Елена
Елена Подписчиков: 141
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4118

Миграция бизнесов, магазины- банки

1 дочитывание
2 комментария
Эта публикация уже заработала 0,18 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Представь себе, что магазины, где ты покупаешь телефоны и телевизоры, хотят стать похожими на банки! Да, именно так! Компании типа “М.Видео” и “Эльдорадо” хотят не только продавать технику, но и давать тебе деньги в кредит, выдавать кредитные карты и даже предлагать онлайн-банкинг.

Это называется “диверсификация”. По сути, компании хотят расширить свой бизнес и зарабатывать деньги не только на продаже товаров, но и на предоставлении финансовых услуг.

Например, “М.Видео” уже предлагает рассрочку на товары через свою систему “Директ Кредит”. Теперь они хотят пойти дальше и выпустить собственные кредитные карты, давать кредиты под залог и даже открыть онлайн-банк!

Но почему они это делают? Ну, во-первых, чтобы не платить так много комиссий банкам за обработку платежей. Во-вторых, это позволит им привлечь новых клиентов, которые ищут не только товары, но и финансовые услуги.

Однако, не все так просто. Хотя у них есть много планов, акции “М.Видео” недавно упали в цене. Почему? Может быть, потому что люди стали чаще покупать технику на онлайн-площадках, таких как “Яндекс Маркет” и “Ozon”, а не в обычных магазинах? Или же инвесторы решили продать акции перед тем, как Центробанк может поднять процентные ставки по кредитам?

А как же банки? Оказывается, банки онлайн-площадок, таких как “Ozon” и “Яндекс”, стали очень популярными! Люди все чаще предпочитают хранить свои деньги в этих банках, потому что они предлагают скидки, бонусы и кэшбэк за покупки на этих же онлайн-площадках!

В общем, мир бизнеса постоянно меняется. Компании ищут новые способы заработать деньги, а покупатели хотят получить больше удобств и выгодных предложений.

2 комментария
Понравилась публикация?
7 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 2
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Нельзя объять необъятное....

+4 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Благодарю Вас за публикацию. Интересно

+1 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Играй, копи, меняй и скидку получай! Дала ребёнку телефон в руки и она заработала 1.000 рублей за 3 дня

Большинство родителей согласятся со мной, что ребёнка трудно оторвать от телефона, так как он стал незаменимый игрушкой современного времени, но как направить энергию в нужное русло? Я нашла выход!

Отмена скидок на маркетплейсах

Недавно мы видели новости, в которых банки направляли обращения в госдуму и минфин о запрете скидок пользователям маркетплейсов, по их мнению это агрессивная монополия.

Герман Греф пояснил, что позиция банков и Сбера не направлена против скидок на маркетплейсах

Речь идёт о борьбе с «игрой в одни ворота», когда маркетплейсы, используя рыночную силу, фактически вынуждают покупателей открывать карты своих банков ради доступа к выгодным ценам.
01:27
Поделитесь этим видео

Заботливые волки: ЦБ предлагает «донастроить» системы взыскания долгов.

В потрясающей новости, способной поколебать основы мироздания, Центробанк России обнаружил, что системы взыскания долгов в стране недостаточно «человекоцентричны». Да-да, вы не ослышались. Тот самый механизм,

Магазин на Оzon - Мадена наживается.

На странице сайта URL - адрес: www.ozon.ru опубликовано следующее. - ЗУБР 600 г, молоток каменщика (2015-06) Артикул: 3068316673, 622 ₽. Далее на странице сайта URL - адрес: www.ozon.ru опубликовано следующее.

Сбербанк опять не радует. Категории декабря.

Вот и наступило 1 декабря, а это значит, что пора выбирать категории в Сбербанке на весь декабрь месяц. Карта Сбербанка у меня давно. Но вот с начала осени я стала активно пользоваться картой другого банка.

Ozon обманул с товаром.

Получаю доступ на земле через World Wide Web (Всемирная Компьютерная Сеть) в информационно-телекоммуникационную сеть Internet («Интернет») и через соответствующую поисковую систему (Яндекс браузер и т.

Когда монополия говорит о конкуренции: руководство к пониманию позиции российских банков в отношении скидок на маркетплейсах

В последние недели в российском экономическом ландшафте разворачивается спектакль, достойный пера Островского — если бы тот писал не о купечестве XIX века, а о банкирах XXI. На сцене — не драма нравов,...

ЦБ: россияне разбогатели, но это угроза

Оказывается, мы живём в эпоху невиданного обогащения. За последние три года, которые на языке простых смертных называются «временем геополитической турбулентности и адаптационного кризиса», 65%...