Смешной случай в пункте выдачи Wildberries

После активного дня, подъезжая на велосипеде с детьми домой, вспомнила, что надо посылки срочно забрать. Не успевала целую неделю, а сегодня повезло и ещё целый час в запасе у меня был.
Альбина вызвалась пройтись со мной. Двое других детей пошли с вещами домой, а одна из дочерей из дома не выходила вообще, попросила её отправить ко мне в помощники, а то в преддверии школы я на пятерых заказала много и одной не унести.
Дошли с младшей быстро, болтая о разном.
В одном пункте у нас расположены "Яндекс.Маркет" и в соседней комнате Wildberries.
Я сначала в первом забрала парочку посылок, а потом пошла в ВБ отдел, где мне вынесли ворох заказов и часть нужно мерить.
Пока я примеряла своё, и Эля пришла, в помощники.
Увидев всё, дочь вскрикнула "Мама, ты что ВБ монстр!" Кивнула ей с улыбкой, а девочкам работникам говорю, что можно меня уже рассчитать, карта привязана к заказам.
Тут же спрашиваю про пакет, дают самый большой. Народу много вокруг, работа у них кипит и я пакую свои заказы.

Почти всё сложила и одна из девушек внезапно спрашивает: "Я вас провожу?"
Я удивилась и давай думать, что новый сервис что-ли появился, а я и не в курсе, а сама отвечаю: "Да нет, не нужно, нас много, сами дойдём."
А в зале три сотрудницы, плечо к плечу у компьютеров Wildberries и все вдруг начинают хохотать. Девушка вопрошающая покраснев объяснила: " Вы извините, я не про это, оплату уже можно списывать?"
Тут уже мы с дочкой старшей рассмеялись и пару заказчиков, невольных свидетелей истории, прыснули.
Могучий наш язык, столько оборотов и случайно складывается в смешные истории.
Попадали в подобные ситуации? Интересно ваши истории почитать тоже!
😁😁😁
😅 согласна
Интересно. Благодарю Вас за публикацию. Спасибо, что поделились
Спасибо, Анна😊
Нет, в такие истории пока не попадал. Спасибо за рассказ!
И это не плохо 😅 . Ровно через сутки подобный случай был с уставшим продавцом в магазине, но там немного по другому вышла, ну и я не ржала в лицо 😉
Я с Валбериз больше не связываюсь И этому есть веская причина. То,что в пунке выдачи-просто выдают заказ,мы все знаем. А формируют ваш заказ в склад-магазине. И вот,дёрнул меня бес заказать в этом....маркете джинсы. Хорошие такие,качественные,не китайские,и довольно дешёвые.
Приехал мой заказ, я поехал в пункт выдачи( как работает эта сеть, я знаю от тех людей ,кто работал и в ПВ и на складе ВБ) Приезжаю, показываю миловидной операторше номер,та убегает и приносит мне пакет. Ну,думаю,надо же их примерить. А в пункте есть примерочные. Я вхожу в это помещение,начинаю распоковывать пакет(а в этих комнатах установлены камеры, не для того,чтоб за вами подглядывать,а для того,чтоб клиенты не портили вещи)Так вот, вскрываю пакет(хорошо ещё с себя штаны не стащил!!!) а там.....картина маслом! Шесть комплектов женского белья!!! И размерчик,я вам скажу, ой-ёй! Я выхожу из кабинки с этим"сюрпризом" ,а все операторы-в повалку от хохота. Я им говорю,на ком мерить будем? А те пигалицы мне отвечают,что в такие размеры они по три в ряд поместятся!!!
В общем,забрали они эти тряпки. Через неделю я всё же получил свои джинсы. Но в это заведение-больше ни ногой!
Надолго наверное и они запомнили случай😅. Я так двухлетнему ребёнку кроссовки заказывала, а приехали сандали на подростка.
А ещё с возвратом проблемным столкнулась недавно. Тот ещё квест оказывается.
Поэтому у нас проверяют под камерами , что пришло. , а потом идут мерить в примерочную .
А Я Чёт не понял причину хохота?... Дополните, не догоняю?
Просто одно и тоже слово, но каждый понял по-своему😊. Девочки на выдаче , как оплату, а я, что мне помогут нести покупки до дома.
Всё ясно. Теперь понятно 😆
😉😊