Александр
Александр Подписчиков: 9942
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 57.6М

Так, что же бьет по качеству образования в России?

84 дочитывания
88 комментариев
Эта публикация уже заработала 42,00 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Так, что же бьет по качеству образования в России?

Качество знаний важно иметь.

Значит науками надо владеть.

Школа сегодня не все выдает

На репетиторов дело кладет. (А. Ясаков)

Сегодня очень хочется обсудить проблему качества образования в нашей стране. Почему школа не справляется со своими обязанностями. И родители вынуждены обращаться к репетиторам, чтобы их дети получили качественное образование, успешно сдали экзамены и поступили в училища и вузы.

Так, что же бьет по качеству образования в России?

Во-первых, родители обнадежили школу, что пробелы в усвоении материала их детьми все равно ликвидируются за счет репетиторов.

Во-вторых, обучение и воспитание детей с целью вырастить из них потребителей не обогащает теми знаниями, которые они получали в Советской школе.

В третьих сегодня недостаточно учителей не только в сельских, но и в городских школах. Учителя сельских школ, порой ведут по несколько предметов не своего профиля. И это приводит к перегрузке учителей, что губительно сказывается на их здоровье.

Так, что же бьет по качеству образования в России?

Нынешняя система в отличие от советской не выдерживает никакой критики по уровню своего воздействия на юное поколение, по желанию заинтересовать его, вовлечь в учебный процесс. Из бесед со школьниками я вижу, что многие дети не любят учиться и воспринимают школу с негативом.

А вы согласны с автором публикации?

Проголосовали: 46

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

88 комментариев
Понравилась публикация?
56 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 88
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Бухгалтер Наталья
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.8М
15.08.2024, 14:23
Смоленск

Поддерживаю

+7 / 0
картой
Ответить

Спасибо за поддеожку. Удачи Вам.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чтобы ясно понять, что происходит в нашей стране во всех сферах жизни, в том числе и духовной, надо осознать, а соблюдаем ли мы Конституцию РФ:

Предлагаю сегодня поговорить о том, какое у нас государство?

В Конституции России записано, что правовое. Посмотрим, так ли это. Как преподаватель обществознания и основ государства и права приведу для сравнения отличительные признаки государства не правового и правового.

Не правовое государство

1. Основные права определяются и устанавливаются государственной властью.

2. Право отождествляется с государственными нормативными актами независимо от качества.

3. Право – возведенная в закон воля господствующего класса.

4. Право призвано выражать и защищать интересы государства и является средством подчинения людей государственной воле.

5. Право рождается в «коридорах» государственной власти и полностью подчинено ей.

6. «Запрещено все, кроме официально, разрешенного».

Правовое государство.

1. Основные права имеют естественное происхождение и закрепляются государством в законах и других нормативных актах.

2. Право производно от основных прав человека, включает только лишь правовые нормативные акты.

3. Право – мера свободы.

4. Право призвано утверждать и защищать права человека, поскольку свободная личность является высшей ценностью общества.

5. Право зарождается в обществе в силу требований самой жизни, оно выше государства.

6. «Разрешено все, что не запрещено законом».

Таким образом, основой правового государства является верховенство права, которое присуще человеку от рождения, является мерой свободы, защищает права человека, оно выше государства.

В нашем государстве сейчас право отвечает требованиям правящего класса буржуазии и обеспечивает им условия для эксплуатации народа и присвоения богатств страны.

+5 / 0
Ответить

Только по Конституции правовое, а на деле ближе к феодальному

+6 / 0
Ответить

Согласен с Вами. Уже многие об этом говорят. Совсем недавно мне даже намекнули, что крепостным правоми попахивает. Трудно поверить в это, но в народе видимо и такое нение ходит. Безмолвных и необразованных людей всегда легче эксплуатировать. А все идет к тому. Дети из-за сложности Программ и других пробьлем в школе учиться не желают. Спрашиваю внука: Ждешь школы. Он говорит: "А чтобы ее вообще никогда не было. С друзьями я и на улимце погуляю".

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Сегодня качество образования, как в нашей стране, так и в мире необходимо. Мы живем в постиндустриальном обществе, где должна господствовать наука. А без знаний наук очень трудно жить и работать.

+6 / 0
картой
Ответить

Анекдот.

С ухудшением образования в стране не столько растёт количество дураков, сколько падает их качество.

+9 / 0
Ответить

Очень точный анекдот. Еще такого не слышал. Наверное он правильный, одурачены мы все. И выбраться из этого пока не хватает смелости и сил. Каждый живет в уединившейся среде. И ждет, что кто-то за него изменит ситуацию Нас всех приучили при Советах, что государство обязательно о нас позаботится. И мы за тридцать лет не можем понять, что не социализм, а капитализм. А при нем заботится надо о себе всем вместе. И добиваться требованиями от государства и власти, чтобы решались внутренние и внешние проблемы, соблюдались наши права. А главное, чтобы прекратился грабеж народной собственности и переппавка ее за границу. Это все происходит на наших глазах, а мы молчим, как в рот воды набрали. Если начинает выступать оппозиция, то сразу запреты иинаказания. У нас в Костроме коммунисты провели на улице встречу с депутатами и их обвинили в том, что был несанкционированный митинг. И присудиои 70 тысяч рублей штраф. Вот так нас наказывают и держат в узде. А пресса вся подчинилась толстосмам. Защищает жуликов, господ.

+5 / -1
Ответить

Александр, сначала начала читать, пока не поняла, что все просто по пословице: Начал за здравие, а кончил за упокой. Все в один котел и напоследок присолил маленькой суммой штрафа.

+3 / 0
Ответить

Извините, если не так складно получилось, но только от активной деятельности оппозиции в капитлистической стране очень многое зависит, если эта деятельность на каждом шагу не прескается. Под давлением коммунистов все-же отменили Болонскую систему образования, но пока окончательно не вернулись к советской системе образования и воспитания. Приняли закон о прогрессивной шкале налогообложения, о которой очень давно говорит КПРФ и все лево-патриотические силы. Во всем мире уже такой закон принят и богатые платят до 70% от доходов. А у на определен потолок 22%. Все власть жалеет богатеньких, чтобы они не раззорились. А они потихоньку выозят за границу, награбленные у народа богатства. Надолго ли? Кто им там рад? Я согласен в этом отношении с Путиным В.В., что они там будут люди второго сорта. А ведь в нашей стране они привыкли себя считать высшей расой, а народ называют быдлой. Так что скорей всего снова вернутся в Россию. Не все еще ограбили...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
15.08.2024, 14:19
Кисловодск

Нынешняя система в отличие от советской не выдерживает никакой критики ... (цитата) И никто (абсолютно никто) не может взять, то лучшее из того, что было. Почему, по чьей указке всё такое происходило и происходит ? Дальше то, что ? Что будет с образованием в 2030 - 36 году, планы есть на такой период ?

+6 / 0
картой
Ответить

Благодарю Вас за очень тревожный комментарий. И не тревожиться сегодня по поводу нашего образования нельзя. Болонская система образования потерпела крах, не прижилась у нас, да и не могла прижиться. А ведь ее нам навязала Единая Россия, которая отвергла отличный законопроект, я сам видел и уаствовал в его обсуждении "Образование для всех" предложенный КПРФ и всеми лево-патриотическими организациями. Пора бы извиниться депутатам от Единой России за такую оплошность, но нет видимо этого не дождемся. И все же медленно начинают возвращать традиционную российскую систему народного образования. Но пресловутое ЕГЭ, против, которого выступают, как учителя, родители так и сами уеники, не отменили. А продолжают ему изменять и восхвалять. Выход из создавшейся ситуации единственный: надо объединяться педагогам и родителям и требовать принятия законопроекта от КПРФ Образование для всех. Только в этом слуае получим учащихся с полноценными знаниями и хорошим воспианием.

+3 / -1
Ответить
15.08.2024, 18:10
Кисловодск

И что мы можем им сделать на данном этапе, если ....

*** «Недостатком советской системы образования была попытка формировать человека-творца, а сейчас задача заключается в том, чтобы взрастить квалифицированного потребителя, способного квалифицированно пользоваться результатами творчества других». (цитата)

«Селигер-2007» - Фурсенко А.А. И в этом они продвинулись очень далеко.

+5 / 0
Ответить

Вы правы, ведь не зря уже вовсю трезвонят, что государственной идеологие являют деньги. Какой может быть разумный потребитель без денег. Поэтому сегодня все гонятся за рублем, чтобы обеспечить свою семью. Вот поэтому забыли не только те моральные ценности, которые были сформированы при социализме, но и забросили воспитание своих детей. Знаю немалот родителей, которые в погоне за деньгами работают на двух, а то и на трех работах. Какое уж тут воспитание детей. Вот так и живем, пожиная плоды дикого капитализма, который дает возможность получить достойное образование толькот за большие деньги. А если больших денег нет, то любой талантливый ученик не сможет ни поступить в вуз, ни получить хорошую работу. Вы скажете, а что делать? А требовать от власти? А выбирать во власть саоих народных избранников и на чиновничьи посты, и на депутатские места. Только тогда мы сможем изменить ситуацию к лучшему.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Гапоновские петиции писать, Александр, Правительству и Минобру?

+4 / 0
Ответить

А что делать, уважаемая Людмила Александровна, если кучка слуг государевых избрали эту власть? Пока еще они по нам из пушек не палят, как при Гапоне. о если будем молчать, дойдет и до этого. Посадили же Сергея Удальцова, который говорил им правду в глаза. И никто не может потребовать, чтобы его отпустили. Пока не доведут его до нужной им кондиции, скорей всего не отпустят. Так вот они закручивают гайки потуже на нашей шее.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Полностью согласен с мнением автора, ещё дополню, что в 21 веке ещё и биллинг в школе играет важную вещь на психоэмоциональное состояние школьников

+6 / 0
картой
Ответить

Совершенно верно. Большое спасибо за дополнение. Нельзя сегодня молчать по поводу образования никому. Иначе мы уже получили одно поколение бездельников, которые сидят на шее у родителей. Не раз уже слышал от родителей, что совершеннолпетний ребенок не хочет не учиться, ни работать. И это потому, что запретили трудовое обучение и ликвидировали воспитательную систему в учебных заведениях. Нужно срочно все возвращать и еще раз повторю принимать закон Образование для всех, который обеспечит и качество образования и формирование достойной личности школьника.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бугаенко Максим МихайловичПишет 15.08.2024 в 14:21
биллинг в школе играет важную вещь на психоэмоциональное состояние школьников

???

Вот про буллинг всем известно.

+9 / 0
Ответить

Да, только вот вернулся к комментарию, а исправить его уже нельзя, именно про буллинг (телефон исправляет сам, даже сейчас) 😂

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Бугаенко Максим МихайловичПишет 15.08.2024 в 14:21
еке ещё и биллинг в школе

Речь идет о БУЛЛИНГЕ, если не ошибаюсь. Мы скоробудем все разговаривать на каком-то птичьем, как говорят, языке. Русскую речь забываем, иностранные языки не знаем и пошло- поехало. Даже взрослое население из тех славных лет советского школьного обучения в речи потребляют все больше непонятных многим терминов. Все вместе потихоньку и привело образование к такому выводу: оно не нужно, главное- уметь делать деньги. Потеряли легко. Теперь десятилетия понадобятся для восстановления.

+6 / 0
Ответить

Ваш комментарий очень хорошо рисует современную действительность. Так оно и есть. Нас - коммунистов часто обвиняют в том, что не воздействуем на существующую власть. Наверное обвинение правильное. Но, признаюсь Вам, что современная власть чинит нам аезде препятствия:

Мы - коммунисты часто возмущаемся поведением власти в отношении нашей партии КПРФ. Кругом препятствия и запреты.

Сегодня власти забыли, что есть Конституция Российской Федерации, которая определяет права и обязанности граждан страны. К сожалению, мы, коммунисты, вынуждены констатировать, что эти права нарушаются повсеместно самой властью.

В наше время слово Запрещено стало одним из главных трендов.

Запрещено собираться на митинги!

Запрещено ругать власть!

Запрещено проводить шествия!

Запрещено ходить без масок!

Список можно расширить, все запрещено!

Теперь, оказывается, стало запрещено в наш праздник, 7 ноября – День рождения Великой Октябрьской социалистической революции, ездить с Красными флагами КПРФ! И мы стали запрещенными коммунистами. Все годы было можно, а сейчас нельзя. На каком основании? Какой закон этот запрет регламентирует? Вопросы, как вы понимаете, задавать бесполезно. Надо объединяться и действовать. Иначе в недалеком будущем превратимся в один большой лагерь оцифрованных человекоподобных! Как показывает действительность, власти ведут нас именно к этому.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Буллинг. Пережили уходом в другую школу.

+7 / 0
Ответить

Да, сегодня хотя бы это не запрещено. Но я встретился с такой проблемой: Ко мне, как к помощнику депутата Государственной Думы обратилась женщина, которая хотела свою дочь - ученицу 7 класса перевести в другую школу. Ситуация обычная, ее там обижали, обзывали нищей и так далее. Мать сказала, что обратилась в другую школу, директора на месте не было, а зауч наотрез отказала, что девочку не примут в эту школу. Хорошо еще, что я знал директора школы по совместной работе, когда был сам директором школы. И однажды были вместе на месячных крсах в Институте усовершенствования учителей. Я договорился о встрече с директором, сходил к ней и она согласилась. Девочку перевели в эту школу. И мама уже не раз благодарила меня за это. Так что, по правде сказать, не каждая школа может принять лббого ребенка, тем более не проживающего в данном микрорайоне.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

У нас давно тут беспорядок

+6 / 0
картой
Ответить

Да, этот беспорядок длится три десятка лет. А кто должен требрвать, чтобы навели порядок в российском образовании? Учителя и родители в первую очередь. Сходите для примера в школу, которая работает по советской системе образования у Павла Николаевича Грудинина в совхозе имени Ленина.

+3 / 0
Ответить

Вот яркий пример Советского образования на островке нового социализма в совхозе Павла Николаевича Грудинина. Здесь не утрачено ни трудовое обуение ни система воспитания детей.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (88)

Не про зарплаты и дороги. Какой вопрос вы бы задали президенту нашему Владимиру Путину, чтобы понять главное? Мой личный опыт

Приветствую, дорогие читатели! Знаю, многие сейчас "жмутся" от одной мысли: «Ой, опять эти «прямые линии»… А смысл?» Понимаю это чувство полного скепсиса. Я и сама такой скептик, пока лично не столкнулась.

Бес попутал. Подросток, который пытался изнасиловать 10-летнюю девочку в Екатеринбурге может избежать наказания

Подросток, который в Екатеринбурге пытался изнасиловать 10-летнюю девочку скорее всего избежит наказания. Все произошло 2 декабря этого года в микрорайоне ЖБИ, когда девочка возвращалась домой.
00:55
Поделитесь этим видео