St✭r ЫЙ⤵️
St✭r ЫЙ⤵️ Подписчиков: 8005
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 20.3М

St✭rЫЙ⤵️ слушал Мишустина и чуть не обхохотался. Оказывается, мы сами у себя покупаем титан!

897 дочитываний
147 комментариев
Эта публикация уже заработала 287,10 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 01.08.2024 эта публикация заработала 300,00 рублей
Зарабатывать
М.Мишустин. Фото из открытых источников

Вчера слушал очередную речь Михаила Мишустина и чуть не помер со смеха.

00:21

Оказывается, мы, у которых своего титана копай, весь не выкопаешь, покупаем титан за рубежом.

Но смешно мне стало не потому, что мы титан покупаем, а потому, что мы его, оказывается, продаем!

И продаем мы его знаете кому? Нашему главному врагу! Нашему злейшему врагу – Соединенным Штатам Америки

Крупнейший импортер титана из России

В 2022 году США импортировали из России титана на сумму более 1 млрд долларов, что составляет около 40% всего российского экспорта титана.

При этом США закупают у нас титана больше, чем их внутренняя потребность. То есть они нашим титаном закрывают свою внутреннюю потребность, а остаток продают направо и налево.

Они нас обложили санкциями, запретили всему миру покупать титан у нас, а сами покупают и потом наш титан втридорога продают. …А кому продают? Уж ни этот ли импорт титана имел в виду наш премьер? Не свой ли титан мы потом покупаем на рынке?

Причины импорта титана из России

Цена. Российский титан традиционно дешевле, чем титан из других стран, таких как Китай или Украина. Это связано с более низкими затратами на производство и более доступными ресурсами.

Качество. Российский титан обладает высоким качеством, соответствующим международным стандартам.

Стабильность поставок. Россия является крупным производителем и надежным торговым партнером и обеспечивает стабильные поставки в течение многих лет.

Потребность США в титане

Военная промышленность: США активно используют титан для производства самолетов, ракет и других военных материалов.

Аэрокосмическая промышленность: титан необходим для создания высокотехнологичных деталей самолетов, спутников и других космических аппаратов.

Медицинская промышленность. Титан применяют в производстве имплантатов и медицинских инструментов благодаря его биосовместимости. (А мы потом СМС собираем миллионы на операции для лечения наших детей у них.)

Промышленное производство: титан используется в производстве трубопроводов, химического оборудования и других промышленных изделий.

Почему титан не подпал под американские санкции?

Потому что могут возникнуть проблемы, которые придется решать.

Поиск альтернативных поставщиков: найти надежных поставщиков с аналогичным качеством и ценой сложно.

Сроки поставок: переход к новым поставщикам может занять значительное время, что может привести к задержкам в производстве и поставках продукции, использующей титан.

Стоимость: цена на титан у альтернативных поставщиков может быть выше, что увеличит стоимость производства и может привести к повышению цен на конечную продукцию.

Итог

США покупают титан из России по причине более низкой цены, стабильности поставок (мы добросовестные и надежные поставщики) и высокого качества нашего сырья.

Важно отметить

* Данные о точных объемах импорта титана в Россию ограничены, поскольку официальная статистика по импорту/экспорту титана в России не разглашается.

* Положение дел с поставками титана может меняться в зависимости от политических и экономических факторов.

В целом, Россия в основном полагается на собственное производство титана, но может импортировать его в ограниченных количествах для покрытия специфических потребностей.

Главный вывод, который я сделал для себя, это тот, что как бы Россия не начала процветать и расцветать, народ всегда будет нищим. Потому что всё, что страна продает, идет в карманы барыг, а всё, что страна покупает, она покупает из народного кармана (так я называю бюджет).

00:19

Считаете ли Вы, что добыча, производство и использование титана должно быть только государственным.

Проголосовали: 267

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать
147 комментариев
Понравилась публикация?
118 / -3
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 147
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Моё мнение всегда было одним: все природные ресурсы должны быть государственными, добыча тоже. Как при СССР.

А то получается, ради своей выгоды куча фирм продают все наши природные ресурсы за границу, а нам от этого никакой пользы.

+46 / -1
картой
Ответить

Ирина ВладиславовнаПишет 31.07.2024 в 13:37
Моё мнение всегда было одним: все природные ресурсы должны быть государственными, добыча тоже. Как при СССР.

На 100% с вами согласен.

+17 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина ВладиславовнаПишет 31.07.2024 в 13:37
А то получается, ради своей выгоды куча фирм продают все наши природные ресурсы за границу, а нам от этого никакой пользы.

По федеральному закону "недра" являются государственной собственностью (это только нам рассказывают, что они принадлежат народу) и государство решает кому отдавать их в пользование.

Наше раздало их своему олигархату в обмен на обеспечение и поддержку своей власти.

Так что никакие фирмы тут не причем ибо без разрешения государства они ничего использовать не могут.

Рыба гниет с головы.

+30 / -1
Ответить

Вопрос о гниение головы можно уже закрыть - она безвозвратно СГНИЛА!

+30 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Кузнец Antanas
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6328
01.08.2024, 16:23
Каунас

Вы правы на 100%.

+12 / -2
Ответить
09.08.2024, 18:13
Санкт-Петербург

AntanasПишет 01.08.2024 в 16:23
Вы правы на 100%.

И Вы правы на 100%..., а вместе вы правы на 200%...............

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

ТОЛЬКО так и должно быть! В такой ситуации хотя бы одно звено ворья останется - чиновник, а вся эта олигархическая плесень уйдет!

+9 / -1
Ответить

ВВ, но не П, а БПишет 01.08.2024 в 07:13
ТОЛЬКО так и должно быть! В такой ситуации хотя бы одно звено ворья останется - чиновник, а вся эта олигархическая плесень уйдет!

Никуда эта плесень не уйдет, ибо именно государство отдает этой плесени недра в обмен на поддержку власти.

+19 / -1
Ответить

Подозреваю, Екатерина, что Вы ещё не так долго живёте и на этом свете, и в этой стране, а потому не застали время, когда олигархов, паразитирующих на национальных богатствах, вовсе не было. А про поддержку власти... В принципе Вы правы, но гораздо опаснее не поддержка горстки преступной олигархической накипи и армии законопослушных подхалимов-кабинетно-думо-сидельцев, а львиная доля нашего народонаселения, которое видя и зная всё это систематически поддерживает эту власть. Уже давно пора понять, что зашкаливающие проценты поддержки госуправы на выборах в принципе абсолютно точны. Только и слышишь - а кто вместо? эти наворовали и придут новые воровать. Это разве гражданственная позиция? Конечно, нет! И пока масса, "задрав штаны" будет сломя голову бежать за "лидером", а не включать сознание и думать о происходящем, ничего не изменится!

+21 / -1
Ответить

ВВ, но не П, а БПишет 01.08.2024 в 11:38
Подозреваю, Екатерина, что Вы ещё не так долго живёте и на этом свете, и в этой стране, а потому не застали время, когда олигархов, паразитирующих на национальных богатствах, вовсе не было

Вопрос о том, сколько я живу, пожалуй, оставлю открытым.

Но не думаю, что это столь важно.

Мы же обсуждаем ситуацию сейчас, а не когда-то.

Хотя, безусловно, когда-то сыграло свою роль и в Сейчас.

ВВ, но не П, а БПишет 01.08.2024 в 11:38
но гораздо опаснее не поддержка горстки преступной олигархической накипи и армии законопослушных подхалимов-кабинетно-думо-сидельцев, а львиная доля нашего народонаселения, которое видя и зная всё это систематически поддерживает эту власть.

Полностью солидарна с Вами.

ВВ, но не П, а БПишет 01.08.2024 в 11:38
Уже давно пора понять, что зашкаливающие проценты поддержки госуправы на выборах в принципе абсолютно точны.

Тут немножечко не соглашусь.

Не знаю, как в Питере на этот счет, но у нас эта поддержка преимущественно происходит насильно.

Автобусами и прозрачными намеками начальства о том, что незаменимых нет.

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

НА: "Тут немножечко не соглашусь .Не знаю, как в Питере на этот счет, но у нас эта поддержка преимущественно происходит насильно".

Автобусами и прозрачными намеками начальства о том, что незаменимых нет.

И всё у них получается? Не вижу никакого противоречия с моим мнением - или боимся, или хотим изменений к лучшему. Как-то уже надо определятся! Если, конечно, есть желание! Речь идет именно о постыдном равнодушии, что практически и есть поддержка. Как говорили в прежние времена - "бойся равнодушных! С их молчаливого согласия происходят самые страшные преступления!" Именно эта колоссальная масса равнодушных и есть те, кто ПОДДЕРЖИВАЮТ тех, кто идейно и со знанием дела (и не бескорыстно) проводит в жизнь политику партии (в современном значении ЕдРо) и правительства.

Кстати! А Питер тут вообще не при чем! Я Вам могу привести достаточно примеров воздействия на избирателей. Вплоть до требования перейти из своих избирательных участков в закрепленные за предприятием. Вот, только номер не проходит. Из нашей организации никто, кроме администрации не открепился. И никаких последствий! Может уже не стоит так уж бояться эту гидру на соломенных ножках?

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Народ слишком загрузили решением своих личных проблем, которые нарастают как снежный ком, и проявилось равнодушие-апатия к происходящему "на верхах". Ничего изменить народ уже не в силах, личные проблемы с жкх, ипотекой, медициной и тп не оставляют сил на раздумья о происходящем.

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.08.2024, 18:21
Санкт-Петербург

ВВ, но не П, а БПишет 01.08.2024 в 11:38
а кто вместо?

Вы правы! Помню при Брежневе люди говорили :" Если не он, то кто"? Затем они-же говорили про следующего и про следующего ит.д. Ничего не меняется..........

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.08.2024, 10:29
Великий Новгород

При Брежневе только и пожили 😍

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Кузнец Antanas
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6328
01.08.2024, 16:24
Каунас

Обмен взаимный.

+7 / -1
Ответить
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
08.08.2024, 21:11
Санкт-Петербург

И Екатерина и ВВ но не П по сути едины в оценке. только пишут на "разных языках"

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Кузнец Antanas
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6328
01.08.2024, 16:22
Каунас

Все природные рессурсы страны принадлежат государству и народу который в этой стране живет.

+3 / -2
Ответить
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
08.08.2024, 21:12
Санкт-Петербург

Народу??

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
08.08.2024, 21:02
Санкт-Петербург

А что такое наше государство сегодня? нефтянка, газпром, тарифы на ЖКХ и прочие ископаемые- и что с этого получает коренное население- только повышение тарифов, цен на топливо, вот вам и собственность государства. Ведь Россия это не СССР, сравнение не уместно.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

А хрен ли тут думать...омерикой все давно уже придумано в конце 80-х и начале 90-х... РФ это колония омерики, в верхах все завербованные, ставленики, куклы... а народу 30 лет лапшу вешают про государственность. Нет ее. ОПГ по разграблению страны и уничтожения коренных россиян. Глаза слепые протрите...народ трахают 30 лет а он молчит... тупо верит... кому??????!!!!!!

+19 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нужно беречь и не разбазаривать полезные ископаемые!

+16 / -1
картой
Ответить

Полностью согласен с Вами

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну эти претензии нужно правительству предъявить, у нас в стране ничего не производится ну может в строительстве только, а в основном вывоз сырья и природных ресурсов.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.08.2024, 10:31
Великий Новгород

Шариковы уже давно все отняли у народа и разделили между собой. нет у НАС полезных ископаемых, все у них.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

"Главный вывод, который я сделал для себя, это тот, что как бы Россия не начала процветать и расцветать, народ всегда будет нищим. Потому, что всё, что страна продает идет в карманы барыг, а всё, что страна покупает, она покупает из народного кармана (так я называю бюджет)".

Не хочу вас обидеть, но с таким же успехом можно написать, например, что вода мокрая.

История повторяется: в "застойные" годы был популярен анекдот:

Идёт мужик по улице и разбрасывает листовки. Прохожие поднимают, а это просто чистые листы бумаги.

- Тут же ничего не написано...

- А зачем что-то писать? И так все всё знают.

Прошло 50 лет, круг замкнулся и анекдот снова обрёл актуальность.

А что же дальше? Да то же самое: придёт новый лидер, объявит очередной ХХ съезд партии, оттепель, перестройку, гласность ускорение. А лет через 50 наши внуки будут вновь рассказывать этот же анекдот.

Товарищ, долой истерику!

Вперёд, на новые грабли!

Мы, конечно, перегоним Америку,

Но сначала догоним Зимбабве.

+17 / 0
картой
Ответить

Что за ерунду написали, в советское время не было никаких листовок.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Титан - стратегический металл, конечно нужно более жёстко контролировать его добычу и продажу...

+15 / 0
картой
Ответить

Татьяна СергеевнаПишет 31.07.2024 в 13:30
конечно нужно более жёстко контролировать его добычу и продажу...

Такое сырье вообще продавать нельзя.

+16 / 0
Ответить

St✭r ЫЙ⤵️Пишет 31.07.2024 в 13:36
Такое сырье вообще продавать нельзя.

И тем не менее теория как всегда расходится с практикой...

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

St✭r ЫЙ⤵️Пишет 31.07.2024 в 13:36
Такое сырье вообще продавать нельзя.

Насмешили.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
08.08.2024, 21:35
Санкт-Петербург

Уважаемый Военпенс, не в обиду вам, а вы держали в руках этот самый титан? -это очень мягкий металл, довольно тяжёлый, но не ржавеет и хорошо сочетается в сплавах, вот эта добавка и не даёт возможности появиться осколкам в броне танков, как применяют его в самолётостроении не знаю.

+6 / -1
Ответить

Инженер-строитель Игорь Николаевич (не в обиду вам),никогда титан не был тяжёлым.Любое описание по этому металлу начинается, "Титан"- это лёгкий серебристо-белый металл.Прочность металла мало зависят от температуры, но при этом напрямую зависит от предварительной обработки.Плотность: Титан обладает низкой плотностью, что делает его одним из самых легких металлов. Его плотность составляет около 4,5 г/см³, что в два раза меньше, чем у стали. Прочность,плотность,лёгкость - это одни из основных параметров,которые позволяют его использовать в военном деле,авиастроении,для нужд строительства космических кораблей ....и.т.д.это имеется везде в описании этого стратегического металла.Ну и поверь мне на слово,как горному инженеру.

+6 / -1
Ответить
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
10.08.2024, 12:17
Санкт-Петербург

Спасибо, за уточнение

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
08.08.2024, 21:16
Санкт-Петербург

Кем контролировать- опять назначенному гос. чиновнику, так он на этом "контроле" и получает пайку от продавцов.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (147)

Не про зарплаты и дороги. Какой вопрос вы бы задали президенту нашему Владимиру Путину, чтобы понять главное? Мой личный опыт

Приветствую, дорогие читатели! Знаю, многие сейчас "жмутся" от одной мысли: «Ой, опять эти «прямые линии»… А смысл?» Понимаю это чувство полного скепсиса. Я и сама такой скептик, пока лично не столкнулась.

Бес попутал. Подросток, который пытался изнасиловать 10-летнюю девочку в Екатеринбурге может избежать наказания

Подросток, который в Екатеринбурге пытался изнасиловать 10-летнюю девочку скорее всего избежит наказания. Все произошло 2 декабря этого года в микрорайоне ЖБИ, когда девочка возвращалась домой.
00:55
Поделитесь этим видео