ПДД. Авария при несоблюдении боковой дистанции. Кто виноват
Смотрим видео, а затем разбираем ситуацию на примере столкновения автомобиля и мотоцикла. Можете примерить ситуацию и к двум автомобилям.
Видно, что автомобиль дернулся, скорее всего объезжая какую-то ямку. Имейте ввиду, мотоцикл не двигается по обочине.
Сразу выскажу свою позицию, на основании ПДД, а не отношения к гонщикам - мотоциклист не виноват!
Обсужу событие по принципу: Нет, виноват мотоциклист, на что я буду приводить возражения.
Комментатор: Мотоциклист виноват, должен был ехать слева в полосе.
Возражаю. Нет такого правила в ПДД. Мотоцикл может двигаться вторым рядом во второй полосе.
Комментатор: Мотоциклист виноват, автомобиль в своей полосе может ехать как угодно.
Возражаю. Автомобиль совершает ПЕРЕСТРОЕНИЕ. То есть выезд из занимаемого ряда или полосы. А следовательно действует правило "угроза справа". Автомобиль не должен был создавать угрозу мотоциклу, двигавшемуся справа.
Комментатор: Мотоциклист виноват, обгон справа запрещен.
Возражаю. Не существует в ПДД понятия "обгон справа". Обгон - это всегда выезд на встречную полосу. Здесь мы имеет случай с ОПЕРЕЖЕНИЕМ С БОЛЬШЕЙ СКОРОСТЬЮ. И опережение не является МАНЕВРОМ!
Так что однозначно, виноват автомобилист. И помните в одной полосе транспортные средства могут двигаться в несколько рядов. Например, в одной полосе могу двигаться три мотоцикла в три ряда или автомобиль и мотоцикл. Хотя на дорогах мы порой встречаем бесшабашных автомобилистов пытающихся ехать в два ряда в одной полосе.
А для закрепления знаний может посмотреть еще один короткий ролик на эту же тему - https://www.9111.ru/pubs/add_new/title/
Мотоциклист однозначно угорел в бане!
Скорее не доспал и в зеркала не смотрел водитель автомобиля.
Вот я тоже хочу погнать на мотоциклиста)))
Я бы тоже хотел из пролетарской ненависти, но Закон есть Закон. Дождемся зимы, когда байкерский сезон закончится.
👍👍
На мой взгляд, виноват мотоциклист. Все автомобили он опережал справа на грани фола, не соблюдал безопасную дистанцию и скорость, в результате не сумел вовремя среагировать на изменение дорожной обстановки.
Нет, он то как раз правил не нарушил. По человечески, он нам не нравится своей манерой ездить на грани нарушения, но даже понятия "безопасное расстояние" в правилах дорожного движения. Оно появляется в протоколах лишь после ДТП, к сожалению.
Мотик не так управляется , как машина , какое реагирование вина машины, он не посмотрел в зеркало, да и рёв мотика слышен всегда.. Он просто плевал на то, что двигается мотик и это не машина..
Полагаю это уже излишне. Тогда уж для больших внедорожников надо отдельную полосу выделять. Ведь не редко, крузаки да лексусы ведут себя по хамски. Как говориться "Все люди, как люди, а они х.. на блюде".