Мария
Мария Подписчиков: 2481
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.7М

Интересно, а вам часто встречаются на сайте 9111 пользователи-предатели, пользователи-подстрекатели распрей, лгуны, подлецы?

36 дочитываний
100 комментариев
Эта публикация уже заработала 14,40 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Пользователи-подстрекатели распрей на сайте 9111

Некоторые пользователи лайкают и тех и других во время спора под публикацией: это они специально делают, чтобы еще больше распалить противоборствующие стороны? Как думаете? Заметила и удивляюсь этому:

Не может же человек иметь разные мнения в одно и то же время и на одну и ту же тему.

Наверное такие люди кайф ловят, когда спорщики друг друга колошматят комментариями и лайкая мысленно говорят: "Еще, давай еще что-нибудь отчебучь". Или они хотят найти истину, подогревая дискуссию?

Пользователи-предатели на сайте 9111

Такие сначала лайкают твои комментарии, показывая, что полностью за тебя, а потом на следующий день, например, поддерживают совершенно другое мнение. Что за сутки, позиция изменилась? И поносят лайками под противоположным мнением человека. Это как называется? Они это намеренно делают, чтобы испортить настроение?

Говорят, такой психологический прием есть, когда сначала льстят, хвалят, возносят, а потом неожиданно ругают, оскорбляют. Рассчитано на то, чтобы вывести человека из себя, выбить из колеи, ошарашить его.

Подлецы, лгуны на сайте 9111

Есть еще одна группа пользователей на сайте 9111 - не знаю как их назвать. Подлецы, лгуны может? Они самые хитрые - пишут комментарии как-то завуалированно, витиевато. Сначала, кажется, что поддерживают вас, а потом, если вникнуть и внимательно прочитать их опус, то понимаешь, что этот человек намерен унизить, оскорбить вас.

А какие встречались еще вам отрицательные пользователи на этом сайте?

Сталкивались вы на сайте 9111 с такими персонажами, если да, то:

Проголосовали: 26

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

100 комментариев
Понравилась публикация?
26 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 100
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Аналитик данных Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.5М
09.07.2024, 16:59
Иваново

Я не согласна делить тех, кто соглашается(лайкает) или комментирует в противовес на такие категории. Мы все здесь разные со своими мнениями по разным вопросам.Ну спорим, некоторые ругаются, кто то старается писать корректно. Зачем так реагировать. Нет никаких предателей,подстрекателей и подлецов. Есть люди,которые вступают в спор чтобы отстоять свою точку зрения. Некоторые слишком одержимы, от некоторых исходит негатив. Если дискуссия вызывает негатив, просто покиньте тему.

+11 / 0
картой
Ответить

Просто не понимаю когда лайкают противоположные мнения в одном споре. Для накопления баллов?

+5 / 0
Ответить
DELETE

А, может, не хотят обидеть дизлайком? Просто я иногда встречала подобное, когда "лайкали" и мой комментарий, и моего оппонента. Каждый имеет право на собственное мнение по любым вопросам, это нормально.

МАРИНАПишет 09.07.2024 в 17:33
А, может, не хотят обидеть дизлайком?

Все может быть. Хотя сомнительно, здесь люди я бы не сказала что очень щепетильные, и боящиеся обидеть дизлайком тем более под комментарием.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Иногда - да, для этого. Например, когда пользователь лайкает все подряд, включая полную чушь - очевидно, это больше похоже на бота, чем на человека. И туда же - рассылка смайликов массово.

Есть и те, кто оценивает качество аргументации. У меня реально было такое пару раз: оба оппонента были убедительны, отчасти была согласна и с тем, и с другим. Не хотела подстрекать их никак.

Но, справедливости ради, такое ОЧЕНЬ редко. В основном поддерживаешь одну позицию и\или человека.

+4 / 0
Ответить

К сожалению очень часто замечала как одни и те же люди лайкают разные мнения. Например и меня поддерживают и сразу же другого лайкают с противоположным мнением. Поэтому подумала, что наблюдают что ли и подстрекают лайками.

+2 / 0
Ответить

как можно подстрекать лайками?

Что этот лайк вам даст?

Скорее всего, им пофиг на спорящих. Я ж говорю - боты. Реальные пользователи, кстати, тоже могут пользоваться такими программами для повышения рейтинга. Включили, отплюсовали, повысили.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Знаю что не боты.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

ЕленаПишет 09.07.2024 в 16:59
Если дискуссия вызывает негатив, просто покиньте тему.

] Постараюсь так и делать. Спорить с троллями - бесполезное дело!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Споры начинаются по политическим темам и темам СВО. И вот здесь и появляются "ясноликие" или гости из-за рубежа. И ведут они себя весьма агрессивно, напописто и часто лживо. Не стоит все сводить к обычной точке зрения.

+6 / 0
Ответить

Ура-патриоты не лучше! Столько их здесь развелось, и они такие агрессивные, такие оскорбительные, мерзкие комментарии пишут что вообще, и притом это люди старшего поколения. А выражаются, в разы "круче" молодых, не брезгуют например Александр - пенсионер из Москвы. На ты пишут, ну и что что в возрасте? Все можно что ли? И всех оскорбляют, кто теперь после 2 лет, 3-4 месяцев СВО стал сомневаться, или против СВО теперь. У кого то родственники погибли, пропали без вести, каково им приходится, вы подумали?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если люди не поддерживают Путина, сомневаются в СВО, они что все предатели что ли или ипсошники?

+4 / -1
Ответить

ну, сомневаться можно по-разному. И выражать сомнения - тоже.

Но вообще, когда твоя страна воюет, а ты на стороне противника - сам догадайся, кто ты.

+4 / -3
Ответить
DELETE

В гитлеровской Германии были антифашисты, они были на стороне противников Германии. Кто они, по-вашему? Предатели своей страны? Или патриоты, понимающие, что Гитлер ведет Германию в пропасть?

А сейчас Путин ведет Россию в пропасть. И это многие уже поняли.

раскрыть ветку (0)

ЕкатеринаПишет 10.07.2024 в 02:45
ну, сомневаться можно по-разному

Екатерина, полностью согласен. Это не та тема, когда можно полутона оставлять.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы "многие" всегда были. Генерал Власов тоже ратовал за "свободную" Россию. А его "армия" вовсе не картошку на немецких складах перебирала. А генералы Деникин и Карбышев с фашистами сотрудничать не стали.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему сразу за врагов,? Нет конечно. Просто это очень непонятная война и затянулась, вам не кажется? Может это выгодно не только Западу, но и властям России? Не думали об этом? Или безоговорочно верите им?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.07.2024, 13:41
Подольск

Судьба РУССКОГО генерала Карбышева меня поразила. Я целый вечер плакала. Сама написала статью - сама и ревела над ней.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно, прямо в пропасть... Откуда, кстати, ведет? Мы, по вашему, при Ельцине ГДЕ были? Не в пропасти? Ах да, конечно - в жопе мы были. И даже независимости никакой не было. Прям министр иностранных дел так и говорил - у России нет и не может быть своих интересов. Вот оттуда мы "в пропасть идем"?

А фашисты, точнее, нацисты сидят в Киеве. И это ВЫ их поддерживаете. Геноцид по национальному признаку, запреты языка, все эти "москаляку на гиляку" - это именно нацизм. Вы- нацист. Так и скажите откровенно.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вам легко говорить, а вам не жалко контрактников, добровольцев? Сначала поддерживала СВО, а теперь после всех безответных действий властей на терракты, на взрыв северного потока, на непрекращающиеся бомбежки по мирным городам России это уже не так безоговорочно. Там пропал без вести двоюродный племянник в августе 2023 года. Его сестра спрашивала за что, почему за 6000 км на чужой земле он пропал? У мамы невестки тоже родственник пропал без вести. Хотя небольшой круг общения у меня, а затронуло.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

спасибо за поддержку!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а вы не думали о том, что война может затягиваться не только по непонятным ВАМ причинам, или потому, что это "выгодно властям России", но и потому, что сил не хватает, например? А? Это все равно, что сказать в 1942 году -"что-то мы проигрываем...не понимаю, почему. Как-то затянулось... Наверное, это Сталину выгодно, вам не кажется?" Никакой разницы.

Я никому безоговорочно не верю. Ни Путину, ни его оппонентам, тем более. Но когда против моей страны, опять, как во 2 мировую, целая Европа+ США и их шестерки по всему миру, это очень тяжело. Это огромное экономическое, политическое, и главное, военное давление.

И я буду поддерживать своих. Безоговорочно.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

МарияПишет 10.07.2024 в 13:37
Или безоговорочно верите им?

Безоговорочно я верю только своей жене. На остальное у меня своя голова и информацию я получаю в основном не из телеграмм-каналов. Если Вам война не понятна, значит Вы вообще далеки от того, что происходило и происходит вокруг нас. В 90-е в связи с событиями в Чечне добрый дедушка-правозащитник Ковалев пытался нам внушить, что мы звери и насильники, а противоположная сторона борцы за свободу. А вокруг него постоянно скакали экзальтированные, истеричные девочки и бабушки, заламывавшие руки, не имеющие никакого представления, что на самом деле происходило в республике.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

мне жалко. И контрактников, и добровольцев, и ЧВК. И еще жалко обычных людей которые от этого страдают. И? Ваши предложения?

Нет, ну вот вы такая жалостливая, вам всех жалко, ок - сложили оружие МЫ, РФ. И что? Вы реально думаете, что нас не тронут? Что наших резко перестанут убивать? Еще как будут убивать! И уже пострадают не только военные, но еще больше гражданских. И в итоге, вернемся к тому же, что и начали.

Вот, было перемирие, и что? Это "перемирие" стоило много жизней наших солдат. Потому что его использовали наши противники, чтобы вновь вооружить хохлов. Вы так хотите? Опять?

Хорошо быть такой "добренькой" - "я не хочу войны, мне всех жалко, пусть все перестанут...". Удобно. Вы, типа, добренькая, а все остальные войны хотят. Так вот нет! Никто ее не хочет. Но раз она УЖЕ идет, и прекратить ее опасно, то пусть уж будет победа. И пусть меньше НАШИХ там пострадает. А от таких "добреньких" только проблемы.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ваши родственники пропадали там без вести, погибали? Вы хоть представляете что это такое?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну вы сравнили Вторая мировая война. А сейчас почему с Западом Россия торгует, раз воюет с ним яростно? денег мало у страны, можно и у врага взять? Если хунта украинская террористы, почему отношение не как к террористам, к Зеленскому например. Этой верхушки фашисткой не стало бы, может и посыпалось бы у них всё? Ведь они держат народ Украины в ежовых рукавицах. Те и пикнуть боятся.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)

А не стоит все сводить к поддержке-не поддержке Путина. Есть страна, которая борется за свое выживание. Нас медленно и последовательно загоняли в угол еще задолго до СВО. А ципсошники здесь действительно орудуют. Да и ненавистников тоже достаточно.

+1 / -1
Ответить

Виктор Павлович, здесь всё просто. У нас много украинцев, на Украине - русских, интернациональные браки, родственники. Ни в коем случае никто не поддерживает нацизм, фашизм, больно от того, что происходит. Не должен брат убивать брата. Скорей бы всё завершилось. Мы люди, мы должны и обязаны уметь договариваться, в том числе и со своими соседями. Мы - матери и хотим видеть своих детей живыми.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 10.07.2024 в 11:47
Мы люди, мы должны и обязаны уметь договариваться, в том числе и со своими соседями.

Светлана, у Вас милые розовые пожелания. Мой товарищ Виктор Сенько. Киевлянин. Женился, переехал в Дмитров в начале 80-х. Родственники его обзывают последними словами, хотя он не давал никакого повода. Нормальные отношения поддерживает лишь с одним одноклассником с Украины и одноклассницей-женщиной, давно переехавшей в Италию. Как-то давно, еще в первую чеченскую он задал сестре вопрос "А почему вы в своей больнице лечите раненых бандитов-чеченцев, которые пытались убить меня в Чечне?".

И под конец. Как то Витя поделился со мной мыслью: "Мы же вместе с одноклассниками слушали рассказы нашего пожилого историка, как он на Западной Украине после войны боролся с бандеровцами, какие зверские методы запугивания и расправ он творили. А сейчас, те с кем мы слушали одного и того же человека, прославляют Бандеру. Наверное, останься я на Украине, стал бы таким же ненавистником России. Ведь стали же такими многие мои друзья детства". Это Виктор говорил еще до 2014 года, до майдана. Слежу за украинскими стриммерами в Ютубе. У многих тон меняется по мере приближения наших войск к местам их проживания. Политика из тем уходит, все монологи сводятся к походам на рынок. Вот так они и преображаются. Или переобуваются.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктор ПавловичПишет 10.07.2024 в 11:16
А не стоит все сводить к поддержке-не поддержке Путина. Есть страна, которая борется за свое выживание. Нас медленно и последовательно загоняли в угол еще задолго до СВО.

Если дело не в Путине, то с какого года и благодаря кому нас начали загонять в угол? До 2014 вроде не загоняли. Ельцин, Путин и Медведев на равных сидели с лидерами G7. А потом перестали приглашать, да ещё санкции объявили. С чего бы?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктор ПавловичПишет 10.07.2024 в 12:05
Мой товарищ Виктор Сенько. Киевлянин. Женился, переехал в Дмитров в начале 80-х.

А у нас зампотех, русский. При распаде СССР и армии уехал в Одессу. У него там была квартира, которую он получил во время службы за Чернобыль. Вот объясните мне, почему я должен ехать и освобождать его от нацизма, который видите только вы и другие телезрители. Или хуже - убивать его потому, что он не хочет, чтобы я его освобождал и тоже взял в руки оружие.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это все прекрасно, что вы там пишете, "не должен брат убивать брата.". Ну ок, но вот твой брат пришел тебя убивать. Тебя и твою семью. И? Ваши действия? Что? Если брат пришел меня убивать, он перестал быть моим братом. И никак иначе. И знаете, когда огромная армия укров сосредоточилась на НАШИХ границах, они явно не обниматься пришли. И не за ДНР и ЛНР. Целями были Белгород и Ростов.

Хотите, чтоб война кончилась? А чем? Она, видите ли, не может просто так кончится. Даже если вы напишите еще 100 таких типа_правильных комментов. Перемирие уже было - это сплошная ложь украины и запада для накопления новых сил. Такой "мир" обойдется в жизни наших ребят. Уже обходится.

Удобно говорить правильные вещи. Только вот не работает это ваше "не должен".

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 10.07.2024 в 13:24
да ещё санкции объявили. С чего бы?

А что не ясно. Высказались о своем интересе, вот и попали в изгои у бывших "партнеров"

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Профессиональная риторика провокаторов. 1. Обязательно надо задать вопрос, чтобы собеседник начинал оправдываться. 2. Вторая фишка - надо что-то ввернуть про зомбоящик 😂

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Предлагаю Вам шире взглянуть на вопрос: «...Мы затратили на приведение к власти Ельцина многие миллиарды долларов, но они с лихвой окупились, мы выбили конкурента - Россию и за ничтожно малые цены выкачали из России 20 тыс. тонн меди, 15 тыс. тонн алюминия, 2 тыс. тонн. цезия, бериллия, стронция и многое другое. Прибыль США на приведение к власти Ельцина составила более 5700% . Такого не было в истории!», — из послания Клинтона «О положении страны» от 7 февраля 1997 года. Думайте, кто такой Путин и кому выгодна СВО.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Накипело?

Некоторые пользователи лайкают и тех и других во время спора под публикацией: это они специально делают, чтобы еще больше распалить противоборствующие стороны? Как думаете?

Не может же человек иметь разные мнения в одно и то же время и на одну и ту же тему.

Если это писатель, он просто привлекает на свою сторону всех подряд. Тут всё очень просто. Некоторые читатели для поднятия рейтинга, им так хочется.

Вот Вы, Мария, например, имеете своё мнение, особенно в политике, не важно, во внешней или во внутренней, и "ломаете" всех подряд, если с Вами не согласны, как танк рощицу.

Пользователи-предатели

Такие сначала лайкают твой комментарий, а потом на следующий день, например, поддерживают совершенно другое мнение. Что за сутки, позиция изменилась? И поносят лайками под противоположным мнением человека.

А Вам-то что с того? Неужели так задевает? Тогда научитесь вести диалоги спокойно, уравновешенно, гладко. Давите оппонента аргументами, а не эмоциями.

+4 / 0
картой
Ответить

Я никого не давлю и тем более не ломаю, наоборот , нападают первые на меня а не на кого-нибудь. Отвечаю только, теперь стараюсь тем же. Какое право они имеют оскорблять ни за что, просто за высказанное мнение?

+3 / 0
Ответить

МарияПишет 09.07.2024 в 16:30
нападают первые на меня

Я бы так не сказал. Я же вижу, как Вы реагируете на комментарии и встреваете в диалоги. Порой очень некорректно. Только без обид, я по существу.

+6 / -1
Ответить

Пишут гадости первые они-тролли всякие, так еще грубят вообще кошмар. Некорректно, когда вообще оскорбительный комментарий. Только отвечаю им тем же. Какой "привет" такой ответ!

+2 / 0
Ответить

МарияПишет 09.07.2024 в 16:45
так еще грубят вообще кошмар

Жалуйтесь администрации, не стесняйтесь, она посодействует. Хамства здесь предостаточно, тут я согласен.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МарияПишет 09.07.2024 в 16:45
Пишут гадости первые они-тролли всякие, так еще грубят вообще кошмар. Некорректно, когда вообще оскорбительный комментарий. Только отвечаю им тем же. Какой "привет" такой ответ!

Фу, как не культурно. А еще боремся за почетное звание дома высокой культуры быта!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не всегда модератор, дежурный реагируют вовремя, а пока несколько раз не обратишься.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Раньше молчала, чего только не писали. Пусть тоже почувствуют тролли на себе.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Когда это было? Сейчас только, возможно, поскольку в основном комментарии пишу, да и то редко, когда сильно нагрубят. 2 раза спорила с особо отличившимися троллями, почему им можно? Или их специально натравливают на не согласных с политикой ЕР, Путина? Что то они слишком рьяные стали. За сайт взялись власти?

+2 / 0
Ответить

Вполне возможно, что проплаченные люди так реагируют на несогласных с политикой Путина и не только на этом сайте. Также имеется армия фанатов и вступать с ними в диалог - себе дороже.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот и я думаю что им наверное платят за это, как будто хотят выгнать с сайта, чтобы статьи не писала. Многие же могут уйти с 9111 из-за этого.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Причем здесь накипело? Это у вас, долгожителей сайта по ходу накипело. Многие не могут простить выигрышей, хотя около года прошло с тех пор. Они же ведь все время выигрывали , вдруг появилась какая-то провинциалка из какого-то Улан-Удэ, из какой-то Бурятии и еще что-то выигрывает. И говорит прямо и правду какой бы она ни была.

+2 / -1
Ответить

МарияПишет 09.07.2024 в 16:33
Это у вас, долгожителей сайта по ходу накипело.

Вот видите, Вы уже на нервах. даже толком не разобравшись

. Зайдите на мою страничку, посмотрите, сколько я статей написал и что на этом заработал.

МарияПишет 09.07.2024 в 16:33
вдруг появилась какая-то провинциалка из какого-то Улан-Удэ, из какой-то Бурятии

Да какая разница откуда? Тут со всего мира народ.

МарияПишет 09.07.2024 в 16:33
И говорит прямо и правду какой бы она ни была.

Эта правда порой очень сомнительна.

+3 / 0
Ответить

Что думаю то и говорю. А что не задевало долгожителей, когда в 20, потом в 30 оказывалась? Конкуренция как никак. Некоторые, даже статьи которые были вверху в конкурсе, в личке отправляли в спам, тогда их снимали с конкурса, помните? 1 статью точно сняли с конкурса из-за этого. Хотя их всегда поддерживала. Это не предательство? Пишу спокойно, причем здесь на нервах? Если вам так показалось, тогда эмоциональный человек, причем здесь нервы? Люди разные от природы.

+1 / 0
Ответить

МарияПишет 09.07.2024 в 16:59
А что не задевало долгожителей, когда в 20, потом в 30 оказывалась?

Меня никогда не затевают статьи, которые мне не нравятся. Неважно, кто их пишет, юрист или не юрист.

МарияПишет 09.07.2024 в 16:59
Хотя их всегда поддерживала. Это не предательство?

Вот это самое главное. Сами же говорите, что конкуренция. Бизнес не терпит никаких родственных и дружеских отношений.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндреичПишет 09.07.2024 в 17:14
Сами же говорите, что конкуренция. Бизнес не терпит никаких родственных и дружеских отношений.

Не сказала бы, так не поступала пока. Что ради денег можно идти на всё?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндреичПишет 09.07.2024 в 17:14
Меня никогда не затевают статьи, которые мне не нравятся. Неважно, кто их пишет, юрист или не юрист.

Не статьи а именно выигрыши задевали ведь? Тем более вам же не нравились мои публикации. Так как расходятся с генеральной линией партии. Вы же тогда тоже набросились в сообществе, даже не поняв в чем дело.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МарияПишет 09.07.2024 в 17:44
ради денег можно идти на всё?

Конечно, ни на что не смотрят. Вы же, наверное, интересовались, что происходило в "Обсуждениях в группах"? И ещё немало произойдёт. Ради какой-то вшивой копейки готовы сожрать.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МарияПишет 09.07.2024 в 17:47
вам же не нравились мои публикации

Ну да, не нравились. И я их игнорировал. Знаете, как я игнорирую? Ни комментария, ни лайка, ни тем более дизлайка Вам.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А откуда же тогда в курсе моей "политической" деятельности и откуда знаете как отвечаю на комментарии? Только по заголовкам? Еще и в плагиате обвиняли, мол моя публикация это не моя по вашему? Зайдите в мои давнишние публикации и посмотрите там корректно или некорректно отвечала? Может найдете что то, чтобы обвинять меня в грубости.?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И какие же тогда здесь люди? Вывод напрашивается сам собой.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МарияПишет 10.07.2024 в 03:59
А откуда же тогда в курсе моей "политической" деятельности и откуда знаете как отвечаю на комментарии?

Мне ли не знать. Вы на мои комментарии реагировали, а также на другие в одной и той же статье. То есть лезли в чужие комментарии со своими взглядами. Мне тоже от Вас доставалось.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тоже от вас всех достается еще как. А вы что хотите чтобы не реагировала на ваши комментарии? И на другие "не лезла" в своей собственной публикации? А ещё что запретите? Что-то вы слишком придираетесь! Еще и к Александру из Шарьи, коммунисту . Была на его публикации и вы с ним жёстко спорили. " Не лезла же" к вам. Тогда подумала а не агент ли вы кой-какой организации?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МарияПишет 10.07.2024 в 14:23
Тогда подумала а не агент ли вы кой-какой организации?

Агент, это точно, да ещё какой. Самый ценный.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

А причем здесь я, что то что вы заработали на сайте вас не устраивает? Когда участвовала в конкурсе целыми днями, порой ночами сидела на сайте: лайкала, комментарии писала, читала публикации, отвечала, рассылки каждому подписчику отправляла когда так делали. А вы тоже целыми днями, ночами торчали на сайте? И почему вас так возмущает, что больше вас как поняла, заработала на сайте?

+1 / 0
Ответить

МарияПишет 10.07.2024 в 03:47
А причем здесь я, что то что вы заработали на сайте вас не устраивает?

А ни при чём. Вы вообще невнимательная. Я Вам про "стрижено", а Вы мне про "брито".

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так вы же претензии предьявляете. Все вопросы к алгоритму, админам, читателям.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Мы все разные, Мария! 😊 😊 😊

Согласна! Кого то ничего не задевает, а ... Когда писала статьи для конкурса, старалась не ввязываться в споры, банила троллей и нажимала на пожаловаться.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вас же тоже, как поняла, тролль Вадим из Москвы достал?

+1 / 0
Ответить
DELETE

Пытается...

Такие как он наверное удовольствие получают от негативных эмоций людей.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Предателей здесь не мало. Каждый раз смотрю, когда провокатор последний раз выкладывал материал. 99% либо никогда ничего не выкладывали, хотя зарегистрировались в прошлые годы. Либо работают с купленных или угнанных аккаунтов, где последняя статья выложена в 2022 году. Это - однозначно ципсошники. Принцип работы прост - пять положительных отзывов на что угодно, на шестом вываливают дерьмо. Обожают перевирать недавние исторические факты.

Но есть категория людей, которые работают на сайте постоянно и ставят лайки всем подряд только в целях поднятия рейтинга (всех лайк стоит 50 баллов). Но бывает и не осмотрительность типа этой

&t=12s

+4 / 0
картой
Ответить

Ну я например, с 22-го года ничего не писал, что тоже купил аккаунт...

+3 / 0
Ответить

Ну Вы то вкладываетесь. Я лишь отметил "молчание аккаунта" несколько лет, как особенность, не утверждая, что кто не пишет, не является первым владельцем. А из критиков России и Сво знаю лишь трех владельцев, которые размещают материалы, остальные лишь активно комментируют, где только видят в названии слово Путин🤣

+2 / -1
Ответить

Меньше года молчала, уф значит владелица своего аккаунта))). Комментирую совершенно разные публикации, не только политические, и тем более не только о Путине. О нем в комментариях почти вообще ничего не пишу. По вашему нельзя писать о нем? Запрещено? Разве что лайкаю других. К критикам России себя не отношу, а к критикам власти.

0
Ответить

МарияПишет 10.07.2024 в 04:16
Меньше года молчала, уф значит владелица своего аккаунта))).

В огороде бузина, а в Киеве дядька. Вот бы так люди имели претензии к своим маленьким и большим начальникам, мэрам и губернаторам.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Говорите пожалуйста прямо, что хотели сказать? Причем здесь Киев, бузина, претензии к начальству?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

А я с 2023 года, значит не ципсошник)))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.07.2024, 13:36
Подольск

Нет, Федор. Я-то Вас хорошо помню.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Комментарий удалён автором публикации

МарияПишет 09.07.2024 в 18:12
И ролик о чем он?

Наверное о том, что прежде, чем что-то сказать, а тем более сделать, нужно хорошо подумать.

+4 / -1
Ответить

Вы почему всё время против настроены? Кто виноват, что вы не выигрывали в конкурсе? Или выигрывали?

+3 / 0
Ответить

МарияПишет 10.07.2024 в 00:58
Кто виноват, что вы не выигрывали в конкурсе? Или выигрывали?

Вы бесподобная женщина!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Они отзывы пишут? Какие то мифические ципсошники пока не попадались, надеюсь. Как их вычислить? На сайте в основном только недовольные властью люди, думающие о том как выжить при фантастических ценах а здесь много таких. А не какие то непонятные ципсошники. Может кто-нибудь общался с ними на сайте?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Лучше Вас самой Мария, Вас никто не знает!

Никогда никого не слушайте.

Никто не знает лучше вас, что вам нужно.

Никто не знает лучше вас, как лучше вам поступить сейчас.

Отстаивайте свое мнение, свои мысли и идеи. Отстаивайте свои планы на жизнь.

.

Никто за вас не будет строить ваше счастье.

Никто за вас не добьется ваших целей.

Никто за вас не реализует ваши мечты.

Есть только вы..

Вокруг вас всегда будут «желатели добра» и «яжкаклучшехочу».

Слушайте только себя.

Ваш внутренний голос обязательно приведет куда нужно.

Это может быть медленно и через много-много ошибок.

Но лучше медленно, чем никогда.

+4 / 0
картой
Ответить

НинаПишет 09.07.2024 в 21:16
Никто за вас не будет строить ваше счастье.

Никто за вас не добьется ваших целей.

Никто за вас не реализует ваши мечты.

Есть только вы..

Очень верные выводы.

«Комнатные рейнджеры» - это герои на словах.

«Никто кроме вас», не будет отстаивать ваши права и интересы.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо большое Нина за такое замечательное пожелание, совет, напутствие! "Слушайте только себя! Отстаивайте свое мнение, мысли, идеи, планы на жизнь" - прекрасные слова!

+4 / 0
Ответить

Мне также данные слова близки по духу и отношению ко всему вокруг происходящему!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (100)