Григорий
Григорий Подписчиков: 5702
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 553.4к

Ведь мы этого достойны….

44 дочитывания
99 комментариев
Эта публикация уже заработала 15,80 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Ведь мы этого достойны….

Нет, эта публикация не о косметике L’Oreal Paris . Эта публикация о нас с вами - о народе и о том, почему мы так сегодня живём. Эта публикация скорее опрос, чем статья.

Вот интересно мне, да и не мне одному наверное-почему всё так происходит, помимо нашей воли и наших желаний?

1.Никто в мире в здравом уме не хочет войны. Миллионы людей в разных странах не мечтают о войне и не готовятся к ней заранее. Война-это смерть, разрушения, страх, горе, голод, унижение, боль. У огромного большинства людей в мире другие планы на жизнь и совершенно другие хотелки, далёкие от войны. В приоритете у абсолютного большинства жителей Земли противоположные «субстанции» - любовь, счастье, мир, благосостояние, радость, здоровье, красота …

Мы хотим работать, созидать, воспитывать, детей, мы просто хотим жить и радоваться жизни. Нас большинство, но …..войны продолжаются, война за войной, убийство за убийством, то тут, то там гибнут люди, семьи теряют родных и близких, теряют кров и опять горе и смерть и скорбь. Производство вооружений по всему миру не прекращается ни на час. Оружие становится более изощрённым и смертоносным. Прогресс не стоит на месте и те же самые человеки, которым дороги счастье, благосостояние, любовь, мир,радость, здоровье и красота клепают всё новые и новые орудия убийства ежедневно, а это значит, что завтра где то снова будет война. Как же это так получается? Человечество уже привыкло к харакири..?

Россияне против украинцев, украинцы против россиян и те и другие против войны, но убивают друг друга зло, отчаянно, беспощадно. Позор. Сумасшествие? Неужели мы этого достойны?

2. Бедность. Кто мечтал в детстве быть нищим? –поднимите руки.

У кого в школе была мечта –трястись за каждую копейку и лазить по мусоркам в поисках вещей и съестного?

Кто в мире планировал всю жизнь голодать и работать до кровавых мозолей за лепёшку и литр воды?

Почему то мне думается, что никто. Может быть на берегах Ганга подобные вопросы не в тренде, но не все же в мире индусы.

Так почему так происходит? У Васи с Люсей и второклассницей Леной, за всё про всё на семью 1,500 рублей в день, а у какого-нибудь мажора в Ёбурге,50 тысяч-это карманные деньги? Я уже не говорю про рудокопов в Африке которые пашут под африканским солнышком без выходных только за то, чтобы не сдохнуть с голодухи. Я не знаю сколько нужно взять рудокопов, чтобы сравнить их доход с господином, мучающимся выбором покупки себе подарка к рождеству. «Crescent « за 600 млн $ или «Dilbar» за 800 млн $.-Ну что же купить то,мля, я уже замучился?!

Вопрос тот же почему миллионы людей живут беднее чем 10 «избранных»? Кто их избрал опять же? Неужели всё дело тут в качестве, а не в количестве? Вот чисто гипотетически, собрался миллион нищих и пришли к чуваку, который себе яхту на рождество никак выбрать не может и решили ему помочь с выбором. Ты нам 600 млн $, а мы тебе большое человеческое спасибо и это, купи себе «Аква 240 « и будет тебе счастье. Что будет делать чувак? Неужели он один попрёт против миллиона человек? Скорее всего миллион нищих не пойдут к этому чуваку и ничего ему не скажут. Миллионы предпенсионеров в России не придут к Кремлю и не скажут –Мы не доживаем до 65 лет, мы вымираем. 60 лет оптимальный возраст для выхода на пенсию в сегодняшней России. Верните возраст выхода на пенсию, пока продолжительность жизни реально не станет 75 лет и больше. Миллионы пенсионеров не придут к Кремлю и не скажут – Мы не можем нормально жить и питаться на пенсию в 19000 рублей. Мы нищие. Мы влачим жалкое существование.

Почему молчат миллионы? Их всё устраивает? Наверное да. Ведь мы именно ЭТОГО достойны.

Почему человечество не может жить без войн и нищеты?

Проголосовали: 36

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать
99 комментариев
Понравилась публикация?
32 / -2
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 99
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

вы влачите нищенское существование или на жаре вкалываете до кровавых мозолей за копейки в России? Или призывайте к саботажу просто так, от нечего делать в стране, когда и так тяжёлые времена и враг лезет со всех сторон?

Русский Бомж☆∘☆∘☆Пишет 01.07.2024 в 11:00
вы влачите нищенское существование

Лично я -нет и в семье моей никто, но многие у нас в стране влачат именно нищенское существование и я многих знаю.

Русский Бомж☆∘☆∘☆Пишет 01.07.2024 в 11:00
на жаре вкалываете до кровавых мозолей за копейки в России?

Никогда не вкалывал, а нужно?

Русский Бомж☆∘☆∘☆Пишет 01.07.2024 в 11:00
Или призывайте к саботажу просто так, от нечего делать

Саботаж — умышленное неисполнение или небрежное исполнение определённых обязанностей, скрытое противодействие осуществлению чего-либо. Я никого не призывал к саботажу. Не придумывайте.

Русский Бомж☆∘☆∘☆Пишет 01.07.2024 в 11:00
в стране, когда и так тяжёлые времена и враг лезет со всех сторон?

В этой стране всегда тяжёлые времена и враг со всех сторон лезет почти постоянно. Это не отменяет необходимости спрашивать с дураков за их дурость, жуликов и коррупционеров за их преступления, а власть за нарушение законности.

Вообще то вопрос не только о России, а проблеме вообще. Почему большинство ничего не решает? Вот вопрос.

+10 / -2
Ответить
DELETE

это Саботаж чистой воды от вполне успешного человека против страны в которой у него всё хорошо. и слова что у нас всегда тяжёлые времена, попахивает высказыванием в стиле -"Шеф, всё пропало!"

Русский Бомж☆∘☆∘☆Пишет 01.07.2024 в 11:20
это Саботаж чистой воды

Русский Бомж☆∘☆∘☆Пишет 01.07.2024 в 11:20
попахивает высказыванием в стиле -"Шеф, всё пропало!"

Интересный взгляд на вещи. 😊 Спасибо за комментарий.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все хорошо - понятие относительное

Ваможет и все равно, а мне стыдно, когда работающий человек вынужден, например, в сэконде отовариваться, покупать продукты с заканчивающимся сроком или искать, где дешевле.. Много можно перечислять. Из этого делаю вывод, что я живу ву в больном обществе, где до человека дела нет, где каждый вынужден выживать как может.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
01.07.2024, 15:18
Санкт-Петербург

ГригорийПишет 01.07.2024 в 11:14
В этой стране всегда тяжёлые времена и враг со всех сторон лезет почти постоянно.
Самый подлый и опасный враг не лезет со всех сторон, он давно уже в Кремле.

+7 / -1
Ответить

не в кремле а на охотном ряду

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.07.2024, 10:42
Красноперекопск

😍

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
01.07.2024, 12:28
Долгопрудный

Вы ,враги СССР ,захватившие РСФСР ,все 33 года сами создаете России и российскому народу эти тяжелые времена -,начиная с вашей людоедской "шоковой терапии ,инфляции в 90-е в сотни и тысячи процентов в год ,потом ваш дефолт ,войны ,теракты ,экономические кризисы . Теперь вы восстановили против России и народа подавляющее большинство стран мира .

+7 / -2
Ответить

ИринаПишет 01.07.2024 в 12:28
Вы ,враги СССР ,захватившие РСФСР

Вы ,враги РФ ,не имеющие ни какого отношения ни к СССР ни к РСФСР -дураки и провокаторы ,льёте воду на мельницу коллективного Запада , троллите в социальных сетях, вредите государству и народу.

ИринаПишет 01.07.2024 в 12:28
Теперь вы восстановили против России и народа подавляющее большинство стран мира .

Вы, скрытые враги российского народа и России ведёте скрытую прозападную пропаганду ,проповедуете ложь и двойные стандарты.

+3 / -6
Ответить
01.07.2024, 14:24
Долгопрудный

Вот ,враги СССР ,уже сами сделали все ,что вы с вашими лицемерными "праведным гневом " и "человеколюбием " выставили за преступления коммунистов .

Вы доказали ,что вы злобные тоталитаристы ,люто ненавидящие инакомыслие ,вы за "затыкание ртов " инакомыслящим ,за политические репрессии против инакомыслящих ,за объявление их "врагами народа " и "наймитами вражеских государств ".

И доказав ,что вы не признаете законы СССР ,Советскую власть ,сами вы считаете ,что весь народ обязан быть за всё ,что вы с вашей властью сотворили . Вы превратили народ в ваших бесправных ,бессловесных рабов .

+4 / -1
Ответить

ИринаПишет 01.07.2024 в 14:24
Вот ,враги СССР ,уже сами сделали все ,что вы с вашими лицемерными "праведным гневом " и "человеколюбием " выставили за преступления коммунистов .

Вы ,враги РФ ,не имеющие ни какого отношения ни к СССР ни к РСФСР -дураки и провокаторы оправдываете преступления врагов народа,называющих себя коммунистами. Ибо именно враги народа, виновные в развале СССР все называли себя "коммунистами".

ИринаПишет 01.07.2024 в 14:24
Вы доказали ,что вы злобные тоталитаристы ,люто ненавидящие инакомыслие

Вы ,враги РФ ,не имеющие ни какого отношения ни к СССР ни к РСФСР -дураки и провокаторы доказали ,что всё лживое,тоталитарное,глупое ,бесполезное,вредное,лицемерное, что погубило СССР ещё живо в вашем лице и продолжает свою разрушительную работу.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 01.07.2024 в 14:24
Вы доказали ,что вы злобные тоталитаристы ,люто ненавидящие инакомыслие ,вы за "затыкание ртов " инакомыслящим ,за политические репрессии против инакомыслящих ,за объявление их "врагами народа " и "наймитами вражеских государств ".

Вы ,враги РФ ,не имеющие ни какого отношения ни к СССР ни к РСФСР -дураки и провокаторы лишний раз доказали насколько лживы и опасны враги народа, приспособленцы и саботажники называющие себя коммунистами. Именно партийная мелкобуржуазная номенклатура,называющая себя коммунистами люто ненавидела инакомыслие и прогресс, репрессировала невинных и уничтожала всё передовое и важное и превратили народ в бесправных ,бессловесных рабов.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.07.2024, 16:35
Долгопрудный

Ха ,на большее интеллекта врагов СССР не хватает ,кроме как отвечать по вашему вечному трусливому принципу "защита себя через нападение на других ", да еще дублировать его ?

У ВАС ,врагов СССР и советского народа и русофобов ,ЗА себя ничего нет ,вся ваша идеология ,пропаганда ,ваши комментарии ,всегда ПРОТИВ других .

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 01.07.2024 в 16:35
Ха ,на большее интеллекта врагов СССР не хватает ,кроме как отвечать по вашему вечному трусливому принципу "защита себя через нападение на других ", да еще дублировать его ?

Вы ,враги РФ ,не имеющие ни какого отношения ни к СССР ни к РСФСР -дураки и провокаторы лишний раз показали своё агрессивное невежество, люмпен-пролетарское скудоумие и хамскую сущность потомков пьяных матросов, еврейских комиссаров и гулаговских вертухаев.

ИринаПишет 01.07.2024 в 16:35
У ВАС ,врагов СССР и советского народа и русофобов ,ЗА себя ничего нет ,вся ваша идеология ,пропаганда ,ваши комментарии ,всегда ПРОТИВ других .

Вы ,враги РФ ,не имеющие ни какого отношения ни к СССР ни к РСФСР -дураки и провокаторы ,лживые подлецы , русофобы и предатели не имеете никакого морального права говорить от имени народа ибо вы враги народа и вся ваша лицемерная пропаганда всегда ПРОТИВ других.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В любой партии есть и патриоты и подонки. Обобщать не надо. Партийцы шли первыми в ВОВ и ответственность несли в первую очередь тоже они.

Я не являюсь членом ни одной партии, к сведению..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пока, как вижу, вы хамите.Григорий Нехорошо, батенька

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А для чего вы на личности переводите? Что так заьеспокоились? Разве неправду автор пишет?

Я автора поддерживаю полностью, хоть не живу на хлебе и воде.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Неравенство всегда было присуще человеку, а при количестве 8 млрд людей оно будет дальше разрастаться.

СержПишет 01.07.2024 в 10:17
а при количестве 8 млрд людей оно будет дальше разрастаться.

Количество богатых скорее всего будет прирастать незначительно, а вот количество бедных будет увеличиваться. Как считаете?

+3 / -2
Ответить

Всё правильно, тысяча человек беднеют,а один становится богачом.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 01.07.2024 в 10:26
Как считаете

диз случайно,

считаю - смотря какие критерии бедноты

+3 / 0
Ответить

НатальяПишет 01.07.2024 в 12:06
диз случайно,

Нормально

НатальяПишет 01.07.2024 в 12:06
смотря какие критерии бедноты

Трудности с покупкой одежды.

Проблемы с приобретением качественного питания.

Трудности с обеспечением детей.

В общем нужда. 1500 рублей в день на семью из трёх человек-это бедность или ещё нет?

+2 / -1
Ответить

Это еще нет🙂 Рядом живут и на 100р/день на человека.. или существуют, хотя наш Гарант озвучил, что головой доход больгинства населения составляет 2,4 млн руб. Я вот все думаю, о народе какой страны он говорил?..

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Евгения ВладимировнаПишет 04.07.2024 в 13:32
Рядом живут и на 100р/день на человека.. или существуют

Бомжи что ли? Я этих даже не рассматриваю. Это нищета за чертой бедности. Исключение из правила.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Евгения ВладимировнаПишет 04.07.2024 в 13:32
вот все думаю, о народе какой страны он говорил?..

Эта страна называется Москва.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Вы правы, подавляющее большинство людей не хочет войны, а ПОДАВЛЯЮЩИМУ БОЛЬШИНСТВО, "фиолетово" то что хочет большинство людей...

+8 / 0
картой
Ответить

ФёдорПишет 01.07.2024 в 10:19
"фиолетово"

Считаете в этом вся проблема?

+3 / -1
Ответить

А разве начало войны результат всеобщего тайного голосования?

+7 / 0
Ответить

ФёдорПишет 01.07.2024 в 10:24
А разве начало войны результат всеобщего тайного голосования?

😊 Таки нет, но это же дичь. Одни придумали, протрубили, а толпа тупо взяла ружжо ,шинелю и вперёд в окопы подыхать. Испорченный механизм какой то. Массовый психоз.

+6 / -1
Ответить

Не психоз, а закон!!!

Отказ - нарушение закона == наказание.

А законы придумывают власть имущие под себя и для себя!

Мы не имеем права нарушать законы, а на власть эти законы не распространяются.

Законы для исполнения - только для нас. На власть законы не распространяются.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЯковПишет 02.07.2024 в 07:50
Законы для исполнения - только для нас. На власть законы не распространяются.

Вот я и спрашиваю? Почему так? Меньшинство сказало большинству -Идите и прикончите тех то и сдохнете сами. Все и пошли, а ведь никто не хотел воевать. Парадокс.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.07.2024, 10:49
Красноперекопск

Не согласным - тюрьма или психушка.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 05.07.2024 в 10:49
Не согласным - тюрьма или психушка.

Но не согласных неизмеримо больше. Противоречия не видите?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Потому что человек рожден, чтобы проламывать стену времени. "Человек должен получать ощущения, без них он умрет. И не важно каковы они со знаком + или -.

Построить город или разрушить город..."

Также человек славен нетерпимостью к инакомыслию...

+6 / -1
картой
Ответить

Иванов Андрей АнатольевичПишет 01.07.2024 в 11:58
Потому что человек рожден, чтобы проламывать стену времени. "Человек должен получать ощущения, без них он умрет. И не важно каковы они со знаком + или -.

Построить город или разрушить город..."

Скорее ДА, чем НЕТ)

Хотя ближе немного другое: лишь тот достоит жизни и свободы, кто каждый день идет за них на бой!

Иванов Андрей АнатольевичПишет 01.07.2024 в 11:58
Также человек славен нетерпимостью к инакомыслию...

Однозначно НЕТ. Инакомыслие это источник нового знания, возможность увидеть тот или иной вопрос с другого ракурса. Что не равно согласию с оппонентом.

+5 / 0
Ответить

Есть два пальца одной руки - коммунисты и либералы. Как-то они постоянно опровергают Ваше утверждение.

+3 / 0
Ответить

Иванов Андрей АнатольевичПишет 01.07.2024 в 13:16
Есть два пальца одной руки - коммунисты и либералы. Как-то они постоянно опровергают Ваше утверждение.

И тем самым сами обедняют свой потенциал. Потому что что то разумное есть в разных идеях

+4 / 0
Ответить

Совершенно с Вами согласен. Но страшен этот потенциал.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

На этот вопрос нет однозначного ответа. И многолетняя привычка, и нежелание что-то менять (не вышло бы хуже!), и банальная лень. Недаром говорят "лень-матушка"! Я сейчас даже не о пенсионерах, уж они-то за свою жизнь вкалывали не в пример нынешним работничкам. Молодёжь ищет не работу, а способ получать деньги с наименьшими затратами труда. "Где бы ни работать, лишь бы не работать!" Отсюда и результаты. У кого родители богаты и знамениты, тем отпрыскам легко живётся. Остальным - уж как получится (или повезёт!).

МАРИНАПишет 01.07.2024 в 10:40
Остальным - уж как получится (или повезёт!).

Глобальный фатализм? 😊

+2 / -1
Ответить
DELETE

Скорее, усталость и пофигизм от лихих подробностей окружающей жизни.

МАРИНАПишет 01.07.2024 в 11:42
Скорее, усталость и пофигизм от лихих подробностей окружающей жизни.

Ох уж этот пофигизм. Страшная вещь!

+3 / -1
Ответить
DELETE

И уже привычная...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (99)

Время правового руля проходит

Лет 10 юристы практикующие в области авто, ДТП и пр.расходились во мнениях т спорили, как придет запрет на правый руль. Какой будет выбран способ? Заелнолательный, судебный или что-то ещё придумают.

Железный кулак прогресса: благо или угроза человечеству?

Китай не перестает удивлять весь мир. Разработчики фирмы EngineAI представили нового робота Т-800. Этот робот очень уверенно двигается и хорошо дерется. Свое мастерство он показал на своем разработчике.
00:29
Поделитесь этим видео