Карина Юрьевна
Карина Юрьевна Подписчиков: 7062
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 24М

⚡⚡⚡«Все пытаются убежать с территории России. У них там очень серьезная паника». Алаудинов рассказал о бегстве бойцов ВСУ из Курской области! Видео

366 дочитываний
265 комментариев
Эта публикация уже заработала 159,50 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Здравствуйте, дорогие читатели! Дезорганизация в рядах ВСУ: бегство из Курской области. Ситуация на фронте в Курской области продолжает оставаться напряженной. Командир спецназа «Ахмат» Апти Алаудинов в своем Telegram-канале сообщил о растущей дезорганизации в рядах Вооруженных сил Украины (ВСУ). По его словам, украинские бойцы испытывают серьезные трудности и это приводит к панике и попыткам бегства с территории России.

Фото из t.me

Полная дезорганизация

Алаудинов отметил, что среди украинских военнослужащих наблюдается полная дезорганизация.

«Хочу рассказать про то, как ребята пленные жалуются. Они говорят, у них идет полная дезорганизация. Все пытаются убежать с территории России», — заявил генерал-майор.

Проблемы обеспечения

По словам Алаудинова, пленные жалуются на проблемы с питанием, водой и обеспечением в рядах ВСУ. Командир спецназа отметил, что такая обстановка в армии противника благоприятна для Вооруженных сил РФ, которые продолжают выдавливать украинских военных из Курской области.

Тактические приемы противника

Несмотря на внутренние трудности, украинская армия продолжает применять новые тактические приемы на фронте. Боец 810-й бригады морской пехоты Вооруженных сил России Андрей рассказал о том, что противник активно использует инженерную технику для укрепления своих позиций. Алаудинов сообщил, что за сутки под Суджей ВСУ понесли серьезные потери, что, вероятно, еще больше усугубляет уже сложившуюся дезорганизацию.

Фото из t.me

Мнение автора

Хочу сказать, что товарищ Алаудинов уже много наговорил. Говорит что хохлы бегут. А как они так бегут, что зашло 12 тысяч, а убито еще больше? Факты говорят о другом, что хохлы бегут, но только не от нас, а наоборот, на подкрепление к своим войскам на нашей земле.

И еще! Почему они все ещё на территории России? О проблемах в ВСУ мы слышим давно, только они все ещё проводят операции и не думают помирать!

04:19

А что вы думаете по теме? Пишите в комментариях, ставьте лайки, голосуйте в опросе!

Источник

https://lenta.ru/news/2024/09/14/alaudinov-zayavil-o-popytkah-boytsov-vsu-sbezhat-iz-kurskoy-oblasti/?utm_source=smi2&utm_medium=exchange&utm_campaign=12827&utm_term=90399&es=smi2

Фото

https://t.me/AptiAlaudinovAKHMAT/5677

Фото

https://t.me/AptiAlaudinovAKHMAT/5651

Видео

https://t.me/AptiAlaudinovAKHMAT/5723

Согласны с Алаудиновым?

Проголосовали: 132

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

265 комментариев
Понравилась публикация?
122 / -9
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 265
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
14.09.2024, 14:30
Санкт-Петербург

Дезорганизованная армия ВСУ продолжает удерживать свои позиции на нашей земле, а наша организованная, дисциплинированная и супер боеготовная армия никак не может защитить народ даже на наших территориях.

+41 / -6
картой
Ответить

Согласна, что то долго они в Курской области задержались. С такой готовностью, о которой говорит Алаудинов, за 3 дня должны были все вычистить.

+27 / -4
Ответить

Карина ЮрьевнаПишет 14.09.2024 в 14:56
С такой готовностью, о которой говорит Алаудинов, за 3 дня должны были все вычистить.

Они могли опять разминутся!

Алаудинов пошёл в одно место вычищать, а они где-нибудь в другом были....

+19 / -1
Ответить
DELETE

ВладимирПишет 15.09.2024 в 17:44
Они могли опять разминутся!

как тут не разминутся, все время интервью, съемки, отчеты..... дел невпроворот 🤣 😅

а чего ты в Иркутске сидишь- вот покажи свою удаль !!!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Наталья ИвановнаПишет 07.12.2024 в 17:12
а чего ты в Иркутске сидишь- вот покажи свою уда

дискредитацией ВС РФ не занимайтесь!

нельзя мешать профессионалам! наши генералы самые лучшие и самые генеральные в мире.

ведь от тайги до Британских морей ВС РФ всех сильней.

и у нас самый выдающийся вождь и стратег, он сказал "все идет по плану" или вы сомневаетесь?

раскрыть ветку (0)

Ему то как раз не надо, он то в тылу нужен, у него с головой всё в порядке, в отличии от некоторых. 😁

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Так оно и было 😅 🤣

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Исследователь Viktor
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
13.01.2025, 14:39
Владимир

Шутка хорошая

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Карина ЮрьевнаПишет 14.09.2024 в 14:56
которой говорит Алаудинов, за 3 дня должны были все вычистить.

Про три дня я уже что-то такое слышал

16.09.2024, 15:59
Великий Новгород

Да хватит уже разносить эту байку про три дня! Один придумал, другие распространяют с настойчивостью, достойной лучшего применения.

+16 / -2
Ответить
DELETE

СветланаПишет 16.09.2024 в 15:59
Да хватит уже разносить эту байку про три дня! Один придумал, другие распространяют с настойчивостью, достойной лучшего применения

Кто этот один который придумал? Вы кого выделяете? Их таких которые за три дня много было.

раскрыть ветку (0)
16.09.2024, 21:46
Великий Новгород

Ну так вы же начали уверять, что изначально за три дня был план. Как выдвинувший утверждение, приведите доказательства. Скрин плана, номер приказа, что-то ещё, подтверждающее ваши слова про три дня.

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

СветланаПишет 16.09.2024 в 21:46
Скрин плана, номер приказа, что-то ещё, подтверждающее ваши слова про три дня.

Скрин плана и номер приказа:)) какая прелестная непосредственность:) Чтобы почувствовать себя Валеркой из Неуловимых с планом Кудасова за пазухой:))

Скрин плана и номер приказа я вам дорогуша не покакажу, а вот ссылочку на кино про наших свидетелей третьего дня, наших трёхдневных телерэмбо это пжлста

?si=IJN5MuffxMPt14HG

раскрыть ветку (0)
17.09.2024, 20:26
Великий Новгород

А что вас так насмешило? Смех без причины признак сами знаете чего 😉

А видяшки мне зачем? Я просила конкретные официальные документы, а не кто что где говорит, поэтому даже время тратить не буду.

Ах, у вас нет конкретики, текстов приказов? Ну так нечего и разносить слухи.

+12 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

СветланаПишет 17.09.2024 в 20:26
А что вас так насмешило?Ах, у вас нет конкретики, текстов приказов? Ну так нечего и разносить слухи

Улыбнуло меня то, что вы можете быть настолько глупой, чтобы требовать от меня показать скрин плана и приказа с грифом секретности. Гениальная идея. Скажите, вы действительно такая сильноударенная пропагандой, или просто на работе тут?

Мадам, скажите, все у нас идёт строго в соответствии с разработанным планом, как сказал наш президент? Это план такой? Как вам план-то? хорош?

Но видосик вы разумеется посмотрели. Вам просто ответить на него нечего. Пропагадисты ведь отсебятину не гонят. И вот уж кто разносил слухи про три дня так это они. Не так ли? Но они проводят в жизнь исключительно линию партии. Что партия им скажет, то и говорят. В том числе и про три дня. Только теперь наоборот, за те три дня партии и пропагандистам стыдно, забыть хочется, три дня-то не случилось, теперь линия партии по методичке что никто про три дня якобы и не говорил. Не было такого и всё. Скрин приказа про три дня теперь надо показать, нет скрина нет и трёх дней:) Похоже вы этим здесь и занимаетесь, потому что не верю я в такую вашу глупость. Уж не настолько же. Пригожина партия убрала, вы теперь под кем?

раскрыть ветку (0)
19.09.2024, 04:29
Великий Новгород
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)
DELETE

СветланаПишет 16.09.2024 в 15:59
эту байку про три дня!

найдите видео с бравым генералом Алаудиновым

раскрыть ветку (0)
DELETE

СветланаПишет 19.09.2024 в 04:29
Я вижу Скабееву с Соловьевым на заставке и что дальше? Я их вообще не смотрю и не собираюсь. Это президент? Нет. И с чего они не могут гнать отсебятину? Они не люди, что ли?

в данном конкретном случае, это не сплетни на посиделках где-то на скамейке, это речь ведущих главных ГОСУДАРСТВЕННЫХ каналов страны.

раскрыть ветку (0)

Она не найдет, у неё своя правда-зазеркальная, и всё что ей не соответствует, она слышать не хочет, они эти все такие

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.09.2024, 15:47
Великий Новгород

То же самое могу сказать и вас.

А может, это ваша правда зазеркальная? Или только ваше мнение может быть верным?

И кто это они и кто все такие?

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.09.2024, 15:49
Великий Новгород

Даже Алаутдинов не является в данном случае доказательством. Он президент? Доказательства это то, что заявлено официально, а не кто-то сказал. Вроде понятно же.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.09.2024, 15:54
Великий Новгород

Государственные каналы ТВ и государственные официальные сайты, документы это не одно и то же, вы не находите?

На так называемых государственных каналах есть концерты, комедии, фильмы с эротической направленностью и т.д. Это присуще официальным правительственным сайтам? Нет.

Вот вам и ответ. Что Скабеева, что Соловьёв, что Кадыров могут сказать то, что они думают или как они что-то поняли, но это не будет официальной информацией.

И да, я не путинистка. Но не признаю слухи и сплетни, да ещё если их при этом выдают за истину.

А вы, видимо, вторая страница удалённого гостя номер несколько цифр?

Гость удалился, вы тут же появились 🤔

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

СветланаПишет 20.09.2024 в 15:49
Даже Алаутдинов не является в данном случае доказательством. Он президент? Доказательства это то, что заявлено официально, а не кто-то сказал.

О том, что во время телефонного разговора с главой Еврокомиссии Жозе Мануэлом Баррозу Путин заявил о «взятии Киева за две недели», сообщила 1 сентября итальянская газета La Repubblica со ссылкой на неназванный источник.

2 сентября немецкое издание Spiegel подтвердило подлинность диалога между российским президентом и Баррозу.

Как уточняет издание со ссылкой на неназванного европейского дипломата, слова Путина стали ответом на требования Баррозу разъяснений по поводу информации о российских солдатах, якобы оказавшихся на территории Украины. По словам источника Spiegel, Путин ответил: «Намного важнее то, что если бы я захотел, то смог бы взять Киев за две недели».

видео с Путиным яндекс уже не выдаёт, надо гуглить.

раскрыть ветку (0)
23.09.2024, 01:46
Великий Новгород

Ну вот опять. Какие-то неназванные источники, искажение фраз. Если б захотел совсем не равно заявлению о планах взять.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 16.09.2024 в 21:46
приведите доказательства. Скрин плана, номер приказа

Вам это показывать нельзя.

У Вас нет допуска к работе с секретными документами.

Да и военное учебное заведение неплохо закончить - иначе ничего не поймёте.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 20.09.2024 в 15:49
Доказательства это то, что заявлено официально

Вот Вы сами и доказали себе.

По российским законам информация из средств СМИ является официальной.

Попробуйте что-то написать нехорошее в интернете.

Много народу пробовало.

"...Что Скабеева, что Соловьёв, что Кадыров могут сказать то, что они думают или как они что-то поняли, но это не будет официальной информацией...", - здесь Вы крепко заблуждаетесь.

Заявления этих персонажей вполне в русле указаний партии. и являются официальными.

Справка: Интернет по закону является СМИ.

Соблюдайте технику безопасности и следите за языком.

Кадыров много чего наговорил и даже сделал, но у него до поры, до времени статус иной, чем у Вас.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.11.2024, 17:51
Великий Новгород

Ну так если нельзя показывать, то нельзя и рассказывать, логично же, разве нет? А то получается, что тот, кто имеет допуск к секретным документам, треплет о них направо и налево. Это преступление вообще-то.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.11.2024, 17:57
Великий Новгород

В смысле информация из средств СМИ является официальной? Вы ничего не попутали? Вы, случаем, не путаете шоу с выступлением президента, а газету Спид-инфо или журнал Лиза с Российской газетой? А раз интернет является СМИ, то мнение из интернета Галкина, Леши Панина или Джигурды тоже являются официальными заявлениями государственного уровня?

Крепко заблуждаетесь Вы, а не я. И ваше мнение относительно заявлений неких персонажей является лишь Вашим мнением и не более того.

Так что заблуждаетесь Вы.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да не байка это, Светлана. Посмотрите вот здесь, например. vk.com

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

&t=1s

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бесполезно, ну что вы не видите что-ли? У нее и официальных СМИ не существует, про российскую разету тоже наверное ничего не слышала, одним словом-говорить кто угодно может что угодно, всё это слухи и сплетни 😄 ну чудачка, что возьмёшь

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно нет, изначально был план пару-тройку лет повоевать, как и в феврале 22. 🤣 Какая же вы чудачка, право слово

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.12.2024, 02:55
Великий Новгород

А у вас среднего не дано, да? Либо 3 дня, либо 3 года??

И вы с таким мышлением ещё считаете чудачкой меня? Чудак на вас зеркало смотрит каждый день, право слово.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.12.2024, 02:57
Великий Новгород

Андрей Юрьевич, а вы точно мужчина? Смотрю за глаза уже обсуждаете, как бабка на лавке. Некрасиво. Это мягко сказано.

Ещё и привираете. Этого я не знаю типа, да того я не слышала. Доказать-то можете или сплетничаете без доказательств ? А пришлите-ка вы мне, чудачок, скрин из российской газеты, статью, где объявлялось бы про Киев за 3 дня, раз уж вы упоминаете это издание , жду подтверждение этих слов из российской газеты.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.12.2024, 03:04
Великий Новгород

У меня не открылось видео. Идёт постоянная загрузка. Попробую ещё днём. А что касается ссылку на ВК, то вы серьёзно считаете это достоверным источником, самую обыкновенную соцсеть?

Я очень много читаю, от бумажной прессы, до всевозможных каналов в интернете, включая телеграм-каналы, где много пишут так как есть, не сглаживая. И нигде я не встречала с самого начала ни от одного авторитетного лица про Киев за 3 дня, эта фраза звучит только из уст обывателей. Даже если это сказал какой-то журналист, это тоже не доказательство, потому что для журналистов в наше время важнее всего рейтинг, любыми путями.

Я доверяю мнению только авторитетных людей. Если это журналист, то уровня Евгения Поддубного.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

СветланаПишет 20.09.2024 в 15:54
документы это не одно и то же, вы не находите?

очень даже нахожу, поэтому может скажете где можно найти документ подтверждающий законность проведения данного "мероприятия" (сво), кто его подписал? был ли этот документ, если он вообще существует, оформлен должным (законным) образом? подписан, опубликован, вступил ли в законную силу?

вот попробуйте найти этот документ, оформленный должным образом, вряд ли у Вас получится, найти то, чего нет.

СветланаПишет 20.09.2024 в 15:54
Это присуще официальным правительственным сайтам

попробуйте поискать на офиц правит. сайте.

раскрыть ветку (0)
10.12.2024, 12:02
Великий Новгород

А с чего это вы решили ,что вы вправе сейчас забрасывать меня вопросами и требованиями доказательств? Разве я поднимала вопрос про законность СВО? Разве я это обсуждаю? Я обсуждаю исключительно байку про Киев за 3 дня. А насчёт законности СВО обратитесь к кремлёвским юристам, я не состою на службе в кремле.

Законность бомбардировки Сербии случайно вас не смущает? А поддержка истребления палестинского народа не смущает? Закидайте-ка своими вопросами американское правительство.

А с официального сайта вы мне как раз и пришлите про Киев за три дня, вы же это уверяете, не так ли?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.12.2024, 19:58
Великий Новгород

Посмотрела на другом гаджете.

Вы серьёзно считаете доказательством вот это видео?))

Там же просто нарезка с вырванными из текста фразами))

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Исследователь Viktor
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
13.01.2025, 15:22
Владимир

На нашем ЦТВ работает много демагогов. Главная задача их состоит успокаивать и воодушевлять. Важная задача. И в целом с задачей справляются.

Что на самом деле происходит в Курской области можем только догадываться. Если за пол года выкурить ВСУ не получилось, значит не просто.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.01.2025, 16:07
Великий Новгород

Зачем постоянно писать о телевизоре? Сейчас есть интернет, мало кто черпает информацию из телевизора, и тем более, исключительно из телевизора.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (30)
раскрыть ветку (1)

Карина ЮрьевнаПишет 14.09.2024 в 14:56
за 3 дня должны были все вычистить

Это слишком долго.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если бы ещё не воровали - новости почитайте сегодня........позор. Китайцы правильно решают- рубят башку и руки и всё !!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Как ни печально, но это факт!

раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 14.09.2024 в 14:30
на наших территориях.

Значит это план такой! Всё же по плану идет...

+19 / -1
Ответить

Да. Причем всегда и что бы не происходило. Было бы смешно когда бы не было так грустно.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ты мышь из норы выгони быстро,вот так и они,разбрелись по лесам,попробуй за раз найди.Не получится,как в пустыне.

+12 / 0
Ответить
DELETE

Виктор ВПишет 19.09.2024 в 16:53
попробуй за раз найди.

так они же сами просили их освободить? почему сейчас сопротивляются? не хотят, чтобы их освободили? или может не очень просились? 🤣

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Именно так. Одна фраза содержит два взаимоисключающих заявления: с одной стороны-"ситуация продолжает оставаться напряжённой", с другой- "ВСУ дезорганизованы и бегут"?? Что то не так с формальной логикой у этого господина, очевидно.

+8 / -1
Ответить
DELETE

Андрей ЮрьевичПишет 19.09.2024 в 17:33
с другой- "ВСУ дезорганизованы и бегут"?

странно как-то бегут, что убегая из Донбасса попали в Курскую...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Легко рассуждать, сидя на кухне и сыто порыгивая после сытного ужина. А ты сгоняй на фронт да посмотри что там и как да нам не забудь рассказать. Ты и в армии то не служил, под дурака откосил.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
DELETE

Замполит должен успокаивать и воодушевлять российских бойцов и население РФ. Для этого можно лепить любого горбатого. Проверить же всё равно не удастся, а к желающим проверить могут у кого надо возникнуть вопросы.

Воодушевлять надо, согласна. Еще бы результат нам.... Эх!

+15 / -1
Ответить

Карина ЮрьевнаПишет 14.09.2024 в 14:58
Еще бы результат нам....

Лично у алуатдинова, наверное, есть какой-нибудь результат...

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Кустов ВладимирПишет 14.09.2024 в 14:35
должен успокаивать и воодушевлять российских бойцов и население РФ.

Воодушевлять он умеет!

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

"- Мама!... - пискнуло население и начало копать землянки." (c)

Козлов Александр БорисовичПишет 16.09.2024 в 03:51
начало копать землянки

В дамбах?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Почему нельзя проверить? Когда ОДНОВРЕМЕННО с победными реляциями идут сообщения о эвакуации новых многих десятков населённых пунктов и тысяч людей, только идиот может не понимать, что происходит на самом деле.

+10 / -1
Ответить

Вот и тут один такой полудурок нарисовался 😁

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Кустов ВладимирПишет 14.09.2024 в 14:35
к желающим проверить могут у кого надо возникнуть вопросы

Какие вопросы?

Пойдут навстречу и предоставят возможность убедиться лично.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Да похрен дым на него и прочих. Даже не смотрю такие ролики.

+19 / -1
картой
Ответить

Опять вода? 😁

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-конструктор, автор. Иванов Михаил Петрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 91.1к
15.09.2024, 16:23
Великий Новгород

Типичное поведение человека которому похрен на Родину. Тоже что-то не додала на халяву? Так вы Родину любите, а не давалку. Когда любишь хочется давать, а не получать.

+10 / -3
Ответить
DELETE

Иванов Михаил ПетровичПишет 15.09.2024 в 16:23
Типичное поведение человека которому похрен на Родину. Тоже что-то не додала на халяву? Так вы Родину любите, а не давалку. Когда любишь хочется давать, а не получать.

Мощно задвинул!

Только ты похоже мазохист какой-то, который очевидно любит тех, кто стучит тебе по тыкве, отщипывает где только доберется кусочки кожи и ещё и глумится при этом.

Так это садо-мазо какое-то, а у нормальных людей любовь не такая.

Это да. У нормальных она обычно взаимная, а у мазохистов-безответная 😪

+7 / -1
Ответить
20.09.2024, 13:15
Нижний Новгород

Опять ни 😇 чего

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
14.09.2024, 14:54
Ростов-на-Дону

Факты говорят о другом, что хохлы бегут, но только не от нас, а наоборот, на подкрепление к своим войскам на нашей земле.

Это какие такие факты?

+17 / -2
картой
Ответить

Анна, Вы же умная женщина, не думаю, что нужно тут об этом говорить 🙂

+14 / -6
Ответить

Карина ЮрьевнаПишет 14.09.2024 в 15:00
Анна, Вы же умная женщина, не думаю, что нужно тут об этом говорить

Да-да... Факты есть, только мы их вам не покажем. Устарела методичка, смени!

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Анна не надо за дураками херню городить.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Тогда бы ВСУшники толпами

бежали в Украину и сдавались в плен.

Заявление от главного политического управления наверное правильное и цель его понятна

+15 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (265)

Кажется, что все вокруг в панике? Вот как соцсети создают иллюзию катастрофы

Сегодня о новостях и событиях мы чаще всего узнаём через социальные сети. Они удобные и быстрые, но именно в них легко возникает эффект паники — когда тревога распространяется мгновенно, а мир кажется опаснее,...

Трагедия в Нижегородской области: 11-летний мальчик перебегал дорогу, и его дважды переехали автомобили, за рулём которых были женщины.

Сначала его сбила Kia Carnival, а потом на него уже лежачего наехала Kia Soul и протащила под днищем несколько десятков метров.
00:23
Поделитесь этим видео

Вход на «Госуслуги» для некоторых пользователей стал доступен только через мессенджер MAX

Владельцы Android-смартфонов столкнулись с неприятным сюрпризом: войти в свой аккаунт на «Госуслугах» без установки приложения MAX теперь не получится. Кнопка «Пропустить» волшебным образом испарилась,...

Рассказываю, имеет ли смысл страховать недвижимость от пожара и затопления

Ну, давайте предположим, что всё-таки залив квартиры случился. Сосед сверху забыл воду выключить или ещё что-то. Неважно. Вот тут встаёт самое главное и интересное - нужно понимать, что именно вы страхуете.