Тарабукина Ирина Ивановна
Тарабукина И. И. Подписчиков: 8070
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 46.3М

А вы знаете, что учителей проверят на компетентность, а по их знаниям поставят оценку всей школе?

234 дочитывания
144 комментария
Эта публикация уже заработала 261,60 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 12.07.2024 эта публикация заработала 50,00 рублей
Зарабатывать

А вы знаете, что учителей проверят на компетентность, а по их знаниям поставят оценку всей школе?

Новую методику оценки качества образовательного учреждения утвердил Роспотребнадзор вместе с Минпросвещением РФ. До того учреждения относились либо к школам с высокими образовательными результатами, либо с низкими. То есть оценка выставлялась на основании знаний школьников, а теперь будут проверять не только знания детей, но и учителей в первую очередь, степень их профессионализма, подготовку, в том числе и психологическую.

Проверка начнется осенью

Первая апробация новой системы оценки уровня качества образования начнется уже этой осенью. Многие учителя уже обеспокоены новыми подходами и пишут петиции в Министерство просвещения с просьбой защиты от возможного превращения проверки в новую систему наказаний.

Если раньше система оценивала качество знаний учеников, то теперь добавлена и проверка учителей по 69 показателям.

Именно зависимость компетенции учителей и уровень подготовки учащихся показали уже пробные результаты.

А вы знаете, что учителей проверят на компетентность, а по их знаниям поставят оценку всей школе?

Обеспокоенность профсоюзов

По мнению председателя профсоюза «Учитель» Дмитрия Казакова, новый подход еще более усложнит положение в школах и повысит существующий дефицит кадров. Тем более каждые пять лет проводятся аттестационные оценки учителей. А результат подготовленности «обнаружится такой, какой захотят увидеть».

Потому профсоюзы готовят обращение к министру просвещения и в Правительство по этому поводу, чтобы не допустить механизма карательных мер для избавления от неугодных учителей.

А вы знаете, что учителей проверят на компетентность, а по их знаниям поставят оценку всей школе?

Новые инструменты учителя

Но другие эксперты в оценке нововведения отнеслись более положительно, обращая внимание что именно так создается система развития не наказаний, а профессиональной поддержки развития педагогов. При этом будет контролироваться также профилактика выгораний и снижения нагрузки, что тоже очень актуально для учителей. Ведь при невозможности учителем качественно подготовиться к уроку, в первую очередь страдают дети.

Обращается внимание и на то, что в современных условиях отсутствия у учителя «монополии на знания» его инструментами должны стать развитые «навыки убеждения, широкий кругозор и понимание интересов современных детей».

А вы знаете, что учителей проверят на компетентность, а по их знаниям поставят оценку всей школе?

Источник: Подробнее ➤

А вы поддерживаете необходимость проверки учителей на компетентность?

Проголосовали: 181

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

144 комментария
Понравилась публикация?
67 / -2
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Тарабукина Ирина Ивановна
Комментарии: 144
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Вот кто ответил "Да", мне просто интересно а как они бы восприняли если бы их также проверяли на компетентность? Также сказали Да? Вряд ли. Директорам руки развяжут, чтобы уволить того или иного учителя.

Я лично против.

+30 / -5
картой
Ответить

Если учитель соответствует определенным требованиям, то что же ему волноваться?

+21 / -9
Ответить

Тарабукина Ирина ИвановнаПишет 12.07.2024 в 00:01
Если учитель соответствует определенным требованиям, то что же ему волноваться?

Опять же, предвзятость никто не отменял

+24 / 0
Ответить

Предвзятость она есть во всем и всегда, не только в образовании.

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГалинаПишет 12.07.2024 в 04:52
Опять же, предвзятость никто не отменял

Не факт! Проверку могут проводить сторонние специалисты не зависимые от мнения предвзятых членов коллектива.

+8 / 0
Ответить

Правильно, есть же у них какие-то методические структуры.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М
12.07.2024, 05:56
Санкт-Петербург

Тарабукина Ирина ИвановнаПишет 12.07.2024 в 00:01
Если учитель соответствует определенным требованиям, то что же ему волноваться?
Все равно, пусть проверят. Наверняка получится кого-то из них поймать на правописании слов:

мОлОкО, кОрОва, сОбака...

+14 / -1
Ответить

Это точно, контроль должен быть всегда. А то что же получается, школы оценивают по уровню знаний учеников, и к этому надо стремиться, а учителя будут в сторонке?

+12 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Учитель: "Запомните, дети тарелька, вилька, бутылька пишется без мягкого знака, а сол и фасол, вермишол, карамел с мягким знаком запомните это дети, ибо понять этого не возможно!!!"

+6 / -3
Ответить

Вот вы смеётесь, а моя мама, инженер по образованию, несколько лет назад объясняла в коридоре школы учителю по математике, что ее внучка решила задачу в тетрадке правильно. А вот она, учитель, неправильно оценила ее знания. Это был пятый класс, и после длинных объяснений, учитель сказала:"Да, вы правы".

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионерка Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 433.5к
20.07.2024, 12:39
Санкт-Петербург

У меня внук идёт в этом году в 1 класс. Спрашиваю его - слово- день.и какая стоит буква "Г" или "к" он отвечает -к- я ему говорю - тогда я даю тебе деньки, быстро запомнил, что нужно 😄 😄"Г"

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
19.07.2024, 03:31
Новосибирск

Ит инженер, программист Владимир, приглашаю вас поработать в школе с вашим "все равно пусть проверят" Попробуйте на своей шкурке испытать все эти проверки. Достали проверками учителей. Самая беззащитная категория бюджетников. .

+9 / -2
Ответить
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М
19.07.2024, 04:28
Санкт-Петербург

ЛюдмилаПишет 19.07.2024 в 03:31
Ит инженер, программист Владимир, приглашаю вас поработать в школе с вашим "все равно пусть проверят"
Да, шучу я. Неужели вы думаете, что я сомневаюсь в способности учителей правильно написать слова, правописание которых учат в первом классе. А вообще, моя старшая дочка закончила очень престижный пединститут им. Герцена. Очень хорошо закончила, начал читать ее диплом и прямо не мог оторваться. Она писала диплом, в котором предлагали координировать темы разных дисциплин по времени. Например, когда по истории тема войны 1812 года, рассказывают о сражениях Суворова, а потом Кутузова и Барклая де Толли, по литературе в эти же дни должна быть "Война и Мир". И еще много примеров, уже по математике, химии, физике... Проделала очень большую работу, собрала много материала, в принципе, она предлагала полностью изменить школьную программу. Диплом всем очень понравился, защитилась легко. Ей предлагали остаться в институте, потом пойти в академию и заниматься только наукой. Остаться в институте не захотела, она любит детей, ей понравилась практика в школе, решила пойти в школу. В школе проработала один учебный год, больше не смогла. Оказалось, что практика во время учебы и реальная работа в школе абсолютно разные вещи. И даже то, что преподаватели завалены бумагами, ее не так сильно пугало, как идиотские методички и безграмотно написанные учебники. А изменить ничего нельзя. Короче говоря, ушла она из школы и сейчас работает вообще по другой специальности (логистика), никак не связанной с педагогикой.

Так что, я понимаю, о чем вы пишете.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Проза жизни, так не только в педагогике.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

А вы когда нибудь работали педагогом? А вы в курсе что на них возложено больше чем положено, кроме обучения детей им вменили столько документов по отчётам что вам и не снилось, я работаю в образовательное учреждение, слава Богу не учителем и вижу сколько времени они сидят за бумагами после того как студенты уже давно дома, хотя кто то боится что у директора будет рычаг для увольнения, не думаю, за ту зар. Плату никто больно то и не держится, текучка среди пед.коллектива огромная просто огромная, пусть росспотребнадзор ещё и здесь все миминизирует и тогда вообще учить детишек будет некому

+19 / -1
Ответить
17.07.2024, 21:48
Минеральные Воды

Я работала педагогом. Прекрасно знаю все, что должны делать учителя и что делают по факту. Обязанность по сдаче отчетности не отменяет обязанности давать детям знания. К сожалению, огромное количество учителей даже пишут неграмотно!

+24 / -3
Ответить

Согласна с Вашим комментарием на 100%! Мама отработала в школе много лет и знаю все тонкости профессии. Но когда вижу, что «учителя» элементарно не знают правила русского языка, не знают содержание и методику преподаваемого предмета, не знают основы педагогики и возрастной психологии, прихожу в ужас! Дипломы переподготовки, которые они успешно покупают, ни к какому качеству образования не приведут.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.07.2024, 15:43
Ростов-на-Дону

Чтобы учителя писали грамотно, не проверками нужно их душить, это грамотности не прибавит. Тем, кто на родном языке с ошибками пишет, дипломы выдавать не нужно. На всех факультетах педвузов на 1-2 курсе русский язык преподают. Я сама преподаватель в СПО, бесит, когда коллеги с ошибками пишут.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кому вы дипломы выдавать не будете, юристам, экономистам, инженерам? Я с высшим образованием могу окончить курсы и быть учителем. Почему так? Элементарно, не хватает специалистов, пахать и слушать какой ты долбо..б от бухариков и тупых как валинок не хотят, за 30 000 вкалывать, а смысл, сейчас востребованы женщины водители на грузовые Ам, зарплата 100 000 и выше. Работа, из точки А в точку Б груз доставить, всё. Женщины в такси зп от 100000.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Каждый выбирает свой путь сам.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
19.07.2024, 03:39
Новосибирск

Да нет, уважаемый Лифанов Александр Сергеевич, будут использовать дистанционку и ИИ. И выглядеть это будет так: посадят деток перед телевизором(компьютером) и будет дядя или тетя из Москвы вещать деткам законы физики, математики, правила русского языка.Вот интересно, как они будут воспринимать, слушать и отвечать.Зато какая экономия: учителям платить не надо, школы содержать и отапливать не надо. Деточки дома "учиться" будут. К этому и ведут минпрос и прочие организации и к 2030 году собираются все это провернуть. В планах у них это, если что. Ломоносовых точно не появится никогда, если их планы осуществятся.

+8 / 0
Ответить
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М
19.07.2024, 04:40
Санкт-Петербург

ЛюдмилаПишет 19.07.2024 в 03:39
И выглядеть это будет так: посадят деток перед телевизором(компьютером) и будет дядя или тетя из Москвы вещать деткам законы физики, математики, правила русского языка
Такое уже есть. Я работал инженером ИТ в институте, сам настраивал для них видеоконференцию. И даже экзамены уже сдают таким способом. Сидят перед камерами снисходительно улыбающиеся московские старички, а студент садится перед камерой и сдает экзамен, а я тоже присутствовал, на случай возникновения каких-то технических проблем.
ЛюдмилаПишет 19.07.2024 в 03:39
Ломоносовых точно не появится никогда, если их планы осуществятся.
Их планы уже осуществились - лучшее в мире образование заменили на сегодняшнюю полуграмотность. Какие могут быть Ломоносовы?! Сейчас уровень образование хуже, чем ЛикБез в 20-е годы. Убивал образование лично великий геополитик, начал в 2003 году (Болонское соглашение), а в 2007 уже вся страна полностью перешла на ЕГЭ. Какие Ломоносовы?! Просто грамотные люди уже редкость.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

А "эксперты" то кто? Те кто в свое время при помощи своих родителей_VIPпокровителей, получал "Отлично", даже не посещая пары в пединститутах? А после окончания учебных заведения, так же при помощи родителей, минуя работу в школах, не видя настоящих учеников,устраивались в Департамент? О чете Тупиковых слышали?

+9 / 0
Ответить
18.07.2024, 18:27
Минеральные Воды

Не исключено. Но хотя бы одного грамотного все равно возьмут в комиссию. Кто-то ведь должен работать.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Нечего бояться и делать нечего в школе, есть другая менее геморойная работа за большие деньги, жене говорю уходи, своих сами выучим остальные, мне лично, по барабану. Нет работает. Нехватка учителей математики катастрофическая, в этом году ушол ещё специалист, теперь некому учить и часы распределить некому. Кто страдает, дети. Кому сдавать ОГЭ, ЕГЭ. Детям. Пусть закручивают дальше гайки, учитель работу найдет, а как же дети, если они не нужны гражданам у власти, мне и подавно.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.07.2024, 03:28
Новосибирск

Госпожа Тарабукина, а если бы вас проверяли да не один раз в год или раз в несколько лет , а постоянно, чтобы вы сказали? Да еще нагрузочку вам бы прибавили с постоянными идиотскими отчетами и запросами на всевозможную каждодневную информацию,да еще подготовку к урокам требовали на высшем уровне, да перед детками и яжемамками пришлось бы вертеться, как уж на сковородке. Вот я бы и посмотрела на вас, когда вам предложили то же самое: еще одну проверку комптентности учителя из 69 пунктов. Эта проверка - заведомая потеря времени учителя,это потеря времени на подготовку учителя к урокам, на самообразование, на отдых и т.д. И хотелось бы знать, а насколько компетентны те господа, которые решили проверять учителя, если эти самые проверяльщики ни одного дня в школе не работали, а теоретические знания, если у них они есть, это далеко не практика от слова совсем.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М
12.07.2024, 05:52
Санкт-Петербург

ГалинаПишет 11.07.2024 в 22:23
Вот кто ответил "Да", мне просто интересно а как они бы восприняли если бы их также проверяли на компетентность?
Меня, к примеру, очень часто проверяют. При устройстве на работу, на собеседовании вообще обязательно.

+11 / 0
Ответить

Конечно, всех проверяют.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Проверяйтесь. Молодёжь не идёт работать в школу, "старые" учителя скоро закончатся.

Вот тогда мы и поглядим кто будет учить ваших детей и внуков. 😊

+21 / -4
Ответить
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М
12.07.2024, 17:31
Санкт-Петербург

ГалинаПишет 12.07.2024 в 07:04
Молодёжь не идёт работать в школу, "старые" учителя скоро закончатся.
Старые учителя уже почти закончились, уже приступили к работе учителя ЕГЭшники - такие же академики, как и те, кого они собрались обучать.

Образование в стране убито окончательно. Самое подлое предательство нашей власти и президента лично, это как раз реформа образования, они понимали, что убивая образование, убивают вообще все сферы и направления в нашей стране. Сделано это намерено, предательство в чистом виде. Образование начали убивать с 2003 года (Болонское Соглашение принятое лично путиным), а в 2007 году уже вся страна перешла на ЕГЭ. Даже меченый ублюдок и пьяная скотина ЕБН не трогали образование, убивать его начал великий геополитик, сейчас уже видны результаты.

+17 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.07.2024, 21:50
Минеральные Воды

Нас уже лечат ученики современных учителей! Лучше бы они своих учителей лечили.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Согласна! Учителю надо создать условия для работы по профилю, а не мучить отчетами и всякой дополнительной показухой, тем более дефицит учителей.

Выдалут "чёрную метку" какой-нить школе, родители начнут осаждать школы-"отличники", к чему это приведёт - к очередному перекосу?

Просто не мешайте спокойно работать! Естественным путём какое-то вычищение и так идет, самим участвовать, не быть равнодушными к школьным делам, если что не так, находить какие-то решения.

Когда ребёнок учился в 90-е изредка по субботам устраивали "открытые уроки" , когда их могли посетить родители, приходили 3-4 родителя из класса, остальным было безразлично, как учат их детей.

раскрыть ветку (0)

И я ответила нет. От всяких проверок учителей на «компетентность» страдает качество получаемых знаний учащихся. О выявлении компетентности преподавателей стоит возложить на педагогические вузы - дипломы выдавать, в том числе, учитывая и эти параметрам.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГалинаПишет 11.07.2024 в 22:23
Вот кто ответил "Да", мне просто интересно а как они бы восприняли если бы их также проверяли на компетентность?

Не только учителей проверяют на компетентность! Есть много профессий и должностей связанных с опасными работами, где периодически происходит проверка компетентности и соответствия занимаемой должности.

+9 / 0
Ответить

Дмитрий ВладимировичПишет 18.07.2024 в 08:58
Есть много профессий и должностей связанных с опасными работами, где периодически происходит проверка компетентности

Опасных! Вот ключевое слово!

Учитель в этот перечень не входит!

+7 / -2
Ответить

ГалинаПишет 18.07.2024 в 10:26
Опасных! Вот ключевое слово!

Опасные! Иной учитель такое может в головы учеников засунуть что просто жуть.

ГалинаПишет 18.07.2024 в 10:26
Учитель в этот перечень не входит!

ВЫ УВЕРЕННЫ????

За что тогда им:

Учителям положены следующие трудовые льготы:

Сокращённая рабочая неделя. Ставка учителя — 18 часов в неделю. Именно за такое количество часов начисляется полный должностной оклад. Остальные часы оплачиваются дополнительно.

Увеличенный трудовой отпуск. Отпуск учителя длится от 42 до 56 календарных дней в году.

Дополнительный отпуск. Один раз за 10 лет учитель имеет право оформить неоплачиваемый отпуск сроком до одного года с сохранением за ним рабочего места.

Бесплатное дополнительное образование. Речь идёт о курсах повышения квалификации, которые каждый педагог должен проходить раз в три года за счёт школы или местного бюджета.

Досрочный выход на пенсию. Для этого надо иметь не менее 25 лет педагогического стажа и минимум 25,8 пенсионных баллов.

ЗАМЕТЕ МНОГОЕ ИЗ ЭТОГО НЕ ДОСТУПНО РАБОТАЮЩИМ НА ОПО....

+7 / -2
Ответить

Дмитрий ВладимировичПишет 18.07.2024 в 11:56
Досрочный выход на пенсию. Для этого надо иметь не менее 25 лет педагогического стажа и минимум 25,8 пенсионных баллов.

😊 😊 😊

Ну и что? Вам завидно, Дмитрий Владимирович?

У меня более 28 лет пед.стажа, 55,5 пенсионных баллов. Но на пенсию я выйти не могу . Так как благодаря пенсионной реформе ее "отодвинули" на пять лет. Но этот выход будет по "северному стажу".

Очень много моих коллег находятся в такой же ситуации, как я.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дмитрий ВладимировичПишет 18.07.2024 в 11:56
Учителям положены следующие трудовые льготы:

Сокращённая рабочая неделя. Ставка учителя — 18 часов в неделю. Именно за такое количество часов начисляется полный должностной оклад. Остальные часы оплачиваются дополнительно.

😊 😊 😊

Вы забыли об очень многом:

ежедневная подготовка к урокам, проверка тетрадей, самостоятельных, контрольных работ. Подготовка обучающихся к различным конкурсам, олимпиадам, конференциям и т.д и т.п. 😊

Заметьте-теперь это никак не оплачивается, даже при отличных результатах-наличии победителей на любом уровне. Ответ один-денег нет!

А что насчет оклада -никаких секретов.

В нашем городе за одну ставку он 11 500 руб. Приглашаем поработать! Практически в каждой школе 5-6 вакансий, не считая "скрытых".

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дмитрий ВладимировичПишет 18.07.2024 в 11:56
Бесплатное дополнительное образование. Речь идёт о курсах повышения квалификации, которые каждый педагог должен проходить раз в три года за счёт школы или местного бюджета.

Бесплатное говорите?

Вы в этом уверены на 100% ?! 😊

В прошлый раз я сама оплатила курсы повышения квалификации, сейчас многих педагогов работодатели пытались заставить проходить обучение на курсах во время отпуска, (а длятся они два месяца), но приказ на "отзыв" из отпуска работодатель издавать не желает, поэтому такие курсы многие педагоги проходить не стали.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Повторяю, что профессия учитель не включен в список вредных для здоровья специальностей.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дмитрий ВладимировичПишет 18.07.2024 в 11:56
Сокращённая рабочая неделя. Ставка учителя — 18 часов в неделю. Именно за такое количество часов начисляется полный должностной оклад.

Мой полный должностной оклад преподавателя в последний раз был в спо и составлял 20000 с копейками) Живи, как говорится, и ни в чем себе не отказывай) Стаж работы 10 лет

Дмитрий ВладимировичПишет 18.07.2024 в 11:56
Досрочный выход на пенсию. Для этого надо иметь не менее 25 лет

Сейчас 30 лет в городе и 25 лет на селе.

Дмитрий ВладимировичПишет 18.07.2024 в 11:56
Дополнительный отпуск. Один раз за 10 лет учитель имеет право оформить неоплачиваемый отпуск сроком до одного года с сохранением за ним рабочего места.

Заметьте, непрерывно нужно работать 10 лет, без декрета и прочее

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Это не ключевое слово. Проверяют и тестируют, аттестовывают разные должности и профессии. на ж. Д. Например. Всех регулярно трясут с проверками. Еще и техзанятия регулярные, и там проверка знаний. Просто кассир пригородных касс.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Если я в школу пошёл работать,в это современное время,когда столько законов против учителя,значит пошёл не просто так,зная всё это,значит я уверен в себе,что я могу работать в школе,так чего мне бояться,все тесты пройду,а для директора это не повод,чтобы уволить учителя,если он захочет уволить,то найдёт другие способы.Так,что не надо бояться,надо уже привыкнуть к таким современным новшествам.Сейчас система образования,да и как другие системы,неустойчивые,вот и "кидаются"власти из угла в угол,вот и ставят различные эксперименты.

+7 / -1
Ответить

Виктор ВПишет 18.07.2024 в 11:00
Если я в школу пошёл работать,в это современное время,когда столько законов против учителя,значит пошёл не просто так

Да...

А кто пришел в школу работать 25-30 лет назад, когда не было столько законов против учителя, система образования была устроена еще по-другому, не было ЕГЭ, очень многое еще можно перечислить, чего не было?

Слушаем внимательно Ваши предложения, Виктор В.!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Пенсионерка Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 433.5к
20.07.2024, 12:36
Санкт-Петербург

я работала в системе энергетики и каждый год подтверждала свою профпригодность, имея 2 диплома- техникум и институт и это правильно

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
11.07.2024, 21:18
Санкт-Петербург

Не с ТЕХ гос-во начало.

Надо было — с СУДЕЙ... 😂 😂 😂 😂 😂 😂 😂

+20 / 0
картой
Ответить

Инга, поддерживаю!

+11 / 0
Ответить
11.07.2024, 22:20
Санкт-Петербург

НинаПишет 11.07.2024 в 22:03
поддерживаю

Я знаю учительский труд изнутри, так как попробовала грызть этот хлеб...

И вот что могу сказать, господа присяжные заседатели...

Учителя — жертвы госсистемы образования, их труд тяжёлый и зачастую неблагодарный...

У судей труд тоже тяжёлый, но они жертвы собственной бессовестности...

Однажды войдёшь в колею предвзятости — и уже не выбраться...

Есть и учителя бессовестные, и судьи совестливые...

Но я про общую картину...

У нас же гос-во любит "в среднем"... Вот и я в среднем...

+13 / 0
Ответить

В среднем - это статистика оценивает, а компетенцию конкретно каждого специалиста оценивают индивидуально.

+9 / -1
Ответить
12.07.2024, 00:18
Санкт-Петербург

Тарабукина Ирина ИвановнаПишет 12.07.2024 в 00:07
компетенцию конкретно каждого специалиста оценивают индивидуально

Так их потом суммируют, поделят и получится средняя по школе...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Школ государственных давно нет. Как и государства. Изучайте право.

Все школы либо гбоу или оу или оо.

У каждой есть устав, это частные компании, юр.лица. Воротят с нашими детьми что хотят, от манту до экспериментов с огэ. А раз вы на них работаете, то это ваш выбор. За народ или против него. Скоро каждый ответит.

+1 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ну и ну!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

К чему здесь это?

+6 / 0
Ответить
12.07.2024, 00:05
Санкт-Петербург

Тарабукина Ирина ИвановнаПишет 12.07.2024 в 00:02
К чему здесь это?

Сорян, если испортила мессу...

+7 / 0
Ответить

Да нет, наоборот, спасибо, что участвуете, но я к тому, что средняя вычисляется сложением уровня каждого, а рейтинг школы из средней оценки по ученикам это как-то не логично.

+9 / 0
Ответить
12.07.2024, 08:59
Санкт-Петербург

Тарабукина Ирина ИвановнаПишет 12.07.2024 в 07:08
рейтинг школы из средней оценки по ученикам

Вы ж написали по учителям...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Думаю такая проверка лишней не будет!

+12 / -3
картой
Ответить

Согласна с вами.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДенисПишет 11.07.2024 в 20:35
Думаю такая проверка лишней не будет!

Не будет лишней в первую очередь для тех, кто работает в Минобрнауки РФ, Рособрнадзора и особенно его руководителя Анзора Музаева.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Их знания тоже надо проверять

+13 / -1
картой
Ответить

Конечно надо и ничего здесь проблемного быть не должно.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Преподавателей и учебные заведения постоянно проверяют:аттестация учебного заведения; аттестация преподавателя; проверка расходования бюджетных и небюджетных(что значительно реже) средств; состояние спортивной работы; состояние воспитательной работы; контроль посещения заняти; ,взаимоконтроль и взаимопосещение занятмй; обмен опытом; курсы повышения квалификации; медосмотры.КАКИХ ЕЩЕ ПРОВЕРОК НЕ ХВАТАЕТ?

+13 / -1
картой
Ответить

А почему же тогда рейтинг школы определяется по уровню учеников, а не по данным всех этих проверок?

+5 / 0
Ответить

Вот именно,масса показателей,а оценка по одному и еще вводят дублируюшие проверки

+6 / 0
Ответить

Вероятно хотят привести в соответствие справедливому рейтингу.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (144)

Не про зарплаты и дороги. Какой вопрос вы бы задали президенту нашему Владимиру Путину, чтобы понять главное? Мой личный опыт

Приветствую, дорогие читатели! Знаю, многие сейчас "жмутся" от одной мысли: «Ой, опять эти «прямые линии»… А смысл?» Понимаю это чувство полного скепсиса. Я и сама такой скептик, пока лично не столкнулась.

Бес попутал. Подросток, который пытался изнасиловать 10-летнюю девочку в Екатеринбурге может избежать наказания

Подросток, который в Екатеринбурге пытался изнасиловать 10-летнюю девочку скорее всего избежит наказания. Все произошло 2 декабря этого года в микрорайоне ЖБИ, когда девочка возвращалась домой.
00:55
Поделитесь этим видео