Александр
Александр Подписчиков: 626
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.8М

Два показателя уникальности текстов для одного сайта

10 дочитываний
5 комментариев
Эта публикация уже заработала 1,50 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Два показателя уникальности текстов для одного сайта

Уникальность – обязательное условие для хорошего ранжирования. Когда ответственный копирайтер выполняет заказ, показатель, близкий к 100 %, подразумевается сам по себе.

Однако возможна ситуация, при которой уникальность фактически будет меньше, хотя проверка через обычные сервисы дает отличный результат. Речь об одновременной сдаче нескольких текстов.

Что происходит. Например, автор получает задание написать три продающих текста об одной и той же кофеварке. В первом тексте рассказать о функциях, во втором о производстве модели, в третьем о характеристиках. Материалы нужны объемные, полностью раскрывающие тему, что хорошо оценивается поисковиками.

И так получается, что копирайтер невольно, а может, специально начинает повторяться. Из-за недостатка фантазии. Или лени. Или желания нарастить объем, используя уже готовые мысли, предложения, даже блоки.

Что потом. Автор проверяет тексты на уникальность через сервис. По отдельности все ОК. 100 %. Ведь система сравнивает материалы с уже размещенными в Интернете.

Но когда тексты попадают на сайт, начинаются проблемы. Такой контентный пердимонокль – разновидность канибализации поисковых запросов. Яндекс, Google, другие платформы расстраиваются, если видят, как статьи повторяют друг друга, пусть даже частично. И понижают в выдаче.

К тому же алгоритмы – штука до конца не изведанная рядовыми пользователями. Как именно отреагируют поисковики на неуникальные материалы – вопрос. Но точно не похвалят.

Что делать? Проверять через сервисы, которые сравнивают тексты друг с другом, а не с размещенными в Сети. При желании найти такие площадки не трудно.

Нужно ли это копирайтеру? Да, если он стремится дать бизнесу пользу, а не просто отработать гонорар. Ведь в России продолжается картина, точно описанная в книге «Generation «П»: «На Западе заказчик рекламы и копирайтер вместе пытались промыть мозги потребителю, а в России задачей копирайтера было законопатить мозги заказчику».

Но это тема для отдельного поста.

5 комментариев
Понравилась публикация?
6 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 5
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

"...а в России задачей копирайтера было законопатить мозги заказчику» - хорошо сказано!

Вы отлично пишете статьи!

+1 / 0
картой
Ответить
Копирайтер, редактор Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.8М
14.09.2024, 12:57
Севастополь

Спасибо!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Интересно. Спасибо за публикацию

+1 / 0
картой
Ответить
Копирайтер, редактор Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.8М
16.09.2024, 11:46
Севастополь

Благодарю за отклик!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

уУикальность очень субъективный показатель. Сейчас 99, 9% - это многократно переписанные чужие мысли. авторского контента почти нет.

раскрыть ветку (0)

Мониторинг пяти сайтов по заработку в Интернете – сколько платят и что требуют взамен

Неделю назад наткнулась на один отзовик и решила его протестировать, чтобы поделиться своим мониторингом на юридическом сайте, Но вместе с этим мне захотелось сделать отзыв о пяти сайтах с личным опытом участия.

Биржа Text отключила проверку уникальности. А вы вовремя сошли с этого поезда?

Давайте начистоту. История с площадкой Text ru, которая вот уже третью неделю «временно» не проверяет уникальность текстов бесплатно, — это не просто новость. Это симптом конца целой эпохи. Помните,...

Копирайтинг в октябре-2025: что изменилось

Заканчивается очередной месяц — пора подводить итоги. Если отбросить шум, в нише копирайтинга за октябрь более четко проявились четыре рабочих тренда. Не теории, а то, что уже влияет на заказы и гонорары.

Нейросеть и лонгрид: почему быстрый текст — почти всегда плохой. И как нужно работать

Лонгрид с помощью ИИ за 10 минут — это не результат, а иллюзия. Такая скорость должна не восхищать, а настораживать. Качество здесь страдает в первую очередь. Сама по себе нейросеть — инструмент.