Колотилин Алексей Валерьевич
Колотилин А.В. Подписчиков: 10220
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 26.5М

Почему мужчины в России не хотят платить алименты?

617 дочитываний
209 комментариев
Эта публикация уже заработала 298,70 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Почему мужчины в России не хотят платить алименты?

Фотография с сайта: Подробнее ➤

Мужчин нужно сажать лет на десять за неуплату алиментов

Недавно ко мне приходили бывшие супруги за составлением соглашения об уплате алиментов. После многочисленных споров и давления со стороны родственников мужчина согласился в добровольном порядке платить алименты на двух совместно нажитых в браке детей без суда, в добровольном порядке.

Во время консультации он высказал мнение о том, что алименты — это узаконенная кабала для мужчины, и лучше бы их вообще не было. Его бывшая, напротив, посчитала, что алименты не только нужно сохранить, но и увеличить их размер, в частности взыскивать с мужчин алименты по максимуму.

Так, по мысли Елизаветы, неправильно, что сегодня максимальный размер алиментов составляет не более 50 % от заработной платы или иного дохода плательщика алиментов. Можно было бы увеличить эту сумму процентов до 80—90, а мужику оставлять самый минимум, чтобы мог жить и платить алименты. Да еще неплохо бы и ответственность усилить за неуплату алиментов. В частности, сразу привлекать не к административной, а к уголовной ответственности. И наказание ужесточить — сажать мужчин за неуплату алиментов минимум лет на десять. Вот тогда они присмиреют и будут знать, что их основная обязанность — это содержать женщину и детей.

Алименты на детей — это норма или узаконенный грабеж мужчин?

С алиментами на детей мне приходится по роду своей деятельности сталкиваться постоянно. И практически всегда получатель алиментов (как правило, женщина) и плательщик (обычно мужчина) высказывают по поводу данных выплат практически диаметрально противоположные точки зрения. Женщины полагают, что алименты — это нормально и мужчины обязаны их платить, сетуют на их маленький размер и предлагают их увеличить.

Мужчины же, в свою очередь, утверждают, что алименты — это узаконенный грабеж мужчины, и лучше бы их отменить. Да еще и часто оказывается, что мужчина платит годами, а то и до совершеннолетия ребенка, алименты на чужого ребенка. Уплаченное по закону вернуть нельзя, так что фактически оказывается, что детей, которых женщина нагуляла на стороне, восемнадцать лет содержал чужой дядя, который не имеет к ним никакого отношения.

Жизнь неплательщиков алиментов нужно максимально усложнить

В настоящее время российское законодательство идет по пути ужесточения по отношению к неплательщикам алиментов. Рассматривается вопрос об ужесточении уголовной и административной ответственности для неплательщиков алиментов. Федеральной службой судебных приставов создан реестр неплательщиков алиментов, доступный всем желающим, в том числе потенциальным работодателям. Увеличены размеры штрафов за неуплату алиментов.

Сейчас в Государственной думе рассматривается законопроект, который обяжет платить алименты на содержание детей не до 18, а до 23 лет. В случае, если ребенок обучается по очной форме в вузах или ссузах. То есть выплаты алиментов не прекратятся даже после совершеннолетия ребенка.

Ряд депутатов Думы предлагают вообще сделать жизнь неплательщиков алиментов, особенно мужчин, невыносимой. В частности, заместитель председателя нижней палаты российского парламента Владислав Даванков предложил "маркировать" неплательщиков алиментов на информационных ресурсах в интернете, в частности сайтах знакомств. В анкете неплательщика алиментов будет указано, что он не исполняет своей обязанности по содержанию ребенка. По мнению автора законодательной инициативы, это станет своего рода "черной меткой" для такого человека, свидетельствующей о том, что с ним не нужно иметь никаких дел, в том числе знакомиться.

В Интернете среди женщин активно распространяются мнения о том, что необходимо всеми способами усложнять жизнь мужчин, которые развелись и оставили женщину с ребенком. Буквально на днях случайно наткнулся на одну группу в социальной сети. В ней одна дама, называющая себя многодетной матерью, предлагала создать петицию с требованием изменить законодательство об уплате алиментов. По ее мысли, женщины, оставшись с детьми после расторжения брака, часто содержат их и материально помогают не до 18 лет, а значительно дольше. В данной связи обязанность по уплате алиментов на детей должна прекращаться не по достижении ребенком возраста 18 лет, а, к примеру, когда ему будет лет 30 и он окончательно встанет на ноги. Да и размер алиментов нужно увеличить, а то мужики стали ушлые, на ребенка пять тысяч рублей дадут, а реальные доходы скрывают.

Из-за алиментов мужчины не хотят заводить детей?

Женщины очень любят говорить о том, что алименты-это обязательство мужчины перед ребенком, а не какая-нибудь дань его бывшей супруге. Однако, если мы посмотрим российское законодательство то выяснится целый ряд интересных моментов. Во первых, мужчина, даже муж, никак не участвует в решении вопроса о рождении ребенка, это исключительное право женщины. Во вторых, по общему правилу, все дети, рожденные в браке и через 300 дней после его расторжения считаются рожденными от мужа и в свидетельстве о рождении он указывается как отец. ДНК-тест, определяющий отцовство, при рождении ребенка не предусмотрен, поэтому даже если супруга изменяла и родила дитя от другого, отцом все равно будет указан законный муж.

В третьих, как правило, при расторжении брака дети всегда остаются у матери по решению суда, если, конечно, она не конченая алкоголичка или наркоманка. И наконец, вишенка на торте: плательщик алиментов никак не может контролировать куда и на что алименты расходуются, идут ли они на содержание ребенка или, к примеру, на посещение спа-центров и баров его мамой. Именно данные обстоятельства часто вызывают у мужчин сомнения в правильности назначения и уплаты алиментов.

Безусловно, родители обязаны содержать своих несовершеннолетних детей. И ответственность за ребенка, в том числе его материальное благополучие несут оба родителя: и мать, и отец. Однако, когда на практике ребенок часто становится средством манипуляции мужчиной со стороны женщины, то у представителей сильного пола не возникает не только желания платить алименты, но и желания заводить детей, а также вообще желания связываться с женщинами. Он просто не видит в этом для себя не только какой-нибудь выгоды, но и здравого смысла.

С уважением, кандидат юридических наук Алексей Валерьевич Колотилин

Подписывайтесь на мой дзен-канал, там тоже много интересного:

Подробнее ➤

Читайте также другие мои публикации

Ловушка для мужчин или Должен ли настоящий мужчина жениться?

Подробнее ➤

Третий лишний, или Почему мужчины в семьях больше не нужны в России?

Подробнее ➤

Источники: личный жизненный опыт автора.

Все виды юридических услуг. Опыт работы — 17 лет. Телефон/"Вацап"/"Телеграм": 8-921-577-54-65.

Нужно ли ужесточать ответственность за неуплату алиментов в России?

Проголосовали: 171

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

209 комментариев
Понравилась публикация?
57 / -2
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Колотилин Алексей Валерьевич
Комментарии: 209
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Ужесточение по уплате алиментов необходимо,но при непременном предварительном ДНК тестировании на отцовство.Если действительно папа,то плати,а если нет,то верните ранее выплаченные денежки.Так будет справедливо.

+44 / -1
картой
Ответить

Согласен с Вами, Олег!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОлегПишет 01.09.2024 в 22:18
Если действительно папа,то плати,а если нет,то верните ранее выплаченные денежки.Так будет справедливо.

Лично я считаю, НИКАКИХ АЛИМЕНТОВ, НИ В КАКОМ ВИДЕ, если отец с ребенком не общается. И мать препятствует общению, А ЭТО ПРОИСХОДИТ ПОВСЕМЕСТНО !!! В 99% случаев (1% оставляем отцам, кто живет с детьми). Они, отцы, то же кстати ведут себя как БАБЫ !!! То же препятствую, и льют помои на мать (Жириновского не даром 20 лет показывали по зомбоящику, круглосуточно !!! РАЗДЕЛЯЙ И ВЛАСТВУЙ, до семьи то же добрались !)

+17 / -3
Ответить

Я бы ещё алименты отменял если мать детей увозит из региона. В моём случает увезла детей за 4000 км и общаться не даёт. Плюс алименты получает, а детям говорит, что папа на вас ни копейки не даёт. Вы папе не нужны. Так же не согласен с размерами алиментов. Когда жили семьёй, никогда мы не тратили 50% от заработка на детей, так как кредиты и ипотеки. 20% не всегда было. А как развелись, сразу стало 50%. При этом только у меня. Она вообще сидит без работы. Однозначно должна отчитываться за каждую копейку алиментов. Масса примеров, когда получает алименты и тратит их на себя! С чего спрашивается? Считаю, что в роддомах нужно сразу ДНК тест делать детям чтоб отец был уверен, что ОН отец. И да, ни каких алиментов! Совместную опеку нужно вводить!

+19 / -1
Ответить

Совершенно верно!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Обозреватель Алёна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
09.09.2024, 20:30
Москва

А в чём дети виноваты, если их мать не даёт видеться с отцом? Дети не должны получать материальную поддержку из-за матери? Что за странная логика?

+5 / 0
Ответить

Мне нравится ваша наивная непосредственность! Никто ни в чём не виноват, а только при любом раскладе плати мужик алименты! Кайся и плати! Дети ни в чём естественно не виноваты! Только если мать приняла решение что дети не должны видеться и общаться с отцом, она как опекун и представитель несовершеннолетних, при таком раскладе, берёт на себя бремя по содержанию и воспитанию детей!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Обозреватель Алёна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
10.09.2024, 07:53
Москва

А, то есть, значит отцу любить своих детей необязательно? Если они от отца рождены, естественно. Или если дети остались с матерью, то они уже "не мои"?

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот она стандартная женская манипуляция детьми! То есть вы считаете, что общаться и видеться детям с отцом не обязательно? Главное, чтоб деньги платил? Так получается?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Обозреватель Алёна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
10.09.2024, 18:43
Москва

А Вы тут только для того, чтобы побрехаться.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Согласна в судебном порядке после развода не проблема. Честной женщине бояться не чего, лишний раз мужик себя козлом выставит, ну а шлюх бабы прижмут опу

+13 / -1
Ответить

Благодарю Вас, Марина!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ОлегПишет 01.09.2024 в 22:18
Ужесточение по уплате алиментов необходимо,но при непременном предварительном ДНК тестировании на отцовство

И лишение родительских прав в том числе при отказе платить за своего ребенка. Не хочеш содержать значит не родитель. Тест ДНК сделать обязательным и требование алиментов не принимать при его отсутствии.

+21 / 0
Ответить

ДмитрийПишет 03.09.2024 в 07:44
И лишение родительских прав в том числе при отказе платить за своего ребенка. Не хочеш содержать значит не родитель.

У Вас дети есть ? Что бы ТАКИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ озвучивать ?

А если мамаша не дает общаться с ребенком и ребенок с отцом не общается вообще (под чьим воздействием понятно), даже взрослый. Тогда что ?

+11 / 0
Ответить

Вопрос общения решаем всегда, за исключением когда мамаша встала в позу но и в данном случае он решаем через суд.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот из-за таких жен и начинаются проблемы и для папы и для детей. Сколько молодых мужиков не хотят жениться, это да! Тема актуальная на сегодняшнее время. Говорить и приводить примеры можно сколько угодно. В каждом случае своя история, но современные дамы очень сильно отличаются от женщин, которые жили в былые времена и в худшую сторону. Мамы воспитывайте дочек! Папы воспитывайте сыновей! Чтобы в будущем никаких разводов и чтобы всегда была мама и папа.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Чего даст лишение родительских прав? Освободит от алиментов? Я не хочу платить алименты! Я хочу сам растить и воспитывать своих детей! Я сам хочу идти со своими детьми и покупать то, что им нужно! А не шалаве деньги переводить которая будет детям говорить, что это она содержит детей, а папа денег не даёт! Сейчас наверно в 90% случаев детей содержит только отец! Мать никто не контролирует куда она девает % от зп, на детей или на себя! Как и алименты! Алименты изжили себя! Это пожизненная кабал, а не содержание детей!

+7 / -2
Ответить
05.09.2024, 07:23
Набережные Челны

КонстантинПишет 05.09.2024 в 03:57
Чего даст лишение родительских прав? Освободит от алиментов?

Лишение родительских прав не освобождает от уплаты алиментов.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

КонстантинПишет 05.09.2024 в 03:57
А не шалаве деньги переводить которая будет детям говорить, что это она содержит детей, а папа денег не даёт!

Согласен с вами лиш частично, контроль к сожалению такой как вы описали но никто не мешает сделать вот так :

krasnodar-kc.ruТак%20как%20законных%20оснований%2C%20обязывающих,контроль%20в%20судебном%20порядке%20невозможно.

Свести официальный заработок к минимуму и на счет ребенка например дополнительно откладывать деньги или покупать необходимое, тогда до мамаши докатится мелочь остальное будет у ребенка.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Алименты в принципе вещь не справедливая. Вместо алиментов должна быть совместная опека! И ни как иначе!

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если просто ужесточить отношение к алименщикам то это приведет к тому что количество гомесеком и лесбиянок сильно возрастает а рождаемость сильно упадет .

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Лучше всего лишать родительских прав. Не хочет платить - ну и не надо. Тогда и для ребёнка он не отец. Столько проблем сразу исчезнет. Согласия на любой чих спрашивать не надо, бегать за ним по судам не надо, выезжай куда хочешь с ребёнком, записывай на любые секции и образовательные организации. Никто слова не скажет.

+25 / 0
картой
Ответить

Интересное решение, Светлана Валерьевна!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён

АндрейПишет 02.09.2024 в 18:41
Нет уж ! УМЕРЛА, ТАК УМЕРЛА. АННУЛИРОВАТЬ ОТЦОВСТВО ЧЕРЕЗ СУД. и езжайте КУДА ХОТИТЕ !!!

Жаль, Закон еще, НЕ ПРЕДУСМАТРИВАЕТ ВОЗВРАТ АЛИМЕНТОВ !

Вот только ПОДАЛА на лишение отцовства - ВОЗВРАТИ ВСЕ АЛИМЕНТЫ В ДВУХКРАТНОМ РАЗМЕРЕ (предоплатой, сначала возврати $$$, потом иск рассмотрим), можно и дело рассмотреть !

+9 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Знаете уважаемый мужчина у моей подруги муж и тест ДНК сделал, чтоб от алиментов уйти, дети его. И сам на отказ от отцовства искал способ подать. Как итог ни платил ни копейки, долг, больше миллиона, а сейчас дети взрослые, сын очень умный парень и 23 года хорошо зарабатывает, он о детях вспомнил и помощи просит. Так что мужчины бывают козлами тоже. Не все женщины плохие, так же как мужчины всё индивидуально.

+14 / -4
Ответить

Наверно, есть среди муж. И ТАКИЕ

МаринаПишет 03.09.2024 в 06:58
Так что мужчины бывают козлами тоже

Но я их видел РЕДКО, все в основном мамаши сидят на шее и БМ и ВСЕ ПЛАЧУТ, ЧТО ИМ МАЛО !!! (возьмите пример футболиста Аршавина А.).

Вот гр-ка БАРАНОВСКАЯ ВСЕ РЫДАЛА, что у нее денег нет на воспитание детей !!!

Оказалось ПО ФАКТУ, что г-н Аршавин платил ей ЕЖЕМЕСЯЧНО ПО 6.000.000 (МИЛЛИОНОВ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ) РУБЛЕЙ !!! НЕСКОЛЬКО ЛЕТ ПОДРЯД !!! Да и сейчас платит НЕ ХИЛО ! все таки зам генерального директора ФК Зенит !

+9 / 0
Ответить

Ну таких миллионеров единицы. Основная часть женщин выходит замуж по любви, за обычных мужчин. А для хищниц, да хороший закон, ограничить алименты. Но страна не состоит из 10% миллионеров, а многие не хотят своих детей содержать.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы видемо в высших сферах общаетесь. В обычной жизни, если даже исходить из росстатовсих зарплат в 80 тысяч, алименты на ребенка составят 20 тысяч. А многие и не получают этих зарплат. Мы с мужем воспитываем сейчас уже двоих, старшая вышла за муж. И на подготовку к первому сентября мы потратили 25, и при том что регулярно одеваем и обучаем детей, дабавь сюда стоимость тетрадей, методических пособий, удивишьсч, но их в техникуме нужно покупать самому.

+6 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну это несправедливо. Должен платить прожиточный минимум. Остальное содержание на его совести. Но закон так написан, чтоб берут в процентах от доходов, а не фиксированную сумму, равную для всех. Видимо, законодатели лишены математического склада ума и чувства справедливости.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Можно в суде потребовать не менее 1/2 и 1 целой ПМ, в чем проблема?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Проблема в том, что этого потребовать можно, только исходя из судебной практики бессмысленно! Вот если бы на законодательном уровне было прописано 1/2 прожиточного минимума, а не процент от зп, другое дело было бы совсем!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не прожиточный минимум, а половину от него. Мать то тоже должна содержать детей!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Их достаточно много.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Проблема в том, что прожиточный минимум, он не просто так назван "минимум". Эта сумма не отражает всех реальных затрат на ребенка. У нас на одни кружки на одного ребёнка выходит прожиточный минимум ) а на покормить, одеть, купить фигнюшку какую-нибудь тратится еще один минимум. Каждый месяц что-то покупаем из одежды или обуви, то из пижамы вырастет, то кроссовки малы, то брюки короткие.

Если ориентироваться на прожиточный минимум, то ребенок не будет получать всех жизненных благ, а будет получать минимум. Кто из родителей готов на это?

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А если не ориентироваться, то на алименты зачастую живут и мамаши! И даже этого не скрывают! Это момент первый! А второй момент в том, что это ВЫ захотели секции и кружки! И зачастую сам ребёнок этого не хочет! Плюс кто сказал, что родители должны оплачивать все хотелки детей? Потому он и минимум что это минимально необходимое! Я вот тоже хотел в детстве заниматься картингом, но родителям это было не по силам. И ни чего, вырос.

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

"Проблема в том, что прожиточный минимум,..."

.

Читала в соцсетях несколько дней назад, обычные россияне говорят, что в нашей стране ребёнок (ни квартира, ни машина) - нынче большая роскошь..

В РФ, если женщина одна решила воспитывать ребенка, то надо иметь отличный заработок или пахать на нескольких работах.

раскрыть ветку (0)
Бухгалтер Ольга
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7.5М
05.09.2024, 14:30
Киров

А что бесплатных кружков совсем нет? Сама ходила на разные бесплатные, дети мои посещали бесплатно кружки и племянница тоже. И спортивные и творческие кружки бесплатные.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 04.09.2024 в 20:46
Должен платить прожиточный минимум

Так то ребенка содержать должны двое, стоит подать на раздел алиментов наверное.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Потребовать можно все что угодно. Но надо обосновать свое требование.... 😉

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, согласен. Половину от прожиточного минимума.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

При чем тут кружки и фигнюшки?... 😠

Платить должен каждый по минимуму, а остальное по возможности и желанию родителей.

Взрослым законодателями установлен прожиточный минимум и минимальная зарплата.

А дети чем хуже или лучше взрослых?... 🧐

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Я, конечно, понимаю, что не все платят алименты, но не каждая женщина, оставшись одна с ребенком может себя содержать.Если лишать отцовства и финансовой помощи -то государство должно помочь в таких случаях. Опять же если государству нужны дети

+7 / -4
Ответить
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)

Это будет паранджовый порядок.... 😃

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

По закону отпуск по уходу за ребенком длится три года, но пособие выплачивают только до полутора лет, а если женщина осталась одна с ребенком без мужа (развод или просто ушёл из семьи) и у нее вообще нет матери (бабушки), которая бы ей помогала или она - бабушка еще не пенсионерка и работает или живёт в другом городе ? Или вообще у женщины нет родителей, которые бы ей помогли, может она "детдомовская"...

Как же существовать женщине с малолетним ребенком на руках?

Совершенно одинокая женщина с малолетним ребенком на руках может найти мужчину, вдруг заимевшего желание помочь ей.... 😊

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

"... с малолетним ребенком на руках может найти мужчину.."

.

На это нужно время. За маленьким ребенком нужен глаз да глаз. Искать мужчину мама будет с ребенком на руках? Искать можно и всю жизнь и не найти достойного, тем более, что в нашей стране женщин больше, чем мужчин, а среди них достойных и того меньше (много пьяниц, наркоманов, недалеких, ограниченных, да ещё множество инвалидов прибавится после сво и количество молодых людей резко сократится после сво).

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Так тогда и марш в Египет. Дети болеют-сидишь на больничном, в секции водить -отпросись с работы, вечером не в кафе, а уроки проверять....Поэтому и нужно содержание от бывшего мужа. Чтобы его дети не были обделены. Воспитание -это не только в парке с мороженым погулять....

+6 / 0
Ответить

Не можешь содержать, оставь детей мужу!

+8 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.09.2024, 07:32
Набережные Челны

КонстантинПишет 05.09.2024 в 04:11
Не можешь содержать, оставь детей мужу!

А мужу они нужны. Жизненный опыт говорит, если мужчина разводится с женщиной, то он и с ребенком разводится

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

"... оставь детей мужу!"

.

Мужчина, как правило, быстренько женится на другой...

Бедные дети с новой "мамашей"!...

"Почему женщина никогда не примет детей мужа от прошлого брака. Как это объясняют женщины"https://dzen.ru/a/X1051UxAMCQ41e_k

раскрыть ветку (0)

А как Вы хотели? Сперва общаться не дают, настраивают против отца в страхе что ребёнок сбежит к отцу. А потом удивляются, что отец с ребёнком разводится!

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

"... оставь детей мужу!"

.

Мужчина после развода, как правило, быстренько женится на другой...

.

"Новая жена не любит детей из прошлой семьи? А она и не обязана. Оказывается это тоже самое, что заставить любить постороннего человека с улицы, который вдруг оказался по душе ее партнеру. А уж любить детей от бывшей мужа вообще было бы странно".

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Вы по чему такой злой,? Как же вам обидели. Или по жизни обижена на всех женщин. Попробуй загони на кухню в парандже женщину при должности. Посмотрю что получится.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью согласен. По статистике 80% разводов в России происходят по инициативе женщин! Институт семьи утратил свою ценность! Зачем семью сохранять если можно по шалавиться, пожить в своё удовольствие, да ещё бывший муж всё оплатит! Так что, решила уйти, иди, только хрен тебе, а не алименты. Решила детей увезти хрен знает куда, ради бога, только хрен не алименты. Тогда может и у отцов будет больше возможностей растить своих детей и учавствовать в из воспитании

+5 / -2
Ответить

КонстантинПишет 05.09.2024 в 04:09
Решила детей увезти хрен знает куда, ради бога, только хрен не алименты. Тогда может и у отцов будет больше возможностей растить своих детей и учавствовать в из воспитании
Надо как-то строже спрашивать за отказ отцу видеться с детьми.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А пока, видимо, вы в отпуске по уходу за ребенком и все что прокричали заглавными буквами проделывают с вами))

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.09.2024, 07:31
Набережные Челны

АндрейПишет 04.09.2024 в 20:10
БЫСТРО !!! И НА КУХНЮ !!! И НЕ ГАВ**Й ОТТУДА (из кухни).

Бабе место- НА КУХНЕ В ПАРАНДЖЕ ! Как в Египте, например.

И БУДЕТ ПОРЯДОК !

Наблюдение из жизни. Мужчина (тот который мужчина) ни когда не будет поднимать свою самооценку унижая тех кто слабее. А вот простигосподи мужчинки которые и в жизни ни чего не добились и сам из себя ни чего не представляют, те, да, тем надо кого принизить, что бы почувствовать себя человеком. Доказывать свою значимость утверждая "все бабы дуры" как раз есть показатель такой несостоятельности.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага, в халате, беременная, на кухне - идеал жены для некоторых 😂

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Государство это кто?...

Это все мы?....А почему все мы должны содержать вашего ребенка, а не его родители?...

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поему её должен кто-то содержать?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Да я тоже такого мнения. Не хочет платить- лишать отцовства. А главное что б не имел право подавать на детей алименты в старости!!!

+3 / -2
Ответить

ИринаПишет 04.09.2024 в 21:24
Да я тоже такого мнения.

Кто бы сомневался. Все женщины ПОДПИШУТСЯ ПОД ЭТИМ. Сама получала по 6.000.000 руб ежемесячно (Барановская), кто бы сомневался !!! Уж больно СИЛЬНО НА РЕБЕНКА ПОТРАТИЛАСЬ, КОНЕЧНО НУЖНО ЛИШИТЬ ПРАВ ОТЦА, лишить возможнсоти ПОЛУЧАТЬ АЛИМЕНТЫ (ДОПЛАТУ ДО ПРОЖИТОЧНОГО МИНИМУМА), как правило тысячи та 3000 !!!

Я вот считаю, что если отец платил 25% !!! то и ребебенок должен платить 25 !!! % !!! И НИКАК НЕ МЕНЬШЕ.

+1 / 0
Ответить

Вы хоть спите то спокойно или Барановская в кошмарах снится? 😀 Уж так то не переживайте за денежки Аршавина, по миру точно не пойдёт!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага прямо все имеют доход как Аршавин. Открою тайну, у многих в этой стране зарплаты ,50-80 тысяч, вот прямо разбогатели от ваших алиментов. Смешной. Сам ребенку и три копейки не платил, так с чего он тебе в старости должен что то?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.09.2024, 07:36
Набережные Челны

АндрейПишет 04.09.2024 в 21:53
Сама получала по 6.000.000 руб ежемесячно (Барановская)

Чего Вам эта Барановская далась. Прежде чем считать сколько она алиментов получала (на минуточку у нее 3 детей), посчитайте сколько она сама зарабатывает. А потому уже подсчитайте кто больше содержит папа или мама.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Но после лишения родительских прав алименты бывший отец обязан платить))))

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тогда и мать лишать родительских прав если она не тратит положенные по закону проценты на содержание детей, если настраивает детей против отца и препятствует общению с отцом!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У лишенных родительских прав лиц остается обязанность платить алименты. Кроме того, за лишенными родительских прав у детей остается право наследовать имущество.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Согласен с автором и Олегом, при разводе обязательный ДНК тест и ежемесячный финансовый отчет с чеками, я как отец должен знать кому я перечисляю деньги. Я обязан содержать "СВОЕГО" ребенка, а не его мать, если она не хочет со мной жить!

+21 / 0
картой
Ответить

Полностью поддерживаю Вас, Евгений Юрьевич!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)

Распускание рук это один из мифов женщин. Обычно женщины пользуются своим полом и избивают мужчин.

+12 / -11
Ответить
DELETE

Статистика, которую никто не ведет: домашнее насилие в цифрах

https://dzen.ru/a/ZDT4UQBseV4Fq0SC

Знаем мы Росстат, они вам еще не то напишут!

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

От куда статистика если её ни кто не ведёт?))) Враньё это! Наглая ложь!)

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ну, ну, фантазер..

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Взвалила свой крест и неси его спокойно на Голгофу!.... 😊

Ты же мать!.... 😉

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Терпеть может и не должна, только и муж бывший ей ничего не должен!

+2 / 0
Ответить

Ей не должен, а ребенку должен.

+5 / -1
Ответить

Может быть, хотя тоже вопрос спорный. Но должен только в том случае если беспрепятственно может участвовать в воспитании ребёнка и беспрепятственно с ним общаться и встречаться. А если по желанию бывшей жены ребёнок проживает хрен знает где, да ещё и общаться не даёт отцу с ним... То тут уж извините, оплачивайте сами. Нет в моей жизни ребёнка не по моей вине, нет и долгов ни каких.

+6 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Тоже хотела это написать.

раскрыть ветку (0)

Одно и тоже заладил. Поэтому и уехали от тебя подальше.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Видимо такая же

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Абрамов Евгений ЮрьевичПишет 02.09.2024 в 09:10
ДНК тест и ежемесячный финансовый отчет с чеками

Это правильно, иначе отец превращается в ресурсного лоха.

+14 / 0
Ответить

По нашим законам, как только родился ребёнок, мужик превращается в ресурсного лоха! По умолчанию! Ведь никто не разбирается почему развалилась семья! Оставить детей с отцом практически невозможно! Только 4 возможности! Если мать алкашка. Если наркоманка! Если ведёт ярко выраженный асоциальный образ жизни! Если сама отказалась от детей! Всё! Больше шансов никаких!

Конкретно мой случай! Кратко.

Изменяла 8 лет. Нарожали 4 детей! Любовник оказался военный, уехал на СВО! Она забрала в квартире всё что денег стоило, детей и укатила тайком в ДНР, на нашей машине! За 6 месяцев поменяла там 4 мужиков! И это на глазах у дочери! Скажите мне с каими ценностями вырастит будущая женщина? Я от детей получал голосовые что они под бомбёжками сидят и в коридоре прячутся. Но суд оставил детей с матерью так как она практически к решению суда переехала в Подмосковье! Всё бл..., одумалась и поэтому детям лучше с ней жить! Дети от меня за 4000 км. Общаться мне с ними не даёт! А я алименты плати! Так как эта непорядочная женщина ещё проживая со мной за несколько месяцев до отъезда оформила судебный приказ на алименты! При этом я ни детей ни её в деньгах не ущемлял ни как!

+7 / 0
Ответить

Хватает и баб мразей. Вам не повезло. Если дети достигли возраста когда они могут выбирать с кем жить можете попробовать через опеку.

+3 / 0
Ответить

Мращями им помогает становиться наше законодательство. Огульные решения об оставлении детей с матерями, бесконечные рольнлсть алиментов и отсутствие общественного понимания, в том числе со стороны женщин, за разваливание семьи и измен. Вы женские чаты почитайте на эти темы! Очень много узнаете и будете не мало удивлены! В глазах большинства современных женщин, то что раньше называлось блядством, стало нормой

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так страшно, что из за таких особей женского пола, мужчины на всех так думают. Ни я, ни мои подруги так себя не ведут. Да мне бы и мерзко было с такой дружить. Вам могу только посочувствовать и пожелать удачи вернуть детей.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
05.09.2024, 07:47
Набережные Челны

Константин, Вам конечно очень не повезло, но вот проблемка, Вы сами выбрали себе такую женщину. Не могли Вы за то время, что Вы в браке с ней были не увидеть, что она за человек. За 8 лет не понять, что тебе изменяют, надо быть великим слепым.

"Выбор ребенка суд может принять во внимание с десятилетнего возраста. Такая норма определена ст. 57 Семейного кодекса РФ.

Таким образом, с 10 лет ребенок вправе выражать свое мнение при решении в семье любого вопроса, затрагивающего его интересы, а также быть заслушанным в ходе любого судебного или административного разбирательства". Пытайтесь, дорогу осилит идущий.

+5 / 0
Ответить

Детям 5 и 8 лет. Их мнение ни кто не спрашивает. А с учётом того что я с ними не общаюсь уже больше четырёх месяцев, не по моей вине, уже думаю и спрашивать нет особого смысла

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Есть, может просто не хотите.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Так и вы выбираете себе таких мужчин которые не хотят оплачивать ни алики, ни вообще ни чего.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

КонстантинПишет 05.09.2024 в 04:52
Если ведёт ярко выраженный асоциальный образ жизни!

Так соберите друзей докажите ее аморальность, боротся надо всегда, у нас в России такие к сожалению законы но выбора нет.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Полностью согласен с вами.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.09.2024, 07:39
Набережные Челны

Абрамов Евгений ЮрьевичПишет 02.09.2024 в 09:10
финансовый отчет с чеками,

Предположим я нахожусь в отпуске с 1,5 до 3-х лет, т.е. у меня нет другого дохода кроме алиментов. Я на алименты купила продукты и съела их вместе с ребенком, что будем со мной делать?

+4 / 0
Ответить

Идите на работу устраивайтесь и отдайте ребёнку долг. Алименты на содержание ребёнка.

+3 / 0
Ответить
05.09.2024, 09:54
Набережные Челны

КонстантинПишет 05.09.2024 в 07:43
Идите на работу устраивайтесь и отдайте ребёнку долг. Алименты на содержание ребёнка.

Я устроюсь на работу, а ребёнка куда? бросить как и папа? Если у Вас действительно были маленькие дети, то Вы должны понимать, что мама не может работать пока дети маленькие. А кушать хочется и маме и ребенку.

+1 / 0
Ответить

Чего хочется маме, меня в последнюю очередь волнует. Вернее, не волнует совсем. Есть детские садики. Не слышали? Специально чтоб детей оставлять на время работы. Не можете ребёнка прокормить, отдайте его отцу.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы не справедливы. До трёх лет не все садики берут. Но и алименты на жену назначают пока она в декрете

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.09.2024, 07:14
Набережные Челны

КонстантинПишет 05.09.2024 в 12:13
Не можете ребёнка прокормить, отдайте его отцу.

Да пожалуйста, да забирайте сколько влезет. Мне муж тоже угрожал, ребенка заберет если разойдемся. Собрала сумку с вещами ребенка, одела дитя и говорю забирай и уё к маме. Дык весь побледнел "я пошутил!" говорит. На этом всё желание забрать ребенка закончилось.

КонстантинПишет 05.09.2024 в 12:13
Чего хочется маме, меня в последнюю очередь волнует. Вернее, не волнует совсем. Есть детские садики

И опять только о себе любимом, лишь бы не платить. А то, что ребенку нужна мама здесь и сейчас, не, не слышали. А почитайте сколько людей страдают от того, что у родителей не было на них времени, работали. А то что не все дети могут посещать садик, не не слышали. А есть еще дети инвалиды которых в садики не берут. Я так полагаю Ваше предложение в интернат сдать такого ребенка.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А почему я о шалаве какой-то думать должен? Вот поэтому у нас и законы такие, что подобные вам их принимают! Я бы забрал детей, с удовольствием. Только никто не отдаёт! И самое ужасное то, что они и матери то не нужны! Ей алименты нужны. Со мной сын старший (14 лет) жить остался, потому что, когда мать их ДНР увезла, она там кинулась жизнь личную устраивать. Потому что пока она шалавилась до 6 утра, дети, на тот момент, 4, 7 и 13 лет сидели одни в квартире всю ночь в чужом городе и периодически в коридоре прятались от бомбёжек! Потому что когда она сожителя привела, он детей взялся унижать и самоутверждаться за их счёт! А когда дети матери жаловались на сожителя, она их тупо не слышала! Просто игнорировала их жалобы все. И суду эти факты известны! Толку только ровно 0!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

щё лучше, ввести обязательность теста на отцовство ещё в роддоме. Это избавит всех от многих проблем.

+2 / 0
Ответить

Вот с эти не могу не согласиться. И чтоб он был обязательным! Дабы исключить манипуляции

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)

А у меня один нескромный вопрос к автору: если все действительно так ужасно, зачем тогда несчастные мужчины вообще вступают в те или иные интимные отношения? В браке, не в браке - не важно. У них что совсем мозги высохли, что они дважды два сложить не могут. Да, всегда были и будут вещи, которые не подвластны контролю человека, в данном случае мужчине. Значит надо вычислить и определить, что подвластно. Нет интима - нет алиментов. Подлог экспертизы это уже не так все просто, тоже уголовная статья светит. Ладно там в браке залетел, бывает, не разобрался в человеке. Но залет вне брака это признак полного дебилизма.

+13 / -6
картой
Ответить

Потому что никто не рассказывает о последствиях! О последствиях рассказывает уже юрист, но, когда уже поздно!

+2 / 0
Ответить

КонстантинПишет 05.09.2024 в 04:18
Потому что никто не рассказывает о последствиях!

А если совсем грубо и на чистоту - потому что по привычке полагают, что залетают только бабы...Все, ветер переменился, теперь залетают мужики.

Да, я как юрист и честный человек тоже считаю, что наше алиментное право несправедливо. Но зато оно вынуждает включать мозги и думать, а не по привычке следуя в фарватере привычных шаблонов и стереотипов "самоутверждаться" количеством контактов интимного характера..

+8 / 0
Ответить

При таком раскладе нужно вводить для мужчин юридические обороты! Почему мужчина не принимает участия в принятии решения рожать или не рожать?! Решение всегда только за женщиной! Мужика только перед фактом ставят! Всё чувак, ты алименщик! В процессе всегда двое учувствуют и ответственность равная на двоих. Вот только когда решение женщиной принимается, за её решение и мужик почему-то ответственность нести должен! А почему? Почему если женщина принимает решение аборт сделать вопреки желанию мужчины она не несёт ни какой ответсвенности?

+6 / -1
Ответить

Соглашусь, но только отчасти, потому что женщина в любом случае отвечает за такого рода свое решение своим здоровьем. Поэтому ей 2 из трех голосов, а мужчине 1 из трех.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не согласен. Мужчина тоже здоровье тратит когда на алименты зарабатывает. Ни кто ему не подарил...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

КонстантинПишет 05.09.2024 в 08:49
Мужчина тоже здоровье тратит когда на алименты зарабатывает.

Еще раз: я уже писала, что наше алиментное законодательство и практика его применения несправедливы. При раскладе 2 из 3 и 1 из 3 больше прав у женщины. Но если грамотно это оформить, например как нотариальную сделку, откорректировать законодательство, чтоб позиция мужчины учитывалась при семейных и алиментных судебных спорах, тогда его "против родов, за аборт" со ссылкой например на ограничения по здоровью, другие проблемы, существующие или назревающие, которые проигнорировала женщина, принимая решение о родах, будет иметь значение при разрешении ряда вопросов. Да, оно не спасет его от алиментов в целом, но может повлиять на их размер к примеру. Чтоб для таких случаев был какой то минимум для физического поддержания минимума для ребенка. Вот есть минималка 15 тыс в мес, ее пополам.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Бухгалтер Ольга
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7.5М
05.09.2024, 14:44
Киров

Согласна с вами. Появление ребенка это должно быть совместным решением.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

КонстантинПишет 05.09.2024 в 05:04
При таком раскладе нужно вводить для мужчин юридические обороты!

Юридический аборт? Отличная идея. Составляйте договор, так и напишите в нем чтобы все по чесноку ,ясно и прозрачно, - "хочу использовать тело этой женщины для справления физиологической нужды путем фрикций в ее влагалище и снятия с меня ответственности в случае наступления беременности. Все риски и проблемы за половой акт и его последствия возлагаю на женщину". Это и будет вашей охранной грамотой о которой вы так грезите. Либо вы его подписываете ДО а не ПОСЛЕ, или всё остаётся как есть и алименты. С подобной бумажкой лапши уже не навешаешь. Пусть она подумает хорошенько быть ей унитазом или нет. Я двумя руками и ногами ЗА.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

По меньше пафоса! В сексе участвуют двое, а не только мужчина! И занимаются по обоюдному согласию и получают от него удовольствие оба! И физиологическая потребность в нём не только у мужчин! А как ведут себя многие современные женщины, так вообще вопрос возникает, кто еще у кого и чего использует! Нашлась божья матерь. ))))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
Бухгалтер Ольга
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7.5М
05.09.2024, 14:43
Киров

К сожалению женщины тоже разные бывают, и некоторые залетают специально, чтобы алименты получать и не работать или так хотят мужчину заполучить, такие примеры знаю. Дамочки просто врут что сами предохраняются ... Мое мнение, ребенок может или должен появляться при взаимном желании, а не то что одна женщина захотела.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Абсолютно верно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Киселева Татьяна ВалерьевнаПишет 02.09.2024 в 23:48
А у меня один нескромный вопрос к автору: если все действительно так ужасно, зачем тогда несчастные мужчины вообще вступают в те или иные интимные отношения? В браке, не в браке - не важно. У них что совсем мозги высохли, что они дважды два сложить не могут

ДА !!! ВОТ ИМЕННО ТАК !!! Думать, мужчины начинают уже, когда ПОЧКИ ОТСОХЛИ (ТО ЕСТЬ, ОНИ ПОПАЛИ НА "БАБКИ" !

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А сколько случаев когда разводятся из за неверности жены ? Какой мужчина будет жить с не верной ?

+15 / 0
картой
Ответить

да, таких случаев много

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Совершенно верно! Почему я должен платить шлюхе?! Семья распалась по её причине. Готов платить на содержание ребёнка,но не готов содержать ещё и эту шалаву! Как отследить освоение алиментов?!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Бухгалтер Ольга
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7.5М
05.09.2024, 14:46
Киров

К сожалению таких случаев все больше и больше. А женщины такие все жаднее...

+5 / 0
Ответить

Да, это так, Ольга!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (209)

Муж на час

Регина, существо хотя и не злое, но до мозга костей рефлексирующее, стояла посреди гостиной и вперяла взор, полный метафизической тоски, в два рулонных занавеса. Они, сиротливые и свернутые в тугие свитки,

Матвиенко призвала девушек рожать сразу после совершеннолетия, а не в 28-29 лет – это должно стать "нормой"

Валентина Матвиенко, спикер Совета Федерации, бросила в общество заявление: рожать сразу после 18 – это, мол, должно стать новой социальной нормой. Демография, говорит, требует смены менталитета. И успешный,