«В России хорошо жит, а свой земляк я не люблю, который плохо сэба вэдот!» – исповедь мигранта. Нужны нашей стране зарубежные специалисты?

296 дочитываний
186 комментариев
Эта публикация уже заработала 130,50 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 09.09.2024 эта публикация заработала 600,00 рублей
Зарабатывать
Сгенерировано Алисой

Вопрос мигрантов в нашей стране с каждым разом становится «горячей», в виду их отвратительного поведения и совершения различных преступлений. Однако, не все мигранты плохие, есть нормальные и мирные среди них.

В своей деятельности мне приходиться проверять сотрудников сторонних организаций на предмет соответствия его должности с имеющимися документами, а также их подлинность. В очередной раз попался мне сварщик мигрант, но с документами у него оказалось все хорошо.

Сгенерировала Алиса

Естественно, мы с ним разговорились, где он рассказал о своей жизни, работе и имеющихся профессиях.

Меня удивило то, что он действительно хороший сварщик и плюс к этому человек универсальный, так как владеет разными видами:

  • Аргоновая сварка;
  • Ручная сварка;
  • Полуавтоматом.

Ради интереса я посмотрел все его работы, где он лично принимал свое не посредственное участие. Все его швы принимала лаборатория металла и действительно брака не нашла.

Изначально, когда он приехал в Россию первый раз, ему приходилось работать на фруктах и овощах, не смотря на то, что был хорошим специалистов в сварочном направлении.

По счастливой случайности ему получилось найти себя в нашей стране по своей профессии.

Руслан, мнэ брат в России хорошо, я 140 000 получаю и работаю шест днэй в нэдэлю. Мы 3 человэк снимай квартыру, каждый платыть 13 000 в мэсац.

Вот пожалуйста, человек себя нашел и не плохо получает, даже не жалуется на тяжелый график работы. И работают они по 10 часов. Потом я спросил его о земляках, почему они плохо себя ведут и криминалом занимаются.

Эээ Брат, они дурак, таких людэй я тоже нэ лублу – Россия им дает жит, а они гадят. Нам тоже они делают плохо, проблем из-за них всэгда - полиция провэрку дэлает и много другого плохой нам достается. Не уважайт я их, нэлзя на чужой зэмлэ зло творит.

В России хорошо жит, а свой земляк я не люблю, который плохо сэба вэдет!

03:58

Примерно вот такой разговор произошел у нас, там он много чего рассказал. Оказывается в их бригаде очень много хороших специалистов и работу они выполняют не хуже наших ребят - дело свое знают хорошо и успевают все в поставленные сроки.

А ведь у нас кадровый голод в стране серьезный и рабочих специалистов действительно не хватает, даже катастрофически. Также, в стране практически не обучают и новых, как это было в СССР.

Мигранты рабочие.
  • Статья авторская, личная ситуация в жизни.

Поэтому я хочу провести опрос среди Вас уважаемые читатели и пользователи сайта 9111.ru:

Нужны нашей стране зарубежные специалисты?

Проголосовали: 263

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

186 комментариев
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 186
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Нужно своим нормально платить, тогда и мигранты не понадобятся...

+42 / -2
картой
Ответить

А почему у нас закрывают массово ПТУ, техникумы, филиалы институтов?Не хотят бюджетные средства тратить на это.Ну да, есть хорошие мигранты, у нас рядом в магазине грузчиков работал хирург....И кто это придумал, что в стране кадровый голод?Предлагайте места, люди пойдут.Чами чиновники этот ,,голод,, искусственно создаю.Лоббируют миграцию.Это как в 2000 х и 90 х с людьми заключили трудовой договор, а налоги с них не платили.У людей так стаж пропал .Теперь такое с мигрантами проворачивают.

+31 / 0
Ответить
DELETE

ELEONORA ABOLIKHINAПишет 06.09.2024 в 23:42
И кто это придумал, что в стране кадровый голод?

Статистика, статистика ...Демографическая яма, снижение рождаемости во всех "белых" странах, отвлечение на СВО, столько же и сбежали от нее за границу...Нехватка кадров много где, а в некоторых отраслях - уборка, стройка, ЖКХ , транспорт - просто не хотят местные работать и так же в других странах Европы. Есть такая проблема и только будет усугубляться из-за низкой рождаемости.

Эвелина Д.Пишет 07.09.2024 в 00:46
уборка, стройка, ЖКХ , транспорт - просто не хотят местные работать и так же в других странах Европы.

За Европу не нужно говорить. А почему не хотят? может потому что не проводят официально? Или другие варианты

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.09.2024, 13:57
Санкт-Петербург

А почему низкая рождаемость не задумывались? Сначала народ сделать нищим, необразованным, 20 лет неустанно зомбировать, ликвидировав независимые СМИ, послать на убой и прийти в изумление:"Отчего же демографическая яма?" А не целенаправленная ли замена коренных народов Европы на совершенно иных, чуждых?

+30 / -4
Ответить

Вас никак не смущает, что весь мировой опыт говорит точно обратное ?

В самых бедных странах самая высокая рождаемость, а как только страна выруливает в благополучие, так рождаемость падает. Даже в Китае с ростом благосостояния уже возник вопрос демографии. А вы все выдаете свои сказки за реальность

+10 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.09.2024, 23:38
Санкт-Петербург

А Вас никак не смущает российский уровень жизни на уровне жизни беднейших стран Мира , где по официальной статистике 20% семей могут позволить себе только не умереть с голоду, 50% хватает еще и наготу прикрыть? Сравнили несравнимое. Просто русские еще не оскотинились до уровня небелых.

+20 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну вот что за привычка: писать всякий бред? Какие независимые СМИ ликвидировали? И кто это у нас нищий? В магазинах тьма людей, во дворах машинам негдена ночь приткнуться, хоть и платные детские клубы и секции переполнены, одеваются не сравнить с серостью СССР и все так. А в Питере не платят пособия? А может уже хватит ныть и прибедняться. И не ищите вы причину падения демографии в нищенстве и лишениях, когда рождаемость как раз и проявляется гораздо выше.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.09.2024, 21:45
Санкт-Петербург

Просите Росстат не "бредить".

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Готовы идти мыть подъезды и убирать мусоропроводы ?

+8 / -6
Ответить

А почему вы считаете что людям подработка не нужна?Что так зажрались?У нас у одноклассницы дочери отец духами торгуе, они многодетные, а ещё он дворником устроился и ему не стыдно.Людям деньги нужны.Сначала надо предложить работу нашим людям.

+18 / -2
Ответить

А духи, видимо, разработаны на базе ароматов мусоросборников? ШАНЕЛЬ № ?....

+9 / -3
Ответить

А это какое вообще отношение имеет вообще у разговору о работе?Он семью кормит.А вообще, если о душах говорить, то сейчас вообще нет чёткого стандарта на духи.Какая страна как постараеться.Это вам не ,,Золотая роза,, на Площади Реорлюции.Времена СССР прошли.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ELEONORA ABOLIKHINAПишет 07.09.2024 в 01:50
Это вам не ,,Золотая роза,, на Площади Реорлюции.Времена СССР прошли.

Мадам, вы о чем? С парфюмерией надо дружить осторожно и бережно, а не выйдя из свинофермы выливать на себя флакон вашей "Золотой розы".

+9 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

,,Золотая Роза,, это магазин французской парфюмерии в бывшей гостинице МОСКВА, возле ГУМа.Во времена СССР там продавались настоящие французские духи.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр из Обнинска, ты просто молодец, что так откровенно сказал, что пользуешься вместо парфюма своим г..ном из кучи. Какая гадость эти твои кучи и ты со специфическим запахом, фуууууу.

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей Дикий из Красноярска а ты так и остался диким, не одомашнили, никому значит не нужный. А потому и кучами до сих пор кидаешься где попало, или от плохой пищи и неладов с ЖКТ? А ведь уже старый и помощи тебе ожидать не приходится ....

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Для "хорошо понимающих" предмет обсуждения. Дворник не подработка. Эта тяжелая физическая работа. Причем не нормированная. Особенно зимой, а страна мы северная.

+13 / -2
Ответить

Это кому как.Работа зимой на самом деле тяжелая,но вот училась по вечерам в институте и днем чистила двор и ничего.И деньги были и выучилась и дети выросли.Прошлой зимой в области на станции парни снег чистили и хорошо чистили.Время полвосьмого утра,а уже вся площадь чистая.По краям снег собирали.Так что может людям сначало предложить работу,а потом говорить что они не пойдут.А может как раз и пойдут? Не надо решать за других.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Не идут, найти не могут. Все хотят в руководители и в офисы, хотя там копейки платят. И обоснование: я же высшее образование получал. Ага, менеджер по непонятно чему.

+15 / 0
Ответить

Нынешнее высшее образование на ПТУ не тянет. Платное имею в виду.

+15 / 0
Ответить

Конечно, смотря где. На практике столкнулась, что есть заведения, где прилично гоняют

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Фрилансер Misha
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.8М
28.10.2024, 09:30
Ярославль

Платное высшее,только бездарей плодит

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Иринушка АнатольевнаПишет 06.09.2024 в 23:43
Готовы идти мыть подъезды и убирать мусоропроводы ?

до массового завоза мигрантов мы жили в неубранных мусоропроводах и не мытых подъездах?

ладно, завезли.

чем занимаются мойщики подъездов целыми днями во всяких бойцовских клубах?

в свободное от работы время убиральщики мусоропроводов торгуют фруктами и почему то бегают по городам и весям с ножами - яблоки чистят на аутсорсе что ли?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Мигрант согласен работать за малые деньги. Для него это много. Скромно живет, остается еще и на родину отослать.

+14 / -1
Ответить

Ну не скажите, зарплаты у них не меньше российских

+13 / 0
Ответить

Так попробуйте заменить мигранта на его работе. Вам не понравится.

И кстати, надоел уже бред, что наших увольняют ради мигрантов, чтобы платить мигрантам больше.

+7 / -4
Ответить

С мигрантов налоги не платят.Живут в промзонах, потом предприятия горят.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гастарбайтеры жили в скотских условиях уже последние лет 15 точно.

И много дешевле местных. Потому их и держат.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

St✭r ЫЙ⤵️Пишет 06.09.2024 в 17:10
тогда и мигранты не понадобятся...

понадобятся,но гораздо меньше

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Если нужные и востребованные специалисты, то нужны. А если тупое быдло разнорабочие, которые ведут себя как скоты, то нет.

+22 / 0
картой
Ответить
DELETE

Полностью согласен, хорошие люди не помешают

РусланПишет 06.09.2024 в 17:06
хорошие люди не помешают

А как определить хороший или нет. Где та грань? Ведь если спросит например за зарплату --станет плохим. Будем работать за миску супа будет хорошим. Или все таки я не праа, и как то по другому идёт деление на хороший и плохой?

+7 / 0
Ответить

Хорошие не приезжают."Хорошие" у себя на родине нанимают квалифицированных рабочих из Турции. На тех, кого приглашают наши " хорошие", у руководства независимых Стран от России ,нет средств на обучение и даже на образование своих людей.Представьте себе,рождаемость в Средней Азии 1 млн.в год.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Русские в зарубежье так же работают "за миску супа"

Во всем мире так. Работодатель заинтересован в нелегальной рабочей силе

+7 / 0
Ответить

ВладимирПишет 07.09.2024 в 16:44
Русские в зарубежье так же работают "за миску супа"

И где?

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Южный кипр к примеру. Сбор урожая ведется в основном силами русских (то есть выходцев из экс СССР)

Платят за это копейки. Для масштаба, сьем жилья стоит в три раза выше зарплаты на урожае. Работают в основном нелегалы, либо беженцы. И те и другие работая, нарушают закон.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Диаспоры десятилетиями,безнаказанно приглашают " хороших" людей.Еще В.Высоцкий писал в своих стихах об этой проблеме диаспор"халиловых".Коррупция с советского времени.

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М
07.09.2024, 11:13
Санкт-Петербург

РусланПишет 06.09.2024 в 17:06
Полностью согласен, хорошие люди не помешают
Не нужны вообще никакие. Мы уже посмотрели на них и сделали вывод - они для жизни в России не годятся. И "хорошие" тоже не годятся - когда хороших "тоже расияне" становится много, они тут же становятся плохими чурками. Такая у них натура, для них не существует дружбы и добрососедства, для них существует только два варианта: либо чурка "хазаин", а ты раб, либо наоборот. И как только чурки становятся чуточку сильнее, то есть, их скапливается большее количество в одном месте, они тут же становятся хозяевами, а местное население считают рабами.

А виноваты во всем этом наши ублюдки во власти, в СССР из республик приезжали нормальные люди и вели себя нормально.

+21 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Такие и едут.

+11 / -5
Ответить
DELETE

Людмила НиколаевнаПишет 06.09.2024 в 19:17
Такие и едут.

Такие не поедут из-за нынешней нестабильной обстановки, просто побояться угодить на СВО например...

А таким, кто боится ехать из-за СВО, и ехать сюда незачем. Мы их обязаны работой обеспечить да еще их жизни охранять, а они потом будут просить гражданство? Еще и семьи свои орущие как стаи грачей на пашне сюда тащат, Подальше от таких граждан надо держаться.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Какие востребованные,если за них никто даже отвечать не хочет.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Нужны нашей стране зарубежные специалисты?

Если речь о СПЕЦИАЛИСТАХ, то нужны, на мой взгляд

+17 / -2
картой
Ответить
DELETE

"Хороший таксист" из моего города убивал людей в Крокусе. Что я должен думать? Сколько еще в Новосибирске этих тварей?

Едут,к сожалению, именно такие.

+19 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Один из скольки миллионов?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Какие специалисты? Вы о чем?

+16 / -1
Ответить

Например дворники. Что то россияне в дворники не идут. Работают в основном азиаты

+9 / -3
Ответить

Ради интереса, сходите, попробуйте устроиться на работу дворником. И никто вас не возьмет! Азиата возьмут, а вас - нет

+15 / 0
Ответить

А зачем я пойду устраиваться дворником?

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Написано же: ради интереса.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Дворником пойдете вместо наших мигрантов, но они были гражданами СССР

РусланПишет 07.09.2024 в 03:11
их мигрантов, но они были гражданами СССР

А мы разве не из СССР? Так почему они приезжая к нам забывают о том, что мы когда-то жили в одном гнезде, что кормились с одной ладони, что воздвигали их города всем народом и т.д. И как только разошлись по сторонам, то русских как мусор стали топтать и выгонять с насиженных мест, вмиг "забыли" наш язык и почему-то спокойно и легко пользуют язык матов, как бы высказывая нам свое неуважение, Почему так? Почему они не хотят пойти помочь нашим парням защитить нашу страну хотя бы в благодарность за прошлое и за то, что Россия закрыла все их долги перед заграницей. Или Россия должна и обязана, а они имеют право?

0

Ответить

раскрыть ветку (0)

раскрыть ветку (2)

раскрыть ветку (2)

+5 / 0
Ответить

Именно,с таким посылом они едут.Кто этого не понимает,тот просто не был их жертвой насилия.Только предприниматели в ответе за каждого.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не забывайте ,что мигранты в каждой бывшей республике празднуют день независимости ежегодно.Для безграмотного человека- это как победа .Едут с таким мировоззрением мигранты в Россию как победители ,в которых нуждается Страна в их помощи.Многие из них ,даже заявляют,что российские земли их законные земли.Безусловно ,с безграмотными людьми хорошо поработали .Вы это понимаете? Нужны мигранты для работы предпринимателей, пусть приглашают под свою ответственность и с размещением места проживания.Предприниматели живут за высокими заборами ,вряд ли видят дикое поведение этих людей в обществе.

+18 / -1
Ответить

Да согласен с вами. А то начинается специалист хороший. Никто из них русских людей не любит. Следовательно и они здесь нахрен не упирались

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Большинство из них русских считают высшей расой.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Те которые были гражданами СССР, еще более-менее в адеквате. Но таких почти не осталось. А молодые они в СССР не учились отсюда уровень интеллекта у них между животным и человеком переходный период. Вот пусть у себя там учат русский язык культуру, обычаи, религию и только после этого приезжают и то ненадолго и не забывая, что в гостях находятся.

А пока они показали себя как откровенные дикари из племени мумба-юмба

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Их тогда не было, они родились позже.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)

Только под ответственность работодателей .Мигранты из Средней Азии не нужны русскому народу - это факт

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Ну а почему бы и нет ?пусть будут

+11 / -6
картой
Ответить
DELETE

Скажи это жителям Котельников.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Своих молодых людей нужно обучать специальностям.Ребят умных и трудолюбивых очень много в провинциях.Обучать и приглашать на роботу с достойной зарплатой.Можно вахта с проживанием.Нужно работать со своими молодыми людьми,дать понять,что трудовая дисциплина важна потому ,что за каждым из них очередь желающих работать за приличную зарплату.Биржа трудовая о которой должен знать каждый рабочий.Почему нужно сделать акцент на рождаемость,а не на качество жизни рабочего класса.За те деньги,которые затрачиваюься на мигрантов

+13 / -3
картой
Ответить

А как работать ? Ну не хочет наша молодежь к станку например.А уж на грязные работы тем более. Вот ваши дети/внуки готовы работать сварщиками или слесарями ? Думаю нет.

А какие деньги наша страна затрачивает на мигрантов ?

+5 / -5
Ответить

Пособия их зверятам, пенсии, медицинское обеспечение. Вы считаете они нужны здесь? Раньше русские и дворниками работали и подъезды мыли, платить надо достойно, условия труда создавать. Моет у нас одна из Азии подъезд, после нее грязи ещё больше. Молодежь с удовольствием бы работала за приличную зарплату, а не подачку в виде 50-60 тысяч.

+16 / -3
Ответить

Бла-бла-бла. У вас есть знакомая молодежь, жаждущая мыть подъезды и мусоропроводы ? Или хотя бы работать сантехником ? Очевидно, что нет.

А у нас кстати гастеры убираются вполне прилично.

+7 / -3
Ответить

Иринушка АнатольевнаПишет 07.09.2024 в 12:14
у нас кстати гастеры убираются вполне прилично.

У нас тоже. С утра на велосипедах с приторочеными метлами, лопатами на работу едут.

Каждое утро наблюдаю эту картину

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

60 тысяч в месяц подачка ? А мордочка не треснет ?

Ну идите в курьеры.

+17 / -2
Ответить

Нет не треснет. Современные цены видели. Это минималка должна такая быть, а не зарплата специалиста на производстве.

+10 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён (Нарушение законодательства РФ)
раскрыть ветку (0)

Где у нас война? Я ее не развязывала, мне на хотелки ваши и ваших хозяев пох. Сейчас не ВОВ чтоб я лишения терпела и улыбалась. Кто это развязал, тот пусть и отвечает за бардак.

+10 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)
DELETE

МаринаПишет 09.09.2024 в 04:53
Кто это развязал, тот пусть и отвечает за бардак.

Те люди, которые развязали войну ,в основном сидят на двух островах: один поменьше (Мелкобритания), а другой побольше (СГА). Чтоб они ответили за бардак, нужно сначала их победить, а для этого необходимо терпеть какое-то время лишениялишения, не такие жуткие, как во время ВОВ, но тем не менее. По другому не бывает.

раскрыть ветку (0)
DELETE

🤣🤣🤣

раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён (Нарушение законодательства РФ)
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (17)

МаринаПишет 07.09.2024 в 10:14
Пособия их зверятам, пенсии, медицинское обеспечение.

Не круто ли вы загнули? Вы хотите, чтобы поломойка и дворники получали 50-60тыс. руб? А сколько тогда должны получать истинные специалисты? У нас азиаты вполне приличные дома строят, есть даже врачи в поликлиниках, живут уже давно и к ним нет никаких претензий.

+7 / 0
Ответить

Александр Рязанский.Пишет 14.09.2024 в 20:17
Вы хотите, чтобы поломойка и дворники получали 50-60тыс. руб? А сколько тогда должны получать истинные специалисты?

А такие, как оно, топящие за высокую заработную плату, отчего-то всегда забывают, что заработная плата - она на то и заработная, что за неё работать надо, что её платят не просто так, а за работу. А когда им задаёшь вопрос, с чего они решили, что они выполняют работу хотя бы на маленькую зарплату, не говоря уж о большой, они обычно сдуваются и отмалчиваются. Для них зарплата - это получка. Которую получают не за работу, а просто так, чтобы им жилось хорошо :)

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

МаринаПишет 07.09.2024 в 10:14
Молодежь с удовольствием бы работала за приличную зарплату, а не подачку в виде 50-60 тысяч.

Я дико извиняюсь... Для тебя 50-60 тысяч - это подачка? Ты с башкой давно поссорилась?

+3 / 0
Ответить

Она с ней и не дружила 😄

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Иринушка АнатольевнаПишет 06.09.2024 в 23:48
Вот ваши дети/внуки готовы работать сварщиками или слесарями

Мои работают, а как у других, мне по барабану!

+2 / 0
Ответить

Кем ?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Орфографическим словарём по лбу.

+7 / -2
Ответить

Ну вам "интеллектуалу" словарь только для этого и годен......

+9 / -2
Ответить

Лучше быть интеллектуалом, чем оболваненным пропагандой идиотом.

+6 / -4
Ответить

Используйте словарь по назначению хоть раз. Ознакомьтесь с понятием слова интеллектуал. Он точно не про вас.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Про кого это "не про нас", интеллектуалка?

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

В придачу у тебя еще и мания величия. Кто это мы ? Раздвоение личности прет ?

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты написала об интеллектуалах во множественном числе. Так, что никакого раздвоения личности у меня нет.

А ты выучи: как надо обращаться к конкретному человеку в письменной форме, потом будешь рассуждать об интеллектуалах.

Учебником русского языка по харе тебе.

+8 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Харя - это про тебя. Во всех отношениях. Прощай, чмошник.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (186)

Не про зарплаты и дороги. Какой вопрос вы бы задали президенту нашему Владимиру Путину, чтобы понять главное? Мой личный опыт

Приветствую, дорогие читатели! Знаю, многие сейчас "жмутся" от одной мысли: «Ой, опять эти «прямые линии»… А смысл?» Понимаю это чувство полного скепсиса. Я и сама такой скептик, пока лично не столкнулась.

Смешное предложение под Новый нод: поднять пенсии до 50 тысяч рублей! Шо? Опять?!

Справедливороссы в очередной раз занялись популистской перед новым годом. Ничего остроумнее не придумали, чем предложить рекордно поднять пенсии: аж в два раза выше ПМ. Здесь нужно поставить кучу смайликов,

Бес попутал. Подросток, который пытался изнасиловать 10-летнюю девочку в Екатеринбурге может избежать наказания

Подросток, который в Екатеринбурге пытался изнасиловать 10-летнюю девочку скорее всего избежит наказания. Все произошло 2 декабря этого года в микрорайоне ЖБИ, когда девочка возвращалась домой.
00:55
Поделитесь этим видео