Екатерина
Екатерина Подписчиков: 519
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 110.8к

Бездарная государственная пропаганда... Печальный опыт СССР

17 дочитываний
55 комментариев
Эта публикация уже заработала 4,75 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Нет, наверное, более бездарной государственной пропаганды, чем наша. Иногда это просто испанский стыд.

Когда я слышу упреки "либеральных" оппонентов в том, что все, кто поддерживают страну - жертвы пропаганды, я даже не обижаюсь... если бы! Если бы наша пропаганда была хотя бы вполовину так хороша.

А уж когда я слышу, как очередной "свободно мыслящий" оригинал хвалится, что "не поддается пропаганде башен", я испытываю просто испанский стыд. Причем и за говорящего (потому что это не подвиг ни разу), и за наших пропагандистов бездарных (куда уж этим криворуким до Башен!)

Обычно поддержка нашей Родины - это не в результате пропаганды, это несмотря на нее. А тем более теперь - реально, самые дурацкие пропаган... дисткие ошибки СССР тащат в наше время!

Бездарная государственная пропаганда... Печальный опыт СССР

Перечитала недавно "Гроздья гнева" Стейнбека и думала - как же бездарна в СССР была пропаганда!

Зачем было печатать сотни тысяч экземпляров партийных журналов, которые никто не читал, вместо того, чтобы печатать таких авторов, как Стейнбек? Зачем издавать сотни бездарностей, в том числе и косноязычных олухов из национальных республик, сочиняющих прилизанную чушь, которая валялась на полках, при том, что хорошую литературу было не достать? А ведь эта самая хорошая литература описывала правду жизни - и нищету, и сговоры корпораций, и подлость капитализма, и беззащитность людей перед "хозяевами"... да хоть того Марио Пьюзо,"Крестный отец" издать с его честным романом о причинах возникновения мафии, о беззаконии? Нет, что вы...

Вот вся жуткая, голая правда о капитализме из первых рук!

Жаль, что теперь мы узнаем об этом из своего горького опыта...

...а потом вспоминаешь о том, что за пропаганду в позднем СССР отвечал предатель, американский шпион (по его собственному признанию!) Яковлев - и всё становится на свои места.

И когда сейчас я вижу очередную бездарную попытку что-то пропагандировать, тут же вспоминаю о именно нем.

Так почему же так бездарна наша отечественная пропаганда? Почему миллионы утекают на антироссийские проекты? Почему вновь вместо изящных решений в духе Запада - топорное "Запретить!" и "Не пущать!". Или очередной яковлев - или может песков? - сидит на теплом месте и пропагандирует нам наши же ценности так, чтоб с души воротило?

Эффективна ли государственная пропаганда

Проголосовали: 16

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

55 комментариев
Понравилась публикация?
15 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 55
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Фрилансер Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 17.9М
06.07.2024, 11:17
Донецк

Я не ведусь на пропаганду!

+9 / 0
картой
Ответить

ну да. Об этом и речь))))

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно. Но миллионы пожилых верят тому, что говорят по телевидению.

+4 / 0
Ответить
Фрилансер Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 17.9М
11.07.2024, 12:48
Донецк

Да. пенсионеры уязвимы..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Технарь с гуманитарным уклоном Николай Иванович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.6М
06.07.2024, 00:15
Калуга

"Эффективна ли государственная пропаганда?"

Топорна порой, но эффективна.

+7 / 0
картой
Ответить

спасибо за внимание и ответ

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В эффективности не откажешь. Только чьи интересы отстаивают пропагандисты?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Симонян и Кеосаян все наладят в русском мире .

+7 / 0
картой
Ответить
DELETE

Кудрявцев Вадим АнатольевичПишет 06.07.2024 в 08:11
Симонян и Кеосаян все наладят в русском мире .

боброян 🤣 эти чистокровные русаки еще те патриоты 🤣

И еще два казака Бабаян и Кургинян .

+3 / 0
Ответить
DELETE

Кудрявцев Вадим АнатольевичПишет 07.07.2024 в 11:11
И еще два казака Бабаян и Кургинян .

эти да, смельчаки красавцы 🤣

бесконечно долго можно любоваться отважным шеиным, когда ему в рожу плюнул парень в Италии, за разжигание ненависти меду народами! этот отважный боец телефиэра, смело вытерся и быстро ретировался, при этом был одет в форму милитари 🤣

Деньги не пахнут .А за бабки все смыть можно в Сандунах .

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Кудрявцев Вадим АнатольевичПишет 07.07.2024 в 12:52
А за бабки все смыть можно в Сандунах .

позор не смыть.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

🤔

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

😇

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Для сравнения нашей пропаганды с пропагандой других стран советую почитать статьи польских газет, которые выходили с 1 по 17 сентября 1939 года. для сравнения очень показательно. Немцы захватили Варшаву 18 сентября выход газет был прекращен.

+6 / 0
картой
Ответить

Ничего актуальнее первой половины прошлого века не нашлось? А что не 19 век, ну чтоб уж точно актуалочка?

Нет уж. Я читаю периодически современную прессу -США, Британия, иногда Турция и Франция. Плюс вижу влияние западной пропаганды у нас. И это круче на порядок.

Но спасибо за ваше внимание!

+5 / 0
Ответить
DELETE

ЕкатеринаПишет 06.07.2024 в 00:11
Ничего актуальнее первой половины прошлого века не нашлось?

Таки Вы сами в качестве ужасов американского капитализма привели в пример "Гроздья гнева", как раз столетняя история...

Пропаганда оказывает влияние, безусловно. Но ложится на благоприятную почву и никак по-другому. Поэтому одни "за", а другие " против" и вряд ли переубедят друг друга с помощью самой лучшей пропаганды.

Уважаемая Эвелина, с учетом Вашей активности при обсуждении этой не простой темы сообщаю, что очень ярким примером пропаганды можно считать газеты выходившие в Варшаве с 1 по 17 сентября 1939 года, во время нападения Германии на Польшу. К великому сожалению нет возможности предоставить электронную ссылку. Ознакомьтесь, не пожалеете затраченных 10-15 минут.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃

.... реальные дела ....

... рассказывают больше ....

... чем красивые слова ....

😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃

+7 / -1
Ответить

нет, это не так.

Пример: сейчас многие верещат, как круто было в СССР. Но тогда на эти "реальные дела" плевали с высокой колокольни. Причем, в 99,9% это - одни и те же люди. Но тогда они готовы были променять все реальные блага на жвачку и джинсики. Потому, что джинсы им рекламировали\пропагандировали, а возможность получить образование, мед.помощь и т.д. - нет.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃

.... демагогировать не мешки таскать .....

.... и понты путать с делом ....

... в потребительском мышлении ....

😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так и есть.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Ну так Гроздья гнева - это классика, во-первых. А во-вторых, у нас все это было не 100 лет назад, а в90е. А в Африке - вот прямо сейчас.

А вот пропаганда, если вы совсем в танке, получила новые, более крутые средства - причем не в сравнении даже с серединой прошлого века, а буквально в сравнении с нулевыми. И получает сейчас.

И, конечно же, вы не правы, полагая что люди "вряд ли переубедят друг друга с помощью самой лучшей пропаганды". Видимо, вы, как и большинство, считаете свое мнение исключительно своей заслугой)

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

И все же нажмите два раза на кнопки и Вы откроете для себя самый удивительный пример пропаганды. Не хочется описывать своими словами, чтобы не испортить Ваши впечатления от ознакомления с подлинником. Дерзайте, истина где-то рядом.

+4 / 0
Ответить

Сорри, а в чем сложность дать ссылку-то? Например

___aftershock.news или кучу других

И что там такого необычного? С тем же успехом можно почитать ЛЮБЫЕ заголовки ЛЮБОЙ войны (или спецоперации) - "наши храбро отступают, враг трусливо продвигается". Тоже мне, удивили...

Пост, вообще-то, не об этом. Я ж говорю, топорно...

+4 / 0
Ответить

https://dzen.ru/a/ZPLn4ID4rT1ZbXem Получилось. Читайте на здоровье.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так я уже читала, вот даже ссылку выше привела. Статьи-то разные, а заголовки - одни и те же))))

Собственно, даже прокомментировала прочитанное, см.выше. Куда ж яснее?

Но я рада, что у вас получилось вставить ссылку

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃

.... болезнь завистников ...

... и женщин ....

... везде лучше ...

... чем у нас ....

😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃

+5 / 0
Ответить

😇

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ЕкатеринаПишет 06.07.2024 в 00:11
Ничего актуальнее первой половины прошлого века не нашлось? А что не 19 век, ну чтоб уж точно актуалочка?

😇

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃

... вся хитрость действия ....

... в борьбе за власть ....

... как первому признаку государства ...

... а в народе давно ...

... известна поговорка ...

... что рыба с головы гниёт ...

😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃

+6 / 0
картой
Ответить
DELETE

Всех приветствую! Отвечу взаимно на любые ваши действия, лайк, комментарий, просмотр видео!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (55)

Не про зарплаты и дороги. Какой вопрос вы бы задали президенту нашему Владимиру Путину, чтобы понять главное? Мой личный опыт

Приветствую, дорогие читатели! Знаю, многие сейчас "жмутся" от одной мысли: «Ой, опять эти «прямые линии»… А смысл?» Понимаю это чувство полного скепсиса. Я и сама такой скептик, пока лично не столкнулась.

Бес попутал. Подросток, который пытался изнасиловать 10-летнюю девочку в Екатеринбурге может избежать наказания

Подросток, который в Екатеринбурге пытался изнасиловать 10-летнюю девочку скорее всего избежит наказания. Все произошло 2 декабря этого года в микрорайоне ЖБИ, когда девочка возвращалась домой.
00:55
Поделитесь этим видео