ВымпелКом ПАО - хуже не бывает...
Для подготовки искового заявления о возврате денежных средств в судебном порядке в связи с нарушением условий банковского обслуживания клиента со стороны АО КИВИ Банк в части оспаривания проведенных операций без участия клиента и без распоряжения клиента согласно ст. 854 ГК РФ
15.05.2024. обратился с заявлением в Центр поддержки клиентов ПАО "ВымпелКом" (билайн, beeline.ru) - Офис обслуживания билайна с просьбой предоставить детализацию номеров входящих СМС (SMS) за период с 01.04.2023. по 30.04.2023. (месяц). Сотрудник сообщил мне, что данная услуга может быть предоставлена мне за последние 36 месяцев и стоит 150 ₽/мес. Получив от меня 150 рублей за услугу предоставления архивной детализации, проверив соответствие данных документа - паспорта, сотрудник билайн сообщил мне номер задания: 227809965* - "в течении трех дней Вам услуга будет оказана"...

Но так и не дождавшись какого-либо ответа от ВымпелКом (ни о невозможности предоставления услуги, ни готовой детализации) обратился 05.06.2024. в Офис обслуживания beeline, где мне сообщили, что задание закрыто. Сотрудник
"ВымпелКом" создал новое задание 227875732*. И снова тишина... Лишь 11.06.2024. в 15:49 с 0611 мне сообщили, что не могут предоставить
детализацию номеров входящих СМС за любой месяц 2023 года и ранее, а лишь за последние 90 дней. На мои вопросы: "Почему Ваш сотрудник сообщил мне о возможности предоставления за последние 36 месяцев, почему Вы сообщаете мне об этом почти через месяц после оплаты?" и др. не получил ответа от оператора 0611. В очередной раз обратившись в Офис обслуживания билайн с просьбой вернуть оплаченные мною 15.05.2024. 150 рублей из-за невозможности предоставления ПАО ВымпелКом услуги (предоставив паспорт, кассовый чек, заявление) получил ответ: "Мы деньги не возвращаем, так как прошел месяц с момента оплаты услуги, детализацию предоставить также не можем...".
По номеру 0611 (для абонентов билайна) или 8 (800) 700 06-11 (для абонентов всех операторов) попадаешь на "робота". Ни на "Оператор", "Техподдержка", "Сотрудник поддержки" и другие фразы (которые обычно позволяют переключиться с "робота" на сотрудника для помощи и поддержки) нет никакой реакции - возникшую проблему данным способом связи - по телефону - не решить...
Про плохую мобильную связь даже писать не буду. Билайн покрывает не все районы Москвы и Московской области. Тогда чего говорить про другие регионы, например, Архангельскую область... СМС от банка приходит через три - четыре часа после отправки - когда код в СМС уже давно не действует - такое в
beeline регулярно (получаешь через несколько часов после отправки сразу 4 - 5 сообщений).

А какое у Вас мнение о работе bee line (полёт пчелы) и слогану «На твоей стороне»?
Им все по барабану! Терпения вам довести дело до конца!
По аналогичным причинам больше не пользуюсь билайн, МТС. А Мегафон без моего ведома вообще перевел меня с поминутного тарифа на аб. плату 400 рублей, да еще более месяца не давал перейти на другого оператора с сохранением номера - в результате взял плату за два месяца, хотя уже пользовалась Теле2, а не Мегафон...
У меня Мегафон периодически списывает денежные средства просто так - после очередного звонка на "горячую линию" деньги возвращают.
У меня только домашний Интернет от Мегафон, SIM-карта +7926903**** лежит вместе с договором в папке и не используется. Все равно периодически (помимо аб. платы 450 руб. за домашний Интернет) Мегафон списывает со счета за мобильный Интернет от 6 рублей. После гневного звонка по 8 800 550‑05‑00 в поддержку деньги возвращают - это уже несколько раз так было.
А почему не смените Оператора?
ПАО «МегаФон» в нашем доме с момента постройки монополист - застройщик других Операторов Интернет просто не допустил...
Что делать, когда на дом или ЖК — единственный провайдер? В московском регионе ежегодно растет число новых квадратных метров жилья. Дома сдаются, люди заселяются, и все вроде бы хорошо. Если бы не одно «но», с которым сталкиваются жильцы новостроек. Мы говорим о монополии операторов связи.
Человек покупает новую квартиру. Он вряд ли задумывается о таких «мелочах», как разнообразие предложений услуг связи в своем доме. Казалось бы, новое современное жилье, но проблемы остались старыми. Коррупция в мире застройщиков процветает. Соответствующие коммуникации к домам подведены. Однако, как показывает практика, на территорию нового ЖК заходит всего один оператор. Этот же оператор и владеет вводным колодцем. И тут получаются два сценария: первый — провайдер создает монополию и не пускает конкурентов. Второй — взимается плата с других операторов за расположение оборудования на общедомовых площадях.
Жильцы новостроек вынуждены подключаться к единственному провайдеру даже на невыгодных для себя условиях. Свободная конкуренция отсутствует.
Взаимоотношения между провайдером и застройщиком полны тайн и недомолвок. Операторы в борьбе за абонентов прикладывают все усилия, чтобы охватить как можно больше многоквартирных домов. А УК не хочет большую часть своего времени распутывать провода. Или, например, решать прочие проблемы, связанные с установкой и обслуживанием оборудования провайдера. А если их несколько? Каждый провайдер прокладывает в доме свой кабель. По сути, дублирует интернет-инфраструктуру, которая уже есть в доме у работающих провайдеров.
Помимо всего прочего, представителям каждого оператора УК обязана в любое время обеспечивать доступ к техническим помещениям. Неудивительно, что управляющие компании предпочитают ограничить количество интернет-провайдеров в доме. Поэтому они отбирают их по разным критериям, чаще всего — по принципу «кто больше даст».
На условиях анонимности, телеком компании рассказывают, что для «вхождения в дом» где-то достаточно ноутбука в подарок. А где-то — более значимые перечисления. По их словам, суммы, выплачиваемые операторами застройщикам и УК варьируются. Это может быть единоразовый платеж до тысячи рублей за подключенную квартиру или ежемесячный процент от выручки. Второй вариант обычно предусматривает полную монополию оператора в доме.
Подобное самоуправство возникает из-за отсутствия закона, обязывающего застройщика или УК предоставлять места для размещения оборудования всем желающим провайдерам. В тоже время, по Жилищному кодексу РФ стены дома являются общим имуществом владельцев квартир и разрешение «зайти в дом» оператор должен получить от большинства собственников. Как показывает практика, все происходит гораздо проще. Поэтому у застройщиков и УК есть возможности навести в домах свои интернет-порядки.
Как решить вопрос с монополией провайдера?
Присутствие одного провайдера в многоквартирном доме, прежде всего, ущемляет права самих жильцов. При монополии одного оператора тарифы, как правило, выше, чем в домах, где Интернет подключают одновременно четыре-пять операторов. Но есть один из самых действенных способов борьбы с единственным провайдером. Это пожаловаться в антимонопольную службу. Основанием может послужить уверенность жильца дома, что УК «дружит» только с определенным оператором. И если антимонопольная служба установит факт нарушения Закона «О защите конкуренции», то виновных привлекут к административной ответственности.
Другой вариант сложнее — сменить УК. Сделать это можно через общее собрание собственников жилья. Но для принятия такого решения необходимо собрать более 50% голосов. Для новых высоток — это практически нереально.
Верно. Других операторов кроме ПАО «МегаФон» в ЖК и доме нет. На запросы жильцов управляющая компания который год отвечает, что остальные провайдеры не заинтересованы в обслуживании ЖК из-за недостаточного количества потенциальных абонентов...
Да и вообще за 450 рублей за 30 дней в "#ДляДома Интернет" должен быть доступен ежемесячно Бонусный мобильный Интернет 5 ГБ, а здесь не только мобильным Интернетом вообще не пользуешься (см. выше), так еще и деньги мягко выражаясь безосновательно списывают.
А еще был в мае в отпуске - две недели на счету +7926903**** "#ДляДома Интернет" был 0, услуга не предоставлялась и была заблокирована, а деньги ПАО «МегаФон» все равно списал за все дни...
Надо было воспользоваться Добровольной блокировкой номера. Она подключается, если Ваш баланс выше суммы, при которой отключаются услуги связи, и работает только при положительном балансе. Если баланс станет отрицательным, блокировка перестанет действовать, а деньги за тариф и услуги начнут списываться. После пополнения баланса услуга продолжит работу. Абонентская плата за добровольную блокировку
1 ₽ в день.
Спасибо за подсказку - в следующий раз воспользуюсь! А то ПАО «МегаФон» списало 225 рублей, а можно было обойтись 15 руб. за 15 дней добровольной блокировки номера.
Спасибо! Буду знать.
«На твоей стороне» - ну точно не на стороне клиента...
«На твоей стороне» - ну точно не на стороне клиента...
"На твоей стороне" - любой Оператор всегда на стороне своего кармана!
Верно!