Будет или нет масочный режим? Комментарии Пескова

2 198 дочитываний
56 комментариев
Эта публикация уже заработала 438,50 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Будет или нет масочный режим? Комментарии Пескова

Введение масочного режима в России в связи с ростом простудных заболеваний на данный момент не рассматривается. Об этом сообщил пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков в ходе недавнего брифинга. «Нет, это никак не обсуждалось», –заявил он, отвечая на вопросы журналистов о возможных мерах предосторожности в условиях увеличения заболеваемости.

Также Песков подчеркнул, что решение о вакцинации президента Владимира Путина от гриппа будет принято на основе рекомендаций медицинских специалистов. Он отметил, что это касается личной информации, и поэтому подробности разглашаться не будут.

Между тем, по данным Роспотребнадзора, в России наблюдается рост заболеваемости COVID-19.

С 9 по 15 сентября число заболевших увеличилось на 29,8%, и рост фиксируется в 73 регионах страны. В 17 из них заболеваемость выше средних показателей.

Несмотря на это, министр здравоохранения Михаил Мурашко заверил, что в России имеется достаточный запас препаратов для борьбы с коронавирусом. Он также подчеркнул важность своевременного начала лечения для эффективного противодействия вирусу.

Отдельное внимание Роспотребнадзор уделил новым мутациям коронавируса, выявленным в сентябре. Новый вариант FLiRT, относящийся к семейству «омикрон», обладает способностью обходить иммунную защиту организма и заражать клетки более эффективно.

По предварительным данным, этот штамм может стать доминирующим во всем мире.

Основные симптомы инфекции, вызванной этим вариантом, включают лихорадку, кашель, боль в горле, слабость, головные и мышечные боли, а также возможную потерю вкуса или обоняния.

Несмотря на тревожные показатели по COVID-19, пока в Кремле не рассматривают возвращение строгих ограничительных мер, таких как масочный режим. Однако ситуация остается на контроле властей и Роспотребнадзора, которые следят за эпидемиологической обстановкой в стране.

Ссылка на материал

56 комментариев
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 56
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Народ а вы в курсе, что маска не спасает от проникновения вируса, он слишком мал и вы его спокойно можете вдохнуть через маску, немного хоть вникайте что и как, а то скажут оденьте на голову насок он вам поможет и вы в надежде оденете.

+50 / -3
картой
Ответить

ИванПишет 23.09.2024 в 15:56
Народ а вы в курсе, что маска не спасает от проникновения вируса,

А вы в курсе, что маску нужно носить ЗАБОЛЕВШИМ? Чтобы задержать частички мокроты при кашле и чихании - именно в них и находятся вирусы. Если у больного есть совесть, значит наденет маску в общественном месте, чтобы не заражать окружающих.

+36 / -6
Ответить

Совести, по ходу, нет у большинства. Еду в автобусе и народ кашляет во всё стороны.. Пофиг им на всех

.

+8 / -7
Ответить
DELETE

Ничему не учит прошедшая эпидемия...

Вы верите в сказки?😂

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
29.09.2024, 20:37
Великий Новгород

Не ездите на автобусе

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ВАЛЕНТИНА ПАВЛОВНАПишет 23.09.2024 в 16:22
А вы в курсе, что маску нужно носить ЗАБОЛЕВШИМ?

А так как власть боится за любой бзик, то она боится, что и тот, кто внешне здоров, вдруг на самом деле болен. Поэтому всех под одну гребенку.

Обсуждать тут долго и бесполезно. У нас много бзиковых норм. У нас в регионе вошло во вкус объвлять особый противопожарный режим. Думаю теперь "пару дней" без дождя, все-запретить в леса ходить. Может потом вообще переврпатится в постоянный запрет выхъода из каменных дунглей. Просто пожароопасный период уже просто лето. Понятие не несет в себе какой-то особенности.

"Физически"-да, маска - это как мера превентивного предохранения. Но бзик же, чтобы ходить и жить в костюмах биозащиты, мало ли, а так других защитим. Поэтому я вопросе масок-болен, носи. Эпидения в городе, в стране, во вселенной-носи.

В обычном режиме-считаю, это шиза, а может даже вред. Большой вред для человека-пытаться раньше времени защищаться и изолироваться от внешней среды. Ибо контакт с внешней средой и развивает иммунитет. Так говорил какой-то санврач по время ковидянии. Смысл таков-без контакта с всякими бактериями, иммунитету не быть.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Согласна, это так!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

На голову надеваем презервативы, эти точно поимогут…

+14 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уважаемый Иван, дело в том, что вирусы цепляются за маленькие частицы воды и пылинки в воздухе, которые маска может не пропустить.

+3 / -9
Ответить

На улице маска вообще безполезна.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Т.к. вирус слишком мал, то он не может передвигаться самостоятельно, таким образом он перемещается на мелких частичках пыли, которые, в свою очередь, задерживаются маской... Ни к чему истерить, об этом уже говорили неоднократно из Гамалея. И советовали изучать матчасть...

+3 / -7
Ответить
Продажа лабораторных приборов Геннадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 843.2к
23.09.2024, 23:05
Новосибирск

А я-то и не знал! Маленькие вирусы самостоятельно передвигаться не могут, а более крупные частички пыли уже могут, о! Таким образом делаем вывод, что очень крупные камни, кирпичи и т.п. должны летать как снаряды. Эйнштейн был прав, когда сказал, что только два объекта не имеют границ - Вселенная и глупость. В глупость деятелей из Гамалеи я не верю, они отрабатывают какую-то свою программу на послушных дураках.

+13 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
23.09.2024, 19:50
Екатеринбург

Иван, есть носок, а не насок, можно одеться, а что- либо надеть, а не одеть.

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не только не помогает, а и вредит!

+2 / 0
Ответить
Продажа лабораторных приборов Геннадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 843.2к
23.09.2024, 23:08
Новосибирск

Уже и ВОЗ это признала, но у россиян своя гордость, скажут носить маски- будут носить, назло буржуазной Европе.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Иван вчера, 15:56 Иркутск

Общий вывод учёных мира, здесь прост: похоже, от мелких вирусных частиц на практике не особенно защищают ни маски, ни даже респираторы, в то время как от болезней, вызываемых бактериями, и маски, и респираторы защищают сравнимо.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Интересно послушать Ваши советы, а не нравоучения!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
Фрилансер Misha
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.8М
17.09.2024, 13:33
Ярославль

Лучше перестраховаться,чем подвергать себя опасности заболевания,осень только началась,а сигналы из Москвы и регионов поступают

+5 / -26
картой
Ответить
DELETE

Согласна с Вами. Уж очень не хочется повторения этого ужаса...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Копирайтер, таргетологhttps:// Татьяна Мураева
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 165.8к
17.09.2024, 23:16
Псков

Маска, честно говоря, не напрягает. И лучше перестраховаться, хотя бы в общественных местах.

+7 / -23
картой
Ответить
DELETE

согласна.

раскрыть ветку (0)

А Вы не пробовали поймать комара рыболовным бреднем? Соотношение размеров отверстий сети и комара примерно равно размеру вируса и отверстий в марлевой маске.

+11 / -1
Ответить

Уважаемый Сергей, вирусы и бактерии в воздухе цепляются за частицы воды и пыли. Маска может их задержать. Доказано микробиологической практикой. Я микробиолог. Если в боксе при пересеве бактерий надевать маску, то инфекций бывает меньше.

+2 / -4
Ответить
23.09.2024, 23:09
Иркутск

Зачем маску, лучше сразу одевайте противогаз.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 23.09.2024 в 21:33
Маска может их задержать.

Физика с пылью мне понятна. В иронию скажу. Значит в дополнение к маскам нужно запыливать помещение или создавать в нем не очень мелкодисперсную капельную среду.

Тут больше вопрос. Насколько вирусы притягиваются к твердым и жидким веществам, чтобы производить их такое отсеивание и разделение по фракциям.

Ибо будет выглядеть в этом случае как защита, которая 10 единиц врагов пропускает, а только 1 задерживает. Для меня эффективность 0, а для других, кому выгодно от этого, 90 % (ведь одного да не пропустит, значит защищает как-то).

+2 / 0
Ответить

www.forbes.ru. Кроме того, маска нужна не только, чтобы не заразиться, но и не заразить.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 24.09.2024 в 10:16
Кроме того, маска нужна не только, чтобы не заразиться, но и не заразить.

В отношении не заразить я и не отвергал.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Скажите пожалуйста причём здесь медицинские маски и Песков?!

Он, чт уже в Минздрав перебрался?

Этот чувак в каждой бочке затычка.

То же нашли специалиста по санитарной безопасности.

Самим не смешно?

+16 / 0
картой
Ответить

Это отвлекашка от основных проблем. Россияне уже привыкли. Успехов всем…

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Шо?! Опять?!

+14 / 0
картой
Ответить
DELETE

Снова!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (56)

Трамп и его русские друзья: как выходцы из СССР влияют на политику США сегодня

Нынешнее состояние поиска компромиссов и ведение переговоров на разных уровнях большинства стран, заставляют быть особо внимательными, выбирая личности тех людей, кто сидят за овальным столом.

Предъявите билет, что я мог сказать в ответ? Есть кредит на обед , на балет билета нет! Мошенники грабят россиян путём фишинга

В преддверии новогодних праздников, особенно важно знать каждому россиянину о вероятной опасности при посещении незнакомой площадки в интернете. Юрист сообщает об активизации мошенников в вышеуказанной сфере.

Блокировка Roblox. Роскомнадзор сделал это.

В России заблокирована игровая онлайн-платформа Roblox, представляющая собой конструктор, позволяющий пользователям создавать собственные игры и взаимодействовать с другими игроками. Причиной блокировки,