Елена М Н
Елена М. Н.Подписчиков: 6790
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг10.4М

Почему я больше никого и никогда не пропускаю вперёд себя на кассе в супермаркетах?

2 625 просмотров
867 дочитываний
120 комментариев
Эта публикация уже заработала 893,00 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 05.07.2024 эта публикация заработала 100,00 рублей
Зарабатывать

Всех приветствую, уважаемые читатели! Часто ли вы пропускаете людей в очередях? Я раньше пропускала постоянно, особенно если позади меня ребёнок с шоколадкой или дедок с палкой колбасы, а у меня полная тележка! Но год назад произошёл один случай, после которого я задумалась: «А надо ли?».

Мы с сыном отправились в ближайший супермаркет. Набрали макарон, масло, мяса, тортик, детских вкусняшек, овощей и фруктов. Получилась почти полная тележка. В тот день я дома забыла все карты, схватила только кошелёк с наличкой, соответственно, на кассы самообслуживания пойти мы не могли. Из 5 касс работала только одна! Мы встали в «хвост», впереди 4 человека – терпимо!

По гулу из зала я поняла, что сзади собирается нехилая очередь. Так бывает! То никого, то толпа, как из автобуса в час пик. Время – обед. Кассиров больше нет. Начались возмущённые крики. Я боковым зрением замечаю мужчинку, лет 60 с мороженым в руках. На дворе лето. Лакомство стремительно тает. А он вертится возле кассы, ждёт, когда его кто-нибудь пропустит.

Как раз подошла наша с сыном очередь. Что-то мне его жалко стало, говорю:

– Мужчина, кладите на ленту своё мороженое.

Ни слова благодарности, ни кивка головы, ничего! Только слова, обращённые к кому-то в конец очереди:

– Галя! Давай сюда!

Меня подрезает краснощекая бабенция с двумя полными тележками! Она лихо протиснулась между мной с моими макаронами и своим мужиком с эскимо.

Вот это цирк! Я стою с ребёнком, а эти... Челюсть отпала! Только и смогла выдавить:

– Мадам, вы не оборзели случаем?

Та, не обращая на меня внимания, выкидывает на ленту обоймы с пивом! Дальше последовали упаковки с шашлыком, и в конце 4 бутылки водки! Усмехнувшись, она сквозь зубы процедила:

- Клювом надо меньше щёлкать, да на чужих мужиков заглядываться!

Я опешила! Каких мужиков? Это она про своего деда что-ли? У меня начался нервный смех. Кассирша тоже засмеялась. А дедок-то плечи расправил, стоит, эскимо облизывает, в глазах огонёк сверкает, ну жених, ей Богу!

Я человек не скандальный, пожелала им счастливого пути, а для себя сделала выводы! Больше никого и никогда вперёд себя на кассу не пропущу!

Случай на кассе

01:08

Уважаемые читатели, а у вас были похожие случаи?

120 комментариев
Понравилась публикация?
101 / -12
нет
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 120
Отписаться от обсужденияПодписаться на обсуждения
ПопулярныеНовыеСтарые
Анатолий Быструшкин

В мире - не без уродов!

+27 / 0
Ответить
Елена М Н

Согласна!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Габриэль

Да вот только что-то из до хрена стало. И уже отбито всё желание искать в бочке говна ложку мёда.

+8 / -2
Ответить
Неля Алексеевна

А вы точно знаете, что в той бочке ложка меда? Тогда вам хана!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Инна

Галя,по манере поведения,—100%хохлушка!

Я пропускаю всегда,если вижу ,что один товар в руке, и буду пропускать:дедов,бабулек,мам с детьми,студентов,школьников.

У меня эта Галя не прошла бы,как миленькая вернулась в конец очереди.Дед с мороженым прошёл,на этом всё.

+19 / -6
Ответить
Лада

Да сразу после слов деда "Галя, давай сюда" я бы перегородила проход свой тележкой и сказала, что пропускала только его с мороженным. А если не хочет, то пусть со свой Галей в очереди стоит.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Габриэль

Хреново, что у нас теперь во всём виноваты либо хохлы либо америкосы! "За деревьями леса не видно" Я живу в окружении так называемых русских, которые верещат, что хохлов ненавидят, а сами мрази-мразями редкостные и своих кусают. Видимо от своей никчёмности, ущербности и трусливости! Посмотрев на них, становится противно, что ты русский.

+9 / -5
Ответить
Юлия

😇

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инна

Вы о чем?!

Сами поняли ,что написали,Габи из Коломны?!Признаваясь в «любви»ко всем,ядом не захлебнитесь,поберегите себя.

+3 / -5
Ответить
Габриэль
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Александр

ГабриэльПишет 10.07.2024 в 14:18
Я живу в окружении так называемых русских,
так попробуйте как в вашем первом предложении - за деревьями лес разглядеть.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Юлия

Молодец, Инна!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Владимир Васильевич

Не, ну пропустить с мороженным я бы пропустил. Но с тележкой послал бы в конец очереди. При чём здесь больше никого не пропущу?

Просто таких людей на место надо ставить, а не "клювом щёлкать" действительно.

Ничто не мешало послать их, а к другим это никакого отношения не имеет, кто стоит с одной позицией.

+24 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Шмидт Александр Александрович

Вежливость и доброжелательность. Пропускать других людей вперед на кассе - это проявление элементарной вежливости и доброжелательности по отношению к окружающим. Это небольшой, но приятный жест, который может сделать день человека чуть лучше.

+18 / -2
Ответить
Елена М Н

Мне мой жест только настроение испортил))

+8 / -1
Ответить
Владимир
Ит инженер, программистВладимирVIP
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 2.3М
10.07.2024, 17:06
Санкт-Петербург

Елена М НПишет 04.07.2024 в 19:40
Мне мой жест только настроение испортил))
У меня был аналогичный случай. Я просто рукой отодвинул все, выложенное на ленту оборзевшим быдлом и выложил все свое. Они что-то там верещали, не особо слушал, просто посылал их в конец очереди, они туда и ушли, переложив товар с ленты обратно в тележку, тк уже остальные люди в очереди их не пропускали.

После этого случая, продолжаю пропускать, особенно женщин с маленькими детьми.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Габриэль

В нашем нынешнем так называемом "цивилизованном обществе" подставив вторую щёку, потом и задницу придётся подставить.

+10 / 0
Ответить
Сиротин Владимир Алексеевич

ГабриэльПишет 10.07.2024 в 14:08
потом и задницу придётся подставить.

У Вас уже есть такой опыт?

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Юлия

😂

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Дворникова Елена

Не делай добра - не получишь зла.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Юлия

Так оно и есть.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Неля Алексеевна

Шмидт Александр АлександровичПишет 04.07.2024 в 16:51
Пропускать других людей вперед на кассе - это проявление элементарной вежливости и доброжелательности по отношению к

Это прилюдное признание, что ты лох. У того мужичка семеро по лавкам что ли ждут папкиного мороженого? Во всем должна быть разумность, иначе на вас всегда и все будут кататься.Себя надо любить и уважать, тогда и другие поймут, что вы личность.

0 / -1
Ответить
Ксения

Это лишь проявление уважения и воспитанности (если пропустили человека). И действительно мужчину с мороженным могли ждать жена и дети при выходе из магазина.

Любовь к себе проявляется по другому.

0 / -1
Ответить
Сергей Рез

КсенияПишет 14.07.2024 в 20:32
Любовь к себе проявляется по другому.

Согласен. Люди путают любовь к себе с типичным эгоизмом. Себя можно любить за добрые дела, за помощь людям, альтруизм и доброту. Вот это любовь к себе.

+1 / -1
Ответить
Ксения

Сергей, и не только. Любовь к себе начинается с уважения себя. Если человек себя уважает, то его уважение проявляется ко всем.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Неля Алексеевна

КсенияПишет 14.07.2024 в 20:32
Любовь к себе проявляется по другому.

Помогать надо только тем, кто вас об этом просит, иначе ваша помощь будут непрошенным вмешательством в личное пространство. ИЛИ приходят на помощь тому, кто и без слов о помощи выглядит немощным.а вот эти ваши сюсли-мюсли ни к чему хорошему чаще всего не приводят. И примеров тому множество. Иные как раз только тем и занимаются, что приходят на "помощь" из чистого любопытства лезть, куда не просят.

+0 /

0 / -1
Ответить
Ксения

Нелля, а зачем Вы пытаетесь приписать чужие мысли?

В вашем опусе, мне принадлежит только первое предложение (Любовь к себе проявляется по другому). Аргументов нет?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Неля Алексеевна

КсенияПишет 15.07.2024 в 08:01
Нелля, а зачем Вы пытаетесь приписать чужие мысли?

В вашем опусе, мне принадлежит только первое предложение (Любовь к себе проявляется по другому). Аргументов нет?

Есть! Такая сволочь как ты все извратит, обгадит, измажет своим пометом всЁ и всех, потому что куриных мозгов у сволочной бабенки не хватает, что в беседе используются местоимения не именно касаемо какого-т человека, а элементарно просто: ТЕМЫ! На фиг ты мне лично говнометка сдалась в личном плане. Что ты тянешь одеяло на себя? Вот теперь я пишу именно тебе и о тебе. Ты научись для начала читать и думать, над прочитанным (не так уж много и написано).курица общипанная. О какой любви ты рассуждаешь, когда не научилась за своим анусом следить и разбрасываешь кучи где попало. Купи памперсы хотя бы, хотя уже тебе не помогут.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ксения

Нелля, надеюсь, после Ваших излияний, Вам стало легче, а жизнь заиграла яркими красками.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
Сергей Рез

Неля АлексеевнаПишет 14.07.2024 в 11:09
Во всем должна быть разумность, иначе на вас всегда и все будут кататься.Себя надо любить и уважать, тогда и другие поймут, что вы личность.

Это не любовь к себе, а банальный эгоизм. Не стоит путать светлое с тёмным.

+1 / -1
Ответить
Неля Алексеевна

Сергей РезПишет 14.07.2024 в 22:17
Это не любовь к себе, а банальный эгоизм. Не стоит путать светлое с тёмным.

Не надо путать понятия эгоизма и уважения к себе. И не надо лезть туда, куда не просят.

0
Ответить
Сергей Рез

Неля АлексеевнаПишет 15.07.2024 в 02:46
Не надо путать понятия эгоизма и уважения к себе.

У этих понятий очень тонкая грань. Люди переступая её даже этого не замечают и продолжают таким образом дальше себя "уважать". И судя по вашей подчёркнутой грубости, и злости к оппоненту вы себя очень сильно "уважаете"...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сергей Рез

Неля АлексеевнаПишет 15.07.2024 в 02:46
И не надо лезть туда, куда не просят.

Навязчиво лезть не надо, согласен. А вот предложить когда видишь, что это необходимо, нужно. И это ни в коем случае не лоховство.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Сергей Рез

Неля АлексеевнаПишет 14.07.2024 в 11:09
Это прилюдное признание, что ты лох.

Тогда вся страна лохи, потому как всем помогают...

+1 / -1
Ответить
Неля Алексеевна

Сергей РезПишет 14.07.2024 в 22:19
Тогда вся страна лохи, потому как всем помогают...

Я вам не скажу за всю Россию, и не вам о ней Сергей, судить. С вашими установками только в церковь. И вешайте там свою сладенькую лапшу на уши легковерным.

0 / -2
Ответить
Сергей Рез

Неля АлексеевнаПишет 15.07.2024 в 02:47
С вашими установками только в церковь. И вешайте там свою сладенькую лапшу на уши легковерным.

На счёт легковерных в Церкви вы погорячились. Поверить в Бога довольно не легко. Для этого должны быть серьёзные причины и основания. Я бы легковерными назвал тех, кто о Церкви не имеет ни малейшего понятия. Потому как готовы верить во что угодно, только не в Бога.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сергей Рез

Неля АлексеевнаПишет 15.07.2024 в 02:47
Я вам не скажу за всю Россию, и не вам о ней Сергей, судить.

Я много знаю о России и её истории, много где бывал в необъятной, поэтому могу с уверенностью говорить о ней.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Неля Алексеевна

Сергей РезПишет 14.07.2024 в 22:19
Тогда вся страна лохи, потому как всем помогают.

Извините, но вы сравнили праведное с грешным. Мы же говорим на бытовые темы, а вас понесло....

0 / -1
Ответить
Сергей Рез

Неля АлексеевнаПишет 15.07.2024 в 06:25
Мы же говорим на бытовые темы, а вас понесло....

Из быта и мелочей строится государство. Я в общем и целом имел ввиду менталитет русского народа, что он в львиной своей доли душевен и отзывчив. Правда в последние годы всё больше оскатинивается и озлобляется.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (5)
Дарья
Фермер, блогерДарьяVIP
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 2.4М
04.07.2024, 16:19
Тимашевск

Ну это наглость конечно же… 🤷🏻‍♀️ я с таким не сталкивалась, людей тоже пропускаю с 1 товаром

+11 / 0
Ответить
Елена М Н

А я теперь боюсь. Пустишь бабушку с булочкой хлеба, а там внучок с тележкой пива)) мне моё время дорого.

+7 / -1
Ответить
ELEONORA ABOLIKHINA

Особенно ,,торопяться,, мужики с водкой 😀

+7 / 0
Ответить
Елена

Ну их перед окончанием времени продажи алкоголя принято пропускать вне очереди.

+11 / -1
Ответить
ELEONORA ABOLIKHINA

😂

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Ирина
10.07.2024, 11:06
Санкт-Петербург

Как-как?

"ТоропятЬся"????

Вы в школе весь букварь, похоже, в туалете искурили.

+5 / -7
Ответить
Владислав

А Вы походу шибко умная что ли.... 🤣 🤣 🤣 👎👎👎👎

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сергей Рез

ИринаПишет 10.07.2024 в 11:06
Как-как?

"ТоропятЬся"????

Вы в школе весь букварь, похоже, в туалете искурили.

Без своих "5 копеек" ни как? Аж зудит в одном месте...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Александр

НИКАК!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
Сергей Рез

Елена М НПишет 04.07.2024 в 19:38
Пустишь бабушку с булочкой хлеба, а там внучок с тележкой пива)) мне моё время дорого.

Вспомнился прикол про автостопщицу.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Габриэль

Не надо боятся! Вам тут правильно говорят. Я вот тоже постоянно пропускаю с одним товаром, но если такое происходит, посылайте смело на хер!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Юлия

😂

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (120)