Колотилин Алексей Валерьевич
Колотилин А.В. Подписчиков: 10220
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 26.5М

Неправильные мужчины, или Почему современные мужчины больше не хотят быть обязанными женщинам от рождения до смерти?

655 дочитываний
356 комментариев
Эта публикация уже заработала 372,70 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 29.07.2024 эта публикация заработала 250,00 рублей
Зарабатывать


Неправильные мужчины, или Почему современные мужчины больше не хотят быть обязанными женщинам от рождения до смерти?

Фотография с сайта: Подробнее ➤

Недомужчина или нормальный мужчина?

После ряда статей об отношениях современных мужчин и женщин, о том, почему мужчины больше не хотят жениться, заводить детей и содержать женщину, я получил целый ряд гневных откликов, преимущественно от прекрасной половины человечества. Суть их была в том, что все эти статьи – это ложь, написал их мужчина-"обиженка", "брошенка". И вообще так рассуждают только "недомужики", а нормальный мужчина – это тот, кто должен женщине по жизни, только потому что он мужчина.

Понятно, что каждый имеет право на свое мнение, я не буду пытаться переубедить некоторых представительниц женского пола, пусть остаются при своем мнении. Только пусть не жалеют потом, что не могут найти нормального, с их точки зрения, мужчину. Просто хочу задать им несколько вопросов, связанных с их представлением о современном мужчине.

Мужчина всем должен с рождения?

Как известно, женщины десятилетиями и даже столетиями боролись за равноправие с мужчинами. И это прекрасно, что женщина в большинстве стран мира, в том числе и в России, перестала восприниматься как имущество, как прислуга, как человек второго сорта. Что она получила возможность самореализации во всех сферах жизнедеятельности: она может учиться, работать, управлять отдельными коллективами и целыми государствами. Но дело в том, что равноправие предполагает не только равные права, но и обязанности.

С точки зрения довольно большого числа современных женщин, мужчина должен им с детства, только потому, что он относится к определенному полу. Мальчиков с детства воспитывают, что они должны уступать девочкам, ухаживать за девочками, защищать девочек и вообще просто боготворить девочек, потому что они девочки. Впоследствии данные установки переходят в юношеский и зрелый возраст. Представители сильного пола считают, что они должны женщине, только потому что она женщина.
Безусловно, все это замечательно, но давайте посмотрим, есть ли обязанности у современной девушки? В том числе по отношению к мужчине и к своей семье? Если этот вопрос задать почти каждой современной девушке, то она посмотрит на вас, как на идиота. Какие обязанности? Я женщина и никому ничего не должна! И вообще ты нормальный, что задаешь такие вопросы? Примерно такие ответы вы получите.


В лучшем случае вам скажут, что женщина в ответ на заботу и материальное обеспечение со стороны мужчины дарит ему "космическую энергию". Среди нынешних девушек добрая половина не умеет и (или) не хочет ни готовить, ни убирать, ни работать. Зато они заряжают своего мужчину "энергией космоса".

Женщина никому ничего не должна

Один мой знакомый три года жил в браке с такой хранительницей "потока энергии Вселенной". Она была на его полном обеспечении, целыми днями пропадала в спа-салонах или на шопинге с подружками, либо просто валялась дома на диване, смотря сериальчики. Не готовила, ничего не делала по дому. Еду они заказывали по телефону. И всегда говорила своему мужу: "Милый, ты должен быть мне благодарен, я тебя вдохновляю, заряжаю положительной энергией. Без меня ты бы пропал".

Однажды, придя домой, он посмотрел на это вселенское чудо, которое лежало кверху пятой точкой на диване в тренировочном костюме и с аппетитом поедало куриные ножки из фастфуда. И почему то усомнился, что перед ним богиня, щедро дарящая ему жизненные энергетические потоки. Они развелись, и теперь его бывшая одаривает "космической энергией" своих родителей, вернувшись к ним в отчий дом.

Женщина никому ничего не должна – это основная жизненная установка современных представительниц прекрасного пола. Даже детей дамы заводят для того, чтобы заявить о том, что ей все должны еще больше, чем раньше, ведь "я же теперь не только женщина, я же мать". Ребенка активно используют для манипуляций мужем и окружающими.

Мужчина должен только матери

И здесь возникает мой главный вопрос недовольным моими статьями женщинам: почему вы считаете, что вы ничего не должны мужчине, а он вам должен по жизни? Как же равноправие? И почему вы считаете, что правильный мужчина – это тот, кто безропотно выполняет все желания женщины, не смея даже заявить о том, что это неверно?

К сожалению, женский пол с младых лет учат воспринимать мужчин просто как источник каких-то благ. Банкомат. Осеменитель. Верный слуга. Но не человек. В итоге брак и вообще любые серьезные длительные отношения молодые люди (и не очень молодые) начинают воспринимать как каторгу, повинность, рабство, но не равноправный союз, основанный на любви и взаимоуважении. Зачем это всем им нужно? Чтобы из них вытянули все ресурсы, а их просто потом выкинули на свалку (или на теплотрассу, лишив жилья).

По большему счету, мужчина должен только собственной матери. И это единственная женщина, которой он обязан жизнью. С какой стати он должен всем представительницам женского пола, остается загадкой.

Бесспорно, вы сейчас скажете, что это пишет "обиженка", "недомужик", который посмел заявить о том, что мужчина тоже человек и имеет свои права и интересы. А может, кто-то задумается над тем, что я написал. В России не будет крепких семейных отношений, пока они основаны на потребительстве со стороны одного и принуждении со стороны другого участника данных отношений. Существующая сейчас ситуация приведет только к тому, что все больше мужчин предпочтут держаться подальше и от ЗАГСа, и от детей, и от женщин. Будут жить с кошечками или собачками, так безопаснее и надежнее.

С уважением, кандидат юридических наук Алексей Валерьевич Колотилин

Подписывайтесь на мой дзен-канал, там тоже много интересного:

Подробнее ➤

По теме публикации читайте также:

Непрестижно, опасно и невыгодно или Почему брак и дети больше не популярны в России?

Подробнее ➤

Королева и слуга, или Как мужчины в России потеряли свои права и свободы?

Подробнее ➤

Источники: личный жизненный опыт автора

Все виды юридических услуг. Опыт работы – 17 лет. Телефон/"Вацап"/"Телеграм": 8-921-577-54-65.

Должен ли мужчина всем женщинам от рождения?

Проголосовали: 257

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

356 комментариев
Понравилась публикация?
106 / -3
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Колотилин Алексей Валерьевич
Комментарии: 356
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Всем женщинам от рождения не должен. Вы правильно указали- должен воспитавшей его матери; дополню, и своим детям.

+49 / -1
картой
Ответить

Верно, Ирина Петровна!

+11 / 0
Ответить

так вы, нормальные мужчины, и детей содержать не хотите и им не должны

+5 / -3
Ответить

Ирина евгеньевнаПишет 12.08.2024 в 15:54
и детей содержать не хотите и им не должны

Это из чего же вытекают такие выводы...)))? Личный жизненный опыт или как ?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Алексеенко Ирина ПетровнаПишет 27.07.2024 в 18:48
Вы правильно указали- должен воспитавшей его матери; дополню, и своим детям.

Согласна! Но если мужчина с женщиной живут вместе, то тоже должны друг другу: заботиться, помогать и прочие качества и обязанности для совместной жизни, без этого не получится нормальная жизнь.

Да, согласен, Эвелина! Но это взаимные обязанности, без взаимоуважения и любви ничего не получится. Когда один человек только дает, а другой только получает-ничем хорошим это не закончится.

+31 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Экономист Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5.3М

вот именно. если они должны друг другу - то это норма. а если должен только один, это полный пипец.

+29 / -1
Ответить

Согласен с Вами, Андрей!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Это уж как себя поставить. Все по разному живут.Конечно прекрасно ,когда все взаимно до конца дней

+14 / -1
Ответить

Это точно, Элеонора!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

А жэншыны не хотят заботиться о мужчинах, помогать им и что-то давать им. Они хотят только сосать из мужчин деньги и жизнь, чтобы мужчины умирали от перенапряжения, не дожив до 50. Тогда бабы захапывают всё их добро и ищут следующих дураков.

И такое часто бывает, Станислав!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СтаниславПишет 28.07.2024 в 14:19
А жэншыны не хотят заботиться о мужчинах, помогать им и что-то давать им. Они хотят только сосать из мужчин деньги и жизнь, чтобы мужчины умирали от перенапряжения, не дожив до 50. Тогда бабы захапывают всё их добро и ищут следующих дураков.

Это точно, особенно в отношении современных женщин.

+14 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Альфонс сейчас пруд пруди.Все ищут,к кому бы пристроиться.

+18 / -1
Ответить

ELEONORA ABOLIKHINAПишет 29.07.2024 в 13:03
Альфонс сейчас пруд пруди

Очень меня удивил Лондон - там страшные толстые нечесанные женщины работают и содержат семью, а красивые подстриженные во всех местах и одетые с иголочки мужчины полдня пропадают в спа и ещё полдня занимаются фитнесом. И для Англии это нормально

+14 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

точно! Такая же история в США, женщина вкалывает , мужчина нет.

Женщина потеряла работу, и что? и мужчина и женщина концентрируются чтобы найти ей новую работу!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас в стране таких мужчин тоже много.Им ничего не надо. Сидят дома, телек смотрят и едят.Найдут женщину старше себя, без претензий и всех устраивает.

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лондон- это сборище страшных толстух и немытых мигрантов. Плюс мужчины ходят на женские процедуры. Капец блин вы эксперты. У Соловьева сынулю тогда вытяните оттуда на Родину

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.09.2024, 14:48
Ростов-на-Дону

Это уже перекос отношений в другую сторону. Но на западе равноправие мужчин и женщин реальное, а не только на бумаге.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

СтаниславПишет 28.07.2024 в 14:19
Тогда бабы захапывают всё их добро и ищут следующих дураков.

Да, очень много таких стало и кино это пропагандирует, но всё-таки слава Богу не все такие

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все люди разные. И такие случае не редки - опять таки как с одной, так и с другой стороны. Тут должно быть понимание, что ты хочешь от отношений и двигаться к достижению.

+9 / 0
Ответить

Не вспомню ни одного случая чтобы муж захал имущество. Единичные случаи. В то время как со стороны женщин такое сплошь и рядом. Но это так к слову о полку...

А в целом картина печальная. Самую большую ошибку допустили мужчины дав женщине права и свободу. С этого всё и началось. А развивающая политика сегодня в плане - никто, никому не должен, убила напрочь все общественные нормы и правила. Человек живущий в обществе не может быть независимым от общества в котором живёт. Эта аксиома. Которую всё забыли. Женщины не хотят рожать. Потому что потому. Мужчины, заводить семью. Потому что нет уверенности в завтрашнем дне. Разрушается институт семьи. Больше половины семей - не полные. Так о каком нормальном воспитание будущего поколения может идти речь?!!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не заводят семьи, потому что им, при том не важно кто это женщина или мужчина, не хочется напрягаться. Семья это не охи и вздохи, это ежедневный труд.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Станислав у Вас самый правильный комментарий к ситуации.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

точно! Вы на кладбище сходите. Лежат рядом муж который помер в 50 лет и жена которая померла через 30 лет после мужа

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Верно

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Алексеенко Ирина ПетровнаПишет 27.07.2024 в 18:48
своим детям.

Детям он обязан, пока они учатся. Выучились, получили специальность и на вольные хлеба. Помогать детям становиться на ноги это добрая воля отца, да и матери тоже, а не обязанность.

+25 / 0
Ответить

Точно, Александр!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

[quote u="Алексеенко Ирина Петровна" msg_date="27.07.2024 в 18:48" msg="38842593"]воспитавшей его матери

И будущей жене

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

..... и то своим детям до 18 лет ! )

+7 / 0
Ответить

Вы абсолютно правы,указывая что своим детям мужчина должен помогать до совершеннолетия,а сколько случаев,когда мужчина не знает,что воспитывает не своих детей! Недавно,друг моего сына,заподозрив жену в неверности,сделал тест ДНК,своих детей,им 12 и 9 лет,в трёх лабораториях и все три анализа показали,что дети не его! Мужчина слег с нервным срывом после такого удара, ладно бы ещё один был не его,а то оба, значит жена столько лет ему изменяла,да и , очевидно,изменяет,раз он заподозрил неладное. Он хорошо зарабатывает, полностью обеспечивает семью,остаётся на подработку,чтобы семья ни в чем не нуждалась и такой удар! Разве теперь он будет верить женщинам,конечно н нет,а таких случаев,к сожалению,много, мужчины часто воспринимаются как источник благ и финансирования

+16 / 0
Ответить

Может быть он бесплоден

+5 / -3
Ответить

Скорее всего Вы правы.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

нет ну, конечно, лучше поступить честно, и сделать оплодотворение донорской спермой с согласия бесплодного мужа, чем такие ему "сюрпризы"

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Вероятно мужчина не способен зачать ребёнка и его жена знала об этом. Ну сделал он тест ДНК, выяснил, что дети не от него, Итог: развод, одиночество, без семьи, без детей. Очень много бесплодных мужчин, женщины выходят за них замуж, хотят построить полноценную семью, а забеременеть не получается. Тратят лучшие свои годы, не имея никакой возможности реализовать себя как мама. Знаю много таких семей, несчастные люди.

+8 / -3
Ответить
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)

"Знала, а зачем за муж пошла...)))?" А может не знала. Узнала, когда много лет в браке прожила. Пусть для начала найдёт другую, которая родит ему двоих родных детей. Вы на личности то не переходите. Точно я юрист или не точно, я что, к Вам на работу пришла устраиваться? Обсуждается публикация, комментаторы высказывают своё мнение. Охладите свой пыл.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Прежде, чем что-либо комментировать научитесь для начала читать и осмысливать прочитанное!!! Мы обсуждаем частный случай и незнакомых нам людей. Я высказала предположение, где ключевое слово "ВЕРОЯТНО"!!! - это не утверждение, а предположение. Чувствуете разницу? Прекратите писать мне гадости. Научитесь уважать собеседника. Что за наезды?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

была история похлеще, когда моряк произвел тест своих 5 детей и выяснилось что он им не отец, вот это у парня был и стресс!!!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
12.08.2024, 15:27
Великий Новгород

Всем женщинам, конечно, не должен. Но, помимо матери и детей, должен и своей жене, если она его верная спутница по жизни. Должен быть ей опорой, но и она должна, быть ему поддержкой.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Девушки бывают разные. Кто хочет быть настоящей хозяйкой, та и к моменту заключения брака будет уметь готовить и вести хозяйство. Другие - не хотят и останутся бездельницами. Каждому свое. Но мужчины тоже не без греха, есть такие, которые сидят на шее родителей и не работают ( маменькины сыновья). Так что ...

+25 / 0
картой
Ответить

Согласен, Ирина Владиславовна! Только таких бездельниц и бездельников становится все больше, а хозяйственных все меньше

+23 / 0
Ответить

Колотилин Алексей ВалерьевичПишет 27.07.2024 в 19:21
Только таких бездельниц и бездельников становится все больше, а хозяйственных все меньше

Абсолютно верно.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ирина ВладиславовнаПишет 27.07.2024 в 19:06
Но мужчины тоже не без греха, есть такие, которые сидят на шее родителей и не работают ( маменькины сыновья).

В таких семьях обычно жена "я и баба и мужик" и зачастую бывает, что обе стороны такая ситуация устраивает...

+10 / 0
Ответить

Да, такое сейчас часто бывает

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ирина ВладиславовнаПишет 27.07.2024 в 19:06
Но мужчины тоже не без греха, есть такие, которые сидят на шее родителей и не работают ( маменькины сыновья). Так что ..

Вот это и есть результат женского воспитания.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Фрилансер Misha
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.8М
27.07.2024, 19:38
Ярославль

Это всё идёт от воспитания,с самого раннего детства.Ребёнок видит,как ведёт себя отец по отношению к матери и наоборот,а те женщины,которые говорят,что ей все должны,это и есть плохое воспитание.Своё эго в отношениях между мужчиной и женщиной недопустимо

+24 / 0
картой
Ответить

Да, брак строится на любви и взаимоуважении

+14 / 0
Ответить
Фрилансер Misha
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.8М
27.07.2024, 20:30
Ярославль

Это только постулаты,в жизни всё прозаичнее

+16 / -1
Ответить

к сожалению, да

+12 / 0
Ответить
Фрилансер Misha
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.8М
27.07.2024, 20:49
Ярославль

И я такого же мнения

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

😇 😇 😇

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

MishaПишет 27.07.2024 в 20:49
И я такого же мнения

Песенка из мультика не с целью приколоться или обидеть, как сейчас любит говорить молодёжь... Что то жёсткое и нечеловеческое в этом "приколоться", мы ж не бабочки засушенные в коллекции, и не цветы в гербариях..

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

хороший мультик

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Колотилин Алексей ВалерьевичПишет 28.07.2024 в 21:51
хороший мультик

Советские мультики душевные, добрые....

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Фрилансер Misha
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.8М
08.08.2024, 20:13
Ярославль

С женщинами можно и нужно говорить на равных,но относится к женщине, нужно уважительно

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

MishaПишет 08.08.2024 в 20:13
С женщинами можно и нужно говорить на равных,но относится к женщине, нужно уважительно
Статья не об отношении к женщинам, а об отношении к мужчинам.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)

Алексей Валерьевич! Любовь слепа, полюбишь и козла. Это тоже самое, что курица не птица, женщина - не человек.

Как видим, исторически сложились антогонизмы между "женщиной и мужчиной" или может быть между "мужчиной и женщиной". Что для вас приоритетней 🙃 😉 😔

+11 / -1
Ответить

ЛюдмилаКПишет 28.07.2024 в 07:59
женщина - не человек

В русской традиции не было такого, вспомните княгиню Ольгу...

+7 / 0
Ответить

Пословица «Курица не птица, баба не человек» приведена в словаре Даля, где гордо стоит в одном ряду с такими перлами, как «Лукавой бабы и в ступе не истолчешь» и «Куда черт не поспеет, туда бабу пошлет»

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Народная мудрость как всегда права.

раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаКПишет 28.07.2024 в 10:20
«Курица не птица, баба не человек» приведена в словаре Даля, где гордо стоит в одном ряду с такими перлами, как «Лукавой бабы и в ступе не истолчешь» и «Куда черт не поспеет, туда бабу пошлет»

Я привёл пример с более ранними временами.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И не только Ольгу! Одни Екатерина Великая и Елизавета Петровна чего стоят!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

это народная мудрость)

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

как правило да

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В древней языческой Руси женщина занимала важное положение в обществе

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Колотилин Алексей ВалерьевичПишет 28.07.2024 в 22:05
В древней языческой Руси женщина занимала важное положение в обществе

Равное положению мужчины. Просто задачи у женщины другие были...

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаКПишет 28.07.2024 в 10:20
Пословица «Курица не птица, баба не человек» приведена в словаре Даля, где гордо стоит в одном ряду с такими перлами, как «Лукавой бабы и в ступе не истолчешь» и «Куда черт не поспеет, туда бабу пошлет»

Значит , очевидно, были основания для появления таких пословиц.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Семибратов Николай НиколаевичПишет 28.07.2024 в 22:43
Равное положению мужчины. Просто задачи у женщины другие были..

Задачи у наших женщин были не завоевать равенство, а достичь верховенства.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 29.07.2024 в 12:22
Значит , очевидно, были основания для появления таких пословиц.

Основания? Скорее не основания, козни.... Как сейчас про Россию говорят в забугорье? Сплошь алкаши и медведи по улицам ходят и вместе с алкашами бухают, а женщины сплошь легкодоступные.... Так и в этом случае, корни одни.....

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 29.07.2024 в 12:24
Задачи у наших женщин были не завоевать равенство, а достичь верховенства.

Не так, зачем женщине верховенство в постройке дома, к примеру, или зачем мужчине верховенство в обиходе кухни? У каждого свои задачи и люди это понимали и не корили друг друга, а наоборот, помогали...

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Семибратов Николай НиколаевичПишет 29.07.2024 в 13:32
Не так, зачем женщине верховенство в постройке дома, к примеру, или зачем мужчине верховенство в обиходе кухни?

Верховенство состоит не в получении больших обязанностей, а в получении больших благ за счет эксплуатации мужчин.

+12 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 29.07.2024 в 15:57
эксплуатации мужчин.

А в чём эксплуатация?

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"В древней языческой Руси"

Да, много было хорошего.

Те нравы да перенести бы в нынешние времена.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

тогда был Домострой, который определял все задачи.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это точно. Вот это самое противное. Когда ходит шлюха с чуреком или арабом итд . Он на ней никогда не женится и сам чурек считает ее шлюхой. И отсюда из-за этих шлюх к нам русским относятся как к легкодоступным с которых можно что-то легко поиметь.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

княгиня Ольга с возу, а крепостным легче

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДмитрийПишет 07.11.2024 в 05:05
княгиня Ольга с возу, а крепостным легче

Да как бы, во времена княгини Ольги, крепостных было нема...)))! Это случилось "слегка" попозже, лет этак через 500...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (19)

Россия-женская страна, она женского рода, поэтому эта пословица не про нас. А вот про козла это правильно)

+6 / 0
Ответить

Колотилин Алексей ВалерьевичПишет 28.07.2024 в 22:03
Россия-женская страна

Русь --- светлое место в старину.... Россией потом обозвали....

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Колотилин Алексей ВалерьевичПишет 27.07.2024 в 19:48
Да, брак строится на любви и взаимоуважении

Сейчас уже нет. С тех времён, как любовью стали называть половые отношения, молодёжь перестала понимать, что есть любовь, сведя её к постели... Сменили мировосприятие... Человек превращается (деградирует) в животное...

+16 / 0
Ответить

Семибратов Николай НиколаевичПишет 28.07.2024 в 08:29
молодёжь перестала понимать, что есть любовь, сведя её к постели... Сменили мировосприятие

Обидно очень...

+8 / 0
Ответить

да, не то слово

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

К сожалению, да

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Николай Николаевич! Мой опыт общения с молодёжью показывает, что среди них есть разное восприятие "любви". Они разделяют "любовь" и "постель". За последние лет 10-ть наблюдается, хотя и медленное, стремление к возвращению целомудренных отношений. Просто молодёжи приходится самой искать пути выживание в мире, созданным их родителями, которые, кстати, как оказалось, не в состояние управлять тем, что создали.

+16 / 0
Ответить

Согласен, молодежь бывает разная!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаКПишет 29.07.2024 в 06:38
Николай Николаевич! Мой опыт общения с молодёжью показывает, что среди них есть разное восприятие "любви". Они разделяют "любовь" и "постель".

Да, не все хотят обезьянами стать......

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Даже поговорку придумали современную: "вместе проведенная ночь еще не повод для знакомства".

+12 / 0
Ответить

Да, сейчас именно так

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Действительно,с некоторых пор секс стали называть занятие любовью,это абсолютно неправильно,а молодежь поэтому не понимает разницы

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это было сделано специально чтобы оскотинить граждан нашей страны, так как раньше в СССР ценилась семья и граждане получали бонусы от правительства за хорошие семейные отношения. А сейчас государство, а точнее персонажи которые себя позиционируют как государство, не хотят выполнять социальных обязательств перед гражданами, хотят все деньги оставить в своих карманах и не платить гражданам России, поэтому стало жить тяжело с семьёй и детьми.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Колотилин Алексей ВалерьевичПишет 27.07.2024 в 19:48
Да, брак строится на любви и взаимоуважении

Совершенно верно, Алексей Валерьевич!

+6 / 0
Ответить

хотелось бы, чтобы так было в идеале

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Колотилин Алексей ВалерьевичПишет 27.07.2024 в 19:48
Да, брак строится на любви и взаимоуважении

Сейчас брак строится в основном на расчете со стороны женщин.

+9 / -1
Ответить

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 29.07.2024 в 12:21
Сейчас брак строится в основном на расчете со стороны женщин.

Брак, да, на расчёте. Союз мужчины и женщины на любви.....

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

хорошее дело браком не назовут!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

...+ ответственности ! )

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Миша! Свое эго никуда не денется, да и не надо его куда-то прятоть. Главное, направить это эго на позитив.

+7 / 0
Ответить
Фрилансер Misha
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.8М
28.07.2024, 20:40
Ярославль

Возможно и с разным эго позиционировать

+9 / 0
Ответить

точно

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Точно, тогда оно засияет новыми красками

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

MishaПишет 27.07.2024 в 19:38
Своё эго в отношениях между мужчиной и женщиной недопустимо

Политика государства и общественное мнение толкают в индивидуализм, называемый успешность, самодостаточность, "оно (она) себя сделал и теперь имеет всё" перетекла в семью... Поэтому и политика -- швах и семье трындец, причём полный трындец!

+12 / 0
Ответить

да, индивидуализм сейчас правит везде

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Фрилансер Misha
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.8М
29.07.2024, 05:06
Ярославль

Институт семьи пропал или вообще не работает,только одни сплошные рекламы и однотипные фильмы

+11 / 0
Ответить

При желании его еще можно возродить

+10 / 0
Ответить
Фрилансер Misha
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.8М
29.07.2024, 12:14
Ярославль

Общество стало более потребительским,нежели созидающим

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Миша! Чтобы сохранить "общество потребления" его надо развивать через созидание. Это идеология "общества потребителей".

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Да вы правы все зависит от воспитания и среды в которой рос человек. Мне самому с детства твердили ,что нужно получать образование и делать карьеру ,а потом думать о личной жизни . Вот я до сих пор одни и жыау с родителями . Образование получить не вышло ,повлияли 90 е и так же с карьерой ,нигде не мог устроиться на работу . Не брали по просту . Отсюда и личная жизнь не наладилась.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
28.07.2024, 17:10
Новосибирск

Вставлю свои пять копеек - весь плач мужиков о плохих женщинах, ребята, вы сами искали и определяли, кто вам нужен. И что вам нужно - или семья, или удовольствие.

Мозги надо включать вовремя, а не спустя время. И второе - семья это взаимопонимание и взаимоограничения.

+17 / -2
картой
Ответить

Благодарю Вас, Анатолий! Точно, каждый сам находи то, что хочет

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нужна и семья и удовольствие. А что разве семьи с удовольствием вместе не бывает?... 😮 😨 🥺 😕

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пил себе чай с лимоном....Потом женился, а жена такая - будешь пить чай теперь без лимонов и без сахара!.... 😠 😵

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Если рассуждать с точки зрения потребл*дства (должен, не должен, должна, не должна), то никаких семей не будет, лада в семьях не будет... А то ценники повесили на мужчин и женщин и хотят чего-то...

+17 / 0
картой
Ответить

Согласен, Николай Николаевич, вот из-за такого потребительского отношения у нас крепких семей все меньше

+10 / 0
Ответить

Алексей Валерьевич, поэтому все эти призывы к сохранению и укреплению традиционных ценностей по указу Путина, где выделена "крепкая семья" - это утопия.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Николай Николаевич, вы точно подметили. В условиях рыночных, товарно-денежных отношений и мужчины, и женщины, и дети - товар.

+9 / -1
Ответить

ЛюдмилаКПишет 28.07.2024 в 07:46
Николай Николаевич, вы точно подметили. В условиях рыночных, товарно-денежных отношений и мужчины, и женщины, и дети - товар.

Я в третий раз женат и только на третий раз перестал быть товаром...

+8 / 0
Ответить

Семибратов Николай НиколаевичПишет 28.07.2024 в 08:21
Я в третий раз женат и только на третий раз перестал быть товаром...

Вам очень повезло! Я рада за вас) Желаю вам счастья и любви)

+7 / 0
Ответить

Ирина ВладиславовнаПишет 28.07.2024 в 15:49
Вам очень повезло! Я рада за вас) Желаю вам счастья и любви)

Благодарю! И вам того же в стократном размере!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Николай Николаевич! Лучше поздно, чем никогда. К сожалению многим этого не придется испытать 😊 Счастья Вам и вашей жене и детям!!!!!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я очень рада что у вас все наладилось. Я была два раза замужем, все для семьи все для мужа, а в ответ вытерли ноги и это мягонько сказано. Теперь и мне хочется быть потребителем, потому что ни кто не ценит ничего. Оттого что у меня всегда было чисто, и каждый день свежая еда и полюс я работала и дети. Поэтому лично мне ничего уже не хочется делать для мужчины, совсем. Я хочу чтобы для меня делали. Со вторым развелась, но перед этим узнала кошмарные вещи, за что он теперь несёт ответственность перед законом. "Благодаря" Ему у меня заболевание и вторая группа инвалидности. На сколько оказался изворотлив и хитер. Но все тайное всегда становиться явным рано или поздно. И за это придется отвечать.

+8 / 0
Ответить

ОксанаПишет 07.08.2024 в 16:57
И за это придется отвечать

Именно так, тем или иным образом, но ответка придёт. И это, свинство со стороны мужчины..., не понимаю таких.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Да, именно так

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Семибратов Николай НиколаевичПишет 27.07.2024 в 19:35
Если рассуждать с точки зрения потребл*дства (должен, не должен, должна, не должна), то никаких семей не будет, лада в семьях не будет... А то ценники повесили на мужчин и женщин и хотят чего-то...

Вот именно, от этого становится грустно

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (356)

Пьяный муж хотел задушить жену, та ударила его ножом. В итоге сама оказалась на скамье подсудимых

Тема самообороны в быту — одна из самых запутанных в российской практике. Формально закон позволяет защищаться, но на деле нередко защищающийся человек сам оказывается обвиняемым. Однако бывают и исключения.

Сердце в плену разлуки...Новая песня!

Разлука - это жесть. Сердце разрывается, мир вокруг серый, всё напоминает о ней... И эти воспоминания, блин, они как нож в сердце! Губы её, руки... Хочется вернуться назад, перемотать время, но,...
03:32
Поделитесь этим видео

Почему ты страдаешь по тем, кому на тебя плевать?

Потому что ты репетируешь любовь там, где она заведомо не случится. Потому что в такой «влюблённости» нет риска — только боль, к которой ты уже привык. Ты выбираешь недоступных людей, когда где-то внутри уверен:...

Дом, где живут еноты

Муж нашёл её вечером. В полумраке ванной, в мерцании светодиодного циферблата ...

Ты не боишься любви. Ты боишься повторения

Ты не боишься любви. Ты боишься повторения прошлого. Старые шрамы диктуют осторожность. И сердце дрожит не потому, что ты не хочешь счастья. А потому, что прошлое оставило предательство, боль, пустоту.

Почему мы любим не человека, а образ в голове

Любовь и привязанность — это не только романтика и страсть. Это ещё и наши ожидания, привычки и страхи. Идеализация партнёра. Мы видим его через «розовые очки» и ждём, что он оправдает все наши фантазии.

Ссоры из-за чашки? Вот что на самом деле скрывается за бытовыми конфликтами

Дом — это место, где мы чувствуем себя наиболее безопасно. Но именно поэтому бытовые конфликты тут вспыхивают быстрее всего. В привычной обстановке мы позволяем себе больше эмоций, не фильтруем слова,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы