Александр
Александр Подписчиков: 626
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.8М

Точность в копирайтинге

2 дочитывания
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,60 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Точность в копирайтинге

Результат должен быть таким, будто читатель получил информацию из научной библиотеки. Не отсебятину. Не фантазии, в сотый раз переписанные из Интернета у других авторов, не удосужившихся проверить сведения.

Речь идет о точных числах, датах, показателях, соотношениях, других подробностях и характеристиках. Ведь часто пользователи обращаются к тексту, как к справочнику. И надеются стать обладателями достоверных знаний.

Что даст такая подача в контенте, чем пригодится бизнесу? Какие источники применять копирайтеру, чтобы самому получить нужные сведения?

Об этом написал в блоге на личном сайте. А еще привел пример из своей практики – как засилье недостоверной информации не помешало выдать материал с точными сведениями.

Статья так и называется – «Точность в копирайтинге». Добро пожаловать. Заходите, читайте!

Понравилась публикация?
7 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Мониторинг пяти сайтов по заработку в Интернете – сколько платят и что требуют взамен

Неделю назад наткнулась на один отзовик и решила его протестировать, чтобы поделиться своим мониторингом на юридическом сайте, Но вместе с этим мне захотелось сделать отзыв о пяти сайтах с личным опытом участия.

Мошенники прикидываются заказчиками текстов. Свежий пример из практики

Это вам не «служба безопасности банка», «друган, займи денег» или «мама, срочно нужна помощь». Все серьезней и витиеватей – фантазия махинаторов прогрессирует. Органический трафик, заявка в Телеграм.

Нейросеть и лонгрид: почему быстрый текст — почти всегда плохой. И как нужно работать

Лонгрид с помощью ИИ за 10 минут — это не результат, а иллюзия. Такая скорость должна не восхищать, а настораживать. Качество здесь страдает в первую очередь. Сама по себе нейросеть — инструмент.

Промпт. Как заставить нейросеть написать текст нужного объема

Дело не в зацикливании на определенном количестве символов. Ведь главное в коммерческом тексте — достижение маркетинговой цели и польза для читателей. Но для ИИ нужна точность, требуется обозначать границы,...

Копирайтинг в действии. Тексты для компании CGSS

Очередной пример работы. Компании CGSS были нужны тексты для каталога, досок объявлений, нового сайта. Требовалось рассказать о продукции, заинтересовать покупателей, объяснить — где и как купить товары.

Глупый тренд: заголовки, которые ломают язык

Некоторые авторы думают: «Уберу запятые — заголовок станет короче и понятнее». Но выходит наоборот. Без знаков препинания предложения превращаются в скороговорки, которые никто не говорит в жизни.