Евгений
Евгений Подписчиков: 393
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 295.9к

Сбербанк снова обдирает!!!.

12 дочитываний
14 комментариев
Эта публикация уже заработала 2,50 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Здравствуйте уважаемые!!!, расскажу вам как я столкнулся с комиссиями на перевод, между клиентами внутри сбербанка.

Начну; не так давно начал замечать что при переводе со своей карты на другую карту клиента этого-же сбербанка у меня взяли комиссию за операцию перевода, да немного не мало 10%., я позвонил на горячую линию возмущённый этим кабальным процентом, так-же был очень удивлен почему вообще эту комиссию берут за работу внутри банка, оператор горячей линий мне пояснила, комиссия 1% за перевод внутри банка, комиссию начинают взымать когда у клиента который делает переводы другому клиенту внутри банка лимит превысил 50 000руб, я задал очередной вопрос, скажите пожалуйста, вы говорите 1%, а берут 10%, помолчав немного оператор мне сказала, на этот вопрос я не могу вам ответить, берут 1%, задаю вопрос; я плачу комиссию за превышенный лимит в 50 000руб, поясните куда уходят деньги, ответ; на развитие банка, я задаю очередной вопрос, почему и кто решил что лимит в 50 000руб после чего за такие переводы должна взыматься комиссия, документально кто это подтверждает, подписью печатью, чтобы клиент мог ознакомится, прочитать?, на что мне оператор говорит, не кладите трубку я вас перевожу на специалиста, жду, отвечает оператор горячей линии, я в недоумений задаю вопрос, извините а сейчас перед вами я с кем разговаривал?, ответ; с оператором, вопрос;, а зачем предыдущий оператор перевела меня на такого-же оператора горячей линий?, ответ; наверно из за технических невозможностей ответить вам, я от этого ответа испытал такую позитивную улыбку, ну да ладно, задал те же самые вопросы, ответы были один в один, кроме ответа на вопрос почему кабальная комиссия за превышенный лимит в 50 000руб, ответ на развитие банка, тут я понимая что мне ничего не скажут, попросил меня соединить с компетентным лицом, чтобы получить ответы на заданные вопросы, ответ оператора; извините у нас нет такой технической возможности, в итоге, как бы не звучало, договорились что меня переведут на старшего смены, старшой смены парниша по имени Ванюша, был более эрудирован, и так, на вопрос почему кабальные проценты развернуто пояснил, да это одностороннее условие банка, а так-же основная часть держателей не переваливают порог в 50 000руб при переводах внутри банка, вопрос; почему я должен делая переводы с которых взымается комиссия улучшать условия банка за счет себя?, ответ; это условие банка, вопрос как я могу отказаться от этой навязанной комиссий, ответ, можно оформить подписку сроком от одного месяца до одного года, вопрос; что в этой подписке предлагается?, ответ продукты банка, вопрос, значит вы продвигая свои продукты принуждаете клиента делать подписку, ответ; это одностороннее условие банка, я возмущенный таким разворотом событий, задаю. вопрос, где я могу документально ознакомится?, ответ на сайте нашего банка, скиньте ссылку, да, отправляю смс сообщение на ваш номер, задаю вопрос; там на официальном сайте, есть фамилий лиц которые приняли такое решение, поставлена подпись, заверено печатью?, ответ нет конечно, вы когда оформляли карту в сбербанке подписывали договор?, да подписывал, и тут Ванюшу понесло, не знание закона не освобождает вас от ответственности, я парировал, Ванюша!!! ты сейчас о какой ответственности говоришь?, я банку денег задолжал?, ответ; нет, тогда что?, ответ; я сформулировал неправильно, продолжаю, да я прочитал подписал договор, но есть такие термины в договоре которых я не понимаю, да и вообще я не юрист, а карточку надо, з/п чтобы получать, я по вашему должен прежде чем подписать договор, привести с собой платного адвоката чтобы он мне все разъяснил? ответ; на ваше усмотрение, вы Ванюша сейчас серьезно говорите?, ответ, да, задаю вопрос, Вань а Вань, как через тебя можно обратится за разъяснениями по данным вопросам, ответ; можно составить обращение, нет!!!, я желаю претензию, ответ; у нас нет такой возможности, вопрос, как в этом случае достучатся до руководителя тои структуры вашего банка, где получу ответ, почему и за что; ответ, обращайтесь по месту жительства к руководителю нашего филиала, погодите, руководитель не может знать уважаемый Ванюша, кто продвигает продукт банка взымая комиссию 10%, также руководителю неизвестно, кем установлен лимит, ответ; руководитель также может предложить вам составить обращение, Ваня!!!, ты же мне предлагал написать обращение, ответ; совершенно верно, и тут я смекнул, почему не попробовать, говорю, пишем уважаемый Ванюша обращение, но внутри сообщения начнем с того, что обращение будет называться претензией, на имя генерала Грефа, а там я думаю разберутся, кто ответит. Ваня спорить не стал, написал под диктовку, продиктовал содержание текста претензий, присвоенный номер, сказал что ответ я получу не позднее 31.07., так что уважаемые мы должны покупать продукты банка, нужды банка на приобретение яхт пароходов вилл и самолетов, замечательно то, так это исключение возможности найти правовые концы, спасибо за внимание!!!.

14 комментариев
Понравилась публикация?
8 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 14
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

С приходом Грефа в Сбер я еще три года был клиентом этого банка. Потом, когда я увидел изменения в обслуживании, "новации" в работе, обман клиентов ( есть живые примеры), решил, что я в Сбере загостился. Теперь я в другом банке и всё там мне нравится. Название банка писать не буду, дабы завистники не активировались.

+4 / 0
картой
Ответить

А что, вам жалко, если в этот банк придут новые клиенты?

+2 / 0
Ответить

Конкуренты интриги сплетут как паук паутину - не каждый выберется.

+2 / 0
Ответить
03.08.2024, 10:07
Нижние Серги

согласен!!!.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
03.08.2024, 10:06
Нижние Серги

ЕленаПишет 30.07.2024 в 07:56
А что, вам жалко, если в этот банк придут новые клиенты?

Здравствуйте, нет конечно, не жалко, но не за счет привлечения денег клиента, это нужно делать, я вот о чем.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

С оператором мтс та же история)

+2 / 0
картой
Ответить
29.07.2024, 22:09
Нижние Серги

С оператором мтс та же история)

там где деньги собирают выдумывая всякое, там законов нет, или закон на таких не распространяется.

+3 / 0
Ответить

Законы распространяются только на честных граждан, как содрать с них три шкуры и в долгах оставить

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Мы не пользуемся сбером, у него вечно какий то комиссии и тд

+2 / 0
картой
Ответить
29.07.2024, 22:11
Нижние Серги

Вам уважаемый, повезло больше.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

СберБанк всю жизнь людей обдирал

+2 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну автор, ну что вы хотите?! Банк ведь такие деньги потерял, отменив пенсионерам комиссию за оплату коммуналки. Компенсировать-то надо.

+1 / 0
картой
Ответить
Пенсионер мо Гость_195281
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.7М
30.07.2024, 13:14
Санкт-Петербург

"Банк ведь такие деньги потерял, отменив пенсионерам комиссию за оплату коммуналки."

Зато ввёл комиссию за расчёты с Ростелекомом 2,5 % В качестве компенсации , так сказать ...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (14)

Мнение КПРФ о бюджете страны и сложности момента.

Понятна каждому чрезвычайно сложная нынешняя ситуация, когда страна находится в военном противостоянием не столько с Украиной, сколько со всем «цивилизованным» Западом. И мы – коммунисты прекрасно понимаем.

Цена неуместной шутки. Журналистку уволили за высказывания о пассажирах самолёта, терпящего бедствие.

Недавний инцидент с увольнением журналистки «Москвы 24» Евгении Оболашвили за ее неуместные и бесчеловечные высказывания в адрес пассажиров терпящего бедствие самолета вызвал широкий общественный резонанс.
00:28
Поделитесь этим видео

Жуткая история из Кирова: пенсионер умер во время задержания за кражу настойки за 300 рублей

Жуткая история произошла в Кирове, там 67 - летний пенсионер умер после того как продавщица, грузчик и охранник повалили старика на землю, замотали ему руки и ноги скотчем, а потом и сели на него,...
01:11
Поделитесь этим видео

"Истец отказался от иска": как мой простенький отзыв на иск заставил правообладателя отступить в суде

Здравствуйте, мои дорогие читатели! Сегодня расскажу Вам историю из моей юридической практики. Меня зовут Дарья Алексеевна, я юрист и писательница. Часто пишу не только тексты, но и процессуальные документы,...