Продажи китайских электромобилей в Латинской Америке
Передовые технологии и конкурентоспособные цены способствуют увеличению доли рынка
Электромобили, произведенные в Китае, завоевывают популярность среди покупателей автомобилей по всей Латинской Америке и меняют взгляды на китайскую продукцию.

Передовые технологии и конкурентоспособные цены на китайские транспортные средства, как электромобили, так и традиционные автомобили, быстро приводят к росту доли китайских автопроизводителей на рынке Латинской Америки.
По данным Международного торгового центра, в 2019 году китайские автопроизводители продали автомобилей на сумму около $2,2 млрд по всей Латинской Америке.
К прошлому году стоимость китайских автомобилей, проданных в регионе, выросла почти в четыре раза до $8,56 млрд, что составляет примерно 20 процентов автомобильного рынка региона.
Качество автомобилей и их цена привлекли внимание покупателей, таких как Флоренсио Перес Ромеро, пилот из Мексики.
Недавно Ромеро купил китайский MG RX5 из-за его функций, таких как большая сенсорная консоль, множество датчиков и светодиодное освещение, а также привлекательный панорамный люк на крыше.
«Это классные функции. По сравнению с аналогичными внедорожниками на рынке, такими как Toyota, Volkswagen, Ford и Chevrolet, это кажется выгодным предложением», — сказал Ромеро.
Еще одним важным фактором для Ромеро стал ценник, который отметил, что в конечном итоге, китайские автомобили оказываются дешевле, чем аналогичные предложения других марок.
Молодцы китайцы! И тут успели. 😊
Да, стараются!