Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478154

Курская область – последние новости на сегодня, 15 августа

6 079 дочитываний
163 комментария
Эта публикация уже заработала 301,30 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Курская область – последние новости на сегодня, 15 августа

Вооруженные силы РФ блокировали попытки прорыва ВСУ в Курской области – сообщают СМИ.


Суджа

Ситуация в Суджанском районе остается напряженной, но обстрелы со стороны ВСУ уменьшились, работают российские военные – пишет РИА Новости со ссылкой на главу района Александра Богачева. Чиновник призывает местных жителей не возвращаться в дома и не эвакуироваться самостоятельно.


"Хотелось бы обратиться к местным жителям, чтобы они не велись на информационную работу со стороны ВСУ, которые распространяют сообщения, что там спокойно, свободно. Всех жителей района обязательно официально проинформируют, когда будет безопасно, когда можно будет вернуться на свои места", - сказал Богачев.

Глава района посоветовал гражданам, которые еще не эвакуировались, обращаться в официальные структуры, организации, где можно получить информацию по эвакуации.


Глушково

В Глушковском районе Курской области 15 августа объявили обязательную эвакуацию жителей – пишет РБК. Ранее в указанном местности действовала только добровольная.


«Региональным оперштабом принято решение об обязательной эвакуации всего Глушковского района. Как ранее сообщалось, координация процесса выезда местных жителей возложена на силовые структуры, местную администрацию и дружинников Курского центра «Патриот», — написал в телеграм-канале врио курского губернатора Алексей Смирнов..

Чиновник призвал жителей с пониманием отнестись к ситуации и следовать рекомендациям силовиков и местных властей.


Позиционные бои

Военный корреспондент Александр Коц заявил, что бои под Курском становятся позиционными, и объяснил их опасность. В то время как в Беловском районе боевики пытаются расширить плацдарм с помощью малых мобильных бронегрупп, им активно противостоят российские бойцы.

«Чем опасен переход в позиционную стадию: мы прекрасно знаем, как противник умеет окапываться и закрепляться, выбить его после этого будет тяжело, но подходящие резервы способны решить любые задачи, просто надо понимать, что они приехали с других участков фронта и нужно было время, чтобы наладить связь и взаимодействие», — сказал Александр Коц.

По мнению военкора, ВС РФ должны вскоре перехватывать инициативу, но в настоящий момент украинские боевики все еще психологически воздействуют на россиян с помощью фотоснимков у дорожных указателей, на которых имеются названия российских населенных пунктов.


Официально

По сообщениям Минобороны РФ, потери ВСУ на курском направлении за сутки

составили:

  • 270 военных,
  • 16 единиц бронетехники, в том числе два танка.

В плен сдались 18 человек.

По данным ведомства, всего за время боевых действий в курском приграничье противник потерял до 2 300 военных.

Особая зона в Курской области

Вице-премьер Украины Ирина Верещук заявила о создании зоны безопасности в Курской области – пишет Лента.ру.


Верещук утверждает, что в правительстве Украины изучают возможность «проведения гуманитарных операций» ВСУ. А для защиты приграничных областей Украины, в частности – приграничья Сумщины, Киев создает зону безопасности на территории России, прилегающей к территории Украины.


Президент Украины Владимир Зеленский заявил, что ВСУ пытаются достичь стратегических целей операцией в Курской области, а ситуация на фронте обсуждалась в том числе с главнокомандующим ВСУ Александром Сырским.

Другие наши новости:

163 комментария
Понравилась публикация?
86 / -11
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 163
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Г-н Черчилль писал о Хрущеве : " Это каким талантом надо обладать, что б оставить Россию без продовольствия"

А каким талантом надо обладать что б оставить Россию без Вооруженных Сил?

+102 / -5
картой
Ответить

В России вообще много талантливых людей,они даже можно сказать,виртуозы своего дела!

+49 / 0
Ответить

ИгорьПишет 15.08.2024 в 11:18
В России вообще много талантливых людей,они даже можно сказать,виртуозы своего дела!

Особенно по части воровства

+70 / -2
Ответить

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 15.08.2024 в 11:34
Особенно по части воровства

Казнокрады!)))

+39 / -1
Ответить

На них много кого не хватает, а главное, чтобы Россию оставить без надежды на будущее!!! Всякое дерьмо диктует условиия, забыто всё многолетнее благо, которым питалось каждое государство из 15 республик- бывших "содружниц"!!!

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

Николай Иннокентьевич ОсоринПишет 15.08.2024 в 10:51
А каким талантом надо обладать что б оставить Россию без Вооруженных Сил?

Сталина на них не хватает!!!

+53 / 0
Ответить

А надо то всего: не можешь отчитаться откуда у тебя недвижимость и вообще благосостояние такое у ваших родственников, полная конфискация в пользу государства а хозяина на СНХ пожизненно, вопрос процентов на 50 решится в ближайшее время...

+30 / 0
Ответить

Своих не бросают

+20 / 0
Ответить
DELETE

🤣

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ворон ворону, глаз не выклюет

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Психоаналитик Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 410.7к
15.08.2024, 15:22
Всеволожск

в пользу государства? Отлично, а там опять чиновники... Замкнутый кружок)

+18 / 0
Ответить

Увы.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

МихаилПишет 15.08.2024 в 14:17
А надо то всего: не можешь отчитаться откуда у тебя недвижимость

А об этом никто и не спрашивает . При нынешнем строе это не принято.

+12 / -1
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 15.08.2024 в 20:46
При нынешнем строе это не принято.

У нас, теперь, не только кого-то ТАМ, а даже судью рядового проверить нельзя, без высочайшего соизволения!!!

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина НиколаевнаПишет 16.08.2024 в 10:28
даже судью рядового проверить нельзя

Суддью ткм более, так как суды у нас вообще никому неподконтольны.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)
Психоаналитик Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 410.7к
15.08.2024, 15:21
Всеволожск

а на вас?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Сталина на них точно не хватит.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Николай Иннокентьевич ОсоринПишет 15.08.2024 в 10:51
А каким талантом надо обладать что б оставить Россию без Вооруженных Сил?

А заодно и без образования, здравоохранения, ЖКХ ... Но безопасность - армия, конечно, первее, и более удивляет, причем с первых дней СВО, причем, не только россиян, но пока вторая...

Если бы я мог я бы Вам поставил 100 лайков, 100 букетов цветов. Но могу высказать искреннее уважение.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эвелина Д.Пишет 15.08.2024 в 11:20
А заодно и без образования, здравоохранения, ЖКХ ...

Ой, безграмотная и больная , на ладан дышишь уже? )))))) И дети твои писать не умеют, Боже. из какого леса ты вылезла?

+6 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

Николай Иннокентьевич ОсоринПишет 15.08.2024 в 10:51
Г-н Черчилль писал о Хрущеве : " Это каким талантом надо обладать, что б оставить Россию без продовольствия"

А каким талантом надо обладать что б оставить Россию без Вооруженных Сил?

То ли ещё будет, если новым главнокомандующим ВС России, назначили не военного, а экономиста - доходы считать!!!

+25 / -9
Ответить

Вас надо было поставить.Все умные стали,советы давать.

+21 / -25
Ответить

Да мы то все и не против.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
15.08.2024, 13:42
Южно-Сахалинск

Ну и что? В других странах и женщины министры обороны и актёры президенты и ничего,справляются. Дело в человеке и его личных качествах.

+10 / -6
Ответить

Ну да, если человек хороший, он и гинекологом может быть, и хирургом на общественных началах, без знаний и образования

+16 / 0
Ответить
+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Николай Иннокентьевич ОсоринПишет 15.08.2024 в 14:40
Ну да, если человек хороший, он и гинекологом может быть, и хирургом на общественных началах, без знаний и образования

Что ты сравниваешь не сравнимое? Министр обороны- это не ген штаб .. При шойгу всё разворовали , его расстрелять надо за это.. А Белоусов честный , поэтому сейчас ведёт борьбу с коррупцией в Армии.. Это его главная задача, а СВО - Герасимов

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анекдот. Идет министр обороны по объекту. Видит ржавое ведро на крыше казармы валяется.

- Это што еще такое?

Начальник объекта:

- Это крышка пусковой установки.

М: - Сам вижи , что крышка. Почему не покрашена!

НО: в соответствии с приказом о маскировке.

И будет министр путать рокард с рекордом , клотик с котелком , клиренс с ....

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Комментатор выше явно забыл табличку "сарказм". А вы его недопоняли)

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

ГалинаПишет 15.08.2024 в 13:42
В других странах и женщины министры обороны и актёры президенты и ничего,справляются.

Под чутким руководством кукловодов!!!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ирина НиколаевнаПишет 15.08.2024 в 11:35
То ли ещё будет, если новым главнокомандующим ВС России, назначили не военного, а экономиста - доходы считать!!!

Боже. какая же ты глупая)) Герасимов , ген штаб в ответе за СВО , а Министр чисткой занимается в мин обороны, честный и принципиальный .. Считает доходы , поэтому летят генералы на зоны..

+3 / -4
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

ОльгаПишет 16.08.2024 в 12:40
Считает доходы , поэтому летят генералы на зоны..

Видимо, они отказались добровольно уйти.

Вот их и убирают, чтобы своих, на тёпленькие места пристроить!

Знаем...! Проходили уже.! ! !

Это происходит в любой компашке, при смене руководителя.

+5 / -2
Ответить

Ирина НиколаевнаПишет 16.08.2024 в 12:54
Видимо, они отказались добровольно уйти.

Вот их и убирают, чтобы своих, на тёпленькие места пристроить!

Знаем...! Проходили уже.! ! !

Это происходит в любой компашке, при смене руководителя.

Боже..какая ты глупая .. Тебя уже сменили, тоже плавала? ))))

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

ОльгаПишет 17.08.2024 в 15:20
Тебя уже сменили, тоже плавала?

Пытались..., плавала...! ! !

Только меня сменить не удалось.

Пришлось, новому руководителю, самому отправиться в плавание!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина НиколаевнаПишет 17.08.2024 в 17:07
Пытались..., плавала...! ! !

Только меня сменить не удалось.

Пришлось, новому руководителю, самому отправиться в плавание!

Ну , вот .. нет причины- не сменят

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

ОльгаПишет 17.08.2024 в 18:36
Ну , вот .. нет причины- не сменят

Ещё как сменят, если не упираться!

А тут, видимо и причины есть!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина НиколаевнаПишет 17.08.2024 в 19:11
А тут, видимо и причины есть!

Ключевая фраза

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Даже Сердюкову с Васильевой таланта не хватило. Пришлось Президенту поставить своего проверенного человека.

+7 / -1
Ответить

А разница есть?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Воровать талантливо? Со знанием дела? Я покажу как воровать у народа? И ведь покажет? Комар носа не подточет?

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иосиф ГригорьевичПишет 15.08.2024 в 17:30
Пришлось Президенту поставить своего проверенного человека.

И Сердюкова и Шойгу на должность назначал нынешний президент

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иосиф ГригорьевичПишет 15.08.2024 в 17:30
Даже Сердюкову с Васильевой таланта не хватило. Пришлось Президенту поставить своего проверенного человека.

Поэтому его и убрали уже.. ?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Сверхталантом, оставить Россию без Вооруженных Сил и продмольствия.

раскрыть ветку (0)

Николай Иннокентьевич ОсоринПишет 15.08.2024 в 10:51
А каким талантом надо обладать что б оставить Россию без Вооруженных Сил?

В смысле, сейчас после частичной мобилизации воюют лопатами что ли? Что за бред ты несёшь?

+6 / -4
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

ОльгаПишет 16.08.2024 в 12:37
Что за бред ты несёшь?

Это не бред.

А зачем ещё нужны войны???

Только за тем, чтобы под красивыми лозунгами, набивать свои карманы!!!

Ведь оружие-то надо производить, продавать, покупать...

А это бюджеты, прибыль и откаты...!!! 🙈

+7 / -2
Ответить

Ирина НиколаевнаПишет 16.08.2024 в 13:00
Это не бред.

А зачем ещё нужны войны???

Только за тем, чтобы под красивыми лозунгами, набивать свои карманы!!!

Ведь оружие-то надо производить, продавать, покупать...

А это бюджеты, прибыль и откаты...!!! 🙈

А это к чему, ты сама с собой разговариваешь? У нас воюют лопатами с НАТО на украине ?

+2 / -3
Ответить
DELETE

Не знаю как у вас " НА украине".

А у нас воюют бронтехникой и вооружениями 60х-70х годов прошлого века, снятыми с мобхранения. Это я точно знаю - поскольку контактирую с теми, кто это все получает с консервации, приводит в работоспособный вид, производит необходимый ремонт и отправляет на фронт.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Человек Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 31.3к
16.08.2024, 17:13
Калуга

Без настоящего отечественного образования, без прекрасной отечественной медицины, без правильных семейных отношений.

Изнутри ведь всё разрушили.

+8 / -1
Ответить

ИринаПишет 16.08.2024 в 17:13
Без настоящего отечественного образования, без прекрасной отечественной медицины, без правильных семейных отношений.

Изнутри ведь всё разрушили.

ты о Европе? В Росси есть и медицина, и образование и запрет на ЛГБТ и конституционно закреплена традиционная семья .. Давно уже там и однополые браки и ювеналка и медицина не доступная многими и образование платное.. Но нам зачем ты про Европу и Америку рассказываешь?

+3 / -3
Ответить
DELETE

Тебе из "Воронежа" видать дофига медицина видна? Я не спорю, она конечно "есть". Вопрос в том - какого уровня эта "медицина". При почти каждодневных контактах с представителями оной у меня всегда вспоминается анекдот про: "это х..ня - х..ню не лечим, а вот это у же п...ц - он уже не излечим".

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (8)
Программист Юрий КРП
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.6М
15.08.2024, 11:03
Севастополь

Вторжение ВСУ в Курскую область и захват ими 28 населенных пунктов, а также взятие в заложники более 2000 местных жителей многие рассматривают как бессмысленную авантюру, обреченную на поражение. «Рано или поздно их оттуда выбьют, а последние элитные резервы украинской армии будут потрачены», - говорят комментаторы.

Однако не все так просто. То, что с военной точки зрения особых перспектив дальнейшего наступления вглубь российской территории у ВСУ нет, это, конечно, правда. И вряд ли они смогут захватить Курскую АЭС, чего многие боятся. Однако другие отвечают, что Курская АЭС и не была реальной целью вторжения. Главное, что интересовало украинцев – это газораспределительная станция в Судже, которая, насколько можно понять, сегодня находится под их контролем. Речь идет о последней трубе, по которой российский газ прокачивается в Европу, причем, как сообщается, объемы этой прокачки сейчас возрастают, несмотря ни на что.

Захват станции означает, что украинская сторона получает блестящий козырь на неизбежных вскоре переговорах.

Российское же руководство попадает в положение пата, когда куда ни кинь, всюду клин. Если мы поддадимся шантажу с той стороны и пойдем на выполнение их условий (которые явно будут унизительны и неприемлемы для России), это будет означать по факту поражение в войне. Если же нет, то укры смогут перекрыть газовый поток, за что европейские получатели выкатят претензии нам, поскольку произойдет это на российской территории. Если же мы изберем самый жесткий вариант и попытаемся вернуть Суджу при помощи военной силы, то станция опять же будет разрушена, за что Россия будет нести ответственность.

Спросят: а почему украинцы не могли перекрыть газ на своей территории? Дело в том, что, с точки зрения международного права, СВО – не война. Война Украине с нашей стороны не объявлена. Если бы она была объявлена, то юридически действовали бы условия форс-мажора, со ссылкой на обстоятельства непреодолимой силы, связанные с военными действиями. Но тогда все контракты пришлось бы разорвать, а это, в свою очередь, означало бы крах Газпрома, а вслед за ним – и всей российской экономики, во многом сидящей до сих пор на газово-нефтяной игле. Поэтому война не объявлена, а с европейскими партнерами (Украину включая) заключены закулисные неформальные договоренности: трубу не трогаем. Поскольку в продолжении экспорта российского газа заинтересованы абсолютно все: Россия, европейские получатели (в том числе, между прочим, более других лояльные к нам Венгрия и Словакия) и Украина, для которой транзит российских энергоносителей – также важнейшая статья доходов.

Таким образом, поскольку формально, юридически войны нет, то списать на военный форс-мажор прекращение транзита газа не получится. Если катастрофа произойдет на международно признанной российской территории, то ответственность будет нести Россия, если на формально украинской, то, соответственно, Украина. Потому и понадобилось вторжение и захват Суджи, что украинская сторона решила переложить на Россию все издержки.

Таким образом, мы действительно имеем здесь дело с авантюрой. Только суть ее не носит чисто военный характер. Постепенно проигрывающий войну («СВО») украинский режим (с подачи, естественно, американских кураторов) нагло нарушил закулисный «договорняк», решив взять российских партнеров за «причинное место» - за газовые доходы. Что, учитывая коммерческо-олигархический характер российского режима, может оказаться весьма эффективным.

За спиной авантюры стоит, естественно, демпартия США, которой до зарезу необходимо продемонстрировать свою эффективность перед президентскими выборами в начале ноября. Если Россия пойдет на уступки, там припишут заслугу этого себе. Если нет – Европа окажется в еще более сложном положении, прежде всего экономическом. А отношения России с «лояльными» Венгрией и Словакией, лишившимися российского газа, будут безнадежно испорчены. Беспроигрышная «большая игра»?

Источник: https://t.me/tsarkrest/13789

+48 / -9
картой
Ответить

Захватим и отремонтируем. И будем править балом.

+10 / -14
Ответить

НаташаПишет 15.08.2024 в 11:23
Захватим и отремонтируем. И будем править балом.

Языком чесать, не лопатой копать! 😉

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы слабо представляете что такое газораспределительный узел магистрального газопровода, с пропускной способностью в европейских масштабах... Там одних восстановительных работ на года, накладываем сюда - экономические потери от текущей ситуации, отсутствие важных комплектующих (сурпрыз - мы дофига оборудования покупали на Западе, не умея их делать самостоятельно! и не умеем до сих пор), космические штрафы за нарушение поставок, которые наша страна вряд ли потянет за все время восстановления...

Восстановление такого элемента инфраструктуры - мы можем просто не потянуть в адекватные сроки.

А рынок уже не первый год находится в "переделе" - и никто ждать нас с ремонтом не будет.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Юрий КРППишет 15.08.2024 в 11:03
Главное, что интересовало украинцев – это газораспределительная станция в Судже, которая, насколько можно понять, сегодня находится под их контролем.

Я слышала, что она не важна , ни от одного специалиста, ибо там только "счётчики". Ну не будут они точно отсчитывать, сколько прошло за границу - как поступало, таки поступает. Найдут способ по средней посчитать и как-нить договорятся об оплате.

А сами "вентили" в другом месте, ближе к Курску, до него не дошли и не факт, что дойдут.

Патриоты не знают, что такое газоизмерительная станция. Им главное - обвинить ужасный запад.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

Юрий КРППишет 15.08.2024 в 11:03
Таким образом, мы действительно имеем здесь дело с авантюрой.

Да уж!!!

Снаряды рвутся..., люди гибнут, но это не война, а так...

Разборки в подворотне!

+31 / -1
Ответить

Ирина НиколаевнаПишет 15.08.2024 в 11:39
Снаряды рвутся..., люди гибнут, но это не война, а так...

А газ идет и даже в больших объемах

+8 / 0
Ответить

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 15.08.2024 в 20:50
А газ идет и даже в больших объемах

И пополняет бюджет РОССИИ

+2 / -2
Ответить

ОльгаПишет 17.08.2024 в 15:12
И пополняет бюджет РОССИИ

И бюджет Украины.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 17.08.2024 в 15:19
И бюджет Украины.

Это копейки по сравнению с доходами РОССИИ .. Предлагаете не продавать? Они больше получают от стран НАТО ..

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Бред основанный на ложных предпосылках. Хотя наверное так думают на Украине....

Юрий КРППишет 15.08.2024 в 11:03
Главное, что интересовало украинцев – это газораспределительная станция в Судже, которая, насколько можно понять, сегодня находится под их контролем. Речь идет о последней трубе, по которой российский газ прокачивается в Европу

Начнем с того что это не последняя труба.

На сегодняшний день газ идет несколькими путями – самый традиционный маршрут пролегает через Украину, через газопроводы «Союз», «Прогресс», «Уренгой-Помары-Ужгород», построенные еще в СССР. Транзит по ним не прекращается даже несмотря на проведение спецоперации.

Трубопровод «Ямал-Европа» проходит через Беларусь, построенный в 1999 году, в том числе и для обхода Украины. Проектная мощность – 32,9 млрд м³ в год.

«Турецкий поток» – газопровод между Россией и Турцией через Черное море, мощностью 31,5 млрд м³ газа в год. Ответвление Турецкого потока, «Балканский поток», питает газом страны Южной Европы – Болгарию, Сербию, Венгрию.

Юрий КРППишет 15.08.2024 в 11:03
Если катастрофа произойдет на международно признанной российской территории, то ответственность будет нести Россия

Опять же ложная предпосылка. Ответственность будет нести сторона врезультате действий которой произошла эта катострофа. В данном случаи это Украина. Если с Северными потоками крайних не было, то в данном случае вот он...

Юрий КРППишет 15.08.2024 в 11:03
Что, учитывая коммерческо-олигархический характер российского режима, может оказаться весьма эффективным.

Юрий КРППишет 15.08.2024 в 11:03
решив взять российских партнеров за «причинное место» - за газовые доходы.

Эффекта ноль! Доходы у Гаспрома будут что та, что так. Автор и хохлы забывают о Востоке.

Юрий КРППишет 15.08.2024 в 11:03
А отношения России с «лояльными» Венгрией и Словакией, лишившимися российского газа, будут безнадежно испорчены.

Ответвление Турецкого потока, «Балканский поток», питает газом страны Южной Европы – Болгарию, Сербию, Венгрию. Так что эти страны без газа не останутся.

+14 / -3
Ответить
Программист Юрий КРП
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.6М
15.08.2024, 19:50
Севастополь

Дмитрий ВладимировичПишет 15.08.2024 в 11:59
Начнем с того что это не последняя труба.

Не последняя, но существенная. Как было написано в посте, РФ связана по ней контрактными обязательствами. Срыв контрактов - огромные неустойки, не говоря уже про недополученную выгоду.

Дмитрий ВладимировичПишет 15.08.2024 в 11:59
Автор и хохлы забывают о Востоке.

Не думаю, что Китай приобретает наш газ по коммерческим ценам. Там что-то около себестоимости, учитывая нашу зависимость от Китая.

Кроме того, юани сейчас не в почёте. Что-то купить на них можно только в Китае, а в последнее время с платежами в Китай из России в юанях - всё чаще возникают проблемы.

Дмитрий ВладимировичПишет 15.08.2024 в 11:59
Ответвление Турецкого потока, «Балканский поток», питает газом страны Южной Европы – Болгарию, Сербию, Венгрию.

Да, но нарастить через них недостающие объёмы - не получится. Трубы работают на предельных объёмах.

Кроме того, то, что не получится отправить через украину - придётся просто сжигать.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Программист Юрий КРП
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.6М
15.08.2024, 20:15
Севастополь

Дмитрий ВладимировичПишет 15.08.2024 в 11:59
Ответственность будет нести сторона врезультате действий которой произошла эта катострофа.

Обратному - уже много примеров:

- дело о сбитии нидерландского боинга MH-17

- стокгольмский арбитраж Газпром vs Нафтагаз

Наивно предполагать, что какие-либо споры в европейских судах Россия может выиграть.

+7 / -1
Ответить

Юрий КРППишет 15.08.2024 в 20:15
Дмитрий ВладимировичПишет 15.08.2024 в 11:59 Ответственность будет нести сторона врезультате действий которой произошла эта катострофа.

Обратному - уже много примеров:

Ой ли!!!

Пример тут может быть только один. Неустойки по контрактам не выполненным из-за взрыва "Северных потоков". Были такие? НЕТ!!!

Юрий КРППишет 15.08.2024 в 20:15
- дело о сбитии нидерландского боинга MH-17

Это тут вообще не в тему.

0 / -2
Ответить
Программист Юрий КРП
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.6М
16.08.2024, 12:11
Севастополь

Дмитрий ВладимировичПишет 16.08.2024 в 10:20
Ой ли!!!

Пример тут может быть только один. Неустойки по контрактам не выполненным из-за взрыва "Северных потоков". Были такие? НЕТ!!!

Подрыв северных потоков произошёл в каких территориальных водах? В исключительных экономических зонах Дании и Швеции...

Кем был произведён подрыв? Гражданами украины (официально).

Поэтому неустоек с Дании, Швеции и украины не было...

Дмитрий ВладимировичПишет 16.08.2024 в 10:20
Юрий КРППишет 15.08.2024 в 20:15- дело о сбитии нидерландского боинга MH-17

Это тут вообще не в тему.

Как это не в тему? Очень даже в тему. Пример того, как проводятся расследования в контексте конфлика Россия - украина. Россия всегда окажется виноватой.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

Дмитрий ВладимировичПишет 15.08.2024 в 11:59
Так что эти страны без газа не останутся.

Но, подорожать он может многократно!!!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дмитрий ВладимировичПишет 15.08.2024 в 11:59
В данном случаи это Украина. Если с Северными потоками крайних не было, то в данном случае вот он...

Уже есть и это хохлы.. Германия требует компенсации ..

+2 / -1
Ответить
DELETE

Ага, так требует что отсылает "Леопарды" и наемников в хохляндию пачками. Еще и деньгами сопроводить не забывает.

С меня бы так кто-то "компенсации" требовал))

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Если б в "высокой" политике все решали честно - и наказывали реальных виновников, мы давно бы уже в утопии жили. Но увы - политика подчиняется субъективным сиюминутным интересам. Так что совершенно неважно кто НА САМОМ ДЕЛЕ будет виноват в срыве поставок газа - важно кого и кому будет ВЫГОДНО обвинить.

Тут как в расследовании преступлений - выясни кому оно было выгодно, сразу разгадаешь полдела.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
15.08.2024, 12:11
Санкт-Петербург

Какая чушь...

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Опять Россию поимели

+6 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Судже не газораспределительная станция, а газоимерительная.

+6 / 0
Ответить
Программист Юрий КРП
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.6М
15.08.2024, 20:17
Севастополь

Согласен, но суть дела это не меняет. Даже наоборот - даёт украине возможность для манипуляций.

+3 / -1
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

Юрий КРППишет 15.08.2024 в 20:17
даёт украине возможность для манипуляций.

Скажите прямо - возможность для воровства!

+5 / 0
Ответить
Программист Юрий КРП
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.6М
17.08.2024, 18:05
Севастополь

Учитывая объёмы предстоящего воровства и осведомлённость о этом воровстве ГазПрома и Ко - это правильнее назвать "безвозмездное, безграничное, вечное снабжение украины газом".

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Интересная точка зрения. то что за любыми "военными" либо "политическими" целями стоят прежде всего - экономические, уже ясно должно быть даже самым отсталым.

Штука в том что все это г...но началось когда США возжелали перераспределить нефтегазовый рынок в свою пользу. Причем еще и сделано это было на фоне явной "передобычи" энергоносителей - ценник на нефть падал, даже согласовывали ограничения добычи... ну и пошла расти "напряженность".

По поводу "испорченных" отношений - я думаю в той же европе не полные идиоты сидят и понимают кто нарушил поставки. Поэтому с чего бы портиться отношениям?

Но вот экономически - никто не упустит шанса повыкручивать руки облажавшемуся поставщику да повыжимать преференции. И в данном случае как раз повод будет неважен - главное его найти. А то и создать.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

ВСУ ещё хапнет горя на Курской земле.

+21 / -2
картой
Ответить
DELETE

Валерий ШПишет 15.08.2024 в 11:06
ВСУ ещё хапнет горя на Курской земле.

Наверняка, но такого эффекта никто не ожидал, в моменте обыграли и пока Россия не отыгралась...

Всему свое время.Зачем нам потери.Мы потихонечку их там щелкаем и слава Богу.

+11 / -5
Ответить
DELETE

Посмотрите у меня на Страницах Как щёлкают россиян Там , и потом скажете : Слава Богу ! Вы видели Новые Многочисленные кладбища по Регионам РФ после Начала Войны ? Так посмотрите на Ютубе снятое видео во Владивостоке ! А в Сельской местности Сколько Появилось Новых Не Мирных могил по стране ? Сотни тысяч ! А сколько Инвалидов появилось Без ног , рук , глаз , других частей тела по стране ? Потихоньку "щёлкаем" - снимите 👓 с Розовыми стёклами и Не Смотрите Взахлёб Зомбиканалы ! Из Каждого ящика одно и тоже под Копирку о Победах продолжающиеся Уже Два с половиной года или Больше уже 900 дней ! Как шла столько же Блокада Ленинграда ! Мой Девиз : Миру Мир и Никаких Смертей среди Людей от многих Войн на Земле ! Да , над Дизлайками мне , то я Смеюсь и сплю Прекрасно ! :)

Самый плохой мир лучше хорошей войны.

+8 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да ты глупый как пробка.Все конфликты и войны устраиваются с подачи англосаксов и пендосов.О каком мире ты глупый талдычишь?Или лучше стать чьей то колонией и всю жизнь стоять на коленях?

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну конечно.Лучше всю жизнь простоять на коленях рабом и в унижениях,чем быть свободным.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)

Ключевое слово МИР, то что пока России предлагают называется вялотекущая война или дайте передохнуть и собраться силами.

Так что пока цели СВО не будут достигнуты ни о каком плохом мире разговора не может быть.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГалинаПишет 15.08.2024 в 17:47
Самый плохой мир лучше хорошей войны.

ну, да.. Надо было с Германий в ВОВ заключить мио в начале войны и отдать СССР им , да? Так и сейчас, отдать Россию на расчленение и уничтожение?Рады будут только извращенцы, парады устроят педики и салюты запустят ..

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

Сведение к абсурду - чаще всего - глупый и недалекий прием обесценивания мнения оппонента.

Германия вторглась на территорию СССР. Ни о каком мире переговоров не могло вестись - т.к. сначала Гитлер вы этом не был заинтересован, а позже уже со стороны СССР не могло возникнуть мотивации.

Настоящая же ситуация совершенно иная. И не надо даже сравнивать ВОВ и текущую СВО.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)

Эвелина Д.Пишет 15.08.2024 в 11:30
Наверняка, но такого эффекта никто не ожидал, в моменте обыграли и пока Россия не отыгралась...

просто напали и кормят червей уже массово

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Как и её предшественники (с которыми ВСУ себя позицианирует) летом 1943 года.

Ни чему их жизнь не учит!!!!

Курская битва (5 июля — 23 августа 1943 года) - крупномасштабное сражение на Восточном фронте Второй мировой войны между войсками нацистской Германии и Советского Союза в конечном итоге оно привело к советской победе.

Тогда тоже войска нацистской Германии бодро начали наступать, но остановились только в Берлине

+11 / -1
Ответить
15.08.2024, 13:07
Санкт-Петербург

Не сравнивайте Советский Союз и это время.

+16 / -3
Ответить

Почему?

Кто нам -россиянам может запретить?

Враг один и тот же, территория та же. Гитлер-враг, Бандера и бандеровцы -враги, Власов - предатель... Мы дети и внуки тех кто это сделал в прошлый раз в 1943 году.

Или что бы сравнивать нужно Ваше разрешение?

+6 / -4
Ответить
15.08.2024, 16:05
Великий Новгород

В 43 русские, украинцы, белорусы и прочие национальности была на одной стороне - сражались с фашистом Гитлером. Власов и Бандера - предатели, мрази, которые сражались против Красной Армии, против советского режима. Сейчас мрази, которые льют грязь на Советы - такие же предатели, казнокрады. Поэтому пример ваш - неудачный. Потому что и на одной и на другой стороне внуки и правнуки тех, кто сражался в 43 против фашизма.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бандера с советской арией не воевал. В отличие от Власова.

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это братоубийственная война, Америка чужими руками убивает славян.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЖаннаПишет 15.08.2024 в 16:05
Сейчас мрази, которые льют грязь на Советы - такие же предатели, казнокрады. Поэтому пример ваш - неудачный.

Как раз удачный. Вы описали ситуацию на Украине. Мрази, которые льют грязь на СССР, предатели, казнокрады, почитателе Гитлера, Власова и Бандеры.

ЖаннаПишет 15.08.2024 в 16:05
Потому что и на одной и на другой стороне внуки и правнуки тех, кто сражался в 43 против фашизма.

Но почему-то эти внуки со стороны Украины забыли кого давили их деды.

Непорали им самим скинуть Бандеровскую власть?

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иосиф ГригорьевичПишет 15.08.2024 в 17:37
Бандера с советской арией не воевал.

Можно тогда сказать что и Гитлер с советской (РККА) не воевал.....

Воевали с РККА идейные последователи и приспешники, да и то из подтишка и в спину.

Бандера был ярый националист и оголтелый борец с советской властью. Было доказано, что летом 1941 года в 7 западных областях Украинской ССР действовало более 3300 ячеек бандеровцев, куда входило до 20 тысяч бойцов. Также было известно, что на активность бандеровского подполья спецслужбы рейха перечислили не менее 2,5 миллиона марок. А так называемые дружины украинских националистов, созданные накануне войны, подчинялись руководителю II отдела абвера.

По приказу которого несколько лет убивали советских граждан (в том числе и украинцев), сотрудников НКВД и офицеров Красной армии.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЖаннаПишет 15.08.2024 в 16:05
В 43 русские, украинцы, белорусы и прочие национальности была на одной стороне - сражались с фашистом Гитлером. Власов и Бандера - предатели, мрази, которые сражались против Красной Армии, против советского режима.

]

В 2022-2024 русские, украинцы, белорусы и прочие национальности на одной стороне - сражаются с нацизмом, с последователями Гитлера, Власова и Бандеры.

Так что пример в самый раз!

Основанием для сравнения стали факты. Как и в случае с фашистами в 1943 году, в 2024 году в Курскую область вторглись отборные части ВСУ на немецкой технике, что "дополнительно позволяет проводить параллели с тем, что творилось в 1943 году". Немецкие части с лучшими танками - тогда это были "тигры" и "пантеры", сегодня - "леопарды", шили с одинаковыми целями - "смять" и разгромить советские войска, а сегодня Вооруженные силы России.

«23 августа будет дата окончания Курской битвы, помнят её и в Германии, но с разных точек зрения. Кнайсль и левые круги, правящая партия СДПГ, депутат бундестага Ральф Стегнер, депутат Рольф Мютцених, они помнят это как позорную страницу для Германии и всей Европы. Такие ястребы как представитель ХДС, полковник в отставке Родерих Кизеветтер, считают, что всё нормально, наконец-то немецкое оружие вернулось на российскую землю и надо взять реванш.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иосиф ГригорьевичПишет 15.08.2024 в 17:37
Бандера с советской арией не воевал. В отличие от Власова.

А с какой воевал ? Хотя ты прав, эти звери лесные только зверствовали и мирных убивали , да фашистам прислуживали .. У нас ВЛАСОВА не чествуют , а у вас- с портретами дохлого бандеры по улицам марши устраивают и чествуют героев УПА . Разницы нет?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЖаннаПишет 15.08.2024 в 16:05
Власов и Бандера - предатели, мрази, к

Для нас они предатели, а в незалежной Бадера герой и УПА, поэтому и идёт СВО по просьбе власти ДНР ..

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Найди разницу!!!

+4 / 0
Ответить

ЕЁ НЕТ! ТЕ ЖЕ И ТОЖЕ 1943 и 2024.....

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дмитрий ВладимировичПишет 16.08.2024 в 11:43
Найди разницу!!!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Придет время и в этой части разницы не будет! Хороший бандеровец-мертвый бандеровец.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

ЗинаидаПишет 15.08.2024 в 13:07
Не сравнивайте Советский Союз и это время.

И в чём разница? Так же вся Европа против СССР была и сейчас.. Так же наши деды уничтожали бандерлогов, плечом к плечу украинцами с Востока украины - против западенцев, которые встречали фашистов хлеб- солью, а сейчас НАТО .. Тогда СССР защищали , сейчас РОССИЮ.. Разница только в том, что Сталин не поверил разведке и не предупредил удар по СССР , а Путин просто предупредил удар по России и всё перенеслось на Украину , которую готовили голами к нападению на Россию Военная доктрина от 21 года- силовой захват Крыма ВАМ В ПОМОЩЬ

+5 / 0
Ответить

ОльгаПишет 16.08.2024 в 12:52
Разница только в том, что Сталин не поверил разведке и не предупредил удар по СССР

Это любимая либеральная сказка о не верящем разведке Сталине.

Как быть с тем фактом что за неделю до 22 был приказ о приведении в боевую готовность округов. ВМФ, НКВД, Пограничники, Южный военные округа встретили врага как надо. Один Западный военный округ ни о чем не знал...

ОльгаПишет 16.08.2024 в 12:52
и не предупредил удар по СССР

Он не мог предупредить. Превентивный удар и против СССР бедная несчастная Германия и бывшие ее враги в помощь.

24 июля 1941 года сенатор США от штата Миссури, будущий президент Гарри Трумэн сказал: Если мы увидим, что выигрывает Германия, то нам следует помогать России, а если выигрывать будет Россия, то нам следует помогать Германии, и, таким образом, пусть они убивают как можно больше, хотя мне не хочется ни при каких обстоятельствах видеть Гитлера в победителях».

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дмитрий ВладимировичПишет 16.08.2024 в 14:58
Это любимая либеральная сказка о не верящем разведке Сталине.

Как быть с тем фактом что за неделю до 22 был приказ о приведении в боевую готовность округов. ВМФ, НКВД, Пограничники, Южный военные округа встретили врага как надо. Один Западный военный округ ни о чем не знал...

Это история .. И факты .. Сейчас много чего говорят , а это было ещё в СССР сказано и первый день, год войны- тому подтверждение ..

Дмитрий ВладимировичПишет 16.08.2024 в 14:58
Он не мог предупредить. Превентивный удар и против СССР бедная несчастная Германия и бывшие ее враги в помощь.

24 июля 1941 года сенатор США от штата Миссури, будущий президент Гарри Трумэн сказал: Если мы увидим, что выигрывает Германия, то нам следует помогать России, а если выигрывать будет Россия, то нам следует помогать Германии, и, таким образом, пусть они убивают как можно больше, хотя мне не хочется ни при каких обстоятельствах видеть Гитлера в победителях».

А это к чему? Сейчас тоже самое и идёт .. СССР мог вступить в войну ещё в 30 и не допустить вторжения , ну , или , как вы говорите до 22 июня .. Но.. Не были готовы , нечем было даже.. И за год. с 39 можно было бы запустить оборонку на всю катушку , но.. Просили у Америки вооружение, которое не дали, а только в 43, когда уже наша оборонка заработала на полную по ленд лизу.. Когда, вы, правы, было уже понятно , что наша Армия побеждает .. Если что, я сталинистка , но при этом и историк .. И это правда, не готов был СССР к такой войне в начале её.. А могли бы , но Сталин всё верил в пакт о ненападении ..

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 17.08.2024 в 14:56
Это история .. И факты .. Сейчас много чего говорят , а это было ещё в СССР сказано и первый день, год войны- тому подтверждение ..

Вот именно. Факты говорят о том что вины Сталина нет. Первый день и год войны это показал.

Тысячи людей, начитавшись бреда горе историков, клеймят СССР за то, чего Сталин не делал и делать не собирался. Документальных доказательств агрессивных намерений вождя нет. Есть неправильно понятые и произвольно истолковываемые слова и речи. Рассмотрим историю начала войны 1941 года, описанную маршалом Василевский А. М. в книге «Дело всей жизни». Воспоминания. 1988 г. Т.1

На стр. 114 Василевский пишет: «19 июня 1941 года эти округа получили приказ маскировать аэродромы, воинские части, парки, склады и базы и рассосредоточить самолёты на аэродромах». Заметьте, приказ дан за три дня до начала войны. Самому тупому генералу понятно, что такие приказы зря не даются. Пора готовиться к войне.

Что и кто мешал выполнить этот приказ? Только разгильдяйство, лень, неисполнительность и предательство: явное и скрытое. И это был не первый, не единственный, а один из многих приказов.

Эти приказы были в равной мере адресованы командующим всеми приграничными округами. Выполнены же приказы были везде по-разному. Кто должен был контролировать исполнение приказов? Ясно, что не Сталин. Приказы готовиться к войне вы видели. Приказа Сталина отменяющего вышеперечисленные никто не показал и не покажет, их не было. Одни разговоры, ложь во спасение разгильдяев их не выполнивших.

Точная дата начала войны ни при чём. Были объективные условия, разгильдяйство и даже скрытый саботаж. По пословице: Гром не грянет – мужик не перекрестится. Далее маршал говорит: «Народ готовился к неизбежной схватке с врагом. Но, как и всякое большое несчастье, война обрушилась внезапно». Логики в этой фразе нет. Если такое сказано искренне, то становится ясно Василевский так ничего и не понял.

Какая же внезапность, если готовились? В таких случаях логичнее сказать: Не успели, не сумели. В войсках растерянность и паника. Почему? П.о словам Жукова: Войска и их командиры в любой обстановке в соответствии с уставом должны всегда быть готовыми выполнить боевую задачу.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 17.08.2024 в 14:56
СССР мог вступить в войну ещё в 30 и не допустить вторжения

Не мог. В 30-е СССР не достиг еще того уровня что в 40-х.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 17.08.2024 в 14:56
Это история .. И факты .. Сейчас много чего говорят , а это было ещё в СССР сказано и первый день, год войны- тому подтверждение ..

Даже в шахматах, сделавший первым ход имеет преимущество. Ударить первым Сталин не мог. Тогда СССР становился агрессором, и на него немедленно обрушилась бы вся мощь запада. План разгрома агрессора на нашей территории, наши стратеги вождю не предложили. Чувствуя свою вину они, с подачи Хрущёва, решили валить с больной головы на здоровую, списав все беды начала войны на Сталина. Вождь всё понимал, но не стал обрушивать на них ярость простых солдат. Могли и на штыки посадить генералов. Сталин думал о стране, поэтому прикрыл генералов, не стал устраивать разборки, объявил войну внезапной.

Набравшийся ума, опыта и научившийся воевать Жуков стал понимать многое. Опала и ссылка в Одессу напомнили ему и о своей, личной вине. Он пишет: «Ошибки, допущенные руководством, не снимают ответственности с военного командования всех степеней за оплошности и просчеты». «Каждый военачальник, допустивший неправильные действия, не имеет морального права уходить от ответственности и ссылаться на вышестоящих. Войска и их командиры в любой обстановке в соответствии с уставом должны всегда быть готовыми выполнить боевую задачу». В ночь на 22 июня ряд командиров соединений и объединений, входивших в эшелон прикрытия границы, «не держали части в надлежащей боевой готовности» (Жуков Г.К. «Воспоминания и размышления», АПН, Москва, 1979, т1., стр.255).

Проштрафившиеся военачальники поддержали Хрущёва, им пришлись по душе «объяснения» причин поражения на начальном этапе войны: «Сталин не предупредил…», «Сталин не дал…», «Сталин не приказал…». Жуков пишет:

«Почему руководство, возглавляемое И. В. Сталиным, не провело в жизнь мероприятия им же утвержденного оперативного плана».

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А Испания, Франция, Англия у вас как - в Европу входят? Или вы подзабыли историю и на чьей стороне они сражались во Второй Мировой?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (3)
15.08.2024, 16:00
Великий Новгород

Как их жизнь научит, если их в 43 еще не было 😂 😂 😂

+6 / 0
Ответить

Умный учится на чужих ошибках, глупый на своих!

Как показывают СМИ не только хохлы не учатся на своих ошибках, но и их хозяева....

Ястребы как представитель ХДС Германия, полковник в отставке Родерих Кизеветтер, считают, что всё нормально, наконец-то немецкое оружие вернулось на российскую землю и надо взять реванш.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Кстати!!! 23 августа не за горами! Не даром нынешнее поколение россиян 9 мая говорили: Можем повторить!!! (так завещали им предки)

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий ШПишет 15.08.2024 в 11:06
ВСУ ещё хапнет горя на Курской земле.

Странное определение, на войне кто-то хапает счастье? Так же как и ВСР! 🙄

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий ШПишет 15.08.2024 в 11:06
ВСУ ещё хапнет горя на Курской земле.

Мы уже хапнули

+3 / -2
Ответить

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 15.08.2024 в 20:51
Мы уже хапнули

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Почему сразу нельзя было хорошо укрепить припограничные области?! С первых дней сво.

+23 / 0
картой
Ответить

ВалерийПишет 15.08.2024 в 11:25
Почему сразу нельзя было хорошо укрепить припограничные области?

Можно, если не воровать.

+21 / 0
Ответить

Это точно. Только чиновники из - за возможности воровать, геморрой себе и зарабатывают, кроме, как сидят - больше ничего не делают

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Что-то новенькое и оригинальное, создавать зону безопасности на территории врага. Понятное дело, они фоткаются на фоне захваченной территории и народу конечно от этого страшно. А наших скотов похоже это не заботит, они вчера объявили, что разрешили провести осеннее голосование досрочно, в обстрелянных областях. Вот единственное, чем эти скоты озабоченны.

+21 / 0
картой
Ответить

Так Путин и призывал создать зону безопасности на территории Харьковской области.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (163)

Сколько времени украинская армия сможет удерживать фронт? Возможно ли обрушение отдельных участков в 2026 году? Реальны ли потери 1 к 5?

Не так давно из всех информационных щелей стал разгоняться нарратив, что Вооруженные силы Украины вот-вот будут разгромлены, фронт рухнет до Днепра и вообще российские танки маршем пройдутся по Крещатику.

Пропал без вести в зоне СВО

Ниже представлена подробная юридическая статья-инструкция, разработанная на основе актуального законодательства РФ (Гражданский кодекс, Гражданский процессуальный кодекс) и действующих нормативных актов,...