Николай Иванович
Николай Иванович Подписчиков: 3113
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.6М

Кто сражается за совесть – достоин награды. Уральская компания готова выплатить 15 миллионов рублей за первый сбитый самолёт F-16

14 дочитываний
52 комментария
Эта публикация уже заработала 7,00 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Что за зверь, точнее – птица?

F-16 Fighting Falcon (в переводе «боевой сокол», детище американской военной мысли и промышленности, многофункциональный лёгкий истребитель предпоследнего поколения, запущен в серию в 1978 году, неоднократно модернизировался. На настоящий момент самый массовый в мире истребитель: построено почти 5 тысяч самолётов; состоит на вооружении ВВС 25 стран.

До сего времени в реальных схватках из наших машин с ним соперничал только МИГ-29 – когда наши почти «партнёры» громили Югославию и Ирак, противостояние было далеко не в пользу МИГов. Но не забываем, что тогда просто даже количественное, да и качественное преимущество «штатов» в воздушном пространстве было подавляющим.

Нынче ситуация несколько другая. Характерным признаком стало то, что почти десять лет назад Египет закупил у нас 43 штуки МиГ-29М, имея к тому моменту на вооружении около двухсот F-16. В пользу такого выбора были более высокие скорость и маневренность МиГов, более совершенная авионика и применение современных композитных материалов.

Кто сражается за совесть – достоин награды. Уральская компания готова выплатить 15 миллионов рублей за первый сбитый самолёт F-16

Тем не менее «американский сокол» - весьма серьёзный противник. Используя разного рода навесное вооружение и достаточно совершенное бортовое радиоэлектронное оборудование, он способен атаковать как наземные, так и воздушные цели.

Чем сбивать будем

Теми же постоянно модернизируемыми двухместными МиГами, а также более легкими и более современными (в серии с 2008 года) Су-35.

Кто сражается за совесть – достоин награды. Уральская компания готова выплатить 15 миллионов рублей за первый сбитый самолёт F-16

Хотя эксперты предпочитают говорить о вероятности косвенного противодействия: наши сосредоточатся на ликвидации инфраструктуры базирования, аэродромов подскока, а противник сделает упор на применение крылатых ракет для поражения кораблей Черноморского флота и объектов в глубине нашей территории.

На земле истребитель F-16 будут поджидать зенитно-ракетные комплексы «Панцирь-С1», способные сбивать и Storm Shadow, и HIMARS, и, будем надеяться, ракеты «воздух-земля» с борта вражеского самолета.

Кто сражается за совесть – достоин награды. Уральская компания готова выплатить 15 миллионов рублей за первый сбитый самолёт F-16

Так было и раньше

Случайных людей в зоне СВО практически нет. Настоящие профессионалы воинского искусства делают своё нелегкое дело, получая при этом как положенное основное денежное довольствие, так и дополнительное материальное поощрение за особые заслуги.

Отдельные денежные выплаты за уничтожение боевых машин противника придуманы не вчера. Еще во время Великой отечественной войны советские асы получали за один сбитый самолет тысячу рублей (это если истребитель, за бомбардировщик полагалось 2000 руб.), за три самолета - три тысячи рублей, а за десять самолетов — пять тысяч рублей и представление к званию Героя Советского Союза.

Кто сражается за совесть – достоин награды. Уральская компания готова выплатить 15 миллионов рублей за первый сбитый самолёт F-16

Пехоту и артиллерию тоже не обижали: накануне Курской битвы отдельным приказом установили премию в размере 1000 рублей каждому бойцу и командиру за лично подбитый или подожженный танк противника при помощи индивидуальных средств борьбы.

Каковы премии за боевые заслуги сейчас

Щедрую награду в 15 миллионов рублей за первый уничтоженный F-16 объявила уральская промышленная компания «ФОРЭС». Причем это не первая такая акция: ранее сообщалось о выплате руководством этой компании 8 500 000 рублей бойцам-артиллеристам, операторам беспилотников и расчетам противотанковых комплексов за уничтожение иностранных танков в ходе спецоперации.

Подробнее ➤

Такое «боевое спонсорство», кстати, является неплохим подспорьем для тех выплат, которые производит и Министерство бороны России: военнослужащие получают от оборонного ведомства по 100 тысяч рублей за каждый подбитый танк и 300 тысяч за самолет или вертолет.

Учитывая, что эксперты предполагают возможность появления на театре боевых действий к концу лета порядка 60-ти истребителей F-16, такое вознаграждение будет очень кстати.

Источники:

https://lenta.ru/news/2024/07/16/v-rossiyskoy-kompanii-poobeschali-schedro-nagradit-za-pervyy-unichtozhennyy-istrebitel-f-16-skolko-za-eto-zaplatyat/?ysclid=lyr1qqwryn61552217

https://www.kp.ru/daily/27609/4959853/?ysclid=lyr1s5unmf842802385

https://ru.wikipedia.org/wiki/General_Dynamics_F-16_Fighting_Falcon

https://en.wikipedia.org/wiki/Sukhoi_Su-35

https://rtvi.com/stories/skolko-i-za-chto-platili-voennym/?ysclid=lypzulv51m293493286

Фото: https://www.piqsels.com/ru

Как по-вашему: насколько успешно наши бойцы смогут противостоять хвалёным американским самолётам?

Проголосовали: 15

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать
52 комментария
Понравилась публикация?
19 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 52
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

и фантом как пулю быстрый

в небе голубом и чистом

больше не увидят не когда

+4 / 0
картой
Ответить
Технарь с гуманитарным уклоном Николай Иванович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.6М
18.07.2024, 18:56
Калуга

Александр. анархист на пенсииПишет 18.07.2024 в 18:37
фантом как пулю быстрый

Фантом - старая модель.

McDonnell Douglas F-4 Phantom II - Двухместный, дальнего радиуса действия истребитель-перехватчик, истребитель-бомбардировщик (по позднейшей классификации — тактический истребитель) «третьего поколения».

+2 / 0
Ответить

одна ху..........я F- 4 или F- 16 оба фантомы. или французский мираж .

0
Ответить
Технарь с гуманитарным уклоном Николай Иванович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.6М
18.07.2024, 19:20
Калуга

Александр. анархист на пенсииПишет 18.07.2024 в 19:17
французский мираж

Французский-то почему?

+1 / 0
Ответить

французы тоже любили повыпендриваться своими миражами в африке

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Технарь с гуманитарным уклоном Николай Иванович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.6М
18.07.2024, 20:02
Калуга

Александр. анархист на пенсииПишет 18.07.2024 в 19:25
французы тоже любили повыпендриваться своими миражами в африке

И что там с ними случилось? И когда? Я что-то навскидку не припомню.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

что тут понимать они могут воевать только с теми кто не может им противостоять. это так же как наглыесаки в начале прошлого века строили картонные линкоры. единственным достоинством которых была скорость.они им бали нужны чтобы запугивать тех кто не мог им противостоять. но когда они столкнулись с достойным противником. скорость им пригодилась как не когда. главное вовремя смыться

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Да самолет F-4 "Фантом" уже давно не выпускают)

Технарь с гуманитарным уклоном Николай Иванович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.6М
19.07.2024, 10:03
Калуга

СергейПишет 19.07.2024 в 03:16
самолет F-4 "Фантом" уже давно не выпускают

Скорее всего, имелся в виду французский Dassault Mirage 2000 — многоцелевой истребитель четвертого поколения. Его передача ВСУ, кстати, тоже обсуждается больше года.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

миг-17 тоже . литера F всё равно подразумевает фантом

+2 / 0
Ответить
Технарь с гуманитарным уклоном Николай Иванович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.6М
19.07.2024, 12:26
Калуга

Александр. анархист на пенсииПишет 19.07.2024 в 12:08
F всё равно подразумевает фантом

??? 😥

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Литера "F"-это Fighter,а не "Фантом"

Технарь с гуманитарным уклоном Николай Иванович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.6М
19.07.2024, 19:10
Калуга

СергейПишет 19.07.2024 в 18:47
"F"-это Fighter,а не "Фантом"

+ Falcon

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Александр. анархист на пенсииПишет 18.07.2024 в 18:37
фантом как пулю

Фантомы напоролись на авиацию СССР.

+3 / 0
Ответить
Технарь с гуманитарным уклоном Николай Иванович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.6М
19.07.2024, 10:19
Калуга

ВладимирПишет 19.07.2024 в 03:45
Фантомы напоролись на авиацию СССР.

Если это - про войну во Вьетнаме, то абсолютно точных данных нет.

Потери F-4 в воздушных боях с противником составили, по различным "дружественным нам" источникам, 122 самолёта. А официальные историки ВМС США заявляют о 277 воздушных победах F-4.

+2 / 0
Ответить

Николай ИвановичПишет 19.07.2024 в 10:19
про войну во Вьетнаме, то абсолютно точных данных нет.

Одно точное данное есть! - Пендосы там войну просрали 😆

+2 / 0
Ответить
Технарь с гуманитарным уклоном Николай Иванович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.6М
19.07.2024, 12:26
Калуга

ВладимирПишет 19.07.2024 в 10:23
Пендосы там войну просрали

Так-то так, только сейчас речь о конкретном соотношении потерь в воздушном противостоянии.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

начали их бить ещё в Кореи на поршневых истребителях.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

если вы ищите данные на америкосовских сайтах то там им равных нет.ищите на альтернативных

0
Ответить
Технарь с гуманитарным уклоном Николай Иванович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.6М
19.07.2024, 12:48
Калуга

Александр. анархист на пенсииПишет 19.07.2024 в 12:15
ищите на альтернативных

Такой подойдет?

topwar.ru

"...противоборство МиГ-21 и F-4 Phantom в небе Вьетнама завершилось поражением американской машины: истребителям F-4 за период боевых действий с 1966 по 1972 год удалось сбить лишь 54 самолета МиГ-21, за это же время истребители МиГ-21 уничтожили 103 F-4 Phantom".

Практически все специалисты при этом отмечают, что изначально F-4 Phantom всё же не был предназначен для маневренного воздушного боя.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

да особо поинтересуйтесь чёрным четвергом

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Отличная награда. Будут знать, за что воюют и каждый день рискуют жизнями своими!

+4 / 0
картой
Ответить
Технарь с гуманитарным уклоном Николай Иванович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.6М
19.07.2024, 14:30
Калуга

НинаПишет 19.07.2024 в 13:37
Будут знать, за что воюют и каждый день рискуют жизнями своими!

Да, не за одну только идею.

+3 / 0
Ответить

Николай ИвановичПишет 19.07.2024 в 14:30
Да, не за одну только идею.

Именно так!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Зависит от функционала, который будет придан F-16 в зоне боевых действий.

Одно дело использовать их "волнами" для расчищения зон атаки, совсем другое - как вспомогательное ПВО, тем более, что F-16 сам по себе это не столько самолёт, сколько комплекс, очень сложный в обслуживании.

+3 / 0
картой
Ответить
Технарь с гуманитарным уклоном Николай Иванович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.6М
18.07.2024, 19:18
Калуга

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 18.07.2024 в 18:57
F-16 сам по себе это не столько самолёт, сколько комплекс, очень сложный в обслуживании

Абсолютно верно. Как негативный эксперты оценивают возможный вариант передачи США вместе с истребителями F-16 крылатых ракет AGM-158B JASSM-ER - дозвуковых, но высокоточных, с дальностью почти 1000 км; а также противорадиолокационных ракет (ПРР) типа AGM-88 HARM.

Серьезный противник.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 18.07.2024 в 18:57
Зависит от функционала, который будет придан F-16

А Владимир Владимирович когда презентовал "Пересвет"(помните, еще тогда и названия придумывали?), вроде бы, говорил, что "пересвет" может легко поражать всё что летает, так что, наверное, хана этим F-16? Путин, наверное, лучше знает, зависит ли от функционала цель для "Пересвета", не так ли?

+3 / 0
Ответить

ВладимирПишет 19.07.2024 в 16:12
Путин, наверное, лучше знает, зависит ли от функционала цель для "Пересвета", не так ли?

У него спросите.

+3 / 0
Ответить

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 19.07.2024 в 16:23
У него спросите.

И так ясно, что он лучше знает, ему информацию, небось, сам шайгу давал!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Технарь с гуманитарным уклоном Николай Иванович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.6М
22.07.2024, 14:43
Калуга

ВладимирПишет 19.07.2024 в 16:12
Путин, наверное, лучше знает, зависит ли от функционала цель для "Пересвета", не так ли?

Первое лицо, главный командующий по определению должен если не знать, то уж точно владеть информацией; и сомневаться в этом просто не приходит в голову.

Там ведь что? - даже если этому доисторическому F-16 подвесят под крылья гиперзвуковые (4М) ракеты AIM-120D AMRAAM, то скорость света от "Пересвета" всё равно больше. Так что

ВладимирПишет 19.07.2024 в 16:12
наверное, хана

+2 / 0
Ответить

Николай ИвановичПишет 22.07.2024 в 14:43
скорость света от "Пересвета" всё равно больше.

Это несомненно! Скорость света от "Пересвета" никак не меньше скорости света от самого Солнца! 😆

Разница только в мощности 😁

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

В пользу такого выбора были

А ларчик просто открывался...

Стоимость самолёта F-16 зависит от модификации.

Например, стоимость самолётов модификации F-16D Block 50 составляет 34 млн американских долларов.

А вот стоимость самолётов модификации F-16I Block 52, которые имеют двухместную кабину и более совершенную электронику доходит до 70 млн долларов.

Новые истребители МиГ-29 продавали на экспорт по различным контрактам за 18-22 миллиона долларов, в зависимости от установленного на самолете оборудования и вооружения.

+3 / 0
картой
Ответить
Технарь с гуманитарным уклоном Николай Иванович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.6М
19.07.2024, 12:53
Калуга

АлександрПишет 19.07.2024 в 10:30
Новые истребители МиГ-29 продавали на экспорт по различным контрактам за 18-22 миллиона долларов

Меня всегда интересовало: в самом деле себестоимость изготовления у нас настолько ниже, или это просто демпинговая политика, себе в убыток?

+3 / 0
Ответить

Николай ИвановичПишет 19.07.2024 в 12:53
в самом деле себестоимость изготовления у нас настолько ниже

Да, реально ниже. Может и есть демпинг,но он незначительный.

Но настоящий Клондайк для продавца это периодическое ТО и плановая замена деталей и узлов, которые не входят в гарантийные обязательства. 🙂

+3 / 0
Ответить
Технарь с гуманитарным уклоном Николай Иванович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.6М
19.07.2024, 13:15
Калуга

АлександрПишет 19.07.2024 в 13:06
настоящий Клондайк для продавца это периодическое ТО и плановая замена деталей и узлов, которые не входят в гарантийные обязательства

Как практически с любой продукцией; азбука продаж, что называется.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Копирайтер, таргетологhttps:// Татьяна Мураева
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 165.8к
19.07.2024, 14:45
Псков

Почитала комментарии. Ничего-то не понимаю я в самолётах.

Но выплаты нашим бойцам поддерживаю ещё как.

Воевать за идею, конечно, здорово, но и материальное подкрепление должно быть обязательно.

+3 / 0
картой
Ответить
Технарь с гуманитарным уклоном Николай Иванович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.6М
19.07.2024, 19:18
Калуга

Татьяна МураеваПишет 19.07.2024 в 14:45
Воевать за идею, конечно, здорово, но и материальное подкрепление должно быть обязательно.

Да, одно другому вовсе не мешает.

+2 / 0
Ответить
Копирайтер, таргетологhttps:// Татьяна Мураева
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 165.8к
19.07.2024, 21:23
Псков

Вот именно

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (52)

Бес попутал. Подросток, который пытался изнасиловать 10-летнюю девочку в Екатеринбурге может избежать наказания

Подросток, который в Екатеринбурге пытался изнасиловать 10-летнюю девочку скорее всего избежит наказания. Все произошло 2 декабря этого года в микрорайоне ЖБИ, когда девочка возвращалась домой.
00:55
Поделитесь этим видео