Конституция РФ и понижающий коэффициент (продолжение)
ими заработанной государственной пенсии. Зачем? Во имя чего? И для кого? (На по-следний вопрос все знают отчет). На их примере можно спрогнозировать будущее тех военных, которые стали в силу возраста, ранения военными пенсионерами и которые по-платились своим здоровьем и телом на СВО (и не только на СВО): сейчас с ними любез-но обходится руководство страны, обещая и то, и другое, и третье, но вот закончится СВО и через короткое время о них постепенно (не сразу, конечно, все!!) забудут отдавать обещанное, придумав массу антинародных законов и распоряжений. Тут уместно напомнить подачу сотен судебных исков на невыплату денежного довольствия военно-служащим в период 1-й и 2-й чеченской войны.
Дай Бог, чтобы сей прогноз не сбылся! Власти в России присуща стойкая тенденция создания антинародных и незаконных (противоречащих Конституции РФ) зако-нов, а также их введение в действие. Интересы народа России уже давно (с конца 90-х годов ХХ века) не превалируют над интересами власть имущих, в т. ч. высших руководи-телей страны. Между нами и ими пропасть глубокая и широкая, которая имеет тенденцию к углублению и расширению именно по вине власти.
Упоминания о государственных обязательствах по возврату денег в будущем в только что перечисленных законах о понижающем коэффициенте в течение более 13 лет нет, что свидетельствует о том, что власть не собирается в будущем каким-то образом возмещать незаконную недоплату пенсий военным пенсионерам, тем самым власть умышленно нарушает права большой группы народа, проводя антисоциальную полити-ку. В перечисленных законах нет указания о цели отъема части заработанной пенсии военными пенсионерами. Об истинной цели такого действия власти можно лишь дога-дываться, у каждого догадывающегося она будет иметь свой негативный смысл. Такие догадки неизбежно порождают ненависть к власти. Это происходит постепенно в сторону увеличения.
После детального изучения Конституции РФ я выяснил, что все Федеральные за-коны (с 7 и 8 ноября 2011 г. и по сей день (01. 09. 2024 г.) по применению понижающего коэффициента нарушают права военных пенсионеров (их количество в стране превышает 3 миллиона человек, т. е. указанный закон нарушает права значительной части наро-да), служивших в восьми ведомствах страны.
Прежде всего этими законами нарушается часть 2 статьи 55 Конституции РФ «2. В Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина». Отъем (грабеж) и т. д. части государственной пенсии именно является «умаляющим» (унижающим достоинство) фактором, действен-ным посягательством на права значительной части общества, что приводит к прямому недоверию власти в стране. Потому что с униженным достоинством может жить только раб по правовому статусу. Право на получение государственного содержания (пенсии) и ее получение зафиксировано законом – это и есть достоинство каждого гражданина Рос-сии на существование. Конституция запрещает отменять или умалять (уменьшать) права. Таким образом устанавливает правовой статус любого человека, который нельзя нарушать.
Конституция - акт высшей юридической силы, принятый народом на референдуме. Поэтому никакой иной правовой акт, в т. ч. и Федеральный закон, не может отменить или умалить какое-либо право или свободу человека и гражданина, изменить в худшую сторону чем было до ранее принятого закона. Новый закон, улучшающий правовой ста-тус, жизненный уровень россиянина, но отменяющий или изменяющий ранее принятый закон, по Конституции не будет иметь статус незаконного, антинародного, нарушающего что-либо в тексте Конституции.
Принимая законопроект о понижающем коэффициенте, депутаты ГД РФ, где большинство мест за членами ЕР, бессовестно и преднамеренно унизили значительную часть народа. Раз в Конституции РФ (как бы кто-то к ней не относился) есть запрет на издание законов, отменяющих или умаляющих достоинство, что идентично правам и свободам граждан, значит, существование перечисленных выше законов незаконно, ни-чтожно. Но, к нашему сожалению, ни один высший суд страны (Конституционный и Вер-ховный) не удосужились в течении более 13 лет дать правовую оценку перечисленным законам по применению понижающего коэффициента. Данный факт свидетельствует об усилении правового беспредела, чинимого законодательной властью в России, но никто не дал отпора ей. На нас лежит вина в этом. Только не надо думать, предполагать, что я призвал читающего к беспорядкам или еще худшему. Как поступить должен решить народ, носитель истиной власти в стране. Я лишь малая часть этого народа и не в праве отдавать команды, что делать с властью, снизошедшей до нарушения Конституции.
Также нарушается часть 1 статьи 21 Конституции РФ «1. Достоинство лично-сти охраняется государством. Ничто не может быть основанием для его умаления». Уважение достоинства личности - неотъемлемый признак конституционного демократического государства, поскольку каждый человек представляет собой высшую социальную ценность.
Достоинство любого человека подлежит защите независимо от его действи-тельной социальной ценности и от обладания им этими качествами. В Международном пакте о гражданских и политических правах 1966 г. записано, что достоинство лично-сти является свойством, из которого вытекают все неотъемлемые права и на кото-ром основывается свобода, справедливость и всеобщий мир.
Часть 3 статьи 56 Конституции гласит «3. Не подлежат ограничению права и сво-боды, предусмотренные статьями 20, 21, 23 (часть 1), 24, 28, 34 (часть 1), 40 (часть 1), 46 - 54 Конституции РФ». Процитированная статья закрепляет предыдущие с точки зрения защиты прав и свобод человека. Тем не менее, законодатели и президент «риск-нули» нарушить статью 21 высшего закона страны. Комментарии для оправдания нару-шений, указанных в 21-й и 55-й статьях Конституции, как говорится, излишни.
Самым эффективным средством защиты достоинства человека является суд, Только Конституционный суд России своим решением может обязать орган государства, физическое или юридическое лицо, виновное в нарушении достоинства че-ловека, прав и свобод, в том числе СМИ, публично извиниться, поместить опровержение, выплатить денежную компенсацию в возмещение морального вреда или совершить иные действия для восстановления нарушенного права на достоинство чело-века и гражданина. О том какую позицию по этому вопросу занимает нынешний состав Конституционного Суда России напишу ниже.
Статьи всех вышеперечисленных Федеральных законов по применению понижающего коэффициента приостанавливает действие части 2 статьи 43 Закона РФ от 12 февраля 1993 г. № 4468-I, что само по себе является действием антиконституционным. Эти Федеральные законы устанавливают неполный размер денежного довольствия, учи-тываемого при исчислении военной пенсии, т. о. вводит так называемый «понижающий коэффициент».
Вот что написал в своих комментариях в интернете в 2020 г. один человек: «Пони-жающий коэффициент 0.54, который в 2012 г. мудрецы из минфина привесили к Вашим пенсиям - это то же самое что подоходный налог с Ваших пенсий в 46%. Минфиновские мудрецы в 2011 г. обсуждали почти советский механизм расчёта Ваших пенсий с учетом значительного роста дс (денежного содержания – моя расшифровка)) действующих во-еннослужащих (оклад по должности плюс оклад по званию) и резкого уменьшения про-центной надбавки за выслугу лет с 70% до 40%. Версию обсуждения Вашей пенсионной реформы в 2011 г. мне озвучил на одном из банкетов сильно поддатый, но заслуживаю-щий доверия минфиновский источник. Когда они посчитали полный размер Ваших пенсий по новым окладам кое кого из верхних рулевых заела жаба и тогда поступила команда сократить их наполовину. В итоге остановились на 46 % и решили считать военную пен-сию доходом, подлежащим налогообложению. В цивилизованных странах, в частности, во Франции, мультимиллионеры платят налог по ставке 45 %. Так что минфиновцы поставили военпенсов по налогообложению даже выше европейских мультимиллионеров. Но в 2011 г. (им было – моя поправка) просто наплевать на ст. 217 налогового кодекса рф (по этой статье военные пенсии являются разновидностью пенсий по государствен-ному пенсионному обеспечению и не подлежат налогообложению !!!) минфин не решился и тогда мальчик из нифи предложил назвать подоходный налог для военпенсов пониж-ющим коэффициентом. Так был обойдён налоговый кодекс рф. Под понижающий коэффициент сочинили новый закон, который и подсунули подписанту. Вот с тех пор и пошло-поехало. Сейчас подоходный налог взимается с военных пенсий по ставке 26 % (значит, автор писал в 2020 г. – моя поправка), что всё равно в два раза выше обычной ставки ндфл в 13 %». Судя по написанному, высшие руководители и минфиновцы нарушили еще и НК РФ. Терминологию и стиль повествования автора не менял, оставил их без из-менений.
Каждый военный пенсионер службой Родине заслужил пенсию в 100 %-ном раз-мере при указанных в законе условиях выслуги лет. Размер недоплаты у каждого пенси-онера разный, однако, это непосредственно умаляет его достоинство согласно конституционному положению, резко сказывается на семейном бюджете, переводя военных пенсионеров сразу оптом в разряд нищих российских граждан.
Часть 2 статьи 43 Закона РФ № 4468-I (с изменениями от 8 ноября 2011 г.) не со-держат прямого указания на то, что её положения распространяются на лиц, пенсии ко-торым, назначены до 1 января 2012 г., т. е. что её положения не распространяются на от-ношения, возникшие до введения законов от 7 и 8 ноября 2011 г. в действие. Такое тол-кование и применение Закона соответствует Конституции РФ и решениям Конституционного Суда РФ.
Конституционный Суд РФ в Постановлении от 24 октября 1996 г. № 17-П, (3-й абзац пункта 4) разъяснил, что: "По смыслу Конституции РФ и названного Федерального закона общим для всех отраслей права правилом является принцип, согласно которому закон, ухудшающий положение граждан … созданных для реализации конституционных прав и свобод граждан, обратной силы не имеет». Такое толкование и приме-нение Закона соответствует части 1 статьи 54, частям 1 и 2 статьи 55 Конституции РФ, поскольку законодатель не имел права допустить снижения уровня пенсионного обеспечения граждан, пенсии которым назначены до 1 января 2012 г. Но что такое как закон в России, где царит правовой беспредел со стороны законодательной власти страны!
В Постановлении от 9 июля 2009 г. № 12-П (4-й абзац пункта 2) Конституционный Суд РФ указал: "Вместе с тем при установлении соответствующего правового регулирования и внесении в него изменений законодатель должен исходить из недопусти-мости издания в Российской Федерации законов, отменяющих или умаляющих права граждан (статья 55 (часть 2) Конституции Российской Федерации), и основывать свои решения на конституционных принципах и нормах, как закрепляющих единый для всех граждан Российской Федерации конституционный статус личности, так и обусловливающих специальный статус отдельных категорий граждан, не допуская при этом снижения достигнутого уровня их социальной защищенности". Далее в этом же Постановлении (3-й абзац пункта 5.1.) Конституционный Суд РФ утверждает: «Соблюдение конституционного принципа равенства, гарантирующего защиту от всех форм дискриминации означает помимо прочего запрет вводить такие различия в правах лиц, принадлежащих к одной и той же категории, которые не имеют объективного и разумного оправдания (запрет различного обращения с лицами, находящимися в одинаковых или сходных ситуациях); при равных условиях субъекты права должны находиться в равном положении».
В Определении от 4 апреля 2006 г. № 89-О (9-й абзац пункта 4.1.) Конституционный Суд РФ указал: "Между тем государство не может произвольно изменять уже при-знанный им статус таких лиц и уменьшать обусловленный этим статусом объём социальных (продолжение следует)