Алексей Дианов
Алексей Дианов Подписчиков: 11606
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М

Что делать, если твоя девушка общается с бывшим парнем/мужем? История друга

161 дочитывание
87 комментариев
Эта публикация уже заработала 37,51 рублей за дочитывания
Зарабатывать
фото из телефона

Всем Горячий Привет

В процессе жизни, мы общаемся с большим количеством людей. И порой при знакомстве, возникает симпатия, и плавно перетекает в отношения. Но, что делать, когда твоя девушка общается с бывшим парнем/мужем?

Твоя девушка общается с бывшим парнем/мужем?

Я считаю, что девушка не должна общаться со своим бывшим парнем/мужем. Бывший- это прошлое. Не может быть сразу настоящее и прошлое. Поэтому, если девушка, не забудет своего бывшего, ни чего у вас с ней не получится.

У меня есть знакомый, Евгений, у него есть девушка Марина. Но у Марины не просто был бывший парень, а муж. Бывший муж, постоянно ей звонит, но Марина не всегда отвечает на звонки. Вот, как парню реагировать на прошлого мужа?

Я считаю, что здесь все зависит от девушки. Если девушка не захочет она не будет общаться с бывшим мужем. А о чем с бывшим общаться? О погоде. Вы понимаете, что один раз бывшие встретятся, потом чувства проснутся вновь. Я бы не влазил бы в такие отношения, если бы только от этой девушки у меня был бы ребенок. Я считаю, что девушка просто использует парня, как денежный мешок. За квартиру заплати, денег дай, а любви и нет.

Как поступить, если от вашей девушки у бывшего мужа есть ребенок?

Хорошо, если бывший муж, просто оплачивает алименты и все. А другое, если постоянно приезжает к вам домой. Что делать? Также все зависит от девушки? Я так считаю. Что думаете по этому поводу? Зачем вам лишниий стресс. Уходите от такой девушки пока не поздно.

Береги себя. И будьте любимыми

источник жизненный опыт

87 комментариев
Понравилась публикация?
72 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 87
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Ерунда .. Если прошли чувства ,хоть с бантиком на опу ползи к ней , кроме чувства , как к бревну - ничего не будет .. А уж , если есть ребёнок- как вообще можно не общаться, бред полный)) Надо доверять своей девушке , если нет доверия- то нет и отношений ..

+22 / 0
картой
Ответить
Обычный рабочий Алексей Дианов
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
19.08.2024, 16:15
Астрахань

Согласен

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Психолог и эзотерик Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 57.8к
19.08.2024, 16:42
Йошкар-Ола

Согласна с вами полностью. В отношении все решает только доверие. В нашем мире многие стали собственниками и относятся к человеку как в вещи, а именно диктуя свои условия или ревнуя. Если человек не доверяет, а вместо этого относится как к собственности, то в этом случае нет здоровых отношей.

+12 / 0
Ответить

СветланаПишет 19.08.2024 в 16:42
В нашем мире многие стали собственниками и относятся к человеку как в вещи, а именно диктуя свои условия или ревнуя.

Почему только в вашем? 🙂 Такое было во все времена.

Ты перед сном молилась, Дездемона?

И я согласен со словами Воланда“Человечество не изменилось за последние две тысячи лет”.

…они — люди как люди. Любят деньги, но ведь это всегда было… Человечество любит деньги, из чего бы те ни были сделаны, из кожи ли, из бумаги ли, из бронзы или из золота. Ну, легкомысленны… ну, что ж… и милосердие иногда стучится в их сердца… обыкновенные люди… в общем, напоминают прежних… квартирный вопрос только испортил их…

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да разве обстоятельства могут быть, поэтому это очень спорный вопрос, на мой взгляд...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Это сложный вопрос

+11 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не женат, не парюсь.

+11 / 0
картой
Ответить

😁 😁 😁

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

По всякому бывает. Есть знакомые, которые после развода семьями общаются. Смотря как разошлись, если любовь на нет сошла, но люди уважают друг друга, так почему им общаться нельзя? А если причина развода - измена, или один другого кинул, то здесь дальнейшее общение наврятли получится. Люди просто ненавидят друг друга

+10 / 0
картой
Ответить

Новоселов Иван ПетровичПишет 19.08.2024 в 16:20
и любовь на нет сошла, но люди уважают друг друга, так почему им общаться нельзя? А если причина развода - измена, или один другого кинул, то здесь дальнейшее общение наврятли получится. Люди просто ненавидят друг друга

Нет.. это стирается , если сам устроил свою жизнь .. Наоборот , ещё спасибо скажешь им обоим )) Если ушла ( ушёл) к другому , неизвестно, кому повезло)))

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Если вы любите друг друга, ребёнок будет ваш и вы будете любить его как своего.

+6 / -3
картой
Ответить

Никогда чужие дядя и тетя не заменят родителей..

Бростье эти фантазии..

+8 / 0
Ответить

ВладимирПишет 20.08.2024 в 09:19
Никогда чужие дядя и тетя не заменят родителей..

Бростье эти фантазии..

Ещё как заменят, особенно , если отец пьянью был или мать - дерьмо . Это реальность

+6 / 0
Ответить

Не заменят. Природные механизмы сильнее ваших желаний и фантазий..

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если отец был пьяница, зачем от такого рожать?

Если оба пьяницы, для детей это будет в порядке вещей.

В любом случае дети будут любить обоих родителей. Чужие дядя или тётя могут любить только себя.

Такова природа. Ничего с этим не поделаешь

+5 / 0
Ответить

Как вариант, смолоду не пил, завели ребенка (детей) от трезвого, а спился позже. Но можно еще риторически вопросить: "А зачем рожала, не предусмотрев, что он же МОГ спиться!" Что дети любят обоих родителей в любом случае - самоутешительная сказка для взрослых, которым на детей плевать, но они надеются, что "дети будут любить в любом случае". У меня был сосед, которого родной отец по пьяни чуть не зарезал. Его отвезли в скорую, откачали, зашили, завели следствие против отца. Мать уговорила его написать, что он прощает отца, претензий не имеет. Потому что "его посадят - кто будет нас кормить?". Это было много лет назад, он он не простил ни отца, ни мать, хоть и не признается в этом открыто. Плохой сын, да? Но какое счастье, что отец и мать золотые были!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спился позже тоже не на пустом месте...

Я не понимаю, к чему вы это все рассказали. Во-первых, да, бывают исключения из правил. Но их ничтожное количество. И они только подтверждают правило. Описанная вами ситуация ненормальна и нетипична для современного российского общества. Ну нет такого, чтобы в каждой ( или в сколь-нибудь существенной доле ) семье отцы по пьяни или по трезвому резали своих детей.

Периодически в СМИ новости встречаются: мать выбросила новорожденного ребёнка или в окошко или в мусорный бак, или просто оставила у порога магазина. Значит ли это что все матери такие, и что это вообще сколько-нибудь типичное явление? Нет конечно. Поэтому и вызывают шок подобные новости, потому что они для нас нетипичны, ненормальны. Мы не привыкли к такому.

Поэтому ваш аргумент, мол, жил да был вот такой человек... Он вообще ни о чём не говорит. Это бесполезные слова.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

АлександрПишет 19.08.2024 в 18:51
Если вы любите друг друга, ребёнок будет ваш и вы будете любить его как своего.

Всё верно .. Это всё индивидуально

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 19.08.2024 в 18:51
Если вы любите друг друга, ребёнок будет ваш и вы будете любить его как своего.

Мантра "Чужих детей не бывает" рассчитана исключительно для мужиков. У женщин еще как бывает, задумайтесь почему.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (87)

Голубиная почта и антенны: Минцифры хочет вернуть антенны на крыши

В то время как мир бредит нейросетями, квантовыми вычислениями и спутниковым интернетом, наше прогрессивное Минцифры совершило головокружительный кульбит в будущее. Нет, не вперёд — а в то самое будущее,...

Пьяный муж хотел задушить жену, та ударила его ножом. В итоге сама оказалась на скамье подсудимых

Тема самообороны в быту — одна из самых запутанных в российской практике. Формально закон позволяет защищаться, но на деле нередко защищающийся человек сам оказывается обвиняемым. Однако бывают и исключения.

У англичанки случился психический криз после неспецифичного решения маркетологов представить рекламу на сенсорном экране холодильника.

У англичанки случился психический криз после неспецифичного решения маркетологов представить рекламу на сенсорном экране холодильника.