Алексей Дианов
Алексей Дианов Подписчиков: 11607
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М

Если у тебя нет ни квартиры, ни машины, значит никому не нужен? Почему сейчас деньги стоят выше, чем любовь и чувства?

926 дочитываний
455 комментариев
Эта публикация уже заработала 256,20 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 19.08.2024 эта публикация заработала 500,00 рублей
Зарабатывать
Фото из телефона

Всем горячий привет!

К сожалению, общество, в котором я родился, и сейчас сильно поменялось. У детей нет такой задачи проводить время во дворе, им бы телефон последней модели или в компьютер поиграть. А девушки вместо с милым рай в шалаше ищут состоятельных молодых людей с квартирой и машиной. Кому нужен бедный человек? А как же любовь и чувства? Или если мужчина при деньгах, то и чувства будут?

Если у тебя нет ни квартиры, и денег, ты никому не нужен?

И правда вспоминаются времена, когда я работал вахтовым методом и приезжал к себе домой, то все друзья и знакомые сразу резко стали тебе писать, дружить и звонить. Почему общество так зациклено на деньгах?

20 лет назад не было такого, что девушки искали мужчин с квартирой и машиной. Все было по- настоящему, по любви. А что происходит сейчас?

Девушки смотрят Интернет и блогеров, которые рассказывают о миллионных заработках и о красивой жизни. И девушки хотят жить так же беззаботно. Но вы должны понимать, что вы не будете жить, как миллионеры-блогеры, у вас другая жизнь.

Из-за этого девушки начинают пилить мужчину, чтобы он больше зарабатывал, вплоть до того, чтобы пошел на СВО.

Я не говорю, чтобы мужчина целыми днями валялся на диване и работал бы каким-нибудь дворником за 20 000. Нет. Я говорю про обычных людей, которые работают на обычной работе. В любом случае если девушке не хватает денег, нужно сесть и поговорить. А также где возможно уменьшить траты или найти более оплачиваемую работу.

Почему сейчас деньги стоят выше, чем любовь и чувства?

К сожалению, во многих семьях на первом плане стоят не любовь и не чувства, а деньги.

Понятно, что деньги это инструмент, за который можно приобрести любой товар и услугу, но ставить выше любви, как по мне, это дико. Тут либо девушка вас любит, либо нет. Или любит только ваши деньги?

Работать нужно, но не ценой своей жизни или здоровья. Никому не нужен будет старый и больной дед. А вы сами понимаете, что когда остаётесь на работе или берете подработку, то гробите свое здоровье.

Понятно, что во многих семьях есть дети, и ни один. Всех нужно кормить и одевать, но всегда нужно находить компромисс и решения. Если работа не приносит доход, то нужно поменять работа на более высокооплачиваемую.

Береги себя. И любите.

Источник: жизненный опыт.

Сколько нужно денег в месяц минимум семье из трёх человек?

Проголосовали: 313

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

455 комментариев
Понравилась публикация?
159 / -4
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 455
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

нужно поменять работа на более высокооплачиваемую

Да, знать бы ещё где.

+53 / 0
картой
Ответить
Обычный рабочий Алексей Дианов
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
17.08.2024, 14:28
Астрахань

Искать нужно и не боятся. И все будет.

+22 / -2
Ответить

Алексей ДиановПишет 17.08.2024 в 14:28
Искать нужно и не боятся. И все будет.

К примеру. Человек работал 8 часов в день и имел два выходных в неделю при зарплате в 50 000 рублей(2500 руб. в день, 312 руб. в час). Далее ему предложили работу с зарплатой 75 000 рублей, но рабочий день 10 часов и всего один выходной в неделю. Это более высокооплачиваемая работа или как? Если человек без образования, где ему искать высокооплачиваемую работу? Можно найти работу с зарплатой 150 000 рублей, но при этом работать 24 часа в сутки и без выходных и праздников или иметь специфическое образование и работать дома на компьютере. Правда при этом нужно уже иметь достаточно большой опыт работы в этой области. Сейчас частные фирмы не хотят никого обучать. Им нужны уже готовые профессионалы, ну а те кто обучают, то там и зарплата копеечная и ни каждый пойдёт на такие условия. Молодым нужны деньги, много и сразу....

+46 / 0
Ответить
Обычный рабочий Алексей Дианов
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
17.08.2024, 15:34
Астрахань

Я так и ушел с обычной работы, где работал по 8 часов. Сейчас работаю по 11ч. Но уже с зарплатой больше.

+16 / -1
Ответить

Алексей ДиановПишет 17.08.2024 в 15:34
Сейчас работаю по 11ч.

Жена не найдёт замену?

+23 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Техник-технолог по обработке м Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.8М
17.08.2024, 16:08
Кострома

Пусть ищет принца но в итоге может все обернуться другой монетой, иногда это бывает урок жизни от которого не убежать, а если любит на будет смотреть принц или нищий примет любого, вспомните 1945 год закончилась Война и все возвращались домой к женам, ни у одной жены и в мыслях не было гулять с кем-то или снова отправлять на Войну, вот и подумайте как бы себя она повела в трудную минуту. Это не любовь а договор иль сделка.

+25 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алексей ДиановПишет 17.08.2024 в 15:34
Пока получается только 100к заработать

11 ч - этого много, но для мужчины нормально, ему же не бежать в детсад или началку за ребёнком. Другое дело, если это одинокая мама, то как быть с детьми? Хорошо, если работа рядом, успеет забрать. А если 1,5 часа дороги? К тому же времени учреждение закрывается. Не ждать же ребенку маму с ночным сторожем?

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А по часам вы пересчитывали? Или вы просто за ту же ставку, но больше часов работаете? Так можно и на старой работе.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Обычный рабочий Алексей Дианов
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
19.08.2024, 09:39
Астрахань

На данный момент на заводе работаю. Где можно и подработки взять и больше оплата. Летом 100к можно заработать и больше

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В 1945 не было таких цен ни на продукты, ни за коммуналку.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все хорошо в меру.,,Если аккуратно кроить на шапку хватит,, 😁

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Еще каждые полгода цены снижали и они держались по 2 десятка лет.

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Семибратов Николай НиколаевичПишет 17.08.2024 в 15:37
Жена не найдёт замену

Так он же писал про "дувушку", а значит не женат. Только не понятно зачем одному так упарываться. Или там девушка деньги тянет и остальное ей пофиг? Ну тогда конечно свалит если денег станет меньше или проблемы со здоровьем начнутся, потреблядки - они такие

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну то есть если это мужчина, то ему не обязательно отдыхать, иметь хобби, встречаться с друзьями, дрстаточно заработать побольше, и желательно отдать все до копейки бабе. А если это тетка, решившая нагулять безотцовщину - она сразу несчастная, у нее нет вариантов заработать, ее нужно пожалеть. Понимаю еще работать мужику по 11 часов во время декрета если тетка по ночам ребенком сразу занимается и у мужика есть возможность высыпаться. В любом другом случае я быина месте мужика бежала роняя тапки от такой тетки, если она, конечно, не работает тоже по 11 часов

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 19.08.2024 в 16:06
В 1945 не было таких цен ни на продукты, ни за коммуналку.

Там вообще ничего не было.

+7 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что это вы так женщин ненавидите, вы сама тетка или кто?..

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дядька в юбке, наверное

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так это было другое государство!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)

ФёдорПишет 17.08.2024 в 15:13
Можно найти работу с зарплатой 150 000 рублей, но при этом работать 24 часа в сутки и без выходных и праздников

А как быть с детьми? Мужчине проще. А нам как быть? Садик и школа очень мешают женщине найти хорошую работу тем, что детей надо забирать хотя бы до 18 ч, а если не успеешь? Что тогда? Ведь нет детсадов при предприятиях, и школ тоже. А ведь было очень удобно....идёшь на работу, и ребенка в садик ( внутри предприятия несколько групп). Идёшь домой уже с ребенком

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён (Непотребный контент / мат)
раскрыть ветку (0)

А с обиазовпнием где найти, особенно бюджетникам?

+11 / 0
Ответить

Но вы ведь без образования, чего волноваться?..

Одно слово -"образование" - и то не смогли без ошибок написать 😂

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Алексей ДиановПишет 17.08.2024 в 14:28
Искать нужно и не боятся. И все будет.

Дело то в детях. Время очень ограниченно, найти работу под график работы детсада и школы почти невозможно

+15 / -1
Ответить

Всегда можно с соседкой-пенсионеркой договориться, чтобы забирала из сада и часок на площадке погуляла. Если на няню не хватает. Уж до девяти то точно с работы обычно возвращаются

+10 / -2
Ответить

А соседке это зачем? Может, у нее свои внуки есть. А если она педофил? вы думаете не бывает таких?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Пассивная позиция, Алексей.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нам хотя бы 70 тыс на троих и тех нет, я была бы рада если б муж больше зарабатывал, но как есть , на сво за деньгами? Нет... Вот бройлеров разу, травы продаю, цветы, муж строитель, по разному бывает с зарплатой, но жизнь бьёт ключом и часто по голове. Гам хочется отдохнуть от забот и безденежья, хоть бы продых какой был, всю жизнь как белки в колесе. И деньги хорошие и любовь хорошо. С милым рай в шалаше это не просто, мужчина захочет приходить домой к пустой кастрюле? Ему понравится? Я не защищаю тех кто хочет жить богато, но бедно тоже не айс.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
17.08.2024, 13:01
Евпатория

Не знаю, кому сколько нужно. Нужна любовь прежде всего, остальное приложится. Иначе бег по кругу до бесконечности.

+39 / 0
картой
Ответить

В такие условия людей ставят, чудес не бывает.

+10 / -1
Ответить
19.08.2024, 20:17
Евпатория

Чудеса случаются, надо больше в этом тренироваться... 😀

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Лавренко Валентина ВасильевнаПишет 17.08.2024 в 13:01
Не знаю, кому сколько нужно.

Всё зависит от запросов человека. А они у всех разные

+13 / 0
Ответить
23.08.2024, 19:00
Евпатория

Конечно разные, так и должно быть.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Всю жизнь с любовью на съеме, а в старости так же за ручки в интернат? Все это клево в 20, живя у родителей и за родительский счет

+14 / 0
Ответить
25.08.2024, 11:23
Евпатория

У каждого свой путь. Но речь совсем не о том. Хотя вариантов масса, никто ни от чего не застрахован...

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер службы качества Маргарита
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 698
28.09.2024, 10:20
Санкт-Петербург

"Всю жизнь с любовью на съеме, а в старости так же за ручки в интернат?" -это на западе давно так и живут нормально.У нас же, менталитет веками был общинный, но сейчас ...поломка генная происходит от стремления слепо подражать западу, но не в хорошем, а именно, в плохом, к сожалению...

+7 / 0
Ответить

На западе очень хорошие интернаты, да и пенсии тоже. А с нашими пенсиями да без своего жилья только на кладбище отползать останется когда работать уже не смогут

+12 / 0
Ответить
Инженер службы качества Маргарита
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 698
30.09.2024, 21:04
Санкт-Петербург

Согласна.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
20.10.2024, 13:05
Екатеринбург

причем очень избирательно - избирают именно и только плохое...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

А сколько вам лет? Понятно, что у парня в 20+вряд ли будет квартира и машина. Но когда ничего нет в 35-45 лет, то тут уже все печально и человек в жизни ничего не добился. Даже я хрупкая девушка к 33 годам сама купила себе квартиру, причем двушку в городе-миллионнике. Работала 3 работах практически без выходных. С нуля накопила на нее за 4 года, без кредитов и ипотек. При этом у меня нет мужа и есть ребенок. Правда покупала жилье в 2018 году, тогда цены на недвижку были совсем другими. Так что все возможно. если захотеть.

+31 / -1
картой
Ответить

ЕленаПишет 17.08.2024 в 13:40
сама купила себе квартиру,

Повезло - так сложились обстоятельства.

+16 / 0
Ответить

Повезло, если бы я квартиру в лотерею выиграла или она мне по наследству досталась. А так я целиком и полностью на нее заработала с нуля, без мам, пап и кредитов.

+18 / -1
Ответить

Это правильно рассуждать: что если тебе уже 45 и в твою дверь постучался война и всё что у тебя было; квартира, машина, работа, документы... вдруг исчезает... то ты не то что не нужен... ! Так же всё копилось работа и не чего кроме работы, вот такой финал, как быть? Даже близких не осталось не кого, кого винить как жить дальше??? Задуматься не пробовали, что как раб на 3-х работах, с "мнюхой"; я сама всего достигну...! Что если в одиночестве жить придётся, не дай бог конечно?

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Но цены то на квартиры были другие, да и соотношение цен и зарплат - не сравнить с сегодняшним.

+9 / 0
Ответить
13.09.2024, 10:51
Ростов-на-Дону

Зарплаты тогда тоже были копеечными, да ещё и талоны на продукты, а колхозникам вообще деньги не платили, а выдавали зарплату натурой.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.09.2024, 10:54
Ростов-на-Дону

Что касается жилья, то работающий человек мог рассчитывать разве что на комнату в коммуналке, а квартиры тогда не продавались. Учите историю.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.09.2024, 10:57
Ростов-на-Дону

Просто в то время большинству женщин и в голову не приходило оценивать мужчин, исходя из их материального состояния. Другие тогда были ценности.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Именно повезло, потому что далеко не у всех складываются условия..

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
Обычный рабочий Алексей Дианов
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
17.08.2024, 14:23
Астрахань

Бывает такое, что мужчина все деньги отдает в семье. И поэтому ни чего не имеет. Мне 33 года. По фото не скажешь?

+14 / 0
Ответить

Мне такая "невеста" на дух не нужна.

Слишком самовлюбленная..

Лучше в съёмном жилье жить.. надёжнее. Чем если тебе в лицо будут говорить о второсортности..

+13 / -2
Ответить
Обозреватель Алёна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
18.08.2024, 08:57
Москва

Ищите с периферии добровольную помощницу по хозяйству.

+18 / 0
Ответить

АлёнаПишет 18.08.2024 в 08:57
Ищите с периферии добровольную помощницу по хозяйству.

+++, ага есть такие, за койку будут всё делать по дому

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не за койку, а по любви. Вы же пропагандируете продажность.

Проституцию.

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

По любви под открытым небом или до гроба в коммуналке?

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не обязательно. Вдвоем проще решаются многие вопросы. В том числе приобретения жилья

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Обозреватель Алёна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
19.08.2024, 17:37
Москва

Это в СССР хорошо решались вопросы приобретения жилья. И мотивация не уходить с одного места работы была, и семьям с детьми самое лучшее жильё давали, а сейчас всё в кредит, и тот с нехилыми процентами.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На двоих площадь нужна уже больше, следовательно, дороже.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Периферия очень дорого обходится. Вторая жена была родом из Ефремова, оставила без квартиры. Зато опыт теперь есть, знаю, что иногородние ПНХ. Поэтому после неё женился на москвичке, живём уже 16 лет, не всё идеально, конечно, но она трудолюбивая, честная и не корыстная, и не блядь провинциальная.

раскрыть ветку (0)

Разные люди бывают и на периферии и в центре

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна с вами двоем намного легче.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вдвоем вполне возможно на одну зарплату прожить. А вторую на покупку квартиры..

Одному такие выверты сложнее осуществить

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так то вдвоём, а если ребёнка рассматривать?

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С чего это вдруг? Вдвоем что в однушке, что в двушке нет разницы. Вы же не спите по разным углам. А вот если появляются дети, тогда да, есть разница..

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А потом и ребёнка рассматривать.

Не вижу проблем..

Кстати, я в браке работал всегда один. И на квартиру хватило и домик в саду построить и на ребёнка

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

По фото 28.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Глупости.

Во-первых, работать на трёх работах - это неприкрытое рабство. За это говорить должно быть стыдно.

Во-вторых, ситуации разные бывают. Например развод. Что мужику предлагается, начинать боевые действия против бывшей жены (фактически против своей семьи и своих детей, ибо семья - папа, мама, я - никуда не девается после развода.), пытаясь вырвать кусок собственности у своих же?

+19 / -1
Ответить

Знаете, уже лучше 4 года на 3 работах поработать, чем как сейчас люди ипотеку нав 20-30 лет берут. Вот где рабство у банка. Да, мне пришлось понапрягаться в свое время, но зато уже 6 лет живу в своей квартире и никому ничего не должна. Да и стоимость квартиры с момента ее покупку уже выросла в 3 раза.

+14 / 0
Ответить

Вы, Елена, молодчина! Но "стоимость квартиры с момента ее покупку уже выросла в 3 раза". Вот-вот, и это не из-за роста зарплат, а благодаря доступной всем ипотеке. Теперь вам пришлось бы не 4 года на 3 работах поработать, а 12 лет на трех работах, или 4 года на 9 работах. Такое вы вряд ли бы выдержали.

+14 / -1
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 18.08.2024 в 08:33
Знаете, уже лучше 4 года на 3 работах поработать, чем как сейчас люди ипотеку нав 20-30 лет берут. Вот где рабство у банка. Да, мне пришлось понапрягаться в свое время, но зато уже 6 лет живу в своей квартире и никому ничего не должна.

Полностью согласна с вами! Так же в молодости поработала 10 лет и смогла всё купить себе. Только потом позволила себе выйти замуж. А до этого ни-ни, иначе всё могла потерять. Нельзя в браке ничего покупать, будут делить. Оно мне было это надо??

+14 / 0
Ответить
DELETE

Гениально. Я тоже так думаю. В браке только жрачку и одежду можно покупать.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
DELETE
Комментарий удалён

Ну... Что касается семейного кодекса, то это самая лицемерная бумажка. У мужика вообще никаких прав нет. Квартира ей алименты, детские, сами дети.. всё ей..а тебе ничего. Только надеяться на благосклонность бывшей жены..

Ага, "равноправие"

+11 / 0
Ответить

Вот уж не прибедняйтесь..вам дети после развода нафиг не нужны.

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот уж не равняйте всех нас по своему опыту!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага. При этом ребёнок живёт у меня по 4 дня в неделю...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но почему-то живут у меня, а не у матери

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Обозреватель Алёна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
28.08.2024, 07:25
Москва

Значит, Семейный кодекс позволяет.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.09.2024, 11:02
Ростов-на-Дону

Наверное по себе судите?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.09.2024, 11:04
Ростов-на-Дону

На верное вы по себе судите?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)

А влачить существование в долгах, да ещё с детьми, это что - рабство, но во имя любви к эгоисту?

+9 / 0
Ответить

Пока о деньгах больше всех печётесь вы. Не вам говорить о эгоизме

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

ЕленаПишет 17.08.2024 в 13:40
Даже я хрупкая девушка к 33 годам сама купила себе квартиру, причем двушку в городе-миллионнике.

Богатая невеста, однако.

+15 / 0
Ответить

Умная и трудолюбивая.

+14 / 0
Ответить

На умную как раз не похоже.. всё сводить тупо к деньгам..

А, раз, человек заболел, и не может больше зарабатывать в прежнем объеме?

В утиль такого?

А если есть дети - папу детей в утиль. По-сути и детей туда же, ибо разрыв отношений между самыми любимыми людьми на земле, для ребёнка катастрофа вселенского масштаба.. глубокой психологической травмы ребёнку не избежать.. иногда и психической..

Да чихать на все! Важно чтобы я могла перед подружками похвастаться всякими безделушками, не особенно то и нужными поездками на курорты за границу, финтифлюшками всякими дорогими..

Дети побоку.

Я, принцесса, - центр вселенной...

К сожалению последние 30 лет девушек воспитывают именно так..

А потом народ удивляется, что это у нас молодежь с выдвинутыми мозгами..да какие родители, такая и молодежь..

+14 / 0
Ответить

Одно дело - заболел и не может работать, другое - и не старался работать с самого начала.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А зачем такой нужен? Люди не сразу с бухты-барахты женятся. Сначала присматриваются, узнают друг друга..

Зачем изначально делать такой выбор?

И кто виноват, что он именно такой случился?))

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

ЕленаПишет 17.08.2024 в 13:40
Даже я хрупкая девушка к 33 годам сама купила себе квартиру

у меня аналогично, сама себе купила все: и квартиру, и машину) а мужа с яхтой искала. нашла не с яхтой 🤣

DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Star Fire TVПишет 17.08.2024 в 23:26
у меня аналогично, сама себе купила все: и квартиру, и машину) а мужа с яхтой искала. нашла не с яхтой 🤣

У меня был муж без всякого имущества. Потом он купил жигули и жили в моей квартире. Своей у него не было. И счастье не в вещах, деньгах или дворцах. Но молодые девушки ,видимо, это не понимают совсем

+14 / -1
Ответить
DELETE

Ирина ВладиславовнаПишет 18.08.2024 в 13:01
И счастье не в вещах, деньгах или дворцах.

Вы правы, вместе больше можно нажить)

А потом развестись и всю жизнь делить долевую собственность.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да не у всех молодых девушек есть квартира.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
Обозреватель Алёна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
18.08.2024, 09:19
Москва

ЕленаПишет 17.08.2024 в 13:40
Работала 3 работах практически без выходных

Я бы подохла, если бы я так работала, а если бы выжила, то была бы уж совсем без здоровья. Тут уж тоже не до любви

+15 / 0
Ответить
DELETE
Комментарий удалён

Так никто не говорит, что речь о нормальной полноценной работе. Это конечно невозможно..

Скорее всего где-то по выходным подрабатывала..

+10 / 0
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Ну если вашего ума и развития хватает только на такую работу, то мне вас жаль. Я вот зарабатывала на жилье исключительно умственным трудом.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А умственный труд зачастую гораздо тяжелее физического. Знаю случаи раннего (до 25 лет) инсульта, а также множественных инсультов как раз у людей умственного труда. И это не было спровоцировано генетикой. Просто умственное перенаппяжение.

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Статистика говорит об обратном, люди умственного труда живут гораздо дольше.

Это скорее от характера человека зависит, если он всё близко к сердцу воспринимает, то инсульт, инфаркт, невроз и пр. обязательно будут спутниками его жизни..

Но условия труда на заводе, где пыль, гарь, экстремальные температуры и сидеть в теплом кабинете..

Вы сами должны понимать, что сильнее сказывается на здоровье..

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я опираюсь не на статистику, ибо по статистике сколько у нас составляет средняя продолжительность жизни? А по кладбищу? Не "бьётся". Я опираюсь на факты. На моих глазах ряд инсультов, в том числе ранних, и несколько случаев рака мозга у людей умственного труда (математики, физики). Окружающие и те, с которыми я работала в одном учреждении. Это не удивительно. Люди сидящие за бумагами и расчетами стирают шейные позвонки, отсюда плохой отток крови от головного мозга и повышенное внутричерепное давление - путь к инсульту. Относительно других заболеваний, при перегрузке головного мозга (равно как и при перегрузке других органов) неизбежно возникают дефекты, которые организм должен восстанавливать. Но нервные клетки, в отличие от остальных восстанавливаются ОЧЕНЬ медленно. Понятно, что реабилитация мозга занимает гораздо большее время по сравнению с реабилитацией мышц.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кстати, а почему на заводе экстремальные условия? А потому, что СанПИНы надо соблюдать! Значит боимся поставить вопрос перед руководством и охраной труда.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Работающий мозг потребляет значительно больше энергии, чем все остальное вместе взятое... Поэтому люди с интеллектом редко бывают с большой массой тела...

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Работы разные бывают. У меня была основная работа с 9.00 до 18.00 5 дней в неделю с плавающими выходными. Плюс подработка, куда я выходила один или 2 раза в неделю. И третья работа это копирайтинг, я писала статьи в свободное время на основной работе, либо дома вечерами и в редкий выходной.

+11 / -1
Ответить
Обозреватель Алёна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
19.08.2024, 17:40
Москва

Хорошо, если с Вашими детьми было кому посидеть.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

ЕленаПишет 17.08.2024 в 13:40
Даже я хрупкая девушка к 33 годам сама купила себе квартиру, причем двушку в городе-миллионнике. Работала 3 работах практически без выходных. С нуля накопила на нее за 4 года, без кредитов и ипотек

Молодчина!! На трех тяжело. Я на двух смогла, и то одна была ещё.

+13 / -1
Ответить
DELETE

Ирина ВладиславовнаПишет 18.08.2024 в 13:08
Я на двух смогла, и то одна была ещё.

Вы молодец!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (7)
Бухгалтер Наталья
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.3М
17.08.2024, 14:14
Смоленск

Тут как посмотреть, хороших девчонок полно. Но ребято то сами выбирают шикарных красоток, а для поддержания красоты денег надо много. Но вот если как вы написали "жена пилит мужа....", так это не жена, а пила получается

+29 / 0
картой
Ответить
DELETE

Это шкура получается и конченая гейша.

Бухгалтер Наталья
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.3М
20.08.2024, 08:03
Смоленск

🤣 🤣 🤣 🤣 🤣

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сами выбираете таких.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

НатальяПишет 17.08.2024 в 14:14
Тут как посмотреть, хороших девчонок полно. Но ребято то сами выбирают шикарных красоток, а для поддержания красоты денег надо много

Ну вот, мужчины сами выбирают: если нужна "победительница конкурса " - будь готов к её капризам и высоким запросам.

+16 / 0
Ответить
Бухгалтер Наталья
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.3М
24.08.2024, 10:05
Смоленск

Они готовы только первые 3 дня 😀

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Алексей, если ваша девушка провожает вас на СВО, то вам нужно с ней расстаться.

+28 / 0
картой
Ответить
Обычный рабочий Алексей Дианов
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
17.08.2024, 14:23
Астрахань

Пока получается только 100к заработать

+14 / 0
Ответить

На одного более менее.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алексей ДиановПишет 17.08.2024 в 14:23
Пока получается только 100к заработать

Это же нормально ,если вас трое-четверо. Без ресторанов и платных развлечений- вполне должно хватать. У нас примерно на 1 человека приходит 8-10 к, и ничего, живём. Именно так - после всех платежей у нас остаётся 16-20 к на двоих. Научились давно жить) тем более нас кормит дача и природные дары, собираем всё

+10 / 0
Ответить

Хорошо когда на даче все растет у нас на Урале ничего не растеткроме огурцов в этом году нынче лето холодное

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Отдыхать тоже надо, ущемлять себя постоянно - такая жизнь в радость не будет

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

идите на сво,там в разы больше

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Или предложить пойти вместе повоевать.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (455)

Афоризмы и анекдоты про деньги - 7

Иллюстрация "Деньги и Счастье: Вектор Помех" создана сетью Шедеврум Чем больше у тебя денег, тем моложе женщины, желающие разделить с тобой твою старость. Недавно в разговоре с женой на тему денег,...

Стоит ли работать в банке?

Работа в банковской сфере привлекает многих соискателей, но, как и в любой отрасли, здесь есть свои преимущества и недостатки. Рассмотрим их детально. полный соцпакет (отпуск, больничный, пенсионные отчисления).

Танцуют бабочки в животе...

Ой, да, точно! Это чувство, когда мир вокруг словно окрашивается в новые, яркие цвета, а каждый звук кажется прекрасным. Сердце действительно трепещет, как от лёгкого ветерка, а в животе порхают бабочки.
01:01
Поделитесь этим видео

Народный банк Китая продолжает скупать золото на фоне замедления роста цен на металл

Народный банк Китая продолжает скупать золото на фоне замедления роста цен на металл Согласно опубликованным в воскресенье данным, Центральный банк Китая пополняет свои золотые резервы 13-й месяц подряд.

Почему мы любим не человека, а образ в голове

Любовь и привязанность — это не только романтика и страсть. Это ещё и наши ожидания, привычки и страхи. Идеализация партнёра. Мы видим его через «розовые очки» и ждём, что он оправдает все наши фантазии.

Не забывайте: жизнь – это дар. Цените его! Новая песня!

Жизнь – это удивительное путешествие, полное как радостных моментов, так и тихих, созерцательных дней. Да, всё когда-нибудь закончится, но пока мы здесь, важно ценить каждый миг. Пусть даже бывают пасмурные дни,...
03:19
Поделитесь этим видео