«Уберите своих детей от моих помидоров». Пожилая женщина устроила огород во дворе многоэтажки

815 дочитываний
273 комментария
Эта публикация уже заработала 395,00 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 02.09.2024 эта публикация заработала 700,00 рублей
Зарабатывать
Сгенерировала Алиса.

Многоэтажный жилой дом имеет свой двор с детской площадкой и скамейками для отдыха, но одна пенсионерка возле детской площадки, рядом с растительными насаждениями посадила помидоры. При этом она их огородила и со скандалами гоняет детей.

Во дворе своего дома дети спокойно гуляют на детской площадке, кто на песке, кто на качелях, а самые маленькие бегают везде. Соответственно, детишек привлекают и всякие растения, а тут еще и помидорчики зелененькие висят – как можно пройти мимо?

Сгенерировала Алиса.

Только кто из детей подходит к помидорам, тут сразу же с криками бежит пожилая женщина:

– Быстро отойди от моих помидорчиков! Чей это ребёнок? Быстро заберите его подальше от моих растений!

Такой визг раздается на весь двор, и начинается скандал с родителями, чей ребёнок стал угрозой для помидоров.

Реакция каждого родителя конечно же разная, одни просят ее перестать кричать, а другие задают вопрос:

– Кто вам разрешил сажать тут во дворе свои помидоры? Покупайте огород и там командуйте.

В подобной ситуации пенсионерка вступает в словесную борьбу, в ход с ее уст идет сплошной мат и оскорбления. Если родитель мужчина, то она пытается замахнуться на него руками, чтобы как то ударить.

Жалобы людей этого дома в управляющую компанию результата не дали, так как они ее хорошо знают и связываться не хотят. Тут, наверное, уместно обратиться в полицию с заявлением, и вопрос будет решен.

Другой случай с огородом во дворе

02:08

Источник статьи не указан, ввиду того что она авторская.

Правомерны ли действия по посадке помидоров во дворе многоэтажного дома?

Проголосовали: 492

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

273 комментария
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 273
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Тут два взаимосвязанных нарушения права, но не между родителями/ребенком и пенсионеркой, а между государством и пенсионеркой

Нарушение со стороны государства - скорее всего пенсионерка делает это не из-за вредности, а потому что хочет съэкономить на покупке таких помидоров . т.е. государство не выполняет свою обязанность возложенную на нее ст. 7 Конституции РФ - обеспечить условия для достойной жизни граждан РФ, в т.ч и пенсионерам

Нарушение со стороны пенсионерки в том, что она произвела самозахват земли, которая принадлежит государству, (но возможно и собственникам многоэтажки). Т.е. занимать данную землю под огород пенсионерка может только с разрешения собственника, которого скорее всего у нее нет

+49 / -4
картой
Ответить
DELETE

Конечно нет с таким характером. Вела бы себя хорошо, может и проблем не было

Всех можно понять, если отнестись по-человечески.

А вот государство...............................................

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Если детям объяснить, что баушкам надо помогать. Да если они начнут поливать её помидоры, как тимуровцы... То у детей появится и старший друг, и присмотр, и трудовое воспитание... И помидоры, наверняка достанутся им в качестве премии за помощь. А если судиться, то будет вечный лай во дворе.

+52 / -4
Ответить

Юркин Вячеслав ИвановичПишет 30.08.2024 в 20:07
Да если они начнут поливать её помидоры, как тимуровцы..

Тимуровцам поручи поливать..., так помидоры и сгниют.

+23 / -4
Ответить

Могут. Значит, научить надо, увлечь.

+25 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всему надо учиться. Научите своего ребенка элементарному и ничего не сгниёт. Дети пример берут с родителей.

+19 / 0
Ответить
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.9М
04.09.2024, 18:45
Санкт-Петербург

в наших регионах, помидоры без парника? это как?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Смотря чем они будут поливать 😀

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Очень хороший совет. Чужой труд надо уважать. Тем более помидоры сейчас по цене кусаются. А детей надо воспитывать, что чужое брать нельзя.

+30 / -3
Ответить

Предомовая территория не является ее собственностью. На меня бы такая нарвалась, я за своего ребенка могу и по голове настучать. Есть огороды там и выращивай что хочешь.

+20 / -19
Ответить
Журналист Вадим
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2809
01.09.2024, 10:49
Хабаровск

А может Вам настучать? За дурное воспитание и неуважение к старшим. Давно ремня не получали? Скоро к Вам придут...

+34 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

За что её уважать? Просто за возраст? Меня учили, что уважают за дела, за поступки за поведение достойное, а этот персонаж уважения не достоин из за своего сволочного поведения. У нас соседка сажает цветы и все рады ей помочь и дети не пакостят, но она всегда вежливая и достойна уважения. Давай приезжай, рескни гаменч руку поднять. Как бы мой папа посмеялся над тобой. Я против уважения по факту возраста уважение нужно заслужить.

+25 / -17
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласно Вашей логике и Вас уважать не за что. Лично никто с Вами здесь не знаком. Пишете в этом комментарии глупость от прыщавого тинейджера, с ошибками... А к Вам обращаются на Вы... Будьте любезны, соблюдайте правила приличия и нормы, которые приняты в обществе.

+25 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ой, сколько в Вас злости. Ребенок с Вас берет пример. Будьте мягче. Берегите себя.

+17 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Злость сейчас в моде и поощряется. Скоро награжать будут медалями "За злость" - как начальника полиции в мультфильме "Приключения Буратино"...

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Плохое воспитание. Ваш папа, наверно, не читал никогда

раскрыть ветку (0)

Я очень злая когда моего папу трогают всякие. Он был очень умным человеком и дал главное понимание, мы получаем то что сами дали в этот мир. Если старая тетка кидаться на ребёнка, она не заслуживает уважения. Не смей трогать моих родителей.

+10 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да и вы тоже не заслуживаете уважения. Так мир устроен. Я не обижаюсь. Но и на меня кидаться не позволю. А за своих детей порву любого. Я уже писала, у нас есть соседка, садит цветы делает клумбы и ей все помогают, но она не кидаться на детей и родителей. Разговаривает культурно и вежливо, и понимает что ребенку 2 лет сложно объяснить что он затоптал. Здесь разговор об агрессии старушки, чситающей что ей из за возраста все должны. А это не так.

+12 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не злость, а н позволение себя унижать, всяким. У нас во дворе есть пенсионер, всю жизнь пил, бил жену и детей там и милиция приезжала и детей в итоге забрали. Внимание вопрос, он старше меня на 20 лет мне его за что уважать? Вы либо всех должны уважать за возраст, либо понимать кто достоин уважения. И да, я возможно немного сумбурно вырожаю мысли, и писать с телефона тяжело, на работе либо в автобусе еду когда есть возможность читать и отвечать.

+13 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Соглашусь с вами частично, потому как возраст не равно ум и следовательно уважение,есть такие пожилые,что теперешней молодежи у них стоит поучиться хамскому поведению,они считают,что если возраст,значит он по определению прав,к сожалению,это не так!А вот включать "яжемать" не есть хорошо,когда говорят:"Я за своего ребенка порву кого угодно...."у окружающих складывается впечатление,что человек сам не в адеквате.Понятно,что любой родитель будет защищать и оберегать своего ребенка от каких либо неприятных ситуаций,но для начала надо объяснять,что такое хорошо,а что такое плохо!А когда вот такое "порву" в любой ситуации,не разобравшись,кто прав,кто виноват( у таких родителей как правило дитя всегда право),то и получаем не воспитанное,обнаглевшее поколение малолеток,которые не имеют уважения даже к своим родителям,не говоря уже об окружающих.

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Посмотрим на вас, когда вы будите в возрасте, молодеть вы не будите, только стареть, и за вас порвет ли всех ваш ребенок, когда вырастет, гляда на вас как вы обращаетесь, пусть со злыми пожилыми людьми, но сажать конечно садовую культуру нельзя, облагородить можно, а вы должны объяснить ребенку, не важно, что там посажено, что нельзя этого делать, так как человек труд свой вложил, чтобы было красиво приучать, ребенка, что.такое хорошо и плохо, а не считать, что вы за ребенка всех порвете, есть обратная сторона, потом кто то порвет вас🙏🙏🙏🙏🙏🙏

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я первая на людей не кидаюсь, но ответить могу. Вы читали статью? Старушка мужчин бьёт, сегодня это мужчина а завтра ребенка ударит. Такием неадекватным всё равно ного бить. Сама первая не ьрону, но если ударить моего ребенка, могу ведь покалечить на инстинкте. Старуха сама виновата в том как к ней все относятся. Не кидалась бы на людей и жители бы у ней относились с уважением. А так то персонаж описанный в статье видемо ни когда в жизни отпор не получал. Плохой человек в старости становиться только хуже.

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Где я к вам на ты обратилась? Или больше написать н

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаринаПишет 01.09.2024 в 09:23
На меня бы такая нарвалась, я за своего ребенка могу и по голове настучать.

А потом приехал бы ее сын и настучал бы вам. А в местной газете бы написали: подрались из-за помидор. А если бы об этом узнали страны НАТО.. Представляете какой позор?

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаринаПишет 01.09.2024 в 12:19
Я против уважения по факту возраста уважение нужно заслужить.

На Кавказе тебя бы быстро на место поставили.

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так мы не на Кавказе, пусть они свои традиции там и чтут, они хиджаб носят и женщина у них не человек, мне на них равняться?

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Марина! Вы правы! Это в чате провокация. Есть закон! Я на следущий год картошку посажу и детей кошмарить буду)))

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Штурман! Ты был на Кавказе)))? Видел много населенных пунктов с многоэтажками ( кроме столиц)? ЗАКОНЫ ЧИТАЕМ!!! Достали ! Детей стрелять еще за помидоры начни, вас тут умышлено разводят))) ЗАКОН! УЧИМ! ЧИТАЕМ! ИСПОЛНЯЕМ! Про огороды и гаражи в том месте, где тебе приказало ГОСУДАРСТВО!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тамара! Читай закон! Или ты как на чате?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (19)
раскрыть ветку (1)

Откуда тимуровцы? Из прошлого на "машине времени" приедут, что ли? 🤨

+9 / -3
Ответить

Многое зависит от нас с Вами. При желании всё можно возродить.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МюллерПишет 02.09.2024 в 09:58
Откуда тимуровцы? Из прошлого на "машине времени" приедут, что ли?

Сейчас володинцы они называются. Готовы на всё что угодно.)

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

это идеалистическая утопия - так точно не будет , и детям помидоры не нужны и тот само.дуй который огород под окном сделал в сухомлинских и в макаренков точно играть не будет так как любое общежитие это по необходимости а не по призванию

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Читаем законы об ... Если не согласны , свои посылы не на подстрекание, а на у изменение законов.. А я решу гараж поставить? или картошку посадить? Есть - назначение земли,,,,,,,,,,,,,,Хватит провакации в чате .

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

уважать старших заложен в библии..чтоб дети жили долго от того как они относятся к стареньким.а все решается по сути

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
31.08.2024, 05:56
Санкт-Петербург

Излагая ст. 7 Конституции РФ - обеспечить условия для достойной жизни граждан РФ, в т.ч и пенсионерам в применении к злосчастным помидорам , можно чёрт знает как далеко зайти .

Фантазировать на эту тему, каждый может в меру своей подкованности в правовых вопросах.

Ну , а если что ,- то пишите в Спортлото

+22 / -1
Ответить

Земля - это общее народное достояние. Что то забыли об этом.

+20 / 0
Ответить

ГалинаПишет 31.08.2024 в 10:43
Земля - это общее народное достояние. Что то забыли об этом.

ГалинаПишет 31.08.2024 в 10:43
Земля - это общее народное достояние. Что то забыли об этом.

Была когда-то.

+13 / 0
Ответить

Была. У колхозов. У горожан только 6 соток. За городом. И никакие ни молодые, ни в возрасте не нарушали закон. Особенно в отношении детей. Помните? Всё лучшее детям? Много ли надо бабушке помидор? Это старость. Это проблемы с сосудами. Проще всего каждой квартире по одному помидоры бабушке собрать. Наверняка ящик соберут. У меня например сосед бутылку водки требовал. Или воду отключал.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Была... Теперь за нашу землю нас заставляют платить тем, кто ее по-тихому присвоил и продает за бешеные деньги...

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Пенсионерка может быть долевой собственницей.... 😊

Вот она свою долю и засадила помидорами.... 😋

+24 / 0
Ответить

Да, и помогите соседке, порадуйтесь вместе подрастающим помидорчикам.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Если бы не самозахват земли под посадки, многие в 90-е и не выжили бы, когда есть нечего было.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вообще то земля под домом и прилегающая к дому принадлежит ВСЕМ Собственника, в том числе и этой бабушке. Но вот разводить огород она имеет право только с согласия остальных жильцов.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если чисто по человечески, да пусть растут её помидоры, но гонять постоянно детей и ругаться с их родителями, себе дороже! Больше на лекарства потратит от постоянных криков, да и врагов себе наживет. А ночью назло кто-то может потоптать или сломать их. Бабушка очень расстроится!

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если территория приватизирована жителями многоэтажки, то только с согласия всех собственников данного МКАД.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир! Хорошо написали, ведь ЗАКОН, общая земля и ее назначение...Ну точно в самозахвате ее не надо обвинять. ЗАКОН!!! В стране земли мало)) , не могу личную парковку или грядку сделать....

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
DELETE

Всё равно бомжи урожай соберут. 😁

DELETE

Или на закуску кто то возьмет

У нас тётка одна сажает, но никого не гоняет с палисадника. Берет народ на закусон и спасибо говорит. :)

+27 / 0
Ответить
DELETE

Сдравая тетка у Вас

В этом году у нее второй внук родился, запустила она свой райский уголок. Хотела фотку сделать, но не ухожено у нее в данный момент. :)

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пусть бы ухаживали теперь те, кто на закусон собирал...

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Теперь Вы помогите привести в порядок Райский уголочек. Порадуйтесь все вместе.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

И у нас тоже соседка сажает кабачки.Раздает потом

+20 / 0
Ответить
DELETE

Она у Вас не скандалит

раскрыть ветку (0)

Нет.Но недовольные есть.Такие же бабульки как она 😀 Завидуют её труду

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну, и что в этом плохого? Трудотерапия полезна в любом возрасте. Пусть занимается, обихаживает.

+23 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.08.2024, 11:24
Санкт-Петербург

Объясните "бабулькам " что Зависть относится к смертным грехам.

Это такая страшная страсть, которая разлагает человека изнутри.

Она даёт начало осуждению, гневу, ропоту, корысти, убийству... Именно по этой причине зависть входит в число семи смертных грехов. Поэтому с завистью надо бороться незамедлительно. И я уверен , что ваши "бабульки" с радостью предложат соседке свою помощь.

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Есть одна, но одинокая, и старая ей медиков вызвали

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это уникум, ибо альтруизм нынче не в моде. Скорее наоборот!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Похоже, что Вы вечно будете молодыми и медиков Вам не придется вызывать.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

А что тут плохого выращивать помидоры? Наверняка раньше бабушка имела свой огород. Привычка осталась. Пусть выращивает, ведь не коноплю сажает.

+19 / 0
Ответить
DELETE

Лучше огородом заниматься, чем зомбиящик смотреть.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
DELETE

И собаки обоссут.

03.09.2024, 14:52
Калининград

И бомжи с туберкулёзом и другими заразами оплюют. И выхлопные газы - тяжёлые металлы. Двор многоэтажки не место для огорода. Если так тянет чего повыращивать - подоконники в квартире и балкон (лоджия).

Если бы на моего ребенка набросилась, да ещё с матами, то в ближайшую бы ночь не стало никаких помидоров во дворе.

Да, государство недостаточно обеспечивает пенсионеров, но это не повод и не оправдание кидаться на детей и ругаться матом.

+16 / -3
Ответить
04.09.2024, 21:41
Ростов-на-Дону

ЛадаПишет 03.09.2024 в 14:52
Двор многоэтажки не место для огорода

Когда вы покупаете овощи на рынке, то вообще не знаете где они росли.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.09.2024, 22:52
Калининград

Чаще беру в магазине. И уж точно их не во дворах многоэтажек выращивали.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.09.2024, 11:17
Калининград

О, свинопас Юрий наминусил свинками 🤣

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мир таков, каковы мы сами.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.09.2024, 22:23
Калининград

И это особенно заметно по вашим "лайкам"

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.9М
04.09.2024, 19:01
Санкт-Петербург

Так это и будет удобрением.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ну, и на здоровье. Спасибо бабушке.

Уж лучше зелень под окном, чем вытаптанная земля.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

😁 😁 😁

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот тут я с вами согласен! 😝

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.9М
04.09.2024, 18:57
Санкт-Петербург

Скорее зелёные засопит.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Наблюдала однажды картину, как бабушка из квартиры на 4 этаже выливала кипяток на детей, пытавшихся поесть абрикосы с дерева, растущего возле дома. На месте пятиэтажек раньше были частные домовладения, вот фруктовые деревья и остались. К счастью, дети успели вовремя убежать. Но полицию соседи всё равно вызвали, было много свидетелей. Не знаю, чем дело закончилось для этой этой бабушки.

+27 / 0
картой
Ответить
DELETE

Это конечно уже совсем ненормально.

раскрыть ветку (0)
08.09.2024, 15:37
Великий Новгород

А откуда вы знаете что это кипяток, вы измеряли сколько градусов была вода? Я бы их тоже водичкой полила, чтобы деревья не ломали.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Думаю, смотря сколько кустов посадила. Не вижу в этом ничего плохого. И ещё хотел спросить. Неужели ребенкам нельзя объяснить, что повреждать растения не хорошо? Что лазить через ограждения не хорошо? Что связываться с нехорошими баушками не хорошо? Неужели кляузничать и судиться проще? Куда мы прикатились?

+26 / 0
картой
Ответить

Меченый в 1985 году всю страну перестроил.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вячеслав Иванович, я Вас поддерживаю на все 100%

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот именно. Чем хренью заниматься, лучше бы детей воспитывали правильно.

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот именно это я хотела сказать!!! Ну , а если это не помидоры, а цветы, их что можно рвать и топтать детям!? Поверьте, они с цветами делали бы тоже самое, если родители их дурно воспитали, я насмотрелась, поверьте! Нечего бабку было доводить и ещё измываться при этом с удовольствием, как я подозреваю, своих чад в этом плане родители не ограничивали!!! Хамы они и таких воспитают детей, чем дальше, тем страшнее...!!!

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Да жаль старушку, больна и наверное нет рядом детей. Но, конечно не имеет права это не ее огород , а земля общего пользования. Надо обратится в определенные органы ,чтобы ее поставили на учет и пролечили. Детишек не травмировала криками и соответственно родители будут заступаться за маленькое чадо, ведь не возможно им нарисовать линию, просто жалеют и ни кто не вырвал до сих пор помидоры.... Восхищаюсь терпением таких жителей.Руслан, это в каком городе происходит? Пропустила...

+23 / -2
картой
Ответить
DELETE

Москва, у нас в соседнем дворе, знакомый сегодня рассказал.

Я могу только порадоваться за ваших соседей и их терпение. Но всему терпению может прийти ....

+18 / 0
Ответить
DELETE

Терпение не безгранично

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
08.09.2024, 15:40
Великий Новгород

Вы там в Сибири у себя порядки наводите, а в Москве без вас разберутся.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно Вы написали: земля общего пользования, а значит и её тоже. Уважение и поклон - со всего дома нашлась одна Труженица с большой буквы.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (273)

Нас пугают мигрантами. Кому нужна "охота на ведьм"?

С начала СВО СМИ и блогеры как будто сговорившись начали публиковать и репостить видео и публикации о совершаемых мигрантами преступлениях. В какой-то момент даже Я в себе почувствовала раздражение на людей,...

🐍 Прощай, Змея — привет, Лошадка! 🐎 Поздравляю с наступающим 2026-м всех жителей нашего мини-государства 9111!

Здравствуйте, мои дорогие читатели и жители сайта 9111! 🎄🥂 До боя курантов остались считанные дни! Предпраздничная суета уже захватила города России: кто-то бегает за подарками, кто-то составляет меню,...

Маша и Wi-Fi

Доброго дня участникам сайта.
04:09
Поделитесь этим видео

Нас пугают мигрантами. Кому нужна "охота на ведьм"?

С начала СВО СМИ и блогеры как будто сговорившись начали публиковать и репостить видео и публикации о совершаемых мигрантами преступлениях. В какой-то момент даже Я в себе почувствовала раздражение на людей,...

М или Ж?

Вот, в принципе,и всё. На одной двери два кружочка, а на другой двери три кружочка. Я даже ...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы