Грамотность в текстах копирайтера

Обыденность. Само собой разумеющееся. Факт, набивший умственную оскомину.
Когда коммерческий писатель сдает заказ, без оговорок подразумевается, что статья, пост или сценарий будут написаны грамотно. И когда этого не происходит, работодатель испытывает недоумение: как автор может выполнить более сложные задачи, если он не способен добиться правильной орфографии и пунктуации.
Другой случай – товар с кривым лицом. Имеется в виду ситуация, когда копирайтер допускает ляпы в постах на страницах собственных соцсетей или в статьях на личном сайте.
Потому что в текстах могут ошибаться все. Маркетологи, дизайнеры, даже руководители. А копирайтер не может. Не имеет права.
Порассуждал об этой теме в очередной статье блога. Перечислил, на что влияет грамотность в текстах. Дал три общих совета и назвал три приема – что нужно делать автору для повышения грамотности.
Интересно? Так себе, ведь это не развлекательный материал. Но для работы пригодится. И узнать чужое мнение иногда бывает не лишним.
Добро пожаловать. Заходите, читайте!
некоторые спеЦиально делают ошибки в тексте, чтобы найти дубликат допустим, вы не знали?
ну про то, что копирайтер пишет на заказ и должен быть грамотным, уметь правильно отформатировать текст - тут я согласен
А какой смысл искать дубликат? Следить, нет ли плагиата?
совершенно верно, некоторые так делают, ну или теги разметки в определённых неявных местах ставят, мало кто их заметит
Такой прием, видимо, нужен, если информация очень ценная или эксклюзивная. И стоит дорого. В противном случае преследование и обвинение в краже интеллектуальной собственности - дело хлопотное и не стоящее затрат времени и сил.
кому как, некоторые гонят за это, я ж не говорю про всех
"некоторые спеЦиально делают ошибки в тексте..." - Да, я однажды отвадил журналистку одной областной газеты от воровства моих информаций. Работая региональным фоторепортёром центрального информагентства, я часто давал варианты своих снимков в местные газеты (дополнительный гонорар ещё никому не помешал). Ну и сам писал к ним тексты, поскольку у меня высшее журналистское образование и огромный опыт текстовика. И вот заметил, что одна девушка повадилась делать рерайт моих текстов под своим именем. А что, очень удобно - никуда ей бегать не нужно, договариваться, беседовать. Сиди в редакции и строчи. А доказать воровство после переделки было практически невозможно. Пришлось пойти на хитрость. В фоторепортаже про открытия учёных я написал, что для работы установки применяется "арутаретил" - слово "литература", только наоборот. Ну, она купилась на это, и слово повторила в своём тексте. Ну, мол, арутаретил так арутаретил. Но таким образом, мне её воровство можно было легко доказать в суде. Учёным я позвонил и объяснил ситуацию, они посмеялись и одобрили. В суд на хитрую коллегу я, конечно, подавать не стал, решил проявить благородство. Просто предупредил руководство газеты гда она работала. Но девушка с тех пор мои тексты перестала красть.
красиво ты её отвадил 😅 😂 🤣
Здравствуйте! Всё правильно написали. Благодарю Вас.
Спасибо!
Кто не работает, тот не ошибается. Но такого отмаза нет у копирайтера🙄
Точно)
Интересно. Спасибо за публикацию
Спасибо!