Fart esky
Fart esky Подписчиков: 44
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7107

В этой стране самая высокая плотность круглосуточных магазинов на душу населения. Вот что делает эти магазины такими особенными.

5 дочитываний
1 комментарий
Эта публикация уже заработала 0,47 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В этой стране самая высокая плотность круглосуточных магазинов на душу населения. Вот что делает эти магазины такими особенными.

Представьте себе следующее: вам нужно забрать посылку, пополнить свою карту metro, перекусить и снять немного наличных.

В большинстве мест это, вероятно, означало бы отдельные поездки на почту, станцию метро, в ресторан и банкомат. Но в Южной Корее все это – и даже больше – можно сделать в ближайшем круглосуточном магазине. И вам, вероятно, не придется далеко ездить, чтобы найти его.

Южная Корея стала мировым королем магазинов повседневного спроса, как онлайн, так и за его пределами – влиятельные лица в социальных сетях и туристы присоединяются к местным жителям, которые стекаются в быстро растущее число магазинов по всей стране.

По данным Корейской ассоциации индустрии магазинов первой необходимости, к концу прошлого года в 52-миллионной стране насчитывалось более 55 200 магазинов первой необходимости - примерно по одному на каждые 950 человек.

Это больше, чем общее количество отделений McDonald's по всему миру, и дает Южной Корее самую высокую плотность магазинов на душу населения, обогнав Японию и Тайвань, которые также известны своими многочисленными и универсальными магазинами первой необходимости.

“Индустрия мини-маркетов в Южной Корее выделяется своей замечательной плотностью и инновационными стратегиями”, - сказал Чанг Ву Чхоль, профессор туризма и индустрии общественного питания в Университете Кванвун в Сеуле.

“Они стали важным каналом розничной торговли, занимая второе место по величине в офлайн-розничной торговле в стране”.

Это далеко от таких мест, как Соединенные Штаты, где круглосуточные магазины обычно расположены при заправочных станциях или торговых центрах и редко встречаются в жилых районах, отчасти из-за законов о зонировании. В крупных южнокорейских городах, таких как Сеул, магазины первой необходимости находятся на каждом углу, иногда на одной улице расположено несколько торговых точек конкурирующих компаний.

“Круглосуточные магазины открыты 24 часа в сутки и играют важную роль в нашей напряженной жизни”, – добавил Чанг, назвав южнокорейскую индустрию “историей глобального успеха”.

Универсальные магазины.Есть несколько вещей, которые отличают южнокорейские магазины первой необходимости.

Начнем с того, что это универсальный магазин, предлагающий все: от еды и напитков до товаров для дома и услуг для образа жизни. В этих магазинах покупатели могут заряжать свои телефоны, оплачивать счета за коммунальные услуги, снимать наличные, делать онлайн–заказы и получать доставку, а в определенных местах даже заряжать свои электросамокаты, обменивать иностранную валюту и отправлять международную почту.

“Круглосуточные магазины в Корее - это не только место, где люди могут поздним летним вечером (посидеть) за столом среди груды пивных банок, но и предоставляют основные услуги”, - говорится в отчете "Делойта Корея" за 2020 год, в котором магазины страны описываются как “балующие своих покупателей исключительным удобством”.

Далее идет раздел продуктов питания – широкий ассортимент от мисо-супа быстрого приготовления до лапши в чашках на любой вкус, какие только можно вообразить, закуски, такие как кимбап и онигири, и наборы готовых блюд.

Объедините это с зонами отдыха в магазинах, микроволновыми печами и диспенсерами для горячей воды, и эти магазины станут излюбленным местом для офисных работников, которые быстро перекусывают, любителей вечеринок, которым нужно подкрепиться допоздна, и студентов, заправляющихся перед изнурительными уроками в начальной школе.

Спрос вырос за эти годы по мере урбанизации Южной Кореи, сказал Чанг, профессор гостиничного бизнеса. Более 80% населения сейчас проживает в городских центрах, и многие жители покидают сельские районы, чтобы обосноваться в быстро развивающихся городах.

Еще одним фактором является демография. Все меньше южнокорейцев женятся или создают семьи, а это означает, что семей с одним человеком стало больше, чем когда–либо, и часто с более ограниченным бюджетом, учитывая экономические трудности, с которыми сталкиваются многие молодые люди.

По состоянию на 2021 год около 35% всех южнокорейских семей были одинокими жителями, согласно отчету McKinsey, опубликованному в марте прошлого года. И в отличие от пар или больших семей, которые могут предпочесть готовить дома и покупать оптом в продуктовых магазинах, одинокие жители тяготеют к дешевым и простым вариантам в магазинах первой необходимости или к онлайн-заказам.

Пандемия Covid-19 способствовала этой тенденции, поскольку люди предпочитают делать заказы онлайн или быстро покупать товары в магазинах рядом с домом, добавляется в отчете.

Компании извлекли выгоду из этого высокого спроса, стратегически открыв магазины внутри других существующих деловых или развлекательных заведений. Например, в Сеуле есть магазины первой необходимости в караоке-барах и городском центре искусств, говорится в отчете Deloitte.

Все это привело к огромной прибыли. В период с 2010 по 2021 год выручка корейских магазинов первой необходимости выросла более чем в четыре раза - с $ 5,8 млрд до $ 24,7 млрд, превзойдя традиционные супермаркеты и универмаги, сообщает McKinsey со ссылкой на лондонскую маркетинговую компанию Euromonitor.

Феномен социальных сетей

Эти круглосуточные магазины популярны не только в реальной жизни – они также набирают популярность в социальных сетях, отражая глобальное явление, которое многие называют “корейской волной”.

За последние два десятилетия южнокорейский экспорт охватил весь мир - от K-pop и корейских сериалов до косметических товаров, моды и продуктов питания. В прошлом году глобальная одержимость корейскими товарами переключила свое внимание на магазины повседневного спроса в стране.

Быстрый поиск на YouTube, TikTok или Instagram**** показывает бесконечное количество видеороликов о корейских круглосуточных магазинах. В этих роликах влиятельные лица демонстрируют блюда быстрого приготовления рамэн, которые продаются в магазинах, делают обзор закусок и напитков или следят за онлайн-тенденциями, такими как употребление в пищу только продуктов из круглосуточных магазинов в течение целого дня.

Эти видеоролики оказались выигрышной стратегией для их создателей.

Джинни Маенг, австралийская создательница контента, родившаяся в Южной Корее, начала снимать видео на эту тему после того, как увидела, что похожие ролики стали вирусными в Интернете. Это ее самый просматриваемый контент: ее три лучших видео на YouTube набрали в общей сложности 76 миллионов просмотров – и еще несколько миллионов просмотров каждое на TikTok и Instagram****.

“Корея сама по себе стала трендом ... в социальных сетях”, - сказала она. “Я думаю, именно поэтому (круглосуточные магазины) так популярны, потому что люди боготворят поездку в Корею сейчас, это просто одно из мест мечты, куда люди хотят поехать. На самом деле, просмотр этих видеороликов, которые обгоняют онлайн, - действительно классный опыт для корейца ”.

По ее словам, часть того, что нравится аудитории, – это сенсорное удовлетворение от того, что Маенг демонстрирует товары из круглосуточных магазинов, включая шуршание разрываемой упаковки или дребезжание пластиковых “стаканчиков со льдом” перед тем, как их наполняют напитками.

Но они также были популярны среди ее австралийских и американских зрителей из-за фактора новизны, сказала она. Покупка, приготовление и употребление лапши быстрого приготовления рамэн в круглосуточном магазине “умопомрачительно” для тех, кто привык к более спартанскому магазину в западном стиле, сказала она.

В качестве примера она указала на предприятия в Сиднее, где она живет. Многие кафе и другие магазины закрываются в 15:00 – смехотворно рано по корейским стандартам. И хотя в Австралии есть магазины 7-Eleven, как и в США, они обычно прикреплены к заправочным станциям и предлагают “очень ограниченный” выбор полуфабрикатов, таких как мясные пироги, сэндвичи, пончики и слэши, сказала она.

Профессор Чанг сказал, что эти онлайн-видеоролики помогли повысить популярность круглосуточных магазинов в Корее. “Их популярность возросла благодаря сочетанию их самобытности и эффективного маркетинга через социальные сети”, - сказал он.

Действительно, корейские компании, занимающиеся круглосуточными магазинами, стали настолько успешными, что даже расширяются за рубежом. По его словам, у трех крупнейших брендов – CU, GS25 и Emart24 – теперь есть магазины в некоторых частях Юго-Восточной Азии, включая Вьетнам и Малайзию.

Он призвал отрасль продолжать расширяться, используя социальные сети и “влияние корейской волны”, добавив: “Нам придется приложить больше усилий, чтобы выжить в этой (глобальной) конкуренции”.

У онлайн-стратегии могут быть ограничения; интернет сейчас перенасыщен видеороликами о корейских круглосуточных магазинах, и интерес аудитории снижается, сказал Маенг, чьи последние видеоролики на эту тему не набирали столько просмотров, как раньше.

Но когда она в следующий раз вернется в Южную Корею, она “определенно” все равно посетит круглосуточный магазин и побьет рекорд, сказала она.

“Всегда есть способы использовать тренд, чтобы сделать его своим”, - сказала она. “Возможно, есть другой способ использовать магазины повседневного спроса в своих видео, чтобы это еще больше находило отклик у зрителя”.

1 комментарий
Понравилась публикация?
4 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
* * * * Instagram/Facebook принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в РФ
Комментарии: 1
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Спасибо за публикацию. Интересно

+1 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сбой или полная блокировка!? Россияне массово жалуются на проблемы в работе платформы Roblox

Сегодня российские пользователи и игроки популярной онлайн платформы Robloх столкнулись с массовым сбоем в его работе. Как сообщается, всего лишь за один час было направлено более 2 тыс. жалоб от пользователей.

Знаете ли вы секрет выбора самых сладких мандаринов, даже не пробуя их на вкус?

Мандарин – почти как символ зимы, сразу в голове ёлки и новогоднее настроение. Обидно, когда купишь, а они кислющие, аж скулы сводит. А ведь есть верные способы вычислять самые сладкие и сочные экземпляры,...

Вход на «Госуслуги» для некоторых пользователей стал доступен только через мессенджер MAX

Владельцы Android-смартфонов столкнулись с неприятным сюрпризом: войти в свой аккаунт на «Госуслугах» без установки приложения MAX теперь не получится. Кнопка «Пропустить» волшебным образом испарилась,...

Рассказываю, имеет ли смысл страховать недвижимость от пожара и затопления

Ну, давайте предположим, что всё-таки залив квартиры случился. Сосед сверху забыл воду выключить или ещё что-то. Неважно. Вот тут встаёт самое главное и интересное - нужно понимать, что именно вы страхуете.

Буллинг в рабочей среде.

Сегодня замечательное напоминание сделал Федеральный центр "Профилактика" о буллинге. Буллинг ...

Мошенники начали обманывать россиян под предлогом перерасчета пенсии

Внимание, мошенники не дремлют! Появилась новая схема: звонят, представляются сотрудниками уже не существующего Пенсионного фонда и предлагают пересчитать пенсию за старые 2016-2018 годы. Начинают издалека,...