Миграция бизнесов, магазины- банки
Представь себе, что магазины, где ты покупаешь телефоны и телевизоры, хотят стать похожими на банки! Да, именно так! Компании типа “М.Видео” и “Эльдорадо” хотят не только продавать технику, но и давать тебе деньги в кредит, выдавать кредитные карты и даже предлагать онлайн-банкинг.
Это называется “диверсификация”. По сути, компании хотят расширить свой бизнес и зарабатывать деньги не только на продаже товаров, но и на предоставлении финансовых услуг.
Например, “М.Видео” уже предлагает рассрочку на товары через свою систему “Директ Кредит”. Теперь они хотят пойти дальше и выпустить собственные кредитные карты, давать кредиты под залог и даже открыть онлайн-банк!
Но почему они это делают? Ну, во-первых, чтобы не платить так много комиссий банкам за обработку платежей. Во-вторых, это позволит им привлечь новых клиентов, которые ищут не только товары, но и финансовые услуги.
Однако, не все так просто. Хотя у них есть много планов, акции “М.Видео” недавно упали в цене. Почему? Может быть, потому что люди стали чаще покупать технику на онлайн-площадках, таких как “Яндекс Маркет” и “Ozon”, а не в обычных магазинах? Или же инвесторы решили продать акции перед тем, как Центробанк может поднять процентные ставки по кредитам?
А как же банки? Оказывается, банки онлайн-площадок, таких как “Ozon” и “Яндекс”, стали очень популярными! Люди все чаще предпочитают хранить свои деньги в этих банках, потому что они предлагают скидки, бонусы и кэшбэк за покупки на этих же онлайн-площадках!
В общем, мир бизнеса постоянно меняется. Компании ищут новые способы заработать деньги, а покупатели хотят получить больше удобств и выгодных предложений.
Нельзя объять необъятное....
Благодарю Вас за публикацию. Интересно