Алексей Евгеньевич
Алексей Евгеньевич Подписчиков: 84
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 985

ВымпелКом ПАО - хуже не бывает...

8 дочитываний
23 комментария
Эта публикация уже заработала 0,85 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Для подготовки искового заявления о возврате денежных средств в судебном порядке в связи с нарушением условий банковского обслуживания клиента со стороны АО КИВИ Банк в части оспаривания проведенных операций без участия клиента и без распоряжения клиента согласно ст. 854 ГК РФ

15.05.2024. обратился с заявлением в Центр поддержки клиентов ПАО "ВымпелКом" (билайн, beeline.ru) - Офис обслуживания билайна с просьбой предоставить детализацию номеров входящих СМС (SMS) за период с 01.04.2023. по 30.04.2023. (месяц). Сотрудник сообщил мне, что данная услуга может быть предоставлена мне за последние 36 месяцев и стоит 150 ₽/мес. Получив от меня 150 рублей за услугу предоставления архивной детализации, проверив соответствие данных документа - паспорта, сотрудник билайн сообщил мне номер задания: 227809965* - "в течении трех дней Вам услуга будет оказана"...

ВымпелКом ПАО - хуже не бывает...

Но так и не дождавшись какого-либо ответа от ВымпелКом (ни о невозможности предоставления услуги, ни готовой детализации) обратился 05.06.2024. в Офис обслуживания beeline, где мне сообщили, что задание закрыто. Сотрудник

"ВымпелКом" создал новое задание 227875732*. И снова тишина... Лишь 11.06.2024. в 15:49 с 0611 мне сообщили, что не могут предоставить

детализацию номеров входящих СМС за любой месяц 2023 года и ранее, а лишь за последние 90 дней. На мои вопросы: "Почему Ваш сотрудник сообщил мне о возможности предоставления за последние 36 месяцев, почему Вы сообщаете мне об этом почти через месяц после оплаты?" и др. не получил ответа от оператора 0611. В очередной раз обратившись в Офис обслуживания билайн с просьбой вернуть оплаченные мною 15.05.2024. 150 рублей из-за невозможности предоставления ПАО ВымпелКом услуги (предоставив паспорт, кассовый чек, заявление) получил ответ: "Мы деньги не возвращаем, так как прошел месяц с момента оплаты услуги, детализацию предоставить также не можем...".

По номеру 0611 (для абонентов билайна) или 8 (800) 700 06-11 (для абонентов всех операторов) попадаешь на "робота". Ни на "Оператор", "Техподдержка", "Сотрудник поддержки" и другие фразы (которые обычно позволяют переключиться с "робота" на сотрудника для помощи и поддержки) нет никакой реакции - возникшую проблему данным способом связи - по телефону - не решить...

Про плохую мобильную связь даже писать не буду. Билайн покрывает не все районы Москвы и Московской области. Тогда чего говорить про другие регионы, например, Архангельскую область... СМС от банка приходит через три - четыре часа после отправки - когда код в СМС уже давно не действует - такое в

beeline регулярно (получаешь через несколько часов после отправки сразу 4 - 5 сообщений).

ВымпелКом ПАО - хуже не бывает...

А какое у Вас мнение о работе bee line (полёт пчелы) и слогану «На твоей стороне»?

23 комментария
Понравилась публикация?
8 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 23
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Им все по барабану! Терпения вам довести дело до конца!

+5 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

По аналогичным причинам больше не пользуюсь билайн, МТС. А Мегафон без моего ведома вообще перевел меня с поминутного тарифа на аб. плату 400 рублей, да еще более месяца не давал перейти на другого оператора с сохранением номера - в результате взял плату за два месяца, хотя уже пользовалась Теле2, а не Мегафон...

+4 / 0
картой
Ответить

У меня Мегафон периодически списывает денежные средства просто так - после очередного звонка на "горячую линию" деньги возвращают.

+4 / 0
Ответить
02.07.2024, 10:03
Долгопрудный

У меня только домашний Интернет от Мегафон, SIM-карта +7926903**** лежит вместе с договором в папке и не используется. Все равно периодически (помимо аб. платы 450 руб. за домашний Интернет) Мегафон списывает со счета за мобильный Интернет от 6 рублей. После гневного звонка по 8 800 550‑05‑00 в поддержку деньги возвращают - это уже несколько раз так было.

+4 / 0
Ответить

А почему не смените Оператора?

+4 / 0
Ответить
02.07.2024, 10:20
Долгопрудный

ПАО «МегаФон» в нашем доме с момента постройки монополист - застройщик других Операторов Интернет просто не допустил...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что делать, когда на дом или ЖК — единственный провайдер? В московском регионе ежегодно растет число новых квадратных метров жилья. Дома сдаются, люди заселяются, и все вроде бы хорошо. Если бы не одно «но», с которым сталкиваются жильцы новостроек. Мы говорим о монополии операторов связи.

Человек покупает новую квартиру. Он вряд ли задумывается о таких «мелочах», как разнообразие предложений услуг связи в своем доме. Казалось бы, новое современное жилье, но проблемы остались старыми. Коррупция в мире застройщиков процветает. Соответствующие коммуникации к домам подведены. Однако, как показывает практика, на территорию нового ЖК заходит всего один оператор. Этот же оператор и владеет вводным колодцем. И тут получаются два сценария: первый — провайдер создает монополию и не пускает конкурентов. Второй — взимается плата с других операторов за расположение оборудования на общедомовых площадях.

Жильцы новостроек вынуждены подключаться к единственному провайдеру даже на невыгодных для себя условиях. Свободная конкуренция отсутствует.

+4 / 0
Ответить

Взаимоотношения между провайдером и застройщиком полны тайн и недомолвок. Операторы в борьбе за абонентов прикладывают все усилия, чтобы охватить как можно больше многоквартирных домов. А УК не хочет большую часть своего времени распутывать провода. Или, например, решать прочие проблемы, связанные с установкой и обслуживанием оборудования провайдера. А если их несколько? Каждый провайдер прокладывает в доме свой кабель. По сути, дублирует интернет-инфраструктуру, которая уже есть в доме у работающих провайдеров.

Помимо всего прочего, представителям каждого оператора УК обязана в любое время обеспечивать доступ к техническим помещениям. Неудивительно, что управляющие компании предпочитают ограничить количество интернет-провайдеров в доме. Поэтому они отбирают их по разным критериям, чаще всего — по принципу «кто больше даст».

На условиях анонимности, телеком компании рассказывают, что для «вхождения в дом» где-то достаточно ноутбука в подарок. А где-то — более значимые перечисления. По их словам, суммы, выплачиваемые операторами застройщикам и УК варьируются. Это может быть единоразовый платеж до тысячи рублей за подключенную квартиру или ежемесячный процент от выручки. Второй вариант обычно предусматривает полную монополию оператора в доме.

Подобное самоуправство возникает из-за отсутствия закона, обязывающего застройщика или УК предоставлять места для размещения оборудования всем желающим провайдерам. В тоже время, по Жилищному кодексу РФ стены дома являются общим имуществом владельцев квартир и разрешение «зайти в дом» оператор должен получить от большинства собственников. Как показывает практика, все происходит гораздо проще. Поэтому у застройщиков и УК есть возможности навести в домах свои интернет-порядки.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как решить вопрос с монополией провайдера?

Присутствие одного провайдера в многоквартирном доме, прежде всего, ущемляет права самих жильцов. При монополии одного оператора тарифы, как правило, выше, чем в домах, где Интернет подключают одновременно четыре-пять операторов. Но есть один из самых действенных способов борьбы с единственным провайдером. Это пожаловаться в антимонопольную службу. Основанием может послужить уверенность жильца дома, что УК «дружит» только с определенным оператором. И если антимонопольная служба установит факт нарушения Закона «О защите конкуренции», то виновных привлекут к административной ответственности.

Другой вариант сложнее — сменить УК. Сделать это можно через общее собрание собственников жилья. Но для принятия такого решения необходимо собрать более 50% голосов. Для новых высоток — это практически нереально.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
02.07.2024, 12:40
Долгопрудный

Верно. Других операторов кроме ПАО «МегаФон» в ЖК и доме нет. На запросы жильцов управляющая компания который год отвечает, что остальные провайдеры не заинтересованы в обслуживании ЖК из-за недостаточного количества потенциальных абонентов...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
02.07.2024, 10:33
Долгопрудный

Да и вообще за 450 рублей за 30 дней в "#ДляДома Интернет" должен быть доступен ежемесячно Бонусный мобильный Интернет 5 ГБ, а здесь не только мобильным Интернетом вообще не пользуешься (см. выше), так еще и деньги мягко выражаясь безосновательно списывают.

+4 / 0
Ответить
02.07.2024, 10:54
Долгопрудный

А еще был в мае в отпуске - две недели на счету +7926903**** "#ДляДома Интернет" был 0, услуга не предоставлялась и была заблокирована, а деньги ПАО «МегаФон» все равно списал за все дни...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надо было воспользоваться Добровольной блокировкой номера. Она подключается, если Ваш баланс выше суммы, при которой отключаются услуги связи, и работает только при положительном балансе. Если баланс станет отрицательным, блокировка перестанет действовать, а деньги за тариф и услуги начнут списываться. После пополнения баланса услуга продолжит работу. Абонентская плата за добровольную блокировку

1 ₽ в день.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.07.2024, 11:40
Долгопрудный

Спасибо за подсказку - в следующий раз воспользуюсь! А то ПАО «МегаФон» списало 225 рублей, а можно было обойтись 15 руб. за 15 дней добровольной блокировки номера.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо! Буду знать.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

«На твоей стороне» - ну точно не на стороне клиента...

+4 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

«На твоей стороне» - ну точно не на стороне клиента...

+4 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

"На твоей стороне" - любой Оператор всегда на стороне своего кармана!

+4 / 0
картой
Ответить

Верно!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (23)

"Маленький гномик на Форд Експлорер": реальная история о том, как фальшивый интернет-провайдер обманул Илюху

Моему давнему приятелю Илье срочно нужен был интернет в новом доме, в который он переехал совсем недавно. Начал Илюха искать на быструю руку провайдер, который занимается монтажом интернета за МКАДом.

Билайн и его схемы

Весной этого года был заключен договор по телефону с компанией Билайн на подключение ...

Ozon обманул с товаром.

Получаю доступ на земле через World Wide Web (Всемирная Компьютерная Сеть) в информационно-телекоммуникационную сеть Internet («Интернет») и через соответствующую поисковую систему (Яндекс браузер и т.

Паспорт РФ.

Таким образом, возникает вопрос на 30 день месяца Ноября 2025 г. следующий. Где почитать действующее законодательство о паспорте гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации.

Аvito требует паспорт.

Получаю доступ на земле через World Wide Web (Всемирная Компьютерная Сеть) в информационно-телекоммуникационную сеть Internet («Интернет») и через соответствующую поисковую систему (Яндекс браузер и т.

Почему не пользуюсь проводным интернетом?

Я пользоваться проводным интернетом не буду уже никогда. Почему? Первый раз начиная с 2006 года. Мы тогда платили по 2тысячи в месяц почему-то. Доказать не смогли. А засекла впервые мошеничество очень просто.

УРА! Верховный суд наконец-то объяснил банкам, что СМС — это не подпись, а просто СМС!

Сколько лет люди страдали от одной и той же истории: тебе звонят, что-то предлагают, приходит СМС, ты вводишь код, а через пару минут выясняется — ты счастливый обладатель кредита, о котором даже не знал.

7 популярных мошеннических схем 2025 года

Если раньше мошенник ассоциировался с тёмным подъездом и фразой «кошелёк или жизнь», то теперь он с ноутбуком, на связи по Zoom и представляется “ведущим специалистом службы безопасности банка”.

Искусственный интеллект и виртуальная реальность: главные интернет-тренды ноября 2025

В ноябре 2025 года в интернете продолжают активно обсуждать темы искусственного интеллекта и виртуальной реальности. Массовое внедрение генеративных нейросетей, которые теперь создают не только тексты,

Разумная экономия на тарифе! За 200 руб разговариваем уже третий месяц!

Каждому родителю важно, чтобы их ребёнок всегда был на связи. Но, какой тариф выбрать, чтобы не переплачивать? Операторы регулярно пытаются навязать тарифы с абонентской платой, что я считаю невыгодным.
00:05
Поделитесь этим видео