Вопрос психиатру.
Ребенку 15 лет после приема психиатра, на котором я сама настояла, так как у дочери проблемы с математикой поставили диагноз F 81.3. Рекомендовали ПМПК для решения дальнейшей стратегии обучения. Значит ли это, что теперь ребенку"светит" коррекционный класс. Хотя у неё проблемы только с математикой, при этом физика 4 остальные предметы в школе тоже в пределах нормы. То есть сложности только с математикой, геометрией, информатикой, и вероятность и статистика. Получается там где нужен счет без помощи калькулятора. Я хочу чтобы в 9 классе она сдавала ГВЭ. И потом пошла в 11и так же сдавала ГВЭ. Поскольку ей хочется закончить 11 классов. А огэ и ЕГЭ она может не потянуть. Но я не хочу испортить ей в дальнейшем жизнь. Дочь сама понимает, что ЕГЭ и огэ она возможно не сдаст, но так же как и я боится что её будут считать умственно отсталый и соответственно начнут "травить" в школе (Делаю группу по поводу спастического гемипареза параллельно). Правильно ли я сделаю если буду настаивать на заключении ПМПК о выборе ГВЭ?
Наверное, здесь Вы ответа не получите. надо идти в отдел образования.
Поинтересовалась, у специалиста данном случае при дальнейшей консультации с педагогом, психологом и соответственно психиатром будет скорее всего поставлен диагноз дискалькулия. Это расстройство счета. Данная проблема возникла скорее всего из-за несвоевременно выставленного диагноза ДЦП. Так как данное заболевание затрагивает мозг и высшие функции мозга, при несвоевременном и неадекватном лечении получилась данная ситуация.Не понимаю почему такая острая реакция у людей на психиатров. Я считаю врач моему ребёнку не навредит, а наоборот подскажет как выйти из данной ситуации с наименьшими последствиями. У врачей нет цели каждого ребёнка с подобным проблемами запехать в психушку, и поставить диагноз умственно отсталый. И да,своему ребенку ни одна мать не желает плохого. А если объективно смотреть на вещи это шанс дочери в будущем "догнать" сверстников. При этом ни кто из врачей не говорит что мой ребёнок умственно отсталый, она просто с трудом усваивает и понимает подобную информацию. И вопроса о постановке диагноза не стоит. Я лишь хочу помочь дочери не чувствовать себя "другой" не такой как её одноклассники. А понять , что это лишь её особенность и это не значит что она хуже других.