Накипело! Самые ужасные моменты в работе курьером
Пишу об этом, так как я и сама не прочь доставку заказать, но и курьером мне тоже довелось поработать
1. Начнем с банального - неполный адрес и недоступный телефон!

Вот бывает такая ситуация: у тебя 10-20 минут на то, чтобы доставить экспресс-заказ до клиента, а клиент указал только улицу и номер дома, и это не в частном секторе. Телефон не отвечает, каждая потерянная минута приближает тебя к тому, что заказ не будет закрыт вовремя, а за каждое опоздание нужно отчитываться. Когда же их набирается слишком много - штраф.
Единственная реакция - ну что за умник?! Почему нельзя сразу указать подъезд, домофон, этаж?
Знаете, что делают курьеры, когда такой "нехороший человек, редиска" так и не отвечает? Курьер разворачивается и уезжает. ВСЕ. С вами не смогли связаться, адрес вы не указали полностью - получите, распишитесь, заказывайте и ждите заново.
2. "Не могу открыть шлагбаум, нет доступа"

Дорогие мои, если к вашему дому нет доступа, парковка рядом запрещена а вы заказали 10 кг продуктов, 100 литров воды и 15 арбузов - вы свою доставку не у-ви-ди-те.
Ни один курьер не станет оставлять машину, в которой у него, между прочим, кроме вашего еще 5-8 других заказов, в неположенном месте с риском появления эвакуаторов или дпс. За одну доставку сам курьер получает от 175 до 250 рублей в зависимости от региона. Вот вы сами ради того, чтобы получить эти деньги, оставили бы свою машину в неположенном месте, когда у клиента нет доступа к шлагбауму? Ну разумеется не оставили бы.
Так вот имейте ввиду, что в случае невозможности доступа к вашему дому, курьер может оставить такую пометку в системе и тогда у вас будет ограничение на доставку в 5 кг. Оно вам надо?
Так что, рекомендуется в случае большого тяжелого заказа позаботиться о том, чтобы курьер смог подъехать к вашему дому.
3. "Я живу на 17-м этаже, ой, знаете, у нас лифты не работают"

Сразу от ворот поворот. Существует регламент, по которому доставка выше 5-го этажа в случае отсутствия или неисправности лифта курьером не осуществляется. Курьер может согласиться подождать, пока вы сами спуститесь и заберете, если ему позволяет время (ведь у него еще несколько заказов и другим клиентам чаще всего плевать, что у вас не работал лифт, они хотят свой заказ вовремя получить).
А если уж так вышло, что по какой-то невероятной причине вы не хотите спускаться за своим 15-тикилограммовым заказом с 17-го этажа и потом самостоятельно подниматься - увы и ах, курьер поедет дальше, сделав отметку, что у вас 17-ый этаж, не работает лифт и сами вы не захотели спуститься.
4. "Ой, а я уехала, мы приедем только через 20 минут, вы можете нас подождать?"

Ха-ха-ха! Именно такой злобный смех мне представляется за кадром, когда клиент кладет трубку. Ну о чем может идти речь? Конечно, клиенту кажется, что сейчас он вот-вот вернется, и пусть весь мир подождет. Но нет, так не работает!
В таком случае курьер может пойти вам на встречу и тогда есть 2 варианта развития событий: первый - он спрашивает у вас код от подъезда и предлагает оставить заказ консьержу или у двери квартиры, второй - курьер разворачивается и уезжает. В лучшем случае он сможет вернуться к вам позже, когда отдаст другие срочные заказы, но часто это бывает очень проблематично сделать из-за маршрута и ограничения по времени.
Вывод: продумывайте, что делать с вашим заказом, если сами вы по какой-то причине не успеваете его принять. Иногда есть опция "оставить у консьержа".
5. "Домофон не работает, подождите, пока кто-то откроет дверь"
При всем уважении к вашей ситуации, а они бывают разные, курьер не может неопределенное количество времени стоять у подъезда и ждать, пока кто-то выйдет. Комментарии тут излишни.
6. Квартира без номера
И все соседние квартиры тоже без номеров. Конечно, можно догадаться, высчитать - так и приходится поступать, но это выматывает, отнимает силы и драгоценное время.
7. Не работает звонок
И двери такие, как будто это не квартира, а бункер - не достучаться. А если еще и телефон с домофоном не отвечают - ккккомбо!
Уж что может быть проще - поставьте себе домофон, почините звонок, прикрепите номер квартиры на дверь. Это ведь не только для курьеров нужно!
Вот такие моменты тормозят работу курьеров. Если вы нашли себя хотя бы в одном из пунктов - задумайтесь, не потому ли вам позже доставляют, что вы регулярно "косячите".
Источник: Блог Kurier-pro
Узнали себя в каком-то пункте?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты