Александр
Александр Подписчиков: 626
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.8М

Хотите угодить заказчику – повторяйте за ним. Но лучше так не делать

0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,25 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Хотите угодить заказчику – повторяйте за ним. Но лучше так не делать

Используйте эдакий вариант отзеркаливания. При обсуждении и работе с текстом внедряйте фразы, которые для описания задания применял потенциальный работодатель.

Например.

Фразы заказчика:

Нужно подчеркнуть, что в компании работают профессионалы с большим опытом. Отметьте в тексте следующее: у нас гибкая ценовая политика и индивидуальный подход к каждому клиенту.

Ответ, который понравится:

Да, конечно. Подчеркну профессионализм и большой опыт. А еще напишу про гибкие цены и индивидуальный подход.

Прочитав такое сообщение, заказчик узнает себя. Подумает, что автор вник в задачу и находится с ним на одной волне. Да вот только эта волна целиком из воды, без смысла и пользы.

А ведь хорошему копирайтеру нужно писать толковые тексты, развиваться в профессии, а не просто получать гонорар. Поэтому нужен бриф, уточнения.

И в результате возникает ответ, который может не понравиться:

– Так не пойдет. Нужна точность. Например, показать, что в вашей компании заказы выполняют мастера N разряда, каждый из которых уже закрыл минимум X проектов. На покупку более R единиц товара скидка ZZ %, а еще можно обсудить рассрочку на SS месяцев и доставку даже туда, где нет Почты России.

Так копирайтер покажет грамотный подход, даже – индивидуальный стиль, основанный на конкретике. Ведь заказчик, понимающий, что такое хороший текст, ценит профессионализм, внимание к деталям, а не размытые фразы.

И такой заказчик не ждет, что ему станут угождать. Ему нужен результат для пользы бизнесу. И он готов платить хорошие деньги за работу. А другие заказчики и не нужны.

Понравилась публикация?
6 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Мониторинг пяти сайтов по заработку в Интернете – сколько платят и что требуют взамен

Неделю назад наткнулась на один отзовик и решила его протестировать, чтобы поделиться своим мониторингом на юридическом сайте, Но вместе с этим мне захотелось сделать отзыв о пяти сайтах с личным опытом участия.

Мошенники прикидываются заказчиками текстов. Свежий пример из практики

Это вам не «служба безопасности банка», «друган, займи денег» или «мама, срочно нужна помощь». Все серьезней и витиеватей – фантазия махинаторов прогрессирует. Органический трафик, заявка в Телеграм.

Копирайтинг в октябре-2025: что изменилось

Заканчивается очередной месяц — пора подводить итоги. Если отбросить шум, в нише копирайтинга за октябрь более четко проявились четыре рабочих тренда. Не теории, а то, что уже влияет на заказы и гонорары.

Нейросеть и лонгрид: почему быстрый текст — почти всегда плохой. И как нужно работать

Лонгрид с помощью ИИ за 10 минут — это не результат, а иллюзия. Такая скорость должна не восхищать, а настораживать. Качество здесь страдает в первую очередь. Сама по себе нейросеть — инструмент.