«Профессионалы» поняли, что до профессионализма им, как до Пенкина. Или, «может Вам ключик от квартиры дать, где деньги лежат»?

49 дочитываний
22 комментария
Эта публикация уже заработала 14,40 рублей за дочитывания
Зарабатывать

К читателю.

Спасибо, что читаете и я надеюсь воспользуетесь идеями, которые опробованы на практике.

Для особо одаренных: все фото из Интернета - взяты для примера.

«Профессионалы» поняли, что до профессионализма им, как до Пенкина. Или, «может Вам ключик от квартиры дать, где деньги лежат»?

Комментаторы.

Очень странные люди пишут комментарии.

Я читаю и не понимаю ни их логику, ни их как личности – какая-то бормотуха получается, а не люди.

«Профессионалы» поняли, что до профессионализма им, как до Пенкина. Или, «может Вам ключик от квартиры дать, где деньги лежат»?

Вот возьмем, например, Вячеслава из Омска. Строит из себя профессионала и пытается выведать варианты и способы повышения экономической эффективности – вроде, как. Но делает он это через ж@пу и зачем он это делает – тоже не понятно. Возможно, просто «желчью поблевать»…

Вместо того чтобы спросить, что и как – начинает строить из себя не пойми что…

«А сколько таких заказов В МЕСЯЦ?
И я так понимаю тут имеется некоторое "искажение действительности" - эта оплата подразумевает и РАСКЛЕЙКУ по территории, так?
Сл-но сюда входит не только "распечатать", но и расклеить - на что потребуется время, в течение которого вы уже отрабатываете оплаченное. Это при условии что вы самостоятельно раскладку ведете. А если помощник... Он ведь не за "спасибо" работает))
Ни и кстати - расходники, бумага, амортизация оборудования это все тут где?)
Или вам тонер \ чернила \ бумага - бесплатно достаются? Так что там далеко не 45 тыс. руб. \ день. )) Не вводите людей в заблуждение.
Я как бы немного типографскими услугами занимался в свое время - так что для меня данный "бизнес-план" выглядит по меньшей мере - неубедительно.»

Данный комментарий прочитал мой сын и его вопрос был следующий:

«Что это за «олень» и почему ему ты (я) должен, что-то рассказывать или доказывать?»

«Профессионалы» поняли, что до профессионализма им, как до Пенкина. Или, «может Вам ключик от квартиры дать, где деньги лежат»?

Я постарался объяснить сыну, что в мире взрослых, есть огромное количество «рукожопов», глупых и недальновидных людей.

Людей, которые сами не способны ни на что, но требуют от других.

Много людей, которые подобными комментариями пытаются принизить или разрушить достижения тех, кто в этой жизни добивается успехов в отличие от них – пусть и не больших, но получается больше их. Много людей, которые не представляют из себя абсолютно ничего, но Интернет позволяет им вести себя именно так – на большее, увы, они не способны.

«Профессионалы» поняли, что до профессионализма им, как до Пенкина. Или, «может Вам ключик от квартиры дать, где деньги лежат»?

Даже если я расскажу всё, как есть и представлю много всяких доказательств – всё равно большинство не поверит показанному, ибо всё это не умещается в их примитивном и максимально узком кругозоре, отсутствию адекватного, главное, реального опыта. Всё то, что не вписывается в данную структуру – не может существовать и точка!

Это и является тем самым «тормозом», который не позволяет смотреть дальше «своего носа» и той «зоны комфорта», которым они себя обеспечили.

Вы просто остались за бортом прогресса – "господа", Вы остались там, так как посчитали себя самыми умными и крутыми… Именно поэтому все остальные для Вас – это фарс, но им являетесь скорее Вы сами.

«Т.е. вместо аргументации и прояснения вопросов - тупой слив?
Наверное у вас так "дохрена" заказов по 45 000 \ день, что у вас хватает времени хвастаться этим здесь.
Я более чем уверен что у вас один такой заказ в месяц, а то и за всю историю вашего бизнеса. Зато - понтов то развели...»

Откуда у Вас и, подобных Вам, такая безапелляционная и абсолютно неадекватная аргументация того, в чём Вы не понимаете ничего? Это очередное доказательство Вашего необоснованного самомнения – Вы «Бог» и «Царь», а все остальные…

«Профессионалы» поняли, что до профессионализма им, как до Пенкина. Или, «может Вам ключик от квартиры дать, где деньги лежат»?

«Не надо тут бросаться красивыми словами "оптимизация" "варианты уменьшения затрат".
Начнем просто с того что:
1) вы вообще умолчали о себестоимости
2) "скромно" упустили что работа включает в себя несколько бОльший объем чем вы пытаетесь продемонстрировать
3) проигнорировали вопрос о количестве таких заказов в месяц
Как раз я то головой думаю, раз у меня появляются такие замечания и вопросы.
А вот за вами как раз отслеживается избыточное стремление понтоваться. Причем и в своих "статьях" и в комментариях к чужим. Особенно это выражено, когда вы комментируете публикации женщин - так и рисуется картинка как вы стремитесь добиться женского внимания))
Видимо работа "расклейщиком" при 45 000 р в день почему-то не привлекает противоположный пол? )"

Никак не дает покоя ни цифра, ни методы работы.

Лови!

Только я уверен на 100% - ничего не поймёшь и ничего не применишь. А главное не применишь в реальности – просто не сможешь.

1. Постоянные клиенты (если бы удосужился прочитать предыдущие статьи – знал бы). Лучше работать с постоянными клиентами, чем с залетными, но и с ними тоже работаю.

2. Цена за контракт предполагает разное – зависит от результата переговоров – но, Вам для Вас и Вашего понимания - далеко…

3. Время. Давай по обсуждаемому заказу. Тираж 3 000 шт. я сделал раскладку за 20 часов. Возьмем среднюю почасовую ставку 200 руб./час (не будем обманываться – это реальная средняя плата по России) – 4000 рублей. Но их я заплачу сам себе – так что не считаем.

4. Помощник… «Хочешь сделать хорошо – делай сам», а доверять, подобным Вам – значит навсегда клиентов потерять.

5. С расходниками тут конечно…

Ну, давай посчитаем. 4 принтера – самые надежные в Мире. Сам чищу, сам ремонтирую (ремонтирую раз в 3 года, а то и реже). То есть никому, ничего не должен. Затраты = 0 руб.

Что приходится ремонтировать? Тефлоновый вал, да терморегулятор – 15 минут работы, а по стоимости – вал 400 рублей, терморегулятор – 75 рублей. Но ничего не менял уже лет 5 – поэтому данная статья расхода = 0 руб.

Тонер (неоригинальный, но не хуже по качеству) для лазерного. 500 рублей за килограмм. Много? Вроде копейки. Перед Новым годом купил 10 кг (думал, подорожает, но нет) – до сих пор печатаю. То есть в данную работу я не вкладывался = 0 руб.

Заправляю сам, чищу сам... так что затраты = 0 рублей.

Тонер для цветного – тоже по 500, то есть 2000 рублей за раз. Тоже в районе 10 кг стоит – но я их ещё раньше купил и до сих пор не потратил. В данном заказе они не принимали участие. Затраты = 0 руб.

Бумага. Бумага это вообще отдельная история. Весной привёз 400 кг бумаги формата А4 за 224, 99 рубля – ЗА ВСЁ.

Еще раз для Вячеслава из Омска и Анны, в придачу – 400 кг бумаги за 224, 99 рубля – за ВСЁ за весь вес, за всё и сразу. Целиком – то есть.

Нереально? Я просто немного подумал – даже не напрягся и применил не только оптимизацию, но и произвёл уменьшение затрат – это то, чего Вячеслав по его собственным комментариям не приемлет и не понимает. Бывает. Понимаю, что так делают только дураки – Вы умные так не поступаете. Да?

Давай посчитаем, сколько там листиков для работы формата А5.

Пачка 500 листов формата А4 весит 2,5 кг: 400 кг/2,5 кг = 160 пачек.

Или 80 000 листов формата А4, или 160 000 листов формата А5 – самого ходового формата в работе (если не знали умные тут).

Теперь посчитаем себестоимость одного листочка – 224,99/160 000 = 0,0014 рубля. Это надо учитывать и считать 100% - да?

1500 листов для этого заказа (или 3000 объявлений) Х 0,0014 рубля = 2,1 рубля.

Почитаем теперь тонер, как же без этого?

Полный картридж= 80 грамм.

Этого хватает от 1500 до 3000 листов формата А4 зависит от наполненности и других настраиваемых параметров.

Объявления о которых идет речь – 1500 страниц формата А4 и потом нарезка на А5 – расход грамм 40 не более, а я уверен, что еще меньше.

Итого: 1000 грамм стоит 500 рублей, тогда 40 грамм стоит… 20 рублей. Тоже надо учесть, прям не знаю…

Поездка по НГТ = 70 рублей.

А вот чего не учел Вячеслав и даже не озвучил – реально основную статью расхода при расклейке – КЛЕЙ. Запамятовал? Или откуда тебе знать-то…

У меня 2 типа клея – зимний и летний.

Зимний стоит 256 рублей/литр.

Летний клей стоит в районе 30-50 рублей литр – не больше.

Недостаток моего клея – замерзает зимой, а так бы не покупал промышленный вообще. Опять же – данный заказ был РАСКЛАДКА по почтовым ящикам. Себестоимость = 0 рублей.

Опять же не озвучил статью расхода по кроссовкам (летом) или ботинкам (зимой). Опять тебя придется расстроить…

Обувь мне дает предприятие с которым сотрудничаю: кроссовки 13 000 рублей (но я их не покупаю, а меняю на новые), зимние 21 000 рублей (то же самое – просто меняю). Себестоимость = 0 руб.

Посчитаем? Сколько отнимем от 45 000 рублей за данный заказ?

45 000 (в карман) – 20 (тонер) – 70 (проезд) – 2,1 (бумага) = даже считать не буду. Можно сюда еще приплюсовать много чего, но по итогу сумма критически не изменится. Плюс я применяю формулу 10-10-30-50 и она работает, а вот Вы нет.

«Я ему про это же написал, но чел начал просто "сливаться" ))
В общем понятно откуда у нас берутся "бизнесмены" с такими "доходами".
"На словах ты - Лев Толстой, а на деле - х... простой"»

Так, что «х… мой скорее за твоей щекой», раз возникают такие вопросы и Вы не способны на них ответить самостоятельно, а мои данные не дали Вам ничего ценного, но я дал полный расклад.

Сергей Иванов:

«Вы рассуждаете о бизнес процессах по дилетантски, создается впечатление Вы вообще никогда не занимались бизнесом. не учитываются не один из основных параметров!»

- Я так понимаю Вы видели все мои учётки, СRM? Или наобум решили «тавкнуть» с подобными?

Анна: «Автор не отвечает на неудобные вопросы.
Полагаю, расчет был на то, что пользователи сайта далеки от темы печати/расклейки объявлений и вопросы по сути задавать не будут.»

- Вы не то, чтоб далеки – судя по комментариям, Вы вообще не в теме и если Вы реально занимаетесь данным делом – то оно у Вас не эффективное и дышит «на ладом». По поводу неудобных вопросов – вопросов то, нету. Есть неаргументированное шапко-закидательство и какаха-метательство – нет смысла отвечать на Ваши комментарии отдельно, оно того не стоит.

Что показывает практика?

- читать Вы не умеете

- думать не получается

- работать не хотите

Что ждете и на что надеетесь?

Даже не представляю. Но Вам с этим жить и мучиться, и желчью исходить и всё такое прочее…

Всем добра!

«Профессионалы» поняли, что до профессионализма им, как до Пенкина. Или, «может Вам ключик от квартиры дать, где деньги лежат»?

Доступно написал?

Проголосовали: 21

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

22 комментария
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 22
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Интересная публикация

+5 / -4
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Написал как отрезал!👍Тут таких умников на сайте тысячи.

+5 / -4
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.07.2024, 13:51
Ростов-на-Дону

Да вы гений оптимизации. Вот, например, стоимость бумаги. 500 листов формата А4 за 1 рубль 40 копеек за всю прям пачку только Максим может купить.

Вероятно, места надо знать? Или я что-то не так поняла из ваших "расчетов"?

+7 / -2
картой
Ответить
DELETE

Верно. Гений, не гений, а просто подумал и сделал.

30.07.2024, 14:11
Ростов-на-Дону

МаксимПишет 30.07.2024 в 14:06
Неверно. Пачка получается 70 коп. Гений, не гений, а просто подумал и сделал. А вот Вы даже элементарного посчитать, на всем готовом, не можете. Стыдоба.

У меня написано:

500 листов формата А4 за 1 рубль 40 копеек за всю прям пачку.

Это неверно? 500 листов формата А4 за 70 копеек за всю прям пачку?

+4 / -1
Ответить
DELETE

Вы верно посчитали - я же исправил ответ - разве не видно?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
30.07.2024, 14:20
Ростов-на-Дону

МаксимПишет 30.07.2024 в 14:06
Верно. Гений, не гений, а просто подумал и сделал.

Ой, а что это мы коммент отредактировали?

Вникли в написанное?

+5 / -1
Ответить
DELETE

Херней не страдаю и копейки не считаю. Все для вас "умных" время трачу.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
29.07.2024, 20:11
Подольск

Вы поэтому личико не открываете?

+5 / -1
картой
Ответить

Я же писала, не открывает личико он потом, что врет постоянно. Ниже я написала в чем ложь именно в этой публикации

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Зачем так много слов посвящать

Вячеславу из Омска

Я ему написал 1 ответ - он и успокоился.

+4 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (22)

Бес попутал. Подросток, который пытался изнасиловать 10-летнюю девочку в Екатеринбурге может избежать наказания

Подросток, который в Екатеринбурге пытался изнасиловать 10-летнюю девочку скорее всего избежит наказания. Все произошло 2 декабря этого года в микрорайоне ЖБИ, когда девочка возвращалась домой.
00:55
Поделитесь этим видео