1500 рублей пособия по безработице – это позор, нашей страны !!!

249 дочитываний
145 комментариев
Эта публикация уже заработала 18,45 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 15.08.2024 эта публикация заработала 150,00 рублей
Зарабатывать

1500 рублей пособия по безработице – это позор, нашей страны !!!

Однажды, я разговаривал, с американцем и он, мне, сказал, что, на его родине, в Висконсине, минимальное пособие, по безработице, это 600 долларов, в неделю. Я усмехнулся и добавил, что, у меня, на родине, в Мурманске, минимальное пособие, это, 17 долларов, в месяц. Надо, было, видеть, его лицо, когда он, услыхал такое, так как, в его менталитете, это, просто, невозможно, так как, 17 долларов – это один визит, в близлежащее кафе. “It's impossible !!!” – ответил он. “Сергей, ты меня обманываешь !!!” – добавил, он, при этом, по-русски. Я посмотрел, на удивлённого американца и не чего, ему, не ответил. Да и что, я, мог, ему, сказать ??? Ведь, у меня, у самого, в голове, не укладывается, как может страна, (Россия), имеющая почти, 6 триллионов долларов, разведанных, минеральных ресурсов, (в США, примерно, 4 триллиона) и имеющая, почти, 600 миллиардов, золотовалютных резервов, (у США, же, вообще, 32 триллионов долларов, внешнего долга), в нарушение Конституции, (статья 7, часть 1), держать своих граждан, в период безработицы, на голодном пайке !!! При этом, зар\платы, у некоторых, наших, региональных депутатов, (Мурманская дума, например), достигают, нескромных, 3.600.000. рублей, в год, что говорит, о том, что: “слуги народные”, обходятся, этому, самому, народу, НУ ОЧЕНЬ ДОРОГО !!! Поэтому и неудивительно, что, при: “распиле бюджета”, даже, на региональном уровне, в регионах России, простым гражданам, в период эпидемии – почти, ничего, не достаётся !!! То есть, по логике, наших депутатов, (в том, числе и федеральных), если ты, в период эпидемии, (с начала 2020 года), потерял, свой, малый бизнес или же, его, принудительно закрыли, (якобы, за отсутствием доходов или за не отчётность ), то, по законодательству, с 2020 года, если, у тебя, за последние, 3 месяца, не было, доходов, (до дня, назначения, пособия), то тебя, можно, пустить, на голодную смерть, примерно, с марта месяца 2021 года !!! “Ау!!! Мистер Путин !!!” – сказал, мне, в беседе, американец, “Как, такое, ВООБЩЕ, возможно ???”. Я конечно, не очень, люблю, американцев, но по сравнению, с 90-ми годами, 20 века, когда, в России, было, больше свободы, в предпринимательской сфере, так и хочется сказать: “Авангард – это, конечно, хорошо, но одними ракетами, сыт, не будешь !!!” При этом, конечно, меня, можно, сразу, зачислить, в оппозиционеры и ино-агенты, (что бред, так как, я очень люблю, свою Родину), но по логике вещей, пока народ – не бунтует, нет, да нет, но и подумаешь, сакрально: “Это, наверное, у нас, политика, такая, государственная, держать народ, на голодном пайке, чтобы, крупные буржуи, могли делать, свой, крупный бизнес, федеральный, и чтобы, ты, мелкий предприниматель, не составлял, им, конкуренции !!!”. Сомневаетесь ??? А вы, откройте, окно и посмотрите, СКОЛЬКО, В ВАШЕМ РАЙОНЕ, даже, в маленьком, региональном городе, ФЕДЕРАЛЬНЫХ ТОРГОВЫХ СЕТЕЙ ??? Три, четыре, на один район ??? Или на много больше ??? Куда, уж, тут, до мелкой конкуренции, розничным торговцам, с их, небольшими капиталами !!! Или, вы, федеральная власть, забыли, святой, российский, (не революционный), принцип, святых, 90-х годов, что: “ДЕЛИТЬСЯ НАДО ???”. Я конечно, при этом, не призываю, к революции, но, при условии, что, даже, в моём, родном, городе Мурманске, от кавида, умерло, в период эпидемии, 3600 человек, так и хочется, сказать: “Мистер Путин, очнитесь !!! Разуйте глаза !!! Ведь эпидемия – затягивается, она ещё не кончилась и если вы, срочно, не повысите, минимальное пособие, по безработице, до достойного, (нормального, прожиточного уровня), уровня, в 1 МРОТ, 12.400. рублей, то, через год, примерно, в 2025 году, у вас, начнутся, в стране, голодные бунты !!! Поэтому, уважаемый господин Президент, прочитайте эту статью и примите СРОЧНЫЕ меры, так как, я, например, не хотел-бы, чтобы, в мой магазин, также, как и во Франции, летели бутылки, (с зажигательной смесью) и прочие камни, от восставшего, (голодного) народа !!! С большим уважением, к Вам, Иванов Сергей Николаевич, ( успешный биржевой трейдер и Руководитель ООО ).

145 комментариев
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 145
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

А ваш американец не забыл сказать сколько у него стоит вода, свет, поход в больницу, бензин?

Все горазды рассказывать сколько в баксах и евро на западе, ну если пишите про доходы так вы пишите и расходы.

А так срать на свою родину вы все впереди, а включить ум и логику не дано видимо.

Пойдите полечитесь бесплатно в США я посмотрю на вас с вашими 600 долларами.

Вы хотите получать зарплату в их валютах и платить как сейчас почти бесплатно за все а так не бывает.

+17 / -14
картой
Ответить

Да насчёт медицины вы немного оторвались от земли . В регионах нет узких специалистов многих ни за какие деньги. Вот и сегодня я слышала врач в больнице отправляет дробить камни в областной центр за 271 километр за счёт пациента дорога и туда и обратно. А там ещё не известно как встретят. Даже по предварительной договоренности можно приехать и скажут приезжать через несколько дней или купить дополнительную страховку медицинскую .

+22 / -2
Ответить

А вы поедете на западе заболейте и тогда поймёте разницу.

+13 / -2
Ответить

Мне не надо ехать на запад . Я у себя в городе к терапевту попала через 3 недели. К кардиологу очередь по пол года и то может в это время уйти на больничный, когда очередь подойдёт. Бесплатные УЗИ люди тоже по пол года ждут . Так , что добро пожаловать почти в каждый город провинции. И даже очередь больше месяца на платный приём к стоматологу. В платных центрах медицинских очередь на приём к узким специалистам. Но некоторых специалистов нет и тогда добро пожаловать за сотни километров.

+26 / -2
Ответить

Ну тогда купите медицинскую страховку,за свои деньги и будете всегда без очереди.

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

За ставку значительно меньшую чем МРОТ страховку не купишь дополнительную. МРОТ сейчас 16740 рублей 54 копейки на руки .

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я врач и что такое страховка, очень хорошо знаю. Пример из моей практике. Поступила женщина с острой пневмонией. Я ей назначила лечение. Женщина обратилась к заведующей и просила изменить лечение, т к у нее была страховка, предоставила документы. Был вызван представитель страховой компании. Он внимательно просмотрел историю болезни больной и потребовал убрать лекарственные средства и заменить их. Но он убрал дорогие препараты и заменил дешевыми, малоэффективными. Объяснив это тем, что у женщины страховка и лечение не должно выходить за рамки допустимых сумм. Вместо двух недель, выписали на 5 день. И вместо лечения получила и так сойдет. Другой случай - это руководитель крупной компании или госструктур. Организация заключает договор страхования с мед учреждением, где высококлассные специалисты, большая современная техническая база, включено обслуживание на дому и т д. В такую страховку обычно вписывают свои семьи целиком. Так как она покрывает все расходы полностью. Страховку оплачивает организация. Такие страховки для госструктур и крупных корпораций. Это очень выгодные страховки. Но для простого обывателя страховка ничего не дает. А лишь еще больше усугубляет обстоятельства.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мед страховка не дает право ходить к врачам без очереди. Эта сумма денег выделенная на лечение , обследование и т д. Например у вас 10 000 р страховых. Консультант страховой компании даст вам только мах 70% от этой суммы, а 30% оставит компании. Всю сумму он вам не даст использовать. Им это не выгодно. Выбирают они из списка лекарств или обследование самое ненужное и мало эффективное. Это называется экономия.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Солидарен с вами, когда на анализы уходит по шестьдесят тысяч, а в бесплатной либо нет либо посылают в платную.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
08.09.2024, 15:47
Ханты-Мансийск

Сальников , из Москвы. Прочитали? Хотя вам скорее всего на этих граждан , по барабану. Я думаю и надеюсь, у вас все прекрасно и вы действительно, любите свою Родину. Да бог не потерять вам хорошую работу, чтобы не стать , очередным героем- пациентом, которых описали выше.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
08.09.2024, 15:49
Ханты-Мансийск

Ромашку точеную купить вам от всех болезней. И натуральное лекарство и дешево))

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.10.2024, 13:34
Калининград

У папы моего была страховка от Газпрома. Положили в больницу, назначили процедур по вытряхивание денег. Полностью выпотрошив сумму страховки, выписали.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Сальников Валерий ВалерьевичПишет 15.08.2024 в 09:55
платить как сейчас почти бесплатно за все а так не бывает.

Где у нас сейчас "бесплатно за все"? Скажите, где этот Рай!?

Я работала в ПФР , законы часто менялись только в сторону уменьшения пенсий, особенно с вводом баллов.

С безработными та же история, я уже выше поделилась воспоминаниями о своем периоде безработицы в 90-е: все было по западному принципу организованно, предприятия отчисляли в фонд безработицы, потом его ликвидировали, соответственно, выплаты ,по-сути, тоже.

В стране бесплатно. А если с вас что-то требуют так это не страна виновата и те люди.

+13 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эвелина Д.Пишет 15.08.2024 в 12:50
де у нас сейчас "бесплатно за все"? Скажите, где этот Рай!?

ну, расскажи, сколько платишь, когда врача на дом вызываешь, сколько , чтобы скорая приехала , сколько берут , когда в больницу везут и палату выделяют, лечат, за сколько операции делают и все анализы, узи , мрт и.и.и.и.и ? Сколько в поликлинике платишь, чтобы в терапевту или ещё кому придти? Можно расценки узнать ?К стоматологу не можешь попасть бесплатно ?

+12 / -4
Ответить

А вы тогда сравните заработные платы на западе и несколько миллионов человек которые в РФ работают за 19242 рубля минус 13 процентов. В какой западной стране такие заработные платы ? И врач на дом у нас уже зачастую лечит по телефону, и скорая помощь ещё недавно не приехала бы ни за какие деньги к пациенту с температурой 40.+ градусов.

+15 / -1
Ответить

ЕленаПишет 16.08.2024 в 10:20
инус 13 процентов. В какой западной стране такие заработные платы ? И врач на дом у нас уже зачастую лечит по телефону, и скорая помощь ещё недавно не приехала бы ни за какие деньги к пациенту с температурой 40.+ градусов.

Блв,бла. бла ..

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 16.08.2024 в 13:25
Блв,бла. бла ..
Инструкцию не предоставили как реагировать на ситуацию которая сложилась в медицине в РФ ? Мне кстати нравится , что вы дизлайкаете комментарии о реальном положении в медицине РФ. Хоть кому то оно не устраивает.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 16.08.2024 в 13:32
Инструкцию не предоставили как реагировать на ситуацию которая сложилась в медицине в РФ ? Мне кстати нравится , что вы дизлайкаете комментарии о реальном положении в медицине РФ. Хоть кому то оно не устраивает.

А что ты хотела услышать на свою брехню? Кончено , инструкция, на ней я заработала уши от мёртвого осла , могу продать, купишь талон к стоматологу))

А вот ты, сливаешься от ответов, как раз , меня это не радует .. ИТАК, ответишь?

ОльгаПишет 15.08.2024 в 22:58
ну, расскажи, сколько платишь, когда врача на дом вызываешь, сколько , чтобы скорая приехала , сколько берут , когда в больницу везут и палату выделяют, лечат, за сколько операции делают и все анализы, узи , мрт и.и.и.и.и ? Сколько в поликлинике платишь, чтобы в терапевту или ещё кому придти? Можно расценки узнать ?К стоматологу не можешь попасть бесплатно ?

Вот и будет реальное положение медицины в РОССИИ

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 16.08.2024 в 13:32
Инструкцию не предоставили как реагировать на ситуацию которая сложилась в медицине в РФ ?

А как ты думаешь, что было бы в Америке или Европе за такой вызов? И был бы он бесплатным?

Здесь видео

www.9111.ru

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Повторяю вызов скорой помощи в западных странах был бы пусть даже и платный , но их заработная плата позволяет купить мед страховку или оплатить вызов скорой. А вот у нас в стране к сожалению скорая при том , что были случаи, что почти все машины в городе вышли из строя , а фельдшер ездил на той машине которая может подвести , поэтому скорая может просто не приехать ни за какие деньги.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уповая на запад , может быть вспомните , что и у нас даже по закону скорая помощь частично платная , даже платная "неотложная помощь при внезапных острых заболеваниях, если это не угрожает жизни " С сегодня 2023 года

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 17.08.2024 в 17:04
Повторяю вызов скорой помощи в западных странах был бы пусть даже и платный , но их заработная плата позволяет купить мед страховку или оплатить вызов скорой.

Повторяю, что очень многие не могут купить страховку , поэтому не получают врачебную помощь, а уж на операции могут расстыковать и лечение - малая доля населения.. Хватит врать, к меня подруга в Чикаго живёт

ЕленаПишет 17.08.2024 в 17:04
. А вот у нас в стране к сожалению скорая при том , что были случаи, что почти все машины в городе вышли из строя , а фельдшер ездил на той машине которая может подвести , поэтому скорая может просто не приехать ни за какие деньги.

Хватит про страну говорить, совсем обезумела . Если в твоей глухорёрдовке так , так и говори про себя , топорная работа против России

+6 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 17.08.2024 в 17:25
Уповая на запад , может быть вспомните , что и у нас даже по закону скорая помощь частично платная , даже платная "неотложная помощь при внезапных острых заболеваниях, если это не угрожает жизни " С сегодня 2023 года

Пипец.. Какая же глупая) У нас есть часть таких, есть выбор , это капитализм, детка, как и частные клиники.. А вот на Западе нет бесплатных от слова СОСЕМ и сдохнешь , если нет страховки , а ЕЁ многие не могут себе позволить .. И хватит уже нести бред, ты по картинкам факты изучаешь, а у меня друзья в Англии и Германии ещё, помимо Чикаго и ..У свёкра в Америке , у мужа от первого брака - дочь в Манчестере потому, что вышла замуж за англичанина и не бедного далеко и всё они видят своими глазами, какие там условия, бомжи на улицах и умирающие без оказания мед помощи

+6 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это реальное положение медицины в моём городе. И он такой в стране не один. И если эта ситуация исправится , ни у кого не будет поводов писать . Сейчас это просто констатация факта.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я изучаю жизнь не по картинкам . Законы РФ учите , я вам его прислала , чтобы вы не тратили время на поиски . Нет альтернативы в РФ с сентября 2023 года "неотложная помощь при внезапных острых заболеваниях, если это не угрожает жизни " платная на территории РФ. Меня интересует, то что творится в РФ , а что происходит в медицине нашего города я уже за 30+ лет работы в медицине узнала.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что вы на улицах своего города не видите бомжей ? У нас их не столько сколько в 90-е , но хватает в городе. Во времена СССР меня конечно бы растрогала тяжёлая жизнь бомжей за границей. Но прошло много времени с тех пор, бомжи реалии современной РФ. А нас не только бомжам не всегда оказывается помощь . Скорая помощь не поехала на вызов к моему дедушке, который более 40 лет отработал и имел максимальную пенсию которую можно было получить в этом регионе в этом месте. Просто не поехала скорая помощь к пациенту с острым инфарктом миокарда и он умер , скорую вызывали не один раз и это было ещё до инфекционной болезни охватившей РФ . И чтобы у вас не возникло желание сделать виноватыми в этой ситуации мед работников , скажу не медики виноваты , что на весь район и город была одна машина скорой помощи которая ещё и была занята перевозкой пациентов при больнице т е если в это время машина везла пациента с Новосокольник в Великие Луки которому нужно было лечение в более специализированной больнице другого города , то в это время никто не мог выехать к пациенту с инфарктом миокарда. . Я думаю за рубежом пенсионер получающий максимально возможную пенсию может позволить себе оплатить страховку или вызов скорой помощи..

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 17.08.2024 в 18:42
Законы РФ учите , я вам его прислала , чтобы вы не тратили время на поиски . Нет альтернативы в РФ с сентября 2023 года "неотложная помощь при внезапных острых заболеваниях, если это не угрожает жизни " платная на территории РФ. Меня интересует, то что творится в РФ , а что происходит в медицине нашего города я уже за 30+ лет работы в медицине узнала.

К вам не приезжает скорая по вызову ?В РФ всё нормально со скорыми и лечением, а у вас?

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Т е вы даже не прочитали мой комментарий ? Я писала как у нас.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 17.08.2024 в 21:52
А что вы на улицах своего города не видите бомжей ? У нас их не столько сколько в 90-е , но хватает в городе.

Нет, не вижу.. Были в лихие, сейчас ни одного не видела А у вас на улицах, как в Европе- целые городки бомжей?

ЕленаПишет 17.08.2024 в 21:52
Но прошло много времени с тех пор, бомжи реалии современной РФ. А нас не только бомжам не всегда оказывается помощь .

Вы остановились в 90х просто

ЕленаПишет 17.08.2024 в 21:52
Скорая помощь не поехала на вызов к моему дедушке, который более 40 лет отработал и имел максимальную пенсию которую можно было получить в этом регионе в этом месте. Просто не поехала скорая помощь к пациенту с острым инфарктом миокарда и он умер , скорую вызывали не один раз и это было ещё до инфекционной болезни охватившей РФ . И чтобы у вас не возникло желание сделать виноватыми в этой ситуации мед работников , скажу не медики виноваты , что на весь район и город была одна машина скорой помощи которая ещё и была занята перевозкой пациентов при больнице т е если в это время машина везла пациента с Новосокольник в Великие Луки которому нужно было лечение в более специализированной больнице другого города , то в это время никто не мог выехать к пациенту с инфарктом миокарда.

Ваши ЛУКИ не вся Россия , все вопросы к местной власти ..

ЕленаПишет 17.08.2024 в 21:52
Я думаю за рубежом пенсионер получающий максимально возможную пенсию может позволить себе оплатить страховку или вызов скорой помощи..

Не помните , что стало с индюком, который много думал просто? Не может , там тоже пенсии разные , даже работающие не могут многие её позволить .. Какая вы смешная, берёте один эпизод в своей глубинке , но сравниваете с Европой и РОССИЕЙ )))

+6 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это часть РФ. Или вы уже Псковскую область не считаете частью РФ ? Не возможно рассматривать общее , не обращая внимание на частное.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что вы несёте какая платная скорая? Я себе вызывал недавно когда заболел ветрянкой, приехали осмотрели выписали всяких средств чтоб не чесалось и все бесплатно. Потом ещё терапевт приходит узнать как я.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 17.08.2024 в 18:12
бомжи на улицах и умирающие без оказания мед помощи

А у нас сколько такого народу, который от фейковой помощи умер ? Или инвалидами людей не признают устанеш справки собирать. Я зубы в стоматологии делал, все пришлось переделывать в платной. Протезирование правда нормальное. А лечение корней и пломбировка никуда не годны. Про анестезию я вообще молчу.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот здесь посмотрите когда будете платить за вызов скорой помощи , в остальных случаях бесплатно www.banki.ru

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
08.09.2024, 15:56
Ханты-Мансийск

Оля , хватит пипеть, вы мне напоминаете другую, не помню по имени, но пишущюю тоже самое.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Художник оформитель. Александра Леонидовна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 25.3к
24.09.2024, 22:16
Иркутск

Ну вот лично у нас чтоб приехала скорая нужно оплатить бензин, Любое УЗИ стоит 500-1000 рублей( УЗИ брюшной полости, генекологическое)

Сами диагноз поставить не могут направляют в город ехать за свой счёт ( 950 туда и 950 обратно)

Так что бесплатная медицина осталась давно в прошлом уже.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.12.2024, 09:43
Санкт-Петербург

Нынче в России нет бомжей?! Их полно! во всех крупных! городах! А насчёт реальной, нынешней медицины в России можно спорить бесконечно! БЕДА!!! У НАС С РЕАЛЬНОЙ МЕДИЦИНОЙ! НЕТ ДЕНЕГ И ТЫ НЕ ИНТЕРЕСЕН!!! МЕДИКАМ! У подруги подскочил давление до критического состояния. Вызвала скорую. Приехали. Измерили. Убедились - верхние цифры за 200! Дали под язык для рассасывания ПЯТЬ! ТАБЛЕТОК ГЛИЦИНА!, СКАЗАВ ЧТО НЕ ЧЕГО ИНОГО У НИХ НЕТ! ПОСИДЕЛИ 20 мин, измерили давление, убедились что цифры понизились, посоветовали обратиться в поликлинику или лучше в частную! клинику! и уехали! Все - вызов был! Не отказали - приехали! В ЧАСТНОЙ ЖЕ ЕЛИНИКЕ - ЕСТЬ ДЕНЬГИ!, ПОКА ПЛАТЕЖЕСПОСОБЕН БУДУТ ИСПОЛНЯТЬ ЛЮБОЙ КАПРИЗ ДО ТЕХ ПОР ПОКА НЕ ВЫТРЯСУТ! ВСЁ!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (22)

Что касается вопроса про стоматолога. Ситуация которая происходит сейчас. В городе 15 летней девочки не могли оказать помощь , дедушка свёз в Беларусь, где подростку сделали стоматологическую операцию ( платно конечно ) три дня назад сказали придти по месту жительства к стоматологу. Так дедушка проехал все стоматологические клиники и кабинеты в городе , ни один стоматолог платно не взял 15 летнюю девушку. В конце месяца выходит с отпуска один стоматолог и будут к ней записывать. Т е платный приём ещё не известно когда. Т е платно не попасть к стоматологу.И это в голове, где проживает без малого 90 тысяч человек, что происходит в городах меньшего размера?

+12 / -1
Ответить

ЕленаПишет 16.08.2024 в 11:07
Так дедушка проехал все стоматологические клиники и кабинеты в городе , ни один стоматолог платно не взял 15 летнюю девушку. В конце месяца выходит с отпуска один стоматолог и будут к ней записывать. Т е платный приём ещё не известно когда. Т е платно не попасть к стоматологу.И это в голове, где проживает без малого 90 тысяч человек, что происходит в городах меньшего размера?

Ссылку на источник, плиз.. Всю историю покажите и это , если что, единичный случай, а не вся стоматология в РОССИИ и не все малые города ..

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Источник жизнь. Это мой знакомый

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 16.08.2024 в 13:29
Источник жизнь. Это мой знакомый

Ну.. у моего знакомого все зубы выпали и ему бесплатно имплантация была произведена .. Все из титана , по- моему , но могу ошибиться.. )))

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Меня радует , что где то в стране медицина на лучшем уровне , чем у нас в городе. Только от этого медицина в нашем городе лучше не станет.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 17.08.2024 в 14:40
Меня радует , что где то в стране медицина на лучшем уровне , чем у нас в

Так и ГОВОРИ ПРО СВОЙ ГОРОД, а НЕ ВСЮ РОССИЮ .. Все вопросы там к местной власти ..

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Местная власть ,что на необитаемом острове живёт ? Положение медицины в нашей области давно известны наверху. К сожалению ситуация со временем мягко говоря не улучшается. Вы не можете писать о положении медицины вообще, избегая проблем одного из регионов РФ Псковской области.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не федеральная власть , не губернатор Псковской области не скрывают , что в медицине Псковской области есть серьёзные проблемы . Губернатор неоднократно обращался за помощью к федеральным властям.по этому поводу.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Такая имплантация положена военным если служит или в запасе. Им бесплатно.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 17.08.2024 в 18:25
Местная власть ,что на необитаемом острове живёт ? Положение медицины в нашей области давно известны наверху. К сожалению ситуация со временем мягко говоря не улучшается. Вы не можете писать о положении медицины вообще, избегая проблем одного из регионов РФ Псковской области.

Это там ваши разборки, собирайте ответы , к кому обращались, что ответили и направляйте в администрацию Президента . Думаю им выделяют деньги на скорые..если губернатор делал запрос .. А куда они делись, разбирайтесь сначала на месте ..

ЕленаПишет 17.08.2024 в 18:25
. Вы не можете писать о положении медицины вообще, избегая проблем одного из регионов РФ Псковской области.

Могу ..Это ваши проблемы вашего региона и местной власти..

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 17.08.2024 в 19:15
е федеральная власть , не губернатор Псковской области не скрывают , что в медицине Псковской области есть серьёзные проблемы . Губернатор неоднократно обращался за помощью к федеральным властям.по этому поводу.

Ссылку можно увидеть, как он обращался и что там за обращение? Обращайтесь вы .. ну, так я и говорю, это ваши проблемы, вашего региона.. Что нет денег на скорую ?

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Если бы это ответил чиновник , его ответ стал бы вирусным . Наподобие " государство вас не просило рожать " Очень циничный ответ когда область признаёт проблему и губернатор просит помощь в том числе у Путина в ответ : " Это ваши проблемы вашего региона и местной власти.."

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Где это протезирование бесплатное? В стоматологии до сих пор пломбы цементные ставят, хотите из нормального матерьчла, платите.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
10.09.2024, 18:20
Ханты-Мансийск

Конечно я не смогу показать вам чеки и свою медкарту лечения. Лечил у себя в посёлке городского типа , зубы бесплатно, года 4 назад. За обезболивающее платил по 600 рублей, пломбы бесплатно, гарантия на пломбы 8 месяцев. Но я не ожидал , что пломбы выпадут от полугода до года))). Как вам бесплатная медицина?)))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

не-а , платиновые

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

всея РОССИЯ-ЭТО КРЕМЛЬ?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (17)

Да так и есть.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
08.09.2024, 15:50
Ханты-Мансийск

Я фигею от таких граждан))). Маму лечили от онкологии х. поймешь чем и как. Пока ее не отвез отец в только сто открывшийся центр онкологический. Лечение пошло на пользу. Дома ее стали лечить по тем же рецептам , сто и в центре. Боялась предъявлять претензии главврачу / я хотел сам разобраться с другой ее проблемой/, до сих пор помню ее улыбку и ее ответ, чтобы я никуда не ходил, а то вообще перестанут ее лечить. Пока вы молоды / пишу всем , а не вам лично умная Оля/ , вы нужны да и то , поскольку постольку, как вы станете больным и / или / нетрудоспособным, вы обуза для системы.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Эвелина Д.Пишет 15.08.2024 в 12:50
Где у нас сейчас "бесплатно за все"? Скажите, где этот Рай!?

Отчисления на пенсию расчитываются исходя из 22 лет возраст дожития, а в Свердловской области средняя продолжительность жизни мужчин 63,5лет а пенсия в 65. Где все отчисления?

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

У нас лечится бесплатно почти нереально, как только что то серьезное без денег с вами говорить не будут, бесплатную очередь ждать успеете умереть. Лекарства в аптеках тоже не даром.

+10 / 0
Ответить

Вы этим баранам ничего не докажите, такое ощущение, что они толи на содержании кремля, толи за кремлевской стеной живут, но точно не в нашей реальности.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Весь бред комментировать даже не стану, скажу только про бензин и медицину- лучше бы молчали

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
09.09.2024, 18:41
Ханты-Мансийск

А вы посмотрите, какой процент на ипотеку в Америке , да еще под какой процент они берут деньги, вы ооочень удивитесь))) Терпеть не могу, когда начинают сравнивать Россию и пиндосятину. Как в одной ведут бизнес, в другой глумятся

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сальников Валерий ВалерьевичПишет 15.08.2024 в 09:55
Пойдите полечитесь бесплатно в США

Скажите пож. где мне тут на родине, бесплатно полечиться?

Сальников Валерий ВалерьевичПишет 15.08.2024 в 09:55
как сейчас почти бесплатно

Адрес будьте добры

Вы же юрист, жду от вас два адреса.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Зато, благодаря этому, воруют уже триллионами! ...

+26 / 0
картой
Ответить

Квартиры снимают, чтобы деньги и даже золото хранить. Неуёмная тяга к обогащению

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Мастер Жанна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8136
15.08.2024, 09:42
Плавск

Здравствуйте! После декрета и переезда в другой город встала на биржу труда. Первые три месяца я получала около 12 000, потом то ли 5000 или около того. А потом я нашла работу, на той же бирже труда. Эти 3 месяца выручили меня с детьми. Кто хочет найдет быстро работу. Я нашла в провинции, одна, с двумя маленькими детьми. Так что нет ничего невозможного. Тунеядство не надо поощрять. За эти деньги на бирже надо ходить отмечаться, ходить даже на те собеседования, которые вообще не интересны. Ощущение, что как опущенный просишь подаяние. Хорошая мотивация. Уважающий себя человек решит эту проблему.

+21 / -1
картой
Ответить
DELETE

ЖаннаПишет 15.08.2024 в 09:42
За эти деньги на бирже надо ходить отмечаться, ходить даже на те собеседования, которые вообще не интересны.

А я стояла на бирже труда в 1997, 8 мес., тогда были задержки зарплат много где, я работала в частном малом предприятии и зарплату задерживали .

Позвонила в центр занятости и проконсультировалась сначала.

Тогда давали пособие даже при увольнении по собственному желанию, что я и сделала. Пособие равнялось среднемесячном у заработку точно не помню за какой период, ещё и платили надбавки на иждивенцев. Таким образом, я без задержек, на карточку своевременно получала зарплату, она "белая" была, и искала работу, потому что работы, по-сути, не было, то есть была такая же , с задержками зарплаты.

Тогда я могла претендовать на работу, аналогичную своей - экономист с высшим образованием, от другой могла отказаться и отказывалась.

Совершенно случайно узнали - коллега мужу сказал, что в гос.учреждении открывают новый отдел и набирают 6-7 чел. Туда и прошла собеседование и отработала там 20 лет.

раскрыть ветку (0)
Воспитатель детского сада(в де Трушникава Галина Васильевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.7к
17.08.2024, 11:26
Пермь

Я согласна с вами.Я тоже стояла на бирже в далёких нулевых,когда ушла от мужа с детьми на руках,биржа помогла мне,т.к.у меня не было профессии,ведь замуж больше хочется,когда ты молодая.Прошла курсы отработала 10лет-поваром,после реарганизации в больнице,поступила и заочно получила профессию.Так,что биржа труда(ЦЗН),это только поддержка "ваших штанов",кто хочет жить и обеспечивать себя и своих детей,не задержится на ней, найдёт с помощью или без неё себе работу.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Художник оформитель. Александра Леонидовна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 25.3к
08.10.2024, 10:00
Иркутск

Очень за Вас рада , что у Вас так хорошо всё решилось.

А вот у меня к сожелению туго. В силу того что мой возраст 50+ некому я не нужна, работу даже не предлогаю, потому что куда не сунься ограничение возраста 40 . Даже согласна была на выездную работу несмотря на то что у меня двое детей ещё до 18 лет.

А нет для меня работы.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Вы предлагаете поощрять иждивенчество? Так скиньтесь успешные предприниматели и организуют фонд для российских безработных. Займитесь благотворительностью

+12 / -3
картой
Ответить

Какое иждивенчество. Люди хотят зарабатывать. Жить на свои деньги, а не на кредиты и займы, которые всю страну опутали паутиной долгов и судов.

+26 / -1
Ответить

Так речь в статье про пособие по безработице. Или сидеть на пособии это работа?

+9 / -2
Ответить

У многих да. И по безработице получают и подрабатывают втихаря. Среди молодых людей это есть и совсем не мало.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ВераПишет 15.08.2024 в 09:43
Какое иждивенчество. Люди хотят зарабатывать. Жить на свои деньги, а не на кредиты и займы, которые всю страну опутали паутиной долгов и судов.

Это капитализм , во всём мире так живут

+8 / -2
Ответить

так это хорошо?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
15.08.2024, 09:54
Кисловодск

Вы можете объяснить как проЖИТЬ на МРОТ и Прожиточный Минимум Пенсионера , после уплаты только одного - ЖКУ ? Только не говорите, что таких зарплат - пенсий нет, они есть и в немалом количестве. Ваш ответ ?

+22 / 0
Ответить

Я 7 лет носила пенсии пенсионерам и имела с ними общение по этому поводу. Выводы имею.

+15 / 0
Ответить
15.08.2024, 10:47
Кисловодск

Иииии.....какие выводы ? Про иждивенчество нынешних простых людей ? Особенно в провинции, деревнях и сёлах.

+15 / 0
Ответить

Речь в статье о пособии в размере МРОТ для трудоспособных граждан, признанных безработными.

Я считаю, что это породит иждивенчество.

Каким пенсионерам не хватает на жизнь? Наверное тем, чьи родственники считают их пенсию своим постоянным источником дохода.

Если пенсионер, собственник, живёт в той же 3-х комнатной квартире один с о своими взрослыми детьми и их семьями и платит за всех а компенсацию ему дают не на всю площадь, а по нормативу это неправильно?

+11 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.08.2024, 11:25
Кисловодск

Вы вопросы внимательно читали ? ... о 3-х комнатной квартире в деревнях и сёлах речи не идёт. Был недавно в гостях в Пермском крае, в деревне нет магазина, автобус три раза в неделю ходит ... Вы про это выводы сделайте.

+18 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня дом после смерти родителей в деревне ,где автобус ходит раз в неделю.. В школе рассчитаной на 700 учеников учится 95 детей. Есть 2 магазина. Почта работает 3 дня в неделю. На базе каждого бывшего отделения совхоза работают фермеры.Они главные работодатели. Кто ведёт хозяйство- получает за свои паи зерно и сено. Кто не хочет- денежную компенсацию. Пенсионеры получают субсидию.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий ЮрьевичПишет 15.08.2024 в 11:25
Вы вопросы внимательно читали ? ... о 3-х комнатной квартире в деревнях и сёлах речи не идёт. Был недавно в гостях в Пермском крае, в деревне нет магазина, автобус три раза в неделю ходит ... Вы про это выводы сделайте.

ну.. это не вся страна, верите?

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я живу в городе в трешке, мои дети работают, они мне помогают, кто для стирке пришлет, кто еды закажет, и по мелочи помогут. Я проработала по нынешнему стажу 36 лет в бюджете. Все годы вносила деньги государству. Почему я должна жить так. Я хочу жить на свои заработанные деньги. И я на это имею все права. И ваше там , все хорошо оставьте себе.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВераПишет 18.08.2024 в 08:37
Все годы вносила деньги государству. Почему я должна жить так. Я хочу жить на свои заработанные деньги. И я на это имею все права. И ваше там , все хорошо оставьте себе.

С какого перепуга я должна оставлять своё хорошо? Я с 90-х начала мозгами шевелить , ножками бегать, своё дело было и ни одно , кризисы убивали , но я не ныла, а начинала новое и всё дали сыну, и сейчас не бедствуем.. Так кто виноват, что ты нищая в РОССИИ, а я нет? Страна одна, Президент тоже.. Ты своё нытьё оставь при себе и чаще в зеркало смотри .. Мы всё вышли из СССР , но по- разному строили свою жизнь и это сами выбирали ..

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я работала врачом больше 36 лет и не в деревне, А Москва ЦАО. Еще консультировала не скажу где. Я не на печке лежала. И тебе безграмотной мне не указывать. Твой статус и ступенька" Купи - продай". И в зеркало я смотрю потому что социальный статус обязывает, быть. А ты это делаешь просто покрасоваться. Да мы шли разными путями. Только у одних дорога карман набить, так как в своей жизни ничему не учились, и не хотели и не могли, в силу лени и умственных способностей. Другие учились и добились большего. Мои дети и внуки гордятся моим статусом и образованием. А твои чем. Ларьком у метро.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВераПишет 18.08.2024 в 15:34
Я работала врачом больше 36 лет и не в деревне, А Москва ЦАО. Еще консультировала не скажу где. Я не на печке лежала. И тебе безграмотной мне не указывать

Слышь ты, грамотная , что ты там делала , я не знаю, как и ты про меня, поэтому тормоза нажимай во- время , а то побежишь жаловаться модеру на меня потом.. Мой статус- педагог - психолог в СССР , а когда разрушили - бизнес.. Да. начинала с курток , чтобы капитал сбить , как многие в лихие , потом фирма своя , которую убил кризис- недвижимость , потом ещё дело , тоже кризис- санкции и теперь третье - центр психологии .. Так что пасть закрой и не ной , сама могла бы центр медицинский открыть и зарабатывать , что ума не хватило или купи - продай - не твоя ступенька была , поэтому сидишь теперь и ноешь , что все виноваты в твоей никчёмности? Консультировала она, что же так мелко, что не смогла ничего добиться больше ? Умишка не хватило или желание не было , а теперь не пеняй на зеркало, раз рожа крива и не вини никого , кроме себя..

ВераПишет 18.08.2024 в 15:34
. А ты это делаешь просто покрасоваться. Да мы шли разными путями. Только у одних дорога карман набить, так как в своей жизни ничему не учились, и не хотели и не могли, в силу лени и умственных способностей. Другие учились и добились большего. Мои дети и внуки гордятся моим статусом и образованием. А твои чем. Ларьком у метро.

Ахах)) Приходи в мой ларёк, тебе окажут профессиональную психологическую поддержку , пока не поздно , а то психиатру работы прибавится.. Ты свои фантазии умерь , а то башка лопнет и психиатр даже не понадобится, только гильотина поможет .. Мой отец был хирургом с именем , а ты позор врачей, хабалка обыкновенная , фу.. гадость какая..

Сразу говорю, чтобы твоя больная фантазия не пошла дальше, ушла из школы ( высшее педагогическое ) потому, что я историк и когда её перевернули , не смогла перевернуться .. Но не сидела, как ты и не стала ныть , а пошла зарабатывать и копить начальный капитал .. И ещё раз предупреждаю, если будешь свои фантазии на меня сваливать, не обижайся и не жалуйся потом..

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Для образованного человека от ваших постов веет быдлятиной. Вот не когда не поверю, что человек который так хамит психолог. Вам бы получится у психиатра, а то вы и психолог и бизнесмен, прям раздвоение личности. Научитесь уважать оппонента. Ваше мнение не есть истина в последней инстанции. У каждого свое виденье и мнение.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга хватит позориться, порядок должен быть везде!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эко Оленьку корёжет! больше похожа на пациента психиатра , чем на психолога

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Художник оформитель. Александра Леонидовна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 25.3к
08.10.2024, 09:09
Иркутск

И я соглашусь с Вами целиком. У моей мамы тоже стаж 40 лет и что ? Государство выделило с барского плеча прожиточный минимум пенсии.

Хорошо что нас у мамы 6 детей, мы ей помогаем.

Это позорные пенсии и так же позорное пособие по безработице.

В деревнях и сёлах это вообще просто издевательство над людьми

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)
раскрыть ветку (1)

Валерий ЮрьевичПишет 15.08.2024 в 09:54
Вы можете объяснить как проЖИТЬ на МРОТ и Прожиточный Минимум Пенсионера , после уплаты только одного - ЖКУ ?

Ну остаётся около 10 000 рэ после оплаты коммуналки. Поделите на 30 дней, вот и вам ответ. Выходит примерно 300р в день. На эти деньги питаться можно, только самим готовить.

+3 / -1
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

Ирина ВладиславовнаПишет 23.10.2024 в 20:42
На эти деньги питаться можно, только самим готовить.

Хлеб, молоко и каша!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

ТатьянаПишет 15.08.2024 в 09:32
Так скиньтесь успешные предприниматели и организуют фонд для российских безработных.

Такой фонд был в 90-х, потом его ликвидировали, точно не помню когда, соответственно очень ужесточили условия для безработных.

А в развитых странах у работников из зарплаты наряду с НДФЛ удерживают пенсионные взносы, на ОМС, на безработицу, на уход в старости и по инвалидности - все эти страховые взносы сами работники платят, как родственники в Германии, но оставшейся зарплаты хватает, всё-таки по статистике большинство там - средний класс.

Знаете мы долго хотели жить как в Европе. Стали жить в свободной стране. Только вместо зарплаты дали МРОТ. Вместо начисленной пенсии, получили баллы. Вместо бесплатной медицины платные услуги. Школы тоже услуги, хочешь учиться и получать знания нанимай педагога дополнительно. У нас был в СССР достаточно большой средний класс. Все деньги со счетов украли, все по закрывали, людей оставили без работы, без денег. Вместо этого дали кредиты и займы. Страну бросили в пучину долгов. И до сих пор это не заканчивается. Нужны не МРОТ , а реальные зарплаты. Нужны пенсии, а не баллы. Нужна бесплатная медицина , а не ОМС. Нужно достойное образование, а не тебе надо занимайся дополнительно. Школы в одну смену. В классах 10-12 человек. Достойная зарплата. Достойная пенсия.

+14 / -1
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Художник оформитель. Александра Леонидовна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 25.3к
08.10.2024, 09:28
Иркутск

Интересно что Вы называете Иждивенчеством ? Что у людей нет работы .

И они хоть как то хотят это компенсировать.

Странное у Вас рассуждение , Вы наверняка просто не сталкивались с такой проблемой как отсутствие работы.

Да и на то что платят с биржи , увы много то не разгуляешься , как раз только и хватит чтоб к ним кататься на отметку и весь шик вам.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Он прав. Имея деньги на счетах, зарплаты в миллионах, жители кое как концы сводят с концами.

+15 / 0
картой
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (145)

Фильм + цензура = 0

Принцип "лучше перебдеть, чем недобдеть" всё больше укореняется на телевидении. Если начиналось всё со странной и непонятной по сути "возрастной категории" и заблюривания сигарет и женской груди,...

В Роспотребнадзоре рассказали, какую красную икру не стоит покупать

Красная икра – деликатес, требующий бдительности. Роспотребнадзор предупреждает: избегайте икры, содержащей коварную добавку Е-239 (уротропин). Этот консервант, некогда применявшийся для продления свежести,...

Знаете ли вы секрет выбора самых сладких мандаринов, даже не пробуя их на вкус?

Мандарин – почти как символ зимы, сразу в голове ёлки и новогоднее настроение. Обидно, когда купишь, а они кислющие, аж скулы сводит. А ведь есть верные способы вычислять самые сладкие и сочные экземпляры,...

Почему доллар стремительно летит вниз? Американская валюта превратится в бумажку?

Доллар США — официальная валюта Соединенных Штатов Америки и одна из ключевых мировых резервных валют. Его символ ($) широко узнаваем, а сам доллар служит мерилом стоимости товаров и услуг по всему миру.

Буллинг в рабочей среде.

Сегодня замечательное напоминание сделал Федеральный центр "Профилактика" о буллинге. Буллинг ...