Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3477933

Путин повысил оклады российским чиновникам на 10%

822 дочитывания
105 комментариев
Эта публикация уже заработала 64,40 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Путин повысил оклады российским чиновникам на 10%

Президент России подписал указ № 583 от 8 июля 2024 года о повышении должностных окладов госслужащих и дипломатов.


Индексация составляет около 10%.

Так, должностной оклад чрезвычайного и полномочного посла, действительного государственного советника 1-го класса и действительного государственного советника юстиции 1-го класса увеличится до 33,1 тысячи руб.


Оклад атташе и юристов 3-го класса составит 9 тысяч 809 руб.

Оклад секретарей государственной гражданской службы 3-го класса вырастет до 6 тысяч 743 руб.

Повысил президент и оклады госслужащих без классных чинов, включая торговых представителей, таможенных работников и сотрудников аппаратов различных структур.

Другие наши новости:

105 комментариев
Понравилась публикация?
71 / -32
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 105
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

должностной оклад чрезвычайного и полномочного посла, действительного государственного советника 1-го класса и действительного государственного советника юстиции 1-го класса увеличится до 33,1 тысячи руб.

Бедненькие послы. Бедствуют наверное. На 30 тыщ можно только дошиком питаться и позорить страну. 😪

Но есть один нюанс: реальная заработная плата складывается не только из оклада, но и из премий, доплат и надбавок. К примеру, заместитель министра при окладе в 35 000 рублей имеет реальный доход, в три раза превышающий эту сумму. А вот зарплата посла за границей существенно выше — они зарабатывают от 3000 до 6000 долларов.

😊

+66 / 0
картой
Ответить
11.07.2024, 18:17
Ростов-на-Дону

АлександрПишет 11.07.2024 в 17:50
Бедненькие послы. Бедствуют наверное.

С чего вдруг они должны бедствовать? Или по вашей логике всех надо уравнять, чтобы и послы и дворники имели одинаковый уровень дохода?

+16 / -57
Ответить

Вот только не надо все передергивать. Это не по нашей логике, а по логике нынешней власти. И не надо иметь скрытых доходов как у нашей опять же власти. В нормальном мире такого бардака нет и в помине. А то ведь плачутся при случае

какие они бедненькие И прибавка как раз во время - нам платежи коммунальные повысили на 10%, а им тут же зарплату на 10% увеличивали. А то, что от этой дипломатии нам никакого толка, одни убытки с санкциями.

+85 / -3
Ответить
11.07.2024, 18:44
Ростов-на-Дону

Марина николаевнаПишет 11.07.2024 в 18:33
нам платежи коммунальные повысили на 10%,

А им платежи коммунальные не повысили?

+29 / -5
Ответить
DELETE

Они Свои суммы Платежей и Не Заметят как и 🐘-у дробина ! У Каждого Человека Своя Судьба с образованием и Должностью и Оплатой Своего Труда ! Как Сверху Решат за Молчащих и Безвольных , то так и Примим их Косточку ! А кому Нравится , то Пусть Лижет Гениталии власти - чтобы "не было"войны " Типа,и которая Идёт Уже Два Года и четыре месяца Вместо Закидательских от Трёх дней до Недели с Флагами на Всей территории и Без Жертв Среди Всех ! Груз - 200 у меня на Странице - полюбопытствуйте какак Роботы Погибают !

раскрыть ветку (0)

А они заметили,платежи увеличили,а им следом з/п увеличили,и побольше чем коммуналку подняли 🤣

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.07.2024, 08:33
Ростов-на-Дону

ОльгаПишет 12.07.2024 в 08:11
следом з/п увеличили

Это не зарплата. Это надбавку за дипломатический ранг проиндексировали.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мечтать не вредно. Им еще и доплату сделали по коммунальным платежам и это реальность а не мечты.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Аааааа,ну теперь понятно,что это не зарплата!Прям отпустило,это же за ранг,а мы все просто не поняли сразу.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

У нас в Забайкальском крае увеличили платежи до 20%, а им надо поставить оклады на прежнем уровне до 200т.р., а почему увеличили на 10%, а пенсионерам на 7,5%, а почему нам не увеличить на 20%, чтоб мы получали не 100 руб доплаты, а хотя бы 1000руб.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кому коммуналку на 10%повысили,а мы в Омске самые богатые нам на 15%

+10 / 0
Ответить

Вопрос о повышении тарифов на услуги ЖКХ относится к компетенции региональной власти, а повышение окладов по должности лицам, замещающим должности в федеральных органах исполнительной власти, включая МИД РФ, - к компетенции федерального правительства. Правительство России не вправе по Конституции увеличивать, сохранять или уменьшать тарифы на ЖКХ в отдельном регионе. С учетом недостаточно обоснованных повышений данных тарифов на местах и многочисленных обращений граждан по этому поводу Правительство РФ ежегодно утверждает индексы увеличения оплаты для каждого региона и допустимые отклонения. То есть вместо установления для каждого региона конкретных тарифов (что не входит в сферу полномочий федерального центра) региональным властям дают понять, выше какого уровня повышать оплату за ЖКХ не следует. Формально власти могут это сделать, но тогда федеральные власти могут назначить проверки обоснованности такого роста тарифов, выяснение категорий затрат, на которые направляются такие средства, словом, найти на местах нарушения в соответствующей сфере и наказать теми же деньгами, которые получены от населения.

У меня возникли вопросы к участникам обсуждения из Омска и Забайкальского края, отметившим повышение местных тарифов за ЖКУ на 15 и 20 процентов. Согласно Распоряжению Правительства РФ № 3287-р от 15.11.2024, индексация платежей за ЖКУ в нашей стране произойдет лишь с 1.07.2025. Любое повышение тарифов с начала года является незаконной самодеятельностью местных властей, жалобы на которую следует направлять в Федеральную антимонопольную службу.

Если говорить о конкретных показателях для указанных регионов с 1.07.2025, то "рекомендованная" Правительством РФ индексация тарифов для Забайкальского края составляет 13,6%, а предельный уровень - 15,7%. Для Омкой области 14% и 16,1% соответственно.

В соответствии с аналогичным Распоряжением Правительства РФ № 3147-р от 10.11.2023 г. были введены рекомендованные индексы увеличения тарифов за ЖКУ по регионам России с 1.07.2024. Согласно этому нормативному акту, действительно, с 1.07.2024 для Забайкальского края рекомендовано увеличить тариф на 15%, но не более 19,9%, для Омской области - на 14%, но не более чем на те же 19,9%. Среди регионов России в прошлом году это были самые высокие показатели роста. При этом, например, в Санкт-Петербурге тарифы вообще не повышались с 2022 г. В Москве в 2024 г. тарифы выросли на 12%, а в текущем - не более чем на 15%.

Важно то обстоятельство, что в отличие от 2024 г. в нынешнем году тарифы за ЖКУ во всех регионах вырастут на двузначную величину - то есть минимум на 11% в Республике Алтай (максимум - в Пермском крае и Архангельской области на 25%). При таком подходе задачу снижения инфляции в стране до 4% решить вряд ли удастся.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
12.07.2024, 01:04
Нерюнгри

Вот скажите почему тогда он армию обезпечить всем нужным не может, народ собирает кто чем может помогает, зато он этим оклады повышает.

+32 / 0
Ответить
12.07.2024, 08:33
Ростов-на-Дону

ДмитрийПишет 12.07.2024 в 01:04
обезпечить всем нужным не может

Вы армию обеЗпечиваете?

+7 / -8
Ответить

Анна , ну не докапывайтесь--ошибся человек в написании, но вы что не поняли о чём он написал?

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вообще-то проводятся регулярные сборы для армии, например, в обрзовательных учреждениях.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.07.2024, 09:30
Ростов-на-Дону

ЛюдмилаКПишет 12.07.2024 в 09:26
проводятся регулярные сборы для армии, например, в обрзовательных учреждениях.

По чьей инициативе?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.07.2024, 10:02
Нерюнгри

К чему тупой ❓

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
12.07.2024, 14:49
Ханты-Мансийск

Анна, вы видать ВИП, потому что такие глубокомысленные вопросы задаете?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.07.2024, 15:10
Ростов-на-Дону

НиколайПишет 12.07.2024 в 14:49
Анна, вы видать ВИП, потому что такие глубокомысленные вопросы задаете?

Что не так с вопросом? Минобразования не инициирует проведение подобных сборов.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

министерской

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.07.2024, 07:05
Ростов-на-Дону

ЛюдмилаКПишет 13.07.2024 в 06:27
министерской

Не сочиняйте.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Добровольно-принудительной инициативе. Да еще каждая губерния так же посылает помощь нашей доблестной армии и машинами, деньгами и прочим военным снаряжением. Как глубокомысленно объяснил сам Путин - народ же в годы ВОВ помогал своей армии вот пусть и теперь сбрасывается на мою войнушку. Как не обеспечивал, не создавал армию так и не буду.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.07.2024, 11:09
Ростов-на-Дону

Марина николаевнаПишет 13.07.2024 в 10:41
Добровольно-принудительной инициативе.

Сборы проходят в рамках патриотического воспитания по инициативе руководителей образовательных организации и в добровольном порядке.

В случае принудительных сборов родители жалуются и руководителей привлекают к ответственности.

Например:

" В октябре стало известно, что деньги на помощь участникам СВО незаконно собирали со студентов Пензенского архитектурно-строительного колледжа.

«Проведена проверка. Сбор денежных средств признан незаконным. Все должностные лица, причастные к данному мероприятию, понесут заслуженное наказание. Все денежные средства, взятые со студентов, будут им возвращены"

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

не сочиняю, это факт.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
раскрыть ветку (1)

АннаПишет 11.07.2024 в 18:17
С чего вдруг они должны бедствовать?

С такого оклада.

АннаПишет 11.07.2024 в 18:17
Или по вашей логике всех надо уравнять, чтобы и послы и дворники имели одинаковый уровень дохода?

По моей логике надо платить реальные оклады, а не замыливать глаза этими нищебродскими суммами.

+14 / 0
Ответить
12.07.2024, 09:12
Ростов-на-Дону

АлександрПишет 12.07.2024 в 07:14
С такого оклада.

Это надбавка

+6 / 0
Ответить

АннаПишет 12.07.2024 в 09:12
Это надбавка

Да. Ошибка в публикации про должностной оклад. По ссылке это надбавка за дипломатический ранг.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
12.07.2024, 09:13
Ростов-на-Дону

АлександрПишет 12.07.2024 в 07:14
а не замыливать глаза этими нищебродскими суммами.

Кто вам виноват, что вы не состоянии разобраться что к чему?

+5 / -1
Ответить

АннаПишет 12.07.2024 в 09:13
Кто вам виноват, что вы не состоянии разобраться что к чему

Был введён в заблуждения,разобрался. 🙂

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

А вы посол или дворник,вас чего так зацепило-то?

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

А дворник, по вашему, не человек? Нормально жить хотят все, а то одному 5 000 в день на обед, а другому 15 000(в лучшем случае) на месяц. Это нормально?

+22 / 0
Ответить
Фотограф Юрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
13.07.2024, 18:33
Симферополь

Очень сильное расслоение общества

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так и я про то же,вопрос был для Анны,которую сильно зацепило возмущение людей по поводу повышения отдельным личностям!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

почитай суммы. это нереально. может на столько з/п поднимется. тогда может поверю.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
11.07.2024, 20:06
Ростов-на-Дону

АлександрПишет 11.07.2024 в 17:50
Бедненькие послы. Бедствуют наверное

И работать, наверное, некому. Кто на такую зарплату пойдет? Только мигранты

+31 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Некоторые тут на сайте между Ваших строк Не Видят Реальность Жизни , а Не Существования чиновников разных Уровней по Регионам РФ ! Если с вами проживает Чиновник , то Посмотрите на Бедственное Его Существование ! А уж Потом Делайте Выводы ! Так бы и Более в Процентах прибавляли бы Они Подачку к пенсии , да и Простым рабочим ! Кто Их Будет Кормить если Рабкласс Откажется Работать по Забастовке !??? Штрейкбрехеров Наберут из стран СНГ ? Пока Молчит Народец , то так над ним "выбранные Им власти" и Будут издеваться и Кидать косточку в Несколько Процентов ! Вы Проголосовали За Вечного и Несменяемого почти Четыре месяца назад - пожинайте Плоды с Увеличением Цен на Всё и смотрите в Свой Пустеющей Кошелек в Последний Почти Три Года как устроили Бойню- Войну ! Радуйтесь дальше Уничтожению Генофонда России и о чём я Выставляю статьи с Войны грузом - 200 !

DELETE

Для посольских работников, включая дипломатов, секретарей и административный персонал, зарплата может варьироваться от примерно 50 000 до 200 000 рублей в месяц, в зависимости от их опыта и занимаемой должности.

Про Зарплату их , то прочтёте на сайте " Гарант.ру" с текстом : Какие зарплаты у послов и ниже в РФ !

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Мой покойный муж был 1-м секретарём Посольства (в тогдашней ФРГ) и в первые годы в объединённой Германии. И зарплаты в МИДе тогда по сравнению с зарплатами во Внешторге были в разы меньше.

+9 / 0
Ответить
DELETE

Моим Сочувствием я Не Смогу Вернуть к Жизни Вашего Любимого Супруга ! Но Мы пока Существуем (типа Живём) и хоть входим на сайт , значит пока есть Силы и Желание обменяться Мнениями ! Здоровья Вам Крепкого желаю !

раскрыть ветку (0)

Соболезную,конечно,но простите за вопрос,а чего не ушел из МИДа,туда где побольше платят?

+9 / -1
Ответить

Есть люди, которые трудятся там, к чему имеют способности и призвание. А есть те, кто постоянно ищет, где платят побольше. Подходы у всех разные, нет правильных и неправильных.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

АлександрПишет 11.07.2024 в 17:50
К примеру, заместитель министра при окладе в 35 000 рублей имеет реальный доход, в три раза превышающий эту сумму.

Гораздо больше

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Там он получает в тугриках, а в России в рублях

и надо понимать что это очень, очень, т.к. к этому окладу имется - классный чин, плюс ежемесячно 2 оклада за это и за то, 1 оклад за отдаленность от России, 1 оклад за сложность работы, ежемесячная премия в размере 1-3 окладов, 1 оклад за плохую погоду и т.д. И так набегает.

+7 / 0
Ответить

Лучше на эту тему не рассуждать, не владея необходимой информацией. Работники российских загранучреждений на месте получают не зарплату, а командировочные хоть и из расчета на 1 месяц, а не посуточно как внутри страны. Подобный "оклад" (раньше он назывался инвалютным) утверждается при выезде за рубеж и НИКАКИХ НАДБАВОК И ПРЕМИЙ К ЭТОМУ ОКЛАДУ НЕ ПОЛАГАЕТСЯ. В отдельных случаях по специальным представлениям проводят дополнительное приравнивание такого оклада к более высокой должности в том же загранучреждении и только после этого "зарплата" может вырасти. Но это - скорее исключение, а не правило, так как во всех ведомствах валютные средства стараются экономить.

Оформление "зарплаты" загранработников в виде командировочных имеет среди прочего важное последствие: с таких доходов командировавшее ведомство не платит в казну налоговых отчислений, в том числе пенсионных. Это естественно сказывается на пенсионных коэффициентах. Однако такой подход вовсе не означает выпадения срока командировки из стажа работника, поскольку на месте, то есть в ведомстве, его командировавшем, ему также идет "зарплата" в рублях, но без всяких надбавок и премий, то есть по минимуму. Именно с этого минимума и идут налоговые отчисления.

Если говорить о величине командировочных основной массы загранработников, то они составляют от 2,5 до 5 тыс. долларов ежемесячно, то есть в примерно от 225 до 450 тыс. рублей. Эта величина сильно зависит от уровня цен в конкретной стране, куда направляется работник, и в ряде случаев ее хватает только на то, чтобы работнику содержать свою семью с детьми, поскольку далеко не везде женам удается трудоустроиться в росзагранучреждении.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)

Хрень полная! Послу повысили оклад ДО 33,1 руб! В день, в час? Так какого хрена чинуш пинками из кресел не выгонишь? Они уже рОтом хавать перестали - не лезет, уже опой жрут и не подавятся.

+30 / -1
картой
Ответить

Да что все по послов, есть еще руководители и Топ менеджеры ГОСУДАРСТВЕННЫХ корпораций. Вот уж опарыши огромных размеров.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Может опечатка,наверное НА 33,1,а не ДО 🤭

+5 / 0
Ответить

ОльгаПишет 12.07.2024 в 08:20
Может опечатка,наверное НА 33,1,а не ДО

Отлично! Значит ему повысили оклад на 10%, т.е. НА 33,1 тыс. руб? Значит у этого "деятеля" оклад 331 тыс. руб, ему повысили НА 33,1 тыс руб,, в полтора раза больше средней пенсии по стране. Красавчики!(((

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Юрий КонстантиновичПишет 11.07.2024 в 20:54
Так какого хрена чинуш пинками из кресел не выгонишь

Там бюджетные денежки!!! 😎

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

И че нам теперь,радоваться за них и чепчики вверх бросать!

С их зарплатами,эта индексация 10 процентов,кк у некоторых зарплата только еще в два раза больше!

+22 / 0
картой
Ответить

ИгорьПишет 11.07.2024 в 17:19
И че нам теперь,радоваться за них и чепчики вверх бросать!

🤣 🤣 🤣 Почему только чепчики? Всех и все бросай и только радуйся!!!

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИгорьПишет 11.07.2024 в 17:19
И че нам теперь,радоваться за них и чепчики вверх бросать!

Конечно! Это же наши слуги! Слуги народа! 😂 😂 😂

раскрыть ветку (0)

В чепчик можно чего-нибудь завернуть,да и бросить ни вверх,случайно конечно...

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

33100 это в долларах?

+22 / 0
картой
Ответить

в кг золота,либо в день.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ворон - ворону глаз не выклюет.!!!!!!!!!!!!!!!!!!

+13 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (105)

Стоит ли работать в банке?

Работа в банковской сфере привлекает многих соискателей, но, как и в любой отрасли, здесь есть свои преимущества и недостатки. Рассмотрим их детально. полный соцпакет (отпуск, больничный, пенсионные отчисления).

Почему доллар стремительно летит вниз? Американская валюта превратится в бумажку?

Доллар США — официальная валюта Соединенных Штатов Америки и одна из ключевых мировых резервных валют. Его символ ($) широко узнаваем, а сам доллар служит мерилом стоимости товаров и услуг по всему миру.

Афоризмы и анекдоты про деньги - 8

"Проснуться Боюсь", иллюстрация создана сетью Шедеврум - Я ведь почему для тебя недоступной была, я ведь думала, у тебя денег нет. - Это же элементарно, Ватсон – одни за деньги людей бьют, другие убивают.

Подарок от Деда Мороза или очередная сказка: 5 тысяч рублей, которые пенсионеры так и не увидят

В предновогодней суете, когда страна готовится к празднику, а цены в магазинах взлетают с космической скоростью, наши законодатели вновь проявили трогательную, почти болезненную заботу о пенсионерах.