Александр
Александр Подписчиков: 626
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.8М

Бриф для текста

0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,30 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Бриф для текста

Вариантов уточнить задачу по созданию контента несколько. И называть их можно по-разному. Не меняется смысл: такие документы важны, нужны, помогают в работе.

ТЗ, исходя из названия, конкретизирует, ставит условия, рамки. Бриф – собирает сведения о продукте. В этой статье речь пойдет о брифе, моем понимании смысла и личном опыте использования при написании текстов.

Назначение

Бриф необходим, чтобы понять ожидания заказчика и выяснить характеристики товара или услуги. С помощью уточняющих вопросов я получаю информацию – о чем писать и как излагать материал, ведь цель – достичь пользы и коммерческой выгоды.

Судя по практике, только некоторые работодатели стремятся конкретно объяснить свое видение будущей статьи или поста, рекламного объявления или слогана. А существование четкого технического задания встречается еще реже.

Исключение – когда формированием ТЗ занимаются нанятые или входящие в штат маркетологи. Но и в этом случае в 99 % вариантов нужны уточнения.

Поэтому копирайтер вынужден приниматься за дело сам. Логично: ведь это автору нужно написать текст. И сделать это, как обычно, хорошо.

Спасибо за внимание! Продолжение читайте в блоге на моем сайте.

Понравилась публикация?
4 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Мне подсказали, как вводить длинное тире и кавычки ёлочки, не набирая цифры.

Для этого пригодится клавиатура Ильи Бирмана. Вот как с её помощью можно вводить: Все остальные сочетания клавиш работают также, как и на основной клавиатуре, чтобы копировать, вставить, ввести точку,...

Мониторинг пяти сайтов по заработку в Интернете – сколько платят и что требуют взамен

Неделю назад наткнулась на один отзовик и решила его протестировать, чтобы поделиться своим мониторингом на юридическом сайте, Но вместе с этим мне захотелось сделать отзыв о пяти сайтах с личным опытом участия.

Копирайтинг в октябре-2025: что изменилось

Заканчивается очередной месяц — пора подводить итоги. Если отбросить шум, в нише копирайтинга за октябрь более четко проявились четыре рабочих тренда. Не теории, а то, что уже влияет на заказы и гонорары.

Нейросеть и лонгрид: почему быстрый текст — почти всегда плохой. И как нужно работать

Лонгрид с помощью ИИ за 10 минут — это не результат, а иллюзия. Такая скорость должна не восхищать, а настораживать. Качество здесь страдает в первую очередь. Сама по себе нейросеть — инструмент.