Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3477970

У Путина есть план немедленного прекращения СВО

5 063 дочитывания
536 комментариев
Эта публикация уже заработала 409,00 рублей за дочитывания
Зарабатывать

У Путина есть план немедленного прекращения СВО

Владимир Путин заявил, что у Москвы имеется мирный план немедленно прекратить боевые действия с Украиной. Соответствующее сообщение появилось на сайте главы государства 4 июля 2024 года.


Президент России считает, что предложенный им план по урегулированию военного конфликта с Киевом позволит мгновенно остановить военные действия и сохранить человеческие жизни.

По словам Путина, Россия всегда выступала за мирное и демократическое урегулирование любого конфликта, включая украинский. Такой вариант Владимир Путин озвучил в своей речи на заседании совета глав государств — членов Шанхайской организации сотрудничества в Астане.


"Шанхайская организация сотрудничества наряду с БРИКС являются основными опорами нарождающегося нового миропорядка. Именно эти объединения выступают мощным локомотивом процессов глобального развития и утверждения подлинной многополярности", - заявил президент.


Российский лидер предложил создать в Евразии новую неделимую архитектуру сотрудничества, которая будет призвана прийти на смену евроцентричным и евроатлантическим моделям.


"Напомню, в середине июня нами представлен ещё один вариант урегулирования, который – в случае готовности украинской стороны, а главное, её западных спонсоров принять его – позволил бы буквально одномоментно, немедленно прекратить боевые действия, сохранить человеческие жизни и начать переговоры", - сказал Путин.

Заседание прошло под председательством Президента Казахстана Касым-Жомарта Токаева. Во встрече участвовали главы делегаций государств – членов ШОС и руководители постоянно действующих органов организации. Сегодня же членство в организации получила Баларусь, о чем мы писали ранее.

536 комментариев
Понравилась публикация?
154 / -49
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 536
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Юрисконсульт Любовь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 88.2к
04.07.2024, 14:55
Липецк

Наш Президент давно предлагает мирный путь прекратить кровопролитие, ещё до начала СВО , но США и Европа хотят жизнями украинцев разрушить Россию и уже карту себе составили кому что. Зависть и ненависть руководит ими, не считаясь с жизнями хотят приумножить свои капиталы, ведь гибнут не их люди и не на их родине. США исторически заселяли разбойники воры насильники и убийцы другого они не умеют это на генном уровне у убийц.

+85 / -111
картой
Ответить

Тьфу б ть

+64 / -11
Ответить

Отольются когда-нибудь кошке мышкины слёзки!!!

+25 / -4
Ответить
05.07.2024, 02:10
Санкт-Петербург

очень хотел бы дожить до этого момента

+25 / 0
Ответить

У Вас потрясающее чувство юмора!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Когда-нибудь? А мы уже слезы льем с этой СВО, плодится нищета, и как так можно тратить все природные ресурсы на придуманных нацистов, на бандеровцев, которые давно уже померли все, а экономика на пещерном уровне остается. Причем распоряжается всеми природными ресурсами вот так лихо один человек.

+1 / -1
Ответить
20.08.2025, 20:10
Санкт-Петербург

Ты что за бред несёшь, дура, или ты из шоблы предателя Навального?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да мы сейчас и уже дано льем горючие слезы.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
09.07.2024, 00:12
Симферополь

😁

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Тьфу на вас ещё раз (с)

Исследователь Viktor
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
04.07.2024, 22:51
Владимир

😃

+5 / 0
Ответить

😇

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Бес

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Однако, веский аргумент.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
04.07.2024, 15:58
Нерюнгри

Да вы верите больше в этот бред хотел бы не полез бы туда куда не звали, людям в уши втирают а они верят во всё

+69 / -18
Ответить
04.07.2024, 20:50
Санкт-Петербург

Только такие как вы глухие и слепые дебилы не видят , что Украина уже воюет 8 лет со своим народом. А США всю историю живёт за счёт войн и крови других стран. Удивительно как умеют америкосы зомбировать многие страны мира: уничтожили почти 100 миллионов аборигенов, создали США, а остатки согнали в резервации- и тишина; создавали свои миллиарды на рабском труде негров, которых вывозили из Африки- и тишина; а доллар когда стал мировой валютой?- после 2-ой мировой войны (нажились хорошо)- и тишина; единственная страна, применившая ядерное оружие, но засрали миру уши так, что половина японцев, которых США бомбили, думают, что их бомбили СССР атомными бомбами. США- это страна-разбойник, которого нужно лишить армии и флота и пускай сидят у себя на континенте.

+70 / -28
Ответить

ВасилийПишет 04.07.2024 в 20:50
и пускай сидят у себя на континенте.

Так в чём же дело?!

+12 / -1
Ответить

В тонком ЖКТ всё дело и языке без костей... 😂

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

да не... в толстой кишке всё дело и доле хосизме

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер мо Гость_195281
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.7М
30.07.2024, 20:21
Санкт-Петербург

Да кончайте уже спорить , господа : " ... во всём виноват Чубайс ! "

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И абама...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
05.07.2024, 00:37
Нерюнгри

Увы это вы слепые, Война бы были всегда и будут, не когда мира не будет полного, всегда найдутся те кто.будет воевать на то люди

+7 / -5
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

ДмитрийПишет 05.07.2024 в 00:37
всегда найдутся те кто.будет воевать

Потому, что всегда найдутся те, кто будет зарабатывать на этом бешеные деньги!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Америка не успокоится до тех пор пока не будут бомбить ее территории. Их надо уничтожать физически и экономически.

+19 / -17
Ответить

Живу в Америке 10 лет. разу не слышала ни от одного американца таких "добрых" пожеланий в адрес России . Много раз слышала слова сочуствия как украинцам,так и русским.

+38 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 05.07.2024 в 04:16
Америка не успокоится до тех пор пока не будут бомбить ее территории. Их надо уничтожать физически и экономически.

Ну или астероид....им в Йеллоустоун .

+10 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Насчёт "физически" понятно-всех можно, а вот " экономический" рецепт не могли бы подсказать...? 🤣 🤣 🤣

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.07.2024, 10:02
Нерюнгри

Вперёд и с песней

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

2 раза

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.07.2024, 11:53
Санкт-Петербург

К огромному несчастью такие люди не могут пробиться к власти, такие же проблемы и в других странах, но кроме слов нужны дела, как в России в 1917-ом году, а уговаривать или ходить с плакатами против агрессивного правительства ничего не сделать. Но вот только когда идет война, то бомбы и снаряды не могут выбирать злых и добрых.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.07.2024, 05:14
Южно-Сахалинск

Пора перебраться в другую страну,чтобы увидеть политику "добрых" американцев.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не Америка, Британия... Всё зло оттуда... Всегда в тени... Америка исполнитель...

+6 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если Вы живете в Америке и разве не видите , что творит Ваше правительство? Нельзя ли Вам избрать нормальных президентов, а не маразматиков*

+7 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 06.07.2024 в 14:12
Нельзя ли Вам избрать нормальных президентов, а не маразматиков*

Так они никого не избирают, впрочем как и везде

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да? А я вот помню блиц-опрос на улицах Нью-Йорка и американцев, считающих, что на Россию надо сбросить атомную бомбу.

+10 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 06.07.2024 в 14:12
Нельзя ли Вам избрать нормальных президентов,

Может лучше из своего глаза вытащить бревно и избрать нам нормального президента? А не указывать другим на соломенку?

+9 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Просто в Америке не смотрят Первый Канал и Россию -1.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 07.07.2024 в 17:09
Да? А я вот помню блиц-опрос на улицах Нью-Йорка и американцев, считающих, что на Россию надо сбросить атомную

Вы наверное, его и проводили.)

+9 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 08.07.2024 в 13:07
Может лучше из своего глаза вытащить бревно и избрать нам нормального президента?

Для большей половины россиян -у них нормальный президент.

+7 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.07.2024, 13:55
Симферополь

Наши враги у нас в стране.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.07.2024, 11:01
Санкт-Петербург

Это вы слышали в русских кварталах? Многие американцы даже не знают где Украина, а другая часть и где Россия. США это не Нью-Йорк и Вашингтон и большая часть даже не интересуются политикой на Европейском континенте.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.07.2024, 11:02
Санкт-Петербург

Вы - это кто, из Украины?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер мо Гость_195281
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.7М
21.07.2024, 17:42
Санкт-Петербург

Так идиоты везде есть ... Вспомните Юлию Тимошенко и её бред .

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ду.а!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да. К сожалению вот этих злобных уродов оказалось в нашем народе огромное количество, они, конечно, не в большинстве, но отношение к нам в мире, формируют очень в значительной части. А потом удивляемся, что это нас не любит никто?!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чья бы корова мычала

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет. Это не в нашей национальной традиции 😁

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, а надо бы. Им вообще не нужна против нас никакая пропаганда, достаточно транслировать с синхронным переводом Соловьева, Скабееву, Никонова, Дугина, Караганова и прочих бойцов пропагандистского фронта

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер мо Гость_195281
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.7М
30.07.2024, 07:48
Санкт-Петербург

Спецы вещают , что если Йеллоустоун потревожить , то всей планете

мало не покажется ...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сколько ж мамкиных аналитиков и политологов валяется на деревенских диванах с тарелкой макфы и петелинки 😂

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да они тоже жертвы пропаганды

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

ГалинаПишет 06.07.2024 в 07:41
Британия... Всё зло оттуда... Всегда в тени... Америка исполнитель...

Согласна на 120 процентов.

НЕ забывайте, что в Америке, в войне 1861—1865 годов, между севером и югом, победу одержали северяне.

А кто они, эти северяне???? Да Англичане!!!

Так что, как рурила в США всем Англия, так и продолжает рулить!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

НадеждаПишет 31.07.2024 в 09:01
Сколько ж мамкиных аналитиков и политологов валяется на деревенских диванах с тарелкой макфы и петелинки

Можно подумать, что в Москве макфа и петелинка другие!

Разве, что диван помягче!

🤣 🤣 🤣 🤣 🤣

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот только при этих их ненормальных президентах они там почему-то живут лучше, чем мы с нашим Путиным, и с правами человека все прекрасно. Нм бы так.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Любой американец точно и понятия не имеет где Россия и кто такой Путин. Сидит, жует свой гамбургер, смотрит свой любимый бейсбол, хоккей и ему до этой России никакого дела и нет. Вот только попробуй лиши его элементарных удобств так мало любому президенту мало не покажется. А уж такое вранье, как Путин нам постоянно проповедует, так точно с лица земли сотрут.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это точно, мы сейчас все знаем что делается в Белом доме, Пентагоне, в НАТО. а вот что делается в нашем ПФ и как люди, проработав по 35 лет получают пенсию нищую так и понятия не имеем. Или что делается в нашей соцзащите - тоже военная тайна. Я обратилась однажды, так с содраганием вспоминаю. Это ужас Кому они там помощь оказывают - видимо сами себе.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Этих злобных уродов, к сожалению большинство, и потому меньшинство всегда проигрывает, на это злобное большинство и опирается Путин.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Россия тоже поучаствовала в событиях между севером и югом Америки - прислали свой флот. Боевого участия не принимал, но на рейде стоял на стороне севера.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 05.07.2024 в 04:16
Их надо уничтожать физически и экономически.

Ну так вперед, что ж на сайте треплетесь без дела?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 06.07.2024 в 14:12
Нельзя ли Вам избрать нормальных президентов,

А россиянам можно выбрать нормального президента, а не полукриминального ставленника, который незаконно у власти уже второй срок

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.07.2025, 20:59
Санкт-Петербург

Это что за отпрысок врагов России тут обозвался? Не пора ли на лесоповал?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.08.2025, 10:23
Санкт-Петербург

Вы кто, из бандероШтата? В России наконец-то нормальный президент, который настоящий правитель своего Государства.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

по географии не бум-бум?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (39)

ВасилийПишет 04.07.2024 в 20:50
Только такие как вы глухие и слепые дебилы не видят , что Украина уже воюет 8 лет со своим народом. А США всю историю живёт за счёт войн и крови других стран.

Точно так.

+8 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как ВЫ, все правильно написали!!!!! Страна-разбойников!!!!

+12 / -2
Ответить

ЕленаПишет 05.07.2024 в 13:24
Страна-разбойников!!!!

Ну да. В Новый Свет в свое время убегали те, кто был не в ладах с законом, т.е. уголовники и авантюристы всех мастей. Изгнали коренное население и создали свое государство. Ну и что вы хотите от их потомков?

+10 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 08.07.2024 в 12:48
В Новый Свет в свое время убегали те, кто был не в ладах с законом, т.е. уголовники и авантюристы всех мастей

На Урал и в Сибирь аналогично авантюристы и т.п. шли. И что?

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.07.2024, 11:06
Санкт-Петербург

Как не пытайтесь, а оправдать янки не сможете, на Урал и Сибирь бежали в свою же страну и никого там не вырезали. Не пишите глупости.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На сегодя это абсолютно правовое государство...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Вася, одно слово Вася, ты и есть. По истории явно твёрдую двойку имел? Первыми начали колонизировать Америку, с 1492 года: испанцы и португальцы, за ними: англичане и французы. Сцуко, три класса и коридор отсидят в церковно - приходской школе, после чего получают волшебного пинка в задницу и начинают считать себя профессорами истории.

+5 / -2
Ответить
08.07.2024, 21:13
Санкт-Петербург

Не тебе мне рассказывать о колонизации Америки, двоечник безграмотный. Ты перепутал колонизацию с грабежом континента, пиздел бы меньше, а читал соображая, а много умничаешь не по делу, профессора строишь из себя.Какой язык в США и бразилии и может знаешь какие языки вообще в Южной Америке? Что полез в интернет? А я там был, дэбил ты не образованный.

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Инженер Nemchinoff
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
06.07.2024, 10:07
Коломна

Долой Америку! Долой колонизаторов! Слава КПСС!)))))))

+9 / -1
Ответить

NemchinoffПишет 06.07.2024 в 10:07
Долой Америку! Долой колонизаторов! Слава КПСС!)))))))

Долой Америку! Долой колонизаторов! Нах КПСС!

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер мо Гость_195281
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.7М
19.07.2024, 14:35
Санкт-Петербург

Слава Метревели знаю , Слава КПСС -не знаю . Это кто ?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Почти со всем согласен. Но, для меня Украина- часть моей БОЛЬШОЙ РОДИНЫ. Для меня СВО- гражданская война. С интервентами.

А если завтра, против России, с подачи США, выступят ДВР, Башкортостан, Татарстан, Якутия и т.д.

О чем это я? А Вы были на севере Казахстана. Я был. Казахов не видел.

+5 / -3
Ответить
08.07.2024, 01:04
Санкт-Петербург

значит допускаете что могут выступить, и полагаю не от хорошей жизни, а ведь ни один из 51 штата не помышляет выступить против белого дома, почему так, да видимо крепкая семья

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Николай Иннокентьевич ОсоринПишет 06.07.2024 в 11:51
А Вы были на севере Казахстана. Я был. Казахов не видел.

Ой, не врите. Каждый год туда в походы ходим, полно казахов

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.07.2024, 21:19
Санкт-Петербург

Нихрена ты не понимаешь, гражданская война на Украине началась, когда войска Украины пошли войной на Донбасс или ты как и все бандерлоги этого не знаешь и не помнишь? А СВО- это уничтожение бандеро-фашистского режима на Украине и цели, провозглашенные Путиным должны быть выполнены!!!!!

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.07.2024, 21:26
Санкт-Петербург

Очень ошибаетесь и плохо знаете США, например Техас хоть сейчас может выйти и ещё некоторые южные штаты не прочь выйти.Так что превозносите государство убийц, а уж негры ещё припомнят белым своих предков, вот только найдётся лидер...

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Может потому что я был в городах? Правда во Владивостоке дружил с одним казахом. Отличный мужик. С обостренным чувством справедливости.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Николай Иннокентьевич ОсоринПишет 06.07.2024 в 11:51
А если завтра, против России, с подачи США, выступят ДВР, Башкортостан, Татарстан, Якутия и т.д.

Мир накроется большим ядерным шампиньоном. Хватит на всех. Подачи США уже порядком достали.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 08.07.2024 в 01:04
почему так, да видимо крепкая семья

Да нет. Просто все местные " Ульяновы" в Гуантаномо.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер мо Гость_195281
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.7М
21.07.2024, 14:08
Санкт-Петербург

Ну, в наше время обострённое чувство справедливости может сыграть с человеком

злую шутку . Лучше уж иметь обострённое чувство юмора !

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

Николай Иннокентьевич ОсоринПишет 06.07.2024 в 11:51
А Вы были на севере Казахстана. Я был. Казахов не видел.

Так казахи уже все здесь!!! В Россию перекочевали!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.08.2025, 20:04
Санкт-Петербург

А вы уверены что это казахи?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

англосаксов надо загнать назад в стойло и прерии, что бы и запаха от них не чувствовали.

+7 / -3
Ответить

И денежки веселыми ручьями

Сливаясь полноводною рекой.

Стремятся в ту страну за Океаном

Жиреющую с каждою войной.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

ВасилийПишет 04.07.2024 в 20:50
Только такие как вы глухие и слепые дебилы не видят , что Украина уже воюет 8 лет со своим народом.

Так пусть бы и дальше воевала...!

До тех пор, пока народ терпит своих правителей - это его проблемы!

Наши-то на хрена влезли?!

0 / -1
Ответить

Ирина НиколаевнаПишет 14.08.2024 в 09:48
Так пусть бы и дальше воевала...!

Да не каких вопросов. Только такое ощущение что вы с дуба рухнули.

Ирина НиколаевнаПишет 14.08.2024 в 09:48
Наши-то на хрена влезли?!

И не в курсе что СВО началось когда Украина перестала воевать со своими гражданами и начала воевать с россиянами.

А в настоящее время СВО идет на территориях России оккупированных Украиной.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Такой путь проходили все колониальные страны и в том числе и Россия. Про СССР и говорить-то нечего. Вся Восточная Европа была колонией СССР, хоть и кормили их, а вот жить никто не хотел в сказочном СССР. А сколько затрат было потрачено в Африке, а сколько было вывезено из нее - до сих пор секретные материалы, которые никогда не станут известны. И странное дело они не хотят, чтобы размазали США, а вот СССР с удовольствием. Или тот же Вьетнам - воевали, воевали с США, а вот от нас отвернулись и сейчас с удовольствием дружат с США. Лучше бы помолчать - больше извращения в истории, чем СССР не было и вернуть его ., как старается Путин, не получиться.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.09.2024, 12:35
Нерюнгри

Воевали наши там а вы верите ТВ, они просто нет хотели чтоб путинский друг стал их призедентом вот и всё, а вы молчите когда выборы типа проходят, так что вы ид....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какая бредятина....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВасилийПишет 04.07.2024 в 20:50
засрали миру уши так, что половина японцев, которых США бомбили, думают, что их бомбили СССР атомными бомбами.

Ну кто ж мешает России вести информационную войну? путин вон уверяет всех, что в СССР только галоши производили. и многие верят.

+1 / 0
Ответить

Кстати, не потому ли на Украине к власти пришли бандерлоги, что спецслужбы плохо работали? Более того , ин. спецслужбы активно вмешивались во все дела в нашей стране. А может и сейчас? Эти службы работают Совместно? Или это провал внешней политики, миграционной политики? Как в басне: не музыканты они, как бы не тусовали засаленную колоду.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (14)

Если слесаришь, то слесарь. если хочешь что-то понять, то учись.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.07.2024, 05:11
Южно-Сахалинск

Дурак ты,слесарь Дмитрий! Не надо говорить то,о чем ты понятия не имеешь.

+1 / 0
Ответить
06.07.2024, 06:11
Нерюнгри

Лутше быть дуроком чем безмозглым бараном!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Хохлы в чате?! Хотел, не хотел, вынудили, либо мы, либо нас. Нельзя чужой землëй торговать, политой Русской кровью, драть будут долго и больно, без смазки, ну шо бы помнили долго, и правнукам своим рассказывали, шо незя быть предателем. Хозяин этих земель Россия, и точка.

+10 / -2
Ответить

СергейПишет 06.07.2024 в 22:36
Хозяин этих земель Россия, и точка.

100%

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Знаете что, на мой взгляд, самое поразительное? Делают это те самые люди, которые десятилетиями врали, обманывали, обворовывали, а стоило только свиснуть, и побежали как .....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Киев за три дня.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
Инженер медоборудования Александр Казанский
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.2М
04.07.2024, 17:49
Казань

У нас тоже некоторые индивидуумы приумножают свои капиталы на этом.

+20 / 0
Ответить

Кому война, а кому -...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ЛюбовьПишет 04.07.2024 в 14:55
Наш Президент давно предлагает мирный путь прекратить кровопролитие, ещё до начала СВО , но США и Европа хотят жизнями украинцев разрушить Россию и уже карту себе составили кому что. Зависть и ненависть руководит ими, не считаясь с жизнями хотят приумножить свои капиталы, ведь гибнут не их люди и не на их родине. США исторически заселяли разбойники воры насильники и убийцы другого они не умеют это на генном уровне у убийц.

Любовь не оправдала своё название.

+21 / -5
Ответить
DELETE

Зомбиканалы Взахлёб Слушает и Засыпает Уже Два Года и четыре месяца ! И Радуется что Генофонд России Уничтожается по Желанию Вечного Несменяемого "гаранта" с Бредовыми Своими Идеями ! На каждый Рот Не Хватит Опричников !

04.07.2024, 20:53
Санкт-Петербург

Дурак ты садовод и дальше своего забора не видишь. Если бы не гарант, то возможно и тебя бы не было, вместе с твоим забором. Мозги хоть иногда включай.

+18 / -33
Ответить

Очень жаль, что при гаранте развелось полно вот таких тупорылых. Или за денежку здесь ахинею несешь?

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Браво. Горжусь тем,что в России есть умные и смелые люди

+9 / -2
Ответить
06.07.2024, 05:25
Южно-Сахалинск

Гордись Америкой теперь,сюда что лезешь? Расползлись как клопы по миру и судят из своих подвалов.

Все в Америке устраивает и пидоры и бомжы,вот и радуйся!

+3 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГалинаПишет 06.07.2024 в 05:25
Все в Америке устраивает и пидоры и бомжы,

А в России сих элементов нет? ( Жи-Ши пишется через И, так к слову)

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГалинаПишет 06.07.2024 в 05:25
Гордись Америкой теперь,сюда что лезешь? Расползлись как клопы по миру и судят из своих подвалов.

Главное, чтобы на другие планеты не расползлись. Там -жизни нет. А Бог землю не делил на границы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Есть потому, что Америка и Европа активно внедряли и внедряют через артистов и активистов ЛГБТ И весь разврат. Но люди ПРОТИВ этого

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Есть потому, что Америка и Европа активно внедряли и внедряют через артистов и активистов ЛГБТ И весь разврат. Но люди ПРОТИВ этого

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер мо Гость_195281
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.7М
30.07.2024, 23:15
Санкт-Петербург

Сан Диего - это тот, что рядом с Лос -Анжелесом ?

Повезло Вам Элина Валентиновна ! Ведь именно там, в июле 2028 года,

пройдут летние Олимпийские игры . Неужели и на этот раз Россию бортанут ?

Очень бы не хотелось такого развития событий ... Всего Вам доброго !

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А где их умных и смелых нет? Все смелые люди в нормальных странах выходят на митинги и отстаивают свои права. А что в России - сидят и от страха трясутся, сидят прижавши задницу.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Марина николаевнаПишет 14.08.2024 в 23:42
Все смелые люди в нормальных странах выходят на митинги и отстаивают свои права.

Это ВЫ про украинцев? Вышли отстояли... Права олигархов и запада.

Марина николаевнаПишет 14.08.2024 в 23:42
А что в России - сидят и от страха трясутся

Большинство населения России (как вы называете злобное большинство) поддерживает Путина, СВО и не трясутся от страха.

Марина николаевнаПишет 14.08.2024 в 23:42
сидят и от страха трясутся, сидят прижавши задницу.

Это ВЫ описали Украину. Сидят трясутся, а их имеют как хотят. Как объяснить то что 90% населения Украины смотрят как сносят советские памятники и срyт на могилы их предков.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 08.07.2024 в 13:11
А в России сих элементов нет?

В России их не видно и не слышно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
06.07.2024, 05:20
Южно-Сахалинск

Ещё один садовод. Ну если так хреново в России езжайте там где лучше,кто держит?

Самое страшное в России, это вот такие внутренние враги как вы. Попробовали бы вы так рот разявить в другой стране...

+7 / -7
Ответить

Часто получаю такие же ответы! Мол,если не нравиться-вали из страны! А,вы,уважаемая,не подскажете ,где денюжков взять на дорогу? Хотя бы до границы? Пешком?

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГалинаПишет 06.07.2024 в 05:20
Ну если так хреново в России езжайте там где лучше,кто держит?

Вот и езжайте на Марс. Там вас точно примут.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга Ивановна Цынтарюк ТомскПишет 08.07.2024 в 05:28
А,вы,уважаемая,не подскажете ,где денюжков взять на дорогу?

Это ваши проблемы. Там таких бомжей полно ,которые еле еле денюжков на дорогу насобирали. Если вы здесь заработать не можете , то там вам вообще делать нехрен.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если в доме завелись крысы не надо ни куда бежать,надо выводить этих крыс.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
08.07.2024, 21:35
Санкт-Петербург

Ты враг России, как и те 26 человек, что поставили тебе (+).

+1 / -1
Ответить

ВасилийПишет 08.07.2024 в 21:35
Ты враг России, как и те 26 человек, что поставили тебе (+).

Страшнее быть врагом человечества.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ШтурманПишет 09.07.2024 в 07:00
Страшнее быть врагом человечества.

Человечество само себе враг , а ты для человечества-ничто.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 09.07.2024 в 09:34
Человечество само себе враг , а ты для человечества-ничто.

А "ты" неужели "что"?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (4)

😀

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.07.2024, 21:32
Санкт-Петербург

Народ забыл , что в истории это уже было, только после 1917 года это называлось: Интервенция.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Твой Зомбиканальный "президент" , а Не "наш" !!! С 2017 года Только Шесть Десять Шесть комментариев у "Любови" ! Очень Занята Оказывается эти Годы была , а тут Разродилась Вдруг ! Похоже Получку Денежную Получила - такой Вывод !

раскрыть ветку (0)
05.07.2024, 02:17
Санкт-Петербург

USA Изначально страна воров изгоев и иже с ними ..... поэтому на них можно просто ПОЛОЖИТЬ ....... А если будут гавкать -- то уж пусть не обижаются !!!!!!

+11 / -15
Ответить

Живу в Америке 10 лет. разу не слышала ни от одного американца таких "добрых" пожеланий в адрес России . Много раз слышала слова сочуствия как украинцам,так и русским.

+9 / -2
Ответить
Инженер Nemchinoff
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
06.07.2024, 10:20
Коломна

Да, здесь не про американский народ копья ломают. Вы же должны понимать о ком или о чём идёт речь?!

+3 / 0
Ответить
08.07.2024, 00:37
Санкт-Петербург

сволота америкосы, любят же своих президентов, которых сами же и выбирали однако

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Люба, желаю вам меньше смотреть телевизор,а больше путешествовать и знакомиться с людьми из разных стран 🤓

+14 / -2
Ответить

Элина ВалентиновнаПишет 05.07.2024 в 06:28
Люба, желаю вам меньше смотреть телевизор,а больше путешествовать и знакомиться с людьми из разных стран

Путешествия и знакомства с людьми из разных стран не отменяют агрессивные планы этих стран в отношении нашей страны -России.

+8 / -7
Ответить

ГригорийПишет 05.07.2024 в 06:45
Путешествия и знакомства с людьми из разных стран не отменяют агрессивные планы этих стран в отношении нашей страны -России.

Вам предлагают не с демонами знакомиться, а с людьми. А они есть и там и тут. Просто там не такие зомби.

+8 / -5
Ответить

ШтурманПишет 05.07.2024 в 07:32
Вам предлагают не с демонами знакомиться, а с людьми. А они есть и там и тут.

Это понятно. Так и я про людей. Однако демонов никто не отменял. До 2007 года общался со многими иностранцами и всё было Ок. но после 2007 г. всё стало ощутимо меняться. Украинцы стали агрессивнее что ли. Поднялась тема голодомора и стремительно стала раскручиваться . Поляки заговорили о пакте Молотова -Риббентропа. Эта тема тоже стала раскручиваться. Кем? Зачем? Среди простых людей стали идти эти споры. Сперва так, в виде шуточек и подколов, потом всё злее. Впервые в 2009 г. я встретился с нацистами с Украины на реконструкции в Пирогово. Кстати простые люди на Украине тоже начали меняться и среди моих знакомых тоже.

ШтурманПишет 05.07.2024 в 07:32
Просто там не такие зомби.

Ну канешнааа. Ага. 😊

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.07.2024, 09:55
Набережные Челны

ГригорийПишет 05.07.2024 в 08:16
но после 2007 г. всё стало ощутимо меняться.

Путешествовала по миру до 22 года. Ни в одном городе мира (где я была) ко мне не относились плохо, потому, что я русская (сей факт ни когда не срывала) Тут наверное " нечего на зеркало пенять, коль рожа крива" Как себя ведешь так к тебе и относятся.

+14 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.07.2024, 00:44
Санкт-Петербург

видимо не зомбируют там население пугалками, что придет русский дядька с бородой и всех замочит в сортире

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья ЭдуардовнаПишет 05.07.2024 в 09:55
Как себя ведешь так к тебе и относятся.

Чушь собачья. Либерастическая пропаганда.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья ЭдуардовнаПишет 05.07.2024 в 09:55
Ни в одном городе мира (где я была) ко мне не относились плохо, потому, что я русская (сей факт ни когда не срывала)

К космополитам предателям везде нормально относятся. Вы же для них свои.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.07.2024, 11:18
Санкт-Петербург

А вы уверены в том , что написали? Там просто или ничего не знают о политике, или настоящие зомби.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У Путина голубая мечта всех мочить в сортире.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)
Инженер Nemchinoff
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
06.07.2024, 10:36
Коломна

Это правильное замечание с вашей стороны. Давненько мы не путешествовали.

В последний раз с 44 по 45 пол Европы прошагали, а до этого с популярным в те времена экскурсоводом А.В. Суворовым и в Италии были, и в Швейцарии были, и во Франции и в Австрии. Гуляли, отдыхали! А в Болгарии как оттянулись, до сих пор нас братушки благодарят. Да, давненько не путешествовали! Но это можно исправить.

+6 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
07.07.2024, 13:57
Санкт-Петербург

К сожалению, все путешествия рекомендуют только на 1/6 части суши.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А что руководит нашим президентом, что он вперся на Украину с войсками?

+10 / -7
Ответить

ЕленаПишет 05.07.2024 в 07:25
А что руководит нашим президентом, что он вперся на Украину с войсками?

Дьявол.

+5 / -5
Ответить

ШтурманПишет 05.07.2024 в 13:56
Дьявол.

Кто о чём ,а сатанисты типа Штурмана о своём.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
08.07.2024, 00:48
Санкт-Петербург

капитализм загнил россия будет вершить мировой порядок

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ЛюбовьПишет 04.07.2024 в 14:55
США и Европа хотят жизнями

Т.Е. ради желания США и Европы путин отправил на бойню своих граждан? Правильно? путин исполняет волю правителей чужих государств?

+7 / -4
Ответить
08.07.2024, 00:53
Санкт-Петербург

да как то так. Проектом СОИ Союз ушатали теперь украиной Россию извести удумали, и ведь все то у них получается, кто же им в это помогает, как думаете?

+1 / 0
Ответить

ВячеславПишет 08.07.2024 в 00:53
все то у них получается, кто же им в это помогает,

В Вашем вопросе ответ: наш президент?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ЛюбовьПишет 04.07.2024 в 14:55
Президент давно предлагает мирный путь

Уважаемый автор, а вот те, кто наставил вам минусов аж 82 штуки, они кто? Враги, желающие поражения России в СВО или просто неудачники и суки позорные?

+4 / -4
Ответить

Александр Рязанский.Пишет 05.07.2024 в 11:40
Уважаемый автор, а вот те, кто наставил вам минусов аж 82 штуки, они кто? Враги, желающие поражения России в СВО или просто неудачники и суки позорные?

Процент адекватных людей, к счастью пока намного больше.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.07.2024, 09:29
Санкт-Петербург

Да, к вашему сведению тёмному, все кто против Президента и его требований- все враги, а вы как хлтели? Слишком долго сюсюкались с навальнятами и либерастами, вот и получили кучу врагов, свою 5-ую колонну, а надо было как Сталин, вовремя всех чистить. Хорошо хоть Путин вовремя появился, а мыли бы сейчас европейские жопы.

+5 / -7
Ответить
08.07.2024, 01:12
Санкт-Петербург

на вас всегда найдется грязная жопа

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Создаётся такое впечатление, что уже и ипанутые, окончательно ипанулись!

+2 / -2
Ответить
07.07.2024, 11:48
Нижний Новгород

GlebПишет 06.07.2024 в 05:54
Создаётся такое впечатление, что уже и ипанутые, окончательно ипанулись!

Простите, хотела поставить +, не получается исправить

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Сидит перед компом, изобретённым в Америке, сделанным в Китае, или с телефоном, тоже в Китае слепленым, у самой, в доме, из произведённого в России, - одни мухи летают и про зависть с ненавистью, от США и Европы, тут по ушам втирает. И ведь верит же, что сермяжную правду тут толкует.

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюбовьПишет 04.07.2024 в 14:55
США исторически заселяли разбойники воры насильники и убийцы

Напомнить, что в россии творили революционеры? Какие погромы устраивали, массовые убийства мирного населения, сколько реликвий уничтожили? Или может быть их потомки, коих 90%, на генном уровне вдруг стали интеллигенцией?

+5 / -1
Ответить
08.07.2024, 01:27
Санкт-Петербург

это доказанный факт, страной 30 лет правил налетчик

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Инженер Nemchinoff
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
06.07.2024, 09:59
Коломна

Простииите), а Марк Твен и др., они тоже убийцы?

+3 / 0
Ответить
08.07.2024, 01:28
Санкт-Петербург

они американцы, стало быть , да

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я правильно понимаю основу мирного плана?

Мы выдвигаем требования (пока такие ..пока)... Как только они их выполняют - СРАЗУ МИР? Появятся другие требования - они их выполняют - МИР ПРОДОЛЖАЕТСЯ?

Разумно, а главное -спиаведливо. Мы выдвигаем экстерриториальные требования,

ОНИ их выполняют? ЗАЧЕМ ВОЙНА?

Мы же мирные люди! Правильно говорю?

У меня вопрос. Один я себя чувствую в лапти обутым?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

И как же он предлагает? Только на его условиях, других нет и быть не может. Мирный путь это всегда диалог, а тут только Путинский ультиматум, Путинские хотелки. Он хотел и Киев за три взять. А чему завидовать США и Европе? Нищей стране с отсталой экономикой, уже разбазариными вконец природными ресурсами, где смертность самая высокая в мире, где вконец больное население, где нет вообще ничего.

0 / -2
Ответить

Марина николаевнаПишет 14.08.2024 в 18:16
Нищей стране с отсталой экономикой, уже разбазариными вконец природными ресурсами, где смертность самая высокая в мире, где вконец больное население, где нет вообще ничего.

Как вы хорошо описали Украину. Чувствуется знаете, видите.

А ведь Украина была самая богатая республика СССР и все проср@ла.

Вот с чем уходила из СССР. Что из этого у нее осталось к 2000-м???

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не надо было развязывать эту войнушку и тогда предлагать ничего не надо было бы.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (18)
Программист Юрий КРП
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.6М
04.07.2024, 15:05
Севастополь

У меня тоже есть план, как за пару месяцев завершить СВО капитуляцией украины. Всего 2 простых пункта:

1) Провести тотальную проверку среди всех "элит", генералитета и чиновников на предмет наличия в странах потенциального противника счетов, недвижимости, родственников

2) Призвать на СВО ВСЕХ поголовно детей олигархов, чиновников и т.н. "элит".

Но только кто мой план будет принимать во внимание?

+127 / -1
картой
Ответить

Юрий КРППишет 04.07.2024 в 15:05
У меня тоже есть план, как за пару месяцев завершить СВО

Мобилизовать всех с Рады и Охотного ряда,а солдатам по домам разойтись!

+46 / -1
Ответить

😂

+3 / 0
Ответить

Расплачиваются простые люди... "грефы" же -- потирают потные ладошки, пересчитывая "свои миллиардные прибыли"...

+41 / -3
Ответить

Так и есть.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.07.2025, 20:51
Санкт-Петербург

Совсем не относится к теме.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Они не поймут куда попали

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.07.2024, 10:39
Санкт-Петербург

А кто это сделает?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Не в ту сторону, уважаемый програмист, гнёте. А что делать Россия будет с планом? Чтобы всех программистов куда-то направить?

+5 / -18
Ответить
DELETE

А что это вы дое...лись к профессии программиста? Знаете кто "не любит" интеллектуальные специальности? Быдло и гопота. Вы к каким себя относите? ))

Или вы из тех самых, которые "элиты"?

ВячеславПишет 04.07.2024 в 15:43
Знаете кто "не любит" интеллектуальные специальности? Быдло и гопота.

Люмпен-пролетарские потомки пьяных матросов, еврейских комиссаров и гулаговских вертухаев очень "не любят" интеллектуальные специальности.

+4 / -2
Ответить
DELETE

Только эти люмпены сидят в Интернете, созданном программистами, пользуясь ПО, написанном программистами и т.д.

раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 05.07.2024 в 17:11
Только эти люмпены сидят в Интернете, созданном программистами, пользуясь ПО, написанном программистами и т.д.

То другое. 😊

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 05.07.2024 в 17:11
Только эти люмпены сидят в Интернете, созданном программистами, пользуясь ПО, написанном программистами и т.д.

Как назвать программистов, называющих люмпенами хлебороба, который их кормит и хлебушком, и мясцом, и овощами? Как назвать программистов, называющих люмпенами людей изготавливающих для них одежду и те же самые компы, за которыми они сидят, провозгласив себя интеллектуальными специалистами? Может прекратить это безобразие и перестать кормить, одевать и обеспечивать аппаратурой этих интеллектуалов?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

О как заголосили то! Т.е. когда вы \ ваши "сотоварищи" пренебрежительно высказываетесь о программистах - то все нормально, а как вам "ответка" пришла - так вы расстроились?

Может вас таких - "хлеборобов", которые не просыхают обычно - загнать в крепостное право, лишить всех достижений цивилизации за крайние 100 лет и сидите в своем средневековье.

Насчет "те же самые компы" - вы губу то закатайте. Схемотехникой и проектированием микропроцессоров обычно люди как раз из среду программистов занимаются.

А уж никак не из "хлеборобов" и "швей". Более того, открою вас тайну - там вообще большинство процессов автоматизировано и управляется другими "компами", запрограммированными, угадайте кем ? Нет опять не хлеборобами и не швеями.

Если что, я - программист - по специальности, стажу и хобби. Но спешу вас огорчить: я и двигатель авто перебрать могу и переварить как MMA так и MIG аппаратом, и кирпич класть умею, и раствор замесить, пока вы с дивана "хлеборобам" цену набиваете. Так что не вы меня кормите и не вы меня "аппаратурой обеспечиваете". Вас к этой "аппаратуре" и на километр не подпустят.

раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 12.10.2024 в 00:21
Если что, я - программист - по специальности, стажу и хобби. Но спешу вас огорчить: я и двигатель авто перебрать могу и переварить как MMA так и MIG аппаратом, и кирпич класть умею, и раствор замесить, пока вы с дивана "хлеборобам" цену набиваете. Так что не вы меня кормите и не вы меня "аппаратурой обеспечиваете". Вас к этой "аппаратуре" и на километр не подпустят.

Я поболе могу, только не кричу на всю деревню. Так вы готовы обойтись без хлеборобов и швей? Без обслуживающего вас быдла и пьяни, с ваших слов.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

ВячеславПишет 04.07.2024 в 15:43
интеллектуальные специальности

Что вы имеете ввиду под словосочетанием "интеллектуальные специальности"?

+1 / -1
Ответить
DELETE

Т.е. ваше "богатое" образование (3 метра школьного коридора) не позволяют справиться со смыслом упомянутого словосочетания?

раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 12.10.2024 в 00:22
Т.е. ваше "богатое" образование (3 метра школьного коридора) не позволяют справиться со смыслом упомянутого словосочетания?

Неоконченное высшее (механический), из-за проблем в 90-е. Воевал 84-86, афган. Так что образование и жизненный поболе будет и более разностороннее. Кроме того, уважающий себя мужчина, не будет поливать грязью оппонента, а будет говорить на человеческом языке. Вы же показали свою сущность..., как раз быдла и недалёкого ума недочеловека.....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Рябой кобылы сон, как одна моя знакомая бабуля говорила.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

После проверки придется всех сажать.

+7 / 0
Ответить

А "царь" же когда-то и сказал смеясь : " что всю страну -што-ли посадить..?"

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Так -то оно так. Но кто же её (проверку-то) проводить будет?! Шойгу с Сердюковым штоли?

+10 / -2
Ответить
26.07.2024, 16:07
Санкт-Петербург

А что вы нашли общего Шойгу с Сердюковым? Или просто пусто брёх?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я двумя руками за Ваш план

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тогда всё закончилось бы одномоментно. И никаких санкций не нужно было бы.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий КРППишет 04.07.2024 в 15:05
Но только кто мой план будет принимать во внимание?

Это точно. План так и останется планом. У меня тоже есть планы.

а). Расхерачить юэсэй напрочь.

б) 3,14здануть чем поярче по пшекам, бритам и джапанцам.

с) Сделать Россию унитарным государством.

д) Вернуть Григорианский календарь.

+3 / -6
Ответить
DELETE

🙀

раскрыть ветку (0)
08.07.2024, 01:38
Санкт-Петербург

план дебилоида-мечтателя сделать все чьими то руками, а ресурсы где придурок

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.07.2024, 16:22
Санкт-Петербург

Зачем вы серьезные темы превращаете в цирк?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер мо Гость_195281
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.7М
05.08.2024, 20:11
Санкт-Петербург

3,14здануть оно , конечно , можно , - если руки чешутся ...

Но , уж , извините ; о каком унитарном государстве может идти речь ?

Наверняка ведь , вернём не столько Григорианский , сколько каменный век ...

+2 / 0
Ответить

Гость_195281Пишет 05.08.2024 в 20:11
Но , уж , извините ; о каком унитарном государстве может идти речь ?

Россия .

Гость_195281Пишет 05.08.2024 в 20:11
Наверняка ведь , вернём не столько Григорианский , сколько каменный век ...

Наверняка -нет. Как Григорианский календарь вяжется с каменным веком?

+1 / 0
Ответить
Пенсионер мо Гость_195281
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.7М
06.08.2024, 13:34
Санкт-Петербург

такой же древний , однако , если считать с 16 века ...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ГригорийПишет 05.07.2024 в 06:59
Вернуть Григорианский календарь

А зачем?

0
Ответить

Семибратов Николай НиколаевичПишет 11.10.2024 в 06:59
А зачем?

Чтобы Рождество праздновать 25 декабря, как это в РИ было.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Вы правильно заметили.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.07.2024, 01:32
Санкт-Петербург

поразительнооо, какие люди на свободе,

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

народ России только ЗА- двумя руками, но не наши правители

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.07.2025, 20:50
Санкт-Петербург

Я так понял это касается России? Если так, то это обыкновенная чушь.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)

Так где сам план то,и какой он!

Это как в мультфильме,у Вас есть план мистер Фикс,о да у меня есть целый мастер план,

А потом,все идет по плану,мы сидим в тюрьме!

Так и тут,все идет по плану.....)))

+70 / -3
картой
Ответить

План простой от спецобсиральщика - не бейте дяденьки, мы не виноваты! На все согласны, только не бейте...

+6 / -2
Ответить

А я думал,Дикую Дивизию решил направить туда,с Охотного Ряда!

+18 / 0
Ответить

Как-то насчёт плана очень сомнительно... ввязались, а потом, как пойдёт!

+13 / -3
Ответить

Один из принципов современного руководства - само рассосется. Рассосались Минские и Стамбульские соглашения. Рассасываются Майские Указы , национальные программы, Указ о переходе на рублевые формы расчетов. Причина?

А где научные обоснования? Где заключения и ответственность специалистов? К примеру курса рубля, пенсионной реформы, МРОТ, миграционной политики. Так , все на коленке, волевым решением.

+20 / 0
Ответить

Всё так просто думаете, взяли и изложели в открытом доступе государственные стратегии развития финансовой обороны страны...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Исследователь Viktor
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
04.07.2024, 22:12
Владимир

Здоровая критика не помешает))

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.07.2024, 21:17
Санкт-Петербург

Удивительно рассуждают доморощенные "наполеоны". Может Путин ещё Зеле на утверждение должен отослать? Есть цели, а как их достигнуть - это секрет Генштаба, считаю и так слишком много болтают, особенно о новинках оружия и его применения.

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.07.2024, 01:40
Санкт-Петербург

россия однако

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

ВасилийПишет 05.07.2024 в 21:17
Есть цели, а как их достигнуть - это секрет Генштаба,

То-то, чуть ли не каждую неделю, считают эти цели в миллиардах по разным карманам и под подушками... А Вы думаете, новые лучше будут?!

Им хозяйство строить...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Помню, с каким апломбом нам говорили о Минских соглашениях, Типа , на коленке , за одну ночь, во время перелета. А еще недавно говорили , что СВО идет по плану, Даже этапы называли. А самое главное не надо научного обоснования. Есть план и точка.

+23 / -2
Ответить

Николай Иннокентьевич ОсоринПишет 04.07.2024 в 15:59
. Есть план и точка

Только порой у них планы меняются!

+9 / -1
Ответить

😁

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да и минские соглашения ,как оказалось,никто с той стороны не собирался выполнять!

+7 / -1
Ответить

И с этой - тоже. Кстати, Минские соглашения подписал от Украины Л.Д.Кучма, который в то время не был президентом

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Никогда не поверю, что наша разведка об этом незнала

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.07.2024, 21:25
Санкт-Петербург

Это кто вам херню такую сказал, или ты бандерлог? Почему с нашей стороны не собырались выполнять? Факты в студию или ты пиздёжник.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
07.07.2024, 14:25
Санкт-Петербург

Можете удивиться, но именно собирались, и в повестке Рады вопрос стоял, и большинство было готово, ведь это не карманная дума, но СВО, перечеркнуло такую возможность.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.07.2024, 10:21
Санкт-Петербург

Что вы бред несёте, какую возможность перечеркнули СВО? Вы видать не следите совсем за событиями.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
05.07.2024, 21:23
Санкт-Петербург

КАкие планы меняются, откуда вы знаете? Вы как хотите, может пускай Путин огласит план, мы обсудим в соцсетях, потом спросим Зелю и бандерлогов, нравится ли им наш план? Мужики, такую херню несёте.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Исследователь Viktor
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
04.07.2024, 22:17
Владимир

Не беспокойтесь. Со временем будет обосновано, что именно такой ход развития событий и был задуман!

+7 / -1
Ответить
08.07.2024, 01:51
Санкт-Петербург

ядерные чемоданчики бряцают, так что вряд ли мы узнаем каков был план

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
30.07.2024, 18:16
Санкт-Петербург

КАкой бред человека ничего не соображающего. Какой план, вам на подпись или Байдену? Ахинея....

+1 / 0
Ответить

ВасилийПишет 30.07.2024 в 18:16
КАкой бред человека ничего не соображающего.

Но Вы как соображаете,обрисуйте этот план,мы то далеки от этого!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Какой бред.... Мирный план? В операции... Один вопрос... Зачем тогда ее нужно было начинать? В любой операции должен быть результат. И по результатам и нужно оценивать итог этой самой "СВО". А так Путин сам признает военный конфликт и не законное вторжение на территорию Украины без объявления войны. Это тоже самое если бы Гитлер в 1942 году начал бы Сталину озвучивать мирный план и условия. А вы как думаете?

+54 / -13
картой
Ответить
04.07.2024, 14:54
Санкт-Петербург

Можно сказать, что многим повезло, что без объявления войны. Объявленная война имела бы другие масштабы и последствия.

+11 / -4
Ответить
DELETE

ВикторПишет 04.07.2024 в 14:54
многим повезло, что без объявления войны

Это вы про нападение Гитлера на СССР? Да, там объявления войны не было, но масштабы были...

Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
04.07.2024, 18:36
Санкт-Петербург

Аналогия однако меется

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.07.2024, 02:00
Санкт-Петербург

у гитлера была армия было оружие и желание победить

+3 / 0
Ответить

У Путина как оказалось нет армии и какие там мобилизованные воюют кто бы нам сказал. Разве, что контрактников набрали и то вопрос. Но желание Киев взять за три дня есть.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

ВикторПишет 04.07.2024 в 14:54
Объявленная война имела бы другие масштабы и последствия.

Не занимайтесь словоблудием!

Война, она и есть война!!!

+11 / -5
Ответить
04.07.2024, 18:57
Санкт-Петербург

Война есть война. Но при объявленной войне используется регулярная армия. А в СВО - нет, срочники не идут на войну . Так что можно, конечно обсуждать, но разница на лицо.

+11 / -3
Ответить
DELETE

Уже Посылали Срочников 600 Восемнадцатилетних - часть пришла грузом - 200 ! Читать надо Новости Внимательно ! У меня на Странице груза -200 Намеренно !

раскрыть ветку (0)
04.07.2024, 21:07
Санкт-Петербург

Не ври нагло, приказа такого не было и нет, если какие-то придурки послали ошибочно или нгамеренно, то это дурь этих военачальников.

+6 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
Исследователь Viktor
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
04.07.2024, 22:18
Владимир

пока, да

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Исследователь Viktor
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
04.07.2024, 22:19
Владимир

точных данных в условиях военного конфликта получить трудно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Садовод 62Пишет 04.07.2024 в 20:22
Уже Посылали Срочников 600 Восемнадцатилетних - часть пришла грузом - 200

3,14здёж!

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 04.07.2024 в 18:57
Но при объявленной войне используется регулярная армия.

Именно так.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.07.2024, 02:06
Санкт-Петербург

приказа не было а груз 200 из срочников был, срана чудес Л. Кэрролл отдыхает

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

ВикторПишет 04.07.2024 в 18:57
Но при объявленной войне используется регулярная армия.

При объявленной войне, в силу вступают законы военного времени, по которым а казнокрадство в армии не судят, а по решению трибунала, сразу к стенке ставят!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
04.07.2024, 21:05
Санкт-Петербург

Вы девонька видать не понимаете что значит война. Если бы была объявлена война, то кроме применения всех систем ракет, по всей линии границы удар артиллерией , налёт авиации на всю территорию противника, танковый удар и воздушный десант в тыл, но это большие потери и у нас. А так идёт планомерное уничтожение живой силы противника и техники. Так что не лезьте в термины. Идут военные действия, но не война.

+8 / -7
Ответить

ВасилийПишет 04.07.2024 в 21:05
Так что не лезьте в термины. Идут военные действия, но не война.

Точно.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
07.07.2024, 14:43
Санкт-Петербург

А разница только в числе погибших и искалеченных. но ещё пару лет и будут идентичные потери.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.07.2024, 02:09
Санкт-Петербург

ага типо в тире стреляем по мишеням

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

ВасилийПишет 04.07.2024 в 21:05
Так что не лезьте в термины. Идут военные действия, но не война.

Есть старая пословица:

"Хоть горшком назови, только под кровать не ставь!"

Так и сейчас!

Идут боевые действия, гибнут люди..., но это не война, а спецоперация!!!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)

ВикторПишет 04.07.2024 в 14:54
. Объявленная война имела бы другие масштабы и последствия.

Верно.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.07.2024, 01:58
Санкт-Петербург

и какие же- ядерный удар по укропам?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

АлександрПишет 04.07.2024 в 14:47
В любой операции должен быть результат.

Иногда уверенные хирурги в самый последний помент отказываются делать операцию по разным причинам. Это либо бесполезность такой операции,т.е. больному операция все равно не поможет, либо можно обойтись без операции и лечить другим методом. То же самое СВО начали и СВО можно закончить . Закончить, например, потому что вся украинская фашистская рать уже уничтожена, не заканчиватть, потому что фашистская рать еще не сдохла!!!! Также можно закончить СВО путем переговоров, благодаря которым переговорщики придут к одному и тому же знаменателю.

+11 / -5
Ответить

Какие переговоры? Начал начатое закончи. А так получается своему слову не хозяин. Посмотрите выступление его на момент начала той самой операции. Там как раз всё чётко было сказано. А по итогу.... Ужас...

+9 / -2
Ответить
04.07.2024, 21:12
Санкт-Петербург

А что по итогу? Слышали последние предложения Путина? Никакого отступления от своих первостепенных задач нет.

+6 / -3
Ответить
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
07.07.2024, 14:53
Санкт-Петербург

ну и слабы вы умишком, Василий, ведь даже последний "мирный план" предусматривает оставление ВСУ, и действующей власти на Украине, и это нет отступлений от первоначального "плана"?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вы знаете сказки-царь дал слово, он назад его и забрал.

+3 / -1
Ответить
06.07.2024, 09:40
Санкт-Петербург

Не трынди, поставленные задачи выполняются и это всё в последних требованиях Президента.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
07.07.2024, 14:45
Санкт-Петербург

Именно, хозяин, хочу даю, хочу беру.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А почему же, все-таки началась СВО? Не потому ли, что долго терпели и запрягали? Сначала хохлы запретили русский язык, потом начали перевирать историю, бомбить и убивать в Донецке и Луганске несогласных. Расцвел махрово нацизм, который, почему не понятно, не пресекался в Украине.

Так что же, надо было россиян в днр и лнр оставить без помощи? Может я что-то не понимаю?

+11 / -6
Ответить

ТатьянаПишет 04.07.2024 в 20:33
бомбить и убивать в Донецке и Луганске несогласных.

Вот именно, а то тут кто-то до сих пор не понимает почему это напали на бедную Украину!!!!

+10 / -4
Ответить
DELETE

Бэла МихайловнаПишет 04.07.2024 в 20:43
тут кто-то до сих пор не понимает почему это напали на бедную Украину!!!!

Ну и почему напали?

раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
07.07.2024, 14:55
Санкт-Петербург

Нет, пришли с цветами и подношениями.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.07.2024, 10:28
Санкт-Петербург

С тобой всё ясно, бандерлоги даже не хотят понимать.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.07.2024, 19:10
Санкт-Петербург

Самое удивительное, когда мужики проявляют дэбилизм в таких вопросах. Только один пункт: вступление Украины в НАДО- категорически невозможен для нас. Это не понятно??:?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Исследователь Viktor
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
04.07.2024, 23:39
Владимир

Нацизм признаёт интересы нации превыше общечеловеческих.

Интернационализм ставит паритетом - интересы Человека..

ЛНР/ДНР - народные республики. Стихийный возник национализма и интернационализма. Во время Отечественной войны на территории Украины действовали две силы УПА и партизанская армия Ковпака. Первая - националистическая, вторая интернационалистическая.

По сути нации имеют право на самоопределение.

Но когда на своей территории начинают притеснять другие нации возникает конфликт.

Если для них отвести какие то особые области типа Львова или Ивано-франковска - нормально. Подмять под себя всё население Украины - экстремизм.

+3 / 0
Ответить

ViktorПишет 04.07.2024 в 23:39
Если для них отвести какие то особые области типа Львова или Ивано-франковска - нормально. Подмять под себя всё население Украины - экстремизм.

Поддерживаю

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
07.07.2024, 14:59
Санкт-Петербург

Вспомните Чечню, это было "нормой" а там экстермизм?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ViktorПишет 04.07.2024 в 23:39
паритетом

приоритетом

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.07.2024, 19:14
Санкт-Петербург

Вы сравнили не сравнимое, ничего и близко не похоже. Ты бандерлог?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

ViktorПишет 04.07.2024 в 23:39
Но когда на своей территории начинают притеснять другие нации возникает конфликт.

Вот пусть САМИ, свой конфликт и решают!!!

А мы, на хрена постоянно лезем в чужие конфликты?!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина НиколаевнаПишет 16.08.2024 в 10:08
мы, на хрена постоянно лезем в чужие конфликты?

А россияне и русские в Донецке и Луганске, которых убивали за то, что русские- это так, пустяки, это для вас нормально? Ну да, ваша хата скраю. Это ж не своя семья?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

В Киргизии вообще русских резали и выгоняли. И тоже русский язык уже запрещают.

+4 / -1
Ответить
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
07.07.2024, 15:00
Санкт-Петербург

Начнём СВО в Киргизии?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.07.2024, 10:29
Санкт-Петербург

Бандерлогам ту не место.Что несёшь?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь НиколаевичПишет 07.07.2024 в 15:00
Начнём СВО в Киргизии?

А что там законно избранного президента свергли?

Часть русскоязычных районов Киргизии это не признало и самоопределились?

Кто-то из этих самоопределенных признающих власть законно избранного президента Киргизии обратился за помощью???

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

Ага!!!

Русских выгнали, но тут выяснилось, что сами киргизы, сколько их ни пытались учить, при Советской власти, ни хрена делать не умеют, кроме как -"Бери больше..., кидай дальше...!" За 30 лет, развалили почти всё, что им Русские построили и теперь толпами прутся к нам, в Россию, причём уже вместе с семьями! Скоро все в Россию переселятся!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
06.07.2024, 09:46
Санкт-Петербург

Вы всё правильно понимаете. А начали всё же поздно, но на данный момент думаю что для этого были причины, откуда мы можем знать? Возможно командование знало, что Запад и США окажут большую помощь Украине, а мы ещё были не готовы к этому, ведь это можно судить начало операции по беспилотниках. Что мы знаем о разведке? А возможно начни полномасштабные действия- тогда бы США и НАТО начали полномасштабную помощь Украине с войсками. Что мы знаем? Знаем только то что видим и произошло.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.07.2024, 02:16
Санкт-Петербург

нам нужна дорога в крым , а за ценой не постоим

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

ТатьянаПишет 04.07.2024 в 20:33
Может я что-то не понимаю?

Не понимаешь?!

Это уже 30 лет чужая страна и не наше дело, что они там делают!

Им не нравится - пусть устраивают революцию и гражданскую войну!!!

Но САМИ, САМИ...!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (2)

АлександрПишет 04.07.2024 в 14:47
Это тоже самое если бы Гитлер в 1942 году начал бы Сталину озвучивать мирный план и условия.

Ну в 1942 Гитлеру было уже поздно озвучивать подобный план.

Но думается если бы что-то подобное было озвучено в октябре 1941..... Сталин бы согласился. Что-то типа ВЫ смелые ребята. Мы останавливаемся там до куда дошли и ВЫ признаете это. Обмен пленных всех на всех. СССР не участвует в любых блоках против Германии.

В 1942 это бы уже не прокатило СССР уже почувствовал вкус победы. СССР начал получать помощь (хоть крошечную) союзников. Уже стало известно о зверствах нацистов.

+4 / -3
Ответить

И сейчас в СВО известны зверства хохляцких нацистов. Их, оказывается, в ВОВ не добили, они расползлись в норы, а теперь, при поддержке запада, высунули морды и возомнили себя пупом земли. Не удивлюсь, если у зели дед полицаем у немцев был, убивал своих и русских.

+7 / -5
Ответить

ТатьянаПишет 04.07.2024 в 20:39
Не удивлюсь, если у зели дед полицаем у немцев был, убивал своих и русских.

Ну по предкам Зели все понятно. Сейчас изображает в гробах вентиляторы.

По материнской линии три родных брата его деда, их отец и члены их семей были расстреляны немцами во время Холокоста.

Со стороны отца Зели дед и три его брата были на фронте (в Красной армии) во Великой отечественной войны.

Что делать ВНУК ПРЕДАТЕЛЬ!!!

+1 / -1
Ответить
09.07.2024, 10:33
Санкт-Петербург

И там половина таких Здесь многие забывают, или не хотят понять, что бандеро-фашистской идеологией заразили детей и внуков тех, кто в СССР победил европейский фашизм. Превратности судьбы.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
07.07.2024, 15:05
Санкт-Петербург

Ну, загнули, у фашисткой германии еврей полицаем?

+2 / 0
Ответить

Игорь НиколаевичПишет 07.07.2024 в 15:05
Ну, загнули, у фашисткой германии еврей полицаем?

Для информации еврей был на плакате вермахта, этнические евреи воевали, служили, работали во благо фашисткой германии в том числе и полицаями!!!

Как вам цифра? Численность евреев в Вермахте достигала 150 тысяч. По крайней мере, такие данные приводит автор книги «Еврейские солдаты Гитлера», офицер морской пехоты США Брайан Ригг.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ТатьянаПишет 04.07.2024 в 20:39
зверства хохляцких нацистов.

А кто выпустил из тюрем бандеровцев? Хрущов!!! Они расселились по всей Украине и делали свою подрывную деятельность. А Хрущов был еще и троцкистом и репрессии происходили по вине троцкистов, и когда Хрущов обратился к Сталину со списком очереднызх репрессированных на расстрел, Сталин ему сказал: "Уймись, дурак!". Эта фраза не давала покоя Хрущеву и после смерти Сталина Хрущов объявил Сталина виновным в репрессиях и расстрелах советских людей. Вот какие были наши "братья"!

+1 / 0
Ответить
08.07.2024, 02:27
Санкт-Петербург

кто, кто братья то?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.07.2024, 10:35
Санкт-Петербург

Не упрощайте, там всё на много сложнее было.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
08.07.2024, 02:24
Санкт-Петербург

можно поподробней про деда полицая, интересно сколько их там недобитых?

+1 / -1
Ответить
09.07.2024, 10:40
Санкт-Петербург

В том то и дело, что потомков бандеровцев совсем не много, но вот они подчинили себе всю Украину и вбила в мозги бандеровскую идеологию и ненависть к России, даже к своим родным, живущим в России. Управлять разумом очень хотел Гитлер, вот и дождался даже в Аду.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
04.07.2024, 21:14
Санкт-Петербург

Вы что-то приврали. Разве Путин сказал, что Россия не будет участвовать ни в каких блоках? Что-то вы перевернули всё.

+3 / 0
Ответить
Исследователь Viktor
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
04.07.2024, 23:43
Владимир

С Северной Кореей уже заключен оборонительный союз.

+3 / -1
Ответить
08.07.2024, 02:29
Санкт-Петербург

прекрасная страна кндр, где так вольно дышит человек

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Сравнил хрен с пальцем.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Исследователь Viktor
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
04.07.2024, 18:38
Владимир

Думаю, что от ошибок никто не застрахован. Вопрос, как поступить?

Признание ошибок подрывает доверие. Упрямое не признание к непоправимым последствиям.

Вспомним мятеж Пригожина. Многие испугаться не успели, как все закончилось.

Только пахнуло гражданской войной.

Кто победил от переговоров при посредничестве Лукашенко?

Россия.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Исследователь Viktor
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
04.07.2024, 23:01
Владимир

У нас в Конституции закреплено отсутствие идеологии. Поэтому руководство страны не обязано объяснять.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.07.2024, 01:55
Санкт-Петербург

в Минских соглашениях не было пункта об отходе территорий в пользу россии, в результате сво

+1 / 0
Ответить

ВячеславПишет 08.07.2024 в 01:55
в Минских соглашениях не было пункта об отходе территорий в пользу россии

В Минских соглашениях Россия выступала гарантом, а не стороной конфликта.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (7)

Скорей бы Мир воцарил на нашей планете 🙌

+43 / 0
картой
Ответить

Не для того США раскачивает ситуацию. США страна банкрот держащийся на плаву за счет воин.

Вы ж в курсе как США вышли из Великой Депрессии 30-х годов???

+13 / -7
Ответить
Исследователь Viktor
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
05.07.2024, 00:00
Владимир

Логично. Они даже теоретически это обосновывали.

Как США победили в холодной войне?

Искусственное снижение цен на нефть. Втягивание СССР в гонку вооружений.

(полюс война в Афганистане, которая съедала экономику СССР).

Сейчас почти получилось.

За исключением того, что общеевропейского конфликта пока не возникло.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (536)

Бес попутал. Подросток, который пытался изнасиловать 10-летнюю девочку в Екатеринбурге может избежать наказания

Подросток, который в Екатеринбурге пытался изнасиловать 10-летнюю девочку скорее всего избежит наказания. Все произошло 2 декабря этого года в микрорайоне ЖБИ, когда девочка возвращалась домой.
00:55
Поделитесь этим видео

Рассказываю, имеет ли смысл страховать недвижимость от пожара и затопления

Ну, давайте предположим, что всё-таки залив квартиры случился. Сосед сверху забыл воду выключить или ещё что-то. Неважно. Вот тут встаёт самое главное и интересное - нужно понимать, что именно вы страхуете.

Второй шанс Эли Вайнштейна

Дональд Трамп смягчил тюремный срок мошеннику. Через несколько месяцев он вернулся в бизнес. Авторы: Сайлас Браун , Дэвид Вореакос , Ава Бенни-Моррисон и Сакша Менезес Крис Андерсон однажды сказал Дейрдре Вирво,...