото в бюджет сыплется само собой да за счет неимоверных поборов с населения. А о пенсионерах никто давно не вспоминает, кроме как о работающих.Дожили . Кроме пенсионеров некому работать стало.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
29.06.2024, 23:12
Санкт-Петербург

цены на продукты растут быстрыми темпами

И здесь есть выход : съедать съедобное не доходя до кассы ...

+34 / -3
Ответить
Фотограф Юрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.1М
01.07.2024, 21:35
Симферополь

Шутка не очень 😒

+11 / 0
Ответить
08.07.2024, 21:07
Санкт-Петербург

Вы знаете , Юрий , так хочется , иногда . окрасить оттенком юмора

нашу повседневность ! Не помню уже кто сказал , что "юмор помогает жить и

знать, что лишённым его много трудней ..."

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
02.07.2024, 06:39
Ханты-Мансийск

Вы не правы. Пенсии индексируют / какое крутое слово/, а цены просто - растут 🙂

+8 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да по фиг пенсионерам их большинству и они всё равно будут поддерживать Путина В.В. и Единую Россию.

+8 / 0
Ответить

К сожалению вы правы. Большинство приходящих на участки сторонники ЕР. А противники греют задницы на диванах!

Хотя, может они и не противники, если свои голоса отдают чиновникам?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зотиков Дмитрий АлексеевичПишет 08.07.2024 в 21:14
Да по фиг пенсионерам их большинству и они всё равно будут поддерживать Путина В.В. и Единую Россию.

Если бы это было так, то Путин снизил бы возраст выхода на пенсию, а он его поднял. Получается снизил количество своих избирателей, а они почему то увеличилось, получается не хлебом единым, так как на малую компенсацию пенсии жалуются вроде все избиратели. 😀

+8 / 0
Ответить

Так идут и голосуют те кому пенсия уже до этой реформы была назначена.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Зотиков Дмитрий АлексеевичПишет 08.07.2024 в 21:14
они всё равно будут поддерживать Путина В.В. и Единую Россию.

Как же Вы ошибаетесь... Таких, кто поддерживает лживого несменяемого и эту людоедскую партию, очень мало (по крайней мере, среди моих знакомых и близких). Их "уважение" к "гаранту" я объясняю тем, что они верят СМИ в ТВ, у них нет информации, которую мы черпаем из сети...А когда начинаешь отвечать на их вопросы, они удивляются, что не знали этого...Да и голосовать мало кто из них ходит. Всем известны слова, сказанные Сталиным (или Наполеоном): "Не важно, как проголосуют, а важно то, как посчитают». Так что, не надо пенсионеров считать послушными дебилами...Они хоть и старые, но видят, что жизнь ухудшается с каждым днем...никакого просвета впереди. Все вспоминают советское время...Вот такие дела, уважаемый Дмитрий Алексеевич. На этом все.

+6 / 0
Ответить

Как проголосуют тоже важно. Я что то мало видел пенсионер в очередях поставить подпись за Бориса Надеждина. Конечно не все такие но большинство. Мой отец зомбирован телевизором и считает что там говорят только правду и тупо все вредит с телевизора и СВО поддерживает с первого дня хотя сейчас до него начало доходить что что-то там не совсем идёт по плану..

+6 / 0
Ответить

Зотиков Дмитрий АлексеевичПишет 13.07.2024 в 17:32
Как проголосуют тоже важно.

Так было раньше. А в настоящее время, думаю, это уже неважно. Напишут то, что посчитают нужным. Народ уже ничему не верит, ничего хорошего не ждет и не всегда ходит на эти выборы...

Зотиков Дмитрий АлексеевичПишет 13.07.2024 в 17:32
Мой отец зомбирован телевизором и считает что там говорят только правду... хотя сейчас до него начало доходить что что-то там не совсем идёт по плану..

Все правильно. Потихоньку люди начинают прозревать. Старикам, конечно, сложнее понять что правда, а что нет (интернетом мало кто из них пользуется, хотя и там бывает всякое). Я ТВ вообще редко включаю. Раньше новости обязательно смотрела, а сейчас поняла , что идет одно вранье. Показывают и говорят только то, что выгодно власти. А если вдруг вижу на экране физиномию обещалкина, тут же переключаю канал... не могу на него смотреть, достал.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (4)

Власти всё равно, как мы относимся к повышению тарифов. У них таких проблем нет.

+51 / -1
картой
Ответить

НинаПишет 28.06.2024 в 16:52
У них таких проблем нет.

Они что за ЖКХ не платят? С учетом их хором для них повышение выльется в вашу пенсию.

+7 / 0
Ответить

Представьте, у них льготы на оплату. Поэтому, платят гроши в отличие от простого населения. Кроме этих, у них много других льгот. Например, в буфете Госдумы они за еду платят копейки. Да ещё и требуют снизить цены, как в своё время требовал Жириновский.

+5 / 0
Ответить

НинаПишет 13.07.2024 в 16:52
Представьте, у них льготы на оплату. Поэтому, платят гроши в отличие от простого населения.

Неужели они платят за квартиры площадью 200-300 кв.м и загородные дома в тысячи кв.м, меньше чем за двушку или трешку в 60-80 кв.м? 😀 😀 😀

Кстати, льгота платится уже после оплаты в следующем месяце, так что при долгах, льготы вы не получите. 😀

+5 / 0
Ответить

Льготы бывают разные: 50-70% от стоимости услуг. Например, пенсионерка 80 лет Терешкова вообще освобождена от оплаты.

Вы, очевидно, путаете льготы с субсидией. И здесь Вы тоже не правы. Согласно последним постановлениям КС РФ и ВС РФ, субсидии лишают только при наличии решения суда. Если решения суда нет, субсидию продолжают платить и при наличии долга.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НинаПишет 13.07.2024 в 18:32
Льготы бывают разные: 50-70% от стоимости услуг. Например, пенсионерка 80 лет Терешкова вообще освобождена от оплаты.

Это вы что-то путаете, льготы человек получает за заслуги, только по одной позиции между прочим, а субсидии получают малоимущие, обладатели больших квартир и загородных особняков их не получают.

Когда вы слетаете в космос и достигнете 80 лет, находясь в кресле Гос. Думы, тогда и получите плюшки Терешковой. 😀

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полёт в космос не имеет никаких причинно-следственных связей к оплате коммунальных услуг. Единственное достижение Терешковой, что она дожила до 80 лет. Учите материальную часть. Согласно закона, пенсионеры, достигшие 70 лет получают льготу 50% по оплате коммунальных услуг, а достигшие 80 лет получают льготу 100% по оплате коммунальных услуг. Это Закон. Если в вашем окружении имеются такого возраста пенсионеры, они получают такие же плюшки как Терешкова, за возраст, а не за полёты в космос.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НинаПишет 13.07.2024 в 23:47
Полёт в космос не имеет никаких причинно-следственных связей к оплате коммунальных услуг.

Имеет, причем прямое, всякий космонавт совершивший полет получает звание Героя Советского Союза, с героев не взимают плату за коммунальные услуги и капитальный ремонт, установку стационарных телефонов и сигнализации. Кстати возраст 80 лет, не дает права на 100 процентную льготу жкх, если он проживает не одни. А как правило такие люди в таком возрасте не проживают одни.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НинаПишет 13.07.2024 в 23:47
Учите материальную часть.

Мне нет необходимости ее учить, так как я не юрист. 😀

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

НинаПишет 13.07.2024 в 16:52
Например, в буфете Госдумы они за еду платят копейки.

Ну а про буфет Госдумы это ведь анекдот, цены там для вашей зарплаты тоже будут запредельные. Средний чек 700-900 рублей, но это неполноценный обед, а обычный перекус.

Ценник же за обед раза в 3 дороже будет. 😀

+5 / 0
Ответить
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
14.07.2024, 13:15
Ханты-Мансийск

Так показывали же ценник буфета. Продукты там, понятно лучшие, а не от Ашота с уличной палатки, да и цены там невысокие. Не путайте думский буфет с элитным рестораном 😂. У них уже давно социализм да и зарплатку не забывают индексировать, чтобы лучше думалось

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НиколайПишет 14.07.2024 в 13:15
У них уже давно социализм да и зарплатку не забывают индексировать, чтобы лучше думалось

На то они и власть. 😀

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.9М
29.06.2024, 08:42
Красноярск

При повышении тарифов на ЖКХ,оплата проезда в общественном транспорте на месте только уровень обслуживания.Умеет русский мужик терпеть и молчать.Смотрите за рубежом подняли тарифы - забастовки,демонстрации,а у нас все ровно- поговорили,повозмущались и на то же место сели.

+46 / 0
картой
Ответить

АлександрПишет 29.06.2024 в 08:42
Умеет русский мужик терпеть и молчать.

Так у нас суды, полиция, кадыровцы, еэровцы, и т.д....

Что безправный и безоружный мужик может поделать?????

+37 / 0
Ответить

ПЕТЬ РЕВОЛЮЦИОННЫЕ ПЕСНИ

+9 / 0
Ответить

Особенно подойдёт: "Мы жертвою пали в борьбе вековой..."

+8 / 0
Ответить

Рыльков Лев АлександровичПишет 02.07.2024 в 09:21
Особенно подойдёт: "Мы жертвою пали

Есть ещё такая: "Суровые годы уходят Борьбы за свободу страны. За ними другие приходят — Они будут тоже трудны…"

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Один - ничего. Когда много пойдут мож чего и добьются?)) на диване точнА ниччё не добьёшься)) + делать никто ничего не хочет..хотя бы бороться с ними, запросы писать и т.д.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 29.06.2024 в 09:01
Что безправный и безоружный мужик может поделать?????

Как говорил дцать лет назад (а может больше) - всех не перестреляют и не перевешают, Но висить и расстрелянным никто не желал быть. 😀

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А не надо смотреть как и что за рубежом. Пётр первый открыл окно в Европу, Горбачев запустил козлов в огород. А наша теперь задача наводить порядок у себя дома так как давно мечтает жить народ. Начать можно с себя каждому. Например не гнаться за деньгами, не завидовать проезжающему на шикарной машине, не строить из себя одинокого волка, как это сейчас модно. Встречаясь с людьми ценить в них всё то что они сберегли доброго в душе, не смотря на все эти жестокие, беспредельно хамские и беспринципные 90-е. Успехов всем нам!

+29 / -8
Ответить

Смирнова Светлана ВладимировнаПишет 29.06.2024 в 10:49
не смотря на все эти жестокие, беспредельно хамские и беспринципные 90-е.

Так называемые, 90-е устроили те, кто сейчас властвует.

К 90-м люди постепенно адаптировались....

Теперь у них новая фишка - завоз мигрантов, и замена ими коренного населения.

+43 / 0
Ответить

Те кто устроил 90-е - за "большой лужей". Те кто адаптировались - у власти. А люди как во все времена на своем горбу, испытывающие все эти поползновения на нашу Страну всяких рабовладельцев могут противостоять и не поддаваться на финтифлюшки с запада. Помнить своих предков, гордиться их победами, не предавать забвению наши ценности. Любить и чтить свою Родину, а не обругивать её. Наша Родина это мы сами. Детей воспитывать, правду им рассказывать, чтобы будущее было у них и у России. Многое может сделать каждый. А опускать руки из за того что во власти есть как раньше их называли "ВРАГИ НАРОДА" нельзя. Не все во власти враги, есть те кто с народом. Осталось только стену прошибить из прослойки, работающей на запад. Но если по умному действовать то эта прослойка сама растает. Грибы это плесень, а ведь плесень растет только при определённых условиях. И если этих условий не будет, то ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!

+22 / -6
Ответить

Смирнова Светлана ВладимировнаПишет 29.06.2024 в 12:37
Не все во власти враги, есть те кто с народом.

Хоть одного сможете назвать?

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уже назван, читайте выше.

+9 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Ты наверное единоросс раз так рассуждаешь, так что рот закрой и не тявкай.

+6 / -2
Ответить

Грязные выражения и ошибочные выводы, похожие на тявканье.

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

ЗАТО ЗЮЗЯ ПОЛУЧИЛ ОРДЕН.

+9 / 0
Ответить

Ну, так "старец" же...

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

АлександрПишет 29.06.2024 в 08:42
Смотрите за рубежом подняли тарифы - забастовки,демонстрации,

Еще и погромы, а ... тарифы так и не снизили. 😀 Есть разница?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас когда начались реформы пенсионные, на забастовку пришли глубокие пенсионеры 🙄

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Сам ЖКХ - организация, которая должна быть государственной. Объявили приватизации и что с этого людям лучше стало? Дорвались до кормушки, ни за что не отвечают, ничего не ремонтируют должным образом, все что в квартирах - оплачивайте жильцы за свой счет. Только и видим обрушения жилых домов, потому что они не признают аварийность домов, а эксплуатируют дальше. Выживают все до последнего пока развалится. Прорывы теплоснабжения каждый год.... Куда они такие деньги девают? Коммунальные платежи повышают каждый год, а з/п при этом на месте, только в отчетах перед Президентом растут. ООО ЖКС - Общество с ограниченной ответственностью. Сама аббревиатура объясняет всё. Пока Коммунальное обслуживание в частных руках, а не под контролем государства так и будут с народа выкачивать деньги себе на виллы, машины, дачи и вообще на красивую жизнь.

+43 / 0
картой
Ответить

А Вы уверены, что когда коммунальное обслуживание перейдет к гос. структурам, то есть к чиновникам местной администрации, не будет беспредела?. Уверен, что платить нам придется еще больше, ведь кормить придется целую армию чиновников, их обслуживающий персонал, их движимое и не движимое имущество.

+21 / -4
Ответить

А Вы наверное верите, что лучшего варианта и быть не может. Господа в ЖКСах на благо народа стараются?

+19 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Главный бухгалтер Галина Богданова
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 61.2к
01.07.2024, 20:55
Симферополь

Так учредителями наших Жилсервисов являються Администрации города

+14 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Смирнова Светлана ВладимировнаПишет 28.06.2024 в 17:35
они не признают аварийность домов

Это торгашам во власти "экономически невыгодно".

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Да к повышению тарифов уже привыкли. Самое главное чтобы оно было обоснованным. А то вот как у нас этим летом, весь апрель был +10 и+15 градусов, пол мая у нас было +20 и 25 градусов. А у нас зачем то отапливали дома, да еще не просто отапливали а трубы горели, наверно Жилищник хотел чтобы мы почувствовали как в аду жарко. Мы жаловались в УК, там говорили ну это по плану все. А накой нам план, если на улице жара, в квартирах просто печка, а они нам еще и подогревают. У нас зимой такой жары не дождешься, а летом тупо все окна открывают и отапливают улицу, где и так тоже жарко.

В итоге тупо с нас от 5 тысяч до 15 снимают, за просто так, за что можно и не брать.

+34 / 0
картой
Ответить

В какой-то год я тоже пожаловалась, что за окном +20, ночью 15, а батареи греют, как при -40. Мне ответили, что Собянин не дал отмашку на отключение, ждите. Но ведь можно было уменьшить температуру, на что ответили - нет такой возможности. Вы же понимаете- отключили раньше батареи- не получат полной зарплаты котельщики.((((

+10 / 0
Ответить

ИннаПишет 03.07.2024 в 18:07
Вы же понимаете- отключили раньше батареи- не получат полной зарплаты котельщики.(

Так оно и есть, зарплату то платят не за экономию, а за освоение средств. 😀

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У наших ЖКХ шников мозги работают только когда есть денежный интерес. А на оклад посадить котельников

на хороший жаба душит?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (252)

В 2026 году тарифы на ЖКХ в России вырастут на 9,9%. Кошельки россиян снова похудеют

В 2026 году россиян в очередной раз ждёт повышение тарифов ЖКХ. Рост коммунальных платежей составит 9,9% и это заложено в бюджете страны. В этот список "роста" услуг войдут: отопление, вода, электроэнергия,...

Жильцы потребовали вернуть деньги за неполный месяц отопления. Суды долго не могли решить, можно ли так

Наверняка многие замечали: отопление отключили еще в конце месяца, батареи холодные, а платежка все равно приходит как за полный месяц. Кажется нелогичным — услуги уже не было, а платить нужно.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы