Что известно о законопроекте, запрещающем управление автомобилем для возрастных водителей

Сегодня хочу поговорить на такую тему, как: "В России захотели установить верхний возрастной порог управления автомобилем".
Движение «Ветераны России»
Есть такое движение «Ветераны России». Так вот, ранее это движение обратилось в МВД России с просьбой о том, чтобы запретить людям старше определенного возрастного порога управлять транспортными средствами.
Участники данного движения предложилили МВД России совместно разработать проект, который предусматривал бы возрастные ограничения для водителей. Движение «Ветераны России» выступают за то, чтобы запретить водить людям старше 70 лет (источник).
Реакция Госдумы

Член комитета Госдумы по транспорту, президент Союза транспортников России Виталий Ефимов раскритиковал это предложение.
Он отметил, что у разных людей разные физические возможности. Определять, способен ли человек управлять транспортным средством, должна только медицинская комиссия (источник).
Может, он против, так как ему 84 года, а если бы был моложе, мог бы и одобрить идею. Тут только остается гадать об искренности слов депутата.
Депутаты от партии «Новые люди» Вячеслав Даванков и Антон Ткачев

Теперь депутаты от партии «Новые люди» Вячеслав Даванков и Антон Ткачев решили "бороться" с возврастными водителями. Они внесли внесли в Госдуму законопроект, который предусматривает запрет на управление личным автомобилем тем, кто достиг возраста в 70 лет (источник).
Важный закон

Это самый важный закон, наряду с законом по сжиганию веток на даче. Без таких законов России капец, а скажем, закон по мигрантам или никабам опасен для самих думцев, там есть мощное противодействие (как понимаете, это был сарказм).
Опять взялись за пенсионеров, вероятно они кому-то очень мешают. Все это попытки запереть пенсионеров в четырех стенах, лишить их дач, путешествий, посещения родственников и вообще гражданских прав. Посмотрите по статистике, кто чаще нарушает правила, это далеко не пенсионеры.
Пожилые люди – это опытные водители, они аккуратны при вождении, они постоянно следят за своим здоровьем, чуть что и сразу к врачу. Они не пьют, не употребляют наркотики, так что, господа депутаты, будьте уверены вы никогда не окажетесь под колесами их автомобилей!
То опыта мало, то уже старый

До сорока лет водителю – опыта мало, а в 70 – старый уже! А может ,следует законодательно ограничить мощность современных таратаек?
Ведь 300 лошадей в авто, которая в большинстве времени эксплуатации перемещает одну пятую точку от подъезда до офиса и по выходным от подъезда до супермаркета! Время разгона до 100 км/час – 9 секунд! Зачем? Ведь в городе более 60 км разгоняться нельзя! Максимальная скорость – 180 км/час! У нас на трассах более 90 нельзя, а где можно – там через каждый километр вдоль дорог венки на обочине установлены!
Где же разум
Когда Господь хочет наказать человека, Он лишает его разума. За последние 10 лет ни одного закона не было в пользу простого человека. Им хорошо, их личные водители возят. А как людям в возрасте без машины? Правильно пишут, что лишать их надо мандата. Написал две глупости и досвидос. Живи, как все. И мучайся от своих же проектов, как все.
Нет слов в адрес этих депутатов, им заняться нечем от безделья. У нас в стране вообще-то проблем выше крыши, что по культуре, что по мигрантам, а вы сидите и выдумываете как бы закрутить гайки потуже, куда уже нос сунули. А там, в этой вашей думе стариков пруд пруди, и у каждого под пятой точкой свой водитель, да еще с охраной. Кого же вы боитесь, боитесь? Наверное, придуманных своих законов. Так вот у простого народа тоже должны быть свои средства передвижения, если человек может управлять автотранспортом хоть в 90 лет – вот и пусть ездит себе на здоровье.
Заключение

Надо не на возраст смотреть, а на состояние здоровья. Моя точка зрения – при постановке определенного диагноза автоматически аннулировать права.
Сейчас, например, в семье родственника ситуация – ему диагностировали болезнь Альцгеймера, но машину он как водил, так и водит. Да, уже несколько раз съезжал в кюветы, чтобы поспать, но это ж мелочи... Другой знакомый после инсульта (41 год ему) так же сел за руль сразу после выхода из больницы, через несколько дней "приехал" в стоящую на полосе дорожную технику. Он её просто не заметил. Он в принципе не заметил ничего, машина встала – он вышел из неё и пошел пешком дальше.
Так что дело не в том, сколько лет водителю. Не с тем боремся.
Пенсионеры – самые примерные и аккуратные водители. Это первое, второе – они самые мудрые и те, кто хоть мало-мальски не в полном объеме справляется с вождением, сами отказываются от эксплуатации автотранспорта, они же ведь не самоубийцы.
Посмотрите статистику для начала и убедитесь, что ДТП по вине пенсионеров – минимум. А вот с участием и по вине молодежи – максимум. Вывод: прежде чем принимать инициативу и пиариться, необходимо думать головой, а не другим местом...
Я бы запретил садиться за руль депутатам, поскольку уже давно подмечено, что с получением депутатского мандата человек теряет возможность адекватно соображать.
Поддерживаете инициативу возрастного порога для управления ТС?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
Если Ваш успех идет стремительно вниз, в этом никто не виноват! На Ваш отзыв хочу выразить благодарность. Я Вас без ответа не оставила. Данное сообщение не удаляйте, если конечно в Вашем понимании есть мужское достоинство отвечать за свои поступки (крысиные):
Категорически придерживаюсь этой инициативы. На собственном опыте было испытанно уже раз 10. Если бы не моя молодая реакция, то было примерно около 8 терков об мою машину со стороны вот таких 70+ водителей. И 2 случая были близки к трагическим, из-за бликов как я понял чел на машине решил вырулить на встречку, если бы я не выехал на обочину и не удержался там кидая по сторонам, то лобовое, а это не знамо к чему бы привело.
Люди потом останавливались, и подходили, там были пожилые люди всегда. Спасала в итоге моя реакция. Но виноваты были они. Ситуаций было много разных, и молодые были виновны. Но я сужу по себе, когда мне будет 60+ хотя бы, я за руль буду садить сына, внука, дочь и внучку, либо тех кто моложе меня.
Я в свои 30+ не идеален чудом уходил от смертельных аварий. В 60+ лет такое не возможно.
Скорее всего не доживёт.....
Это про него: "Он имел преимущественное право проезда. Мир праху его".
Видимо вы за рулем ни когда ни седели, и не знаете, что такое когда 70+ лет водителю становиться плохо за рулем. Во многих странах мира для таких водителей огромные ограничения. Чтобы в той же Германии получить право на вождение авто в 70 лет, нужно чуть ли не быть спортсменом.
Люди в 70+ лет это повышенный риск со здоровьем, а на авто это просто бомба. Уже тьма случаев было когда такие водители схватывали инфаркт, ввпадали в ступор. Как итог выезд на тротуар и снос десяток людей, въезд в остановки и снос десяток людей. Выезд на встречку и аварии десятков машин, со смертельными исходами.
Не спорю, если в человек 70 лет здоров как бык, то води на здоровье. Но мы же понимаем, что в основном в 70 лет без валерьянки, корвалола и других сердечных препаратов не обходится. А это уже противопоказано к вождению авто. Да и люди эти повышенный риск на дороге.
Я за рулём не "седел". Я поседел от времени. Орфографическим словарём по харе.
Кстати, я профессионал. Стаж за рулём 49 лет. Все категории. И насчёт Германии не надо ля-ля. Я жил рядом с автокемпингом и видел немецких пенсионеров за рулём.
Много раз путешествовали на авто по Геомании, там пожилых людей за рулём больше, чем молодых!
А мы не в Германии живём, а в России и у нас старые люди ещё ого го, не равняй по себе.
Ясно интернет тролль, кроме дивана в жизни не видел ни чего.
Пожилых? А это каких? 60+ или 70+? Вы у них спрашивали сколько им лет? Я знаю их законы и ПДД, там прописано все. Ине надо врать, а то и ваш комментарий адалят, только как "ложная информация".
Учебником русского языка по харе.
Старики в России начинаются уже после 50.
Давно в Германию-то ездили?
По себе не суди, недоразвитый.
Что-то вы очень часто уходите от СМЕРТЕЛЬНЫХ аварий в свои 30. Может причина в вас?
Ну тут как рассуждать, с вашей стороны видимо видится то что я плохо вожу авто. А с моей стороны, это то что я слишком много времени провожу в поездке. И судя по всему я притягиваю к себе такие проблемы на дорогах. Я кстати об этом уже думал. Но если бы я плохо водил, у меня были бы аварии и куча штрафов. За 15 лет стажа вождения ни одной аварии, всего лишь 5 штрафов. И те в незнакомых городах, за превышение скорости под знак, парковку в зеленой зоне, за не читабельные номера, и движение без ближнего света.
15 лет всего? 🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣. Ты, малый, ещё глуп и не видал больших з.... Кстати, я не принимаю никаких сердечных препаратов. А двое моих друзей ещё работают. Официально! Так, что помолчи лучше.
Скан предоставить можешь? Иначе ты только пустослов.
Скан чего?
Скан большого члена.... 😃
Ты – голубой? 😂
А может сам недоумок-водила???
Удачного бана
гонщик? таким все на дороге мешают
Он из таких: "Я прав", – и жмёт на газ до пола.
Ты видно ещё сам водитель тот, сам ездить не умеешь а сваливаешь всё на пенсионеров, а ведь на пенсию они идут в 65 лет, ещё молодой возраст, а 70 лет жизнь только начинается, а если ты больной на всю голову причём здесь пенсионеры, да и больные никогда не сядут в машину за руль.
Точно подмечено.
Потдерживаю!!!
По комментария вот тут www.9111.ru, ваше IQ мне стало понятно. У вас 2 класса образования. Историю учите.
Вы хотя бы на карте сможете показать где Германия находится? 😂
Ты научись грамоте, сначала. Потом будешь об IQ рассуждать.
А сердце останавливается не только у пожилых.
Судя по тому, как Вы водите, осталось не долго.
А ты знаешь как я вожу? Тебе никогда так не научиться.
вот есть же такие чудики..... не понимают что водить... на гонках Шумахерам, а ездить по дорогам, надо знать ПДД
Не знать, а придерживаться правил, исполнять.
Очевидное вранье. Главное замутить полемику...
50 лет за рулем и таких ситуаций встречал очень редко, наверное Вы имеете маленький опыт вождения и не совсем правильно управляете транспортным средством, раз попадаете десятками в сложные ситуации. Надо наверное дообследоваться.
Хороший водитель не тот, кто смог избежать дтп, а тот, который не попал в эту ситуацию.
У нас в Липецке есть даже водители автобусов старше 70 .
Нарушение конституционных прав. Есть же мед.комиссия для этого.
Такое может предложить только умственно неполноценный.
Для чего тогда пенсионный возраст поднимали, раз 70 летних считают немощными.
И уход надо оплачивать родственникам с 70 лет, а не с 80.
Что Вы их в гроб загоняет то.
Кому не надо, тот сам не поедет
А плохих водителей и в 30 и в 40 лет полно.
Возраст - это бесценный опыт.
По-моему ветераны не своим делом занялись, кто-то явно их надоумил.
Они просто не дообследованы
Ага это вобще че за лабисты еще
Совершенно верно.
По статистике 99% аварий по вине малолеток - от 20 до 30 лет. Тут бы надо наоборот - не выдавать права пацанам до 30 лет. Аварии сразу бы кончились. Пожилые люди ездят осторожно...
Придурочная инициатива. Вы не из Госдумы, случайно?
Вот деревня Аплаксино в Новосибирской области, в 70 км от Новосибирска, в деревне разумеется живут пожилые, работы нет, до трассы 10 км, в деревню заходит автобус только раз в неделю по вторникам, магазинчик частный прямо в доме только небольшой набор продуктов даже хлеб перестала продавать, связи толком нет телефон и то не везде берет, интернета нет, вот и как тут без машины?
Вячеслав Даванков и Антон Ткачев вызвались подвозить... Не переживайте....
Я думаю, достаточно медкомиссии. Если она подтверждает, что человек в хорошей форме, пусть водит автомобиль, если уже есть критичные проблемы со здоровьем - тогда конечно не стоит ездить на машине. Но возрастной верхний барьер не нужен.
Согласен с Вами, что достаточно медкомиссий, только медкомиссии эти для таких пожилых надо сделать ежегодными, т.к. после 70 лет резкие изменения в состоянии здоровья могут произойти в течение нескольких недель или месяцев, а медкомиссию водители-любители проходят только при замене водительского удостоверения, т.е. через 10 лет. При этом на законодательном уровне должно быть приняты и значительные финансовые льготы для таких возрастных водителей при прохождении медкомиссии.
Медкомиссия определяет дату следующего осмотра.
А вы знаете, как у нас проводятся медкомиссии? Так же, как до недавнего времени ТО.