Анастасия
Анастасия Подписчиков: 13
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 309

Как мне заблокировали все счета в Райффайзенбанке

24 дочитывания
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 1,32 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Спустя месяц разборок с Райффайзенбанком, я, наконец, созрела написать статью про то, как и почему меня заблокировали, как я пыталась восстановить все счета и какие подводные камни были у ситуации.

Как мне заблокировали все счета в Райффайзенбанке

17 апреля в среду в 19.56 мне приходит уведомление от Райффайзенбанка о том, что все мои счета заблокированы. На тот момент у меня были открыты 1 обычный счет, к которому привязано 2 карты и накопительный счет. Брокерский счет я закрыла примерно за неделю до этой ситуации. Если мягко сказать, то я была в полнейшем шоке. В моей голове возникло кучу вопросов:

Это шутка какая-то?

За что?

Почему не в рабочее время?

Как мне теперь за все расплачиваться?

Как вывести деньги?

Получу ли я кэшбэк и проценты по накопительному счету?

и еще кучу разных вопросов, ответы на которые получить было целым квестом.

Как только мне пришло уведомления, я позвонила в службу поддержки, рассказала им обо всей ситуации, на что мне был дан примерно такой ответ: "Мы не можем вам назвать причину блокировки, больше вы нашим банком пользоваться никогда не сможете. Вы можете позвонить в службу комплаенса, чтобы узнать подробности и обжаловать решение с 9.00 до 20.00".

То есть, вышло так, что заблокировали меня в 19.56, а служба комплаенса закрывалась в 20.00. Естественно, пока я звонила в поддержку, они уже перестали работать. То есть позвонить я им могла только на следующий день.

На весь вечер я осталась без денег, тк другие банки были уже тоже закрыты и мгновенную карту я сделать не могла. Если уж блокируете, то делайте это в рабочее время!!

18 апреля в четверг в 9.04 звоню в службу комплаенса, объясняю им ситуацию, на что получаю практически такой же ответ как в службе поддержки: "Причину назвать не можем, но можете прислать выписку по счетам в других банках за последние 3 месяца на почту".

То есть разбираться в причинах блокировки мне нужно было самой. У меня подруга работает в Райффайзенбанке, позвонила ей, спросила, что делать. В итоге, пришли к мнению, что блокировка скорее всего произошла из-за того, что я внесла 500 000 рублей наличкой на карту, когда продавала машину.

В этот же день, 18 апреля, я отправила на почту в комплаенс выписку из Сбера, договор купли-продажи авто, а также простым текстом описала ситуацию, как продавалась машина и снова позвонила в комплаенс, чтобы спросить, сколько ждать, чтобы было принято решение о разблокировке. Мне сказали, что до 5 дней, но надеяться не стоит и лучше поехать в отделение и снять все деньги со счетов, иначе они будут считаться владениями банка (точную формулировку не помню). Я попросила как-то помочь ускорить процесс, потому что через пару дней я уезжаю в командировку, а другой физической банковской карты у меня нет.

На всякий случай в этот же день 18 апреля в поехала в отделение Райфа, чтобы снять все деньги.

Что мне сообщили там:

за снятие наличных комиссия 1,5% (то есть за то, что они меня без причины заблокировали я еще и платить должна)

с вероятностью 90% меня не разблокируют

с кэшбэком и процентами по накопительному счету я могу попрощаться

То есть суммарно из-за их ошибки я потеряла около 10 000 рублей.

Я сняла все деньги и на следующий день мне пришло уведомление, что счета разблокированы)))))

На этом приключения не закончились. Моя старая карта уже не работала, а накопительный счет был закрыт, то есть если я захочу вернуться в Райф, мне нужно будет открывать все заново. Я уехала на 2 недели в командировку и вопросом этим заниматься не могла, перешла в Альфа-Банк.

В итоге, я поехала недавно в Райф и мне сделали новую карту, привязанную к старом счету. Я получила кэшбэк по старой карте, но проценты по накопительному счету просто сгорели. Это при том, что в Райфе кэшбэк на ежедневный остаток.

Получается я потеряла деньги при снятии наличных и по процентам за накопительный счет тупо из-за нежелания банка разбираться в ситуации.

Я понимаю, что есть законы, которые банк обязан соблюдать, но тут явно ситуация странная. Так как в том же Альфа-Банке я вносила большие суммы наличкой и меня не блокировали.

Кстати, официальную причину блокировки мне так и не сообщили.

Понравилась публикация?
4 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
количество символов: 0

Заботливые волки: ЦБ предлагает «донастроить» системы взыскания долгов.

В потрясающей новости, способной поколебать основы мироздания, Центробанк России обнаружил, что системы взыскания долгов в стране недостаточно «человекоцентричны». Да-да, вы не ослышались. Тот самый механизм,

Сбербанк опять не радует. Категории декабря.

Вот и наступило 1 декабря, а это значит, что пора выбирать категории в Сбербанке на весь декабрь месяц. Карта Сбербанка у меня давно. Но вот с начала осени я стала активно пользоваться картой другого банка.

Отмена скидок на маркетплейсах

Недавно мы видели новости, в которых банки направляли обращения в госдуму и минфин о запрете скидок пользователям маркетплейсов, по их мнению это агрессивная монополия.

Герман Греф пояснил, что позиция банков и Сбера не направлена против скидок на маркетплейсах

Речь идёт о борьбе с «игрой в одни ворота», когда маркетплейсы, используя рыночную силу, фактически вынуждают покупателей открывать карты своих банков ради доступа к выгодным ценам.
01:27
Поделитесь этим видео

ЦБ: россияне разбогатели, но это угроза

Оказывается, мы живём в эпоху невиданного обогащения. За последние три года, которые на языке простых смертных называются «временем геополитической турбулентности и адаптационного кризиса», 65%...

Почему для Минфина триллионы — это мелочь:Силуанов назвал идею об изъятии у банков сверхприбыли ерундой

Вот ведь какая незадача случилась в нашем царстве-государстве. Пока одни ломают копья над тем, как бы сводить концы с концами, другие с таким умным видом рассуждают о «кровеносной системе» экономики,...

В России планируют ввести новый порядок информирования наследников о кредитах

В России планируют ввести новый порядок информирования наследников о кредитах умерших родственников. Идея в том, чтобы банки и нотариусы обменивались данными, а наследники заранее знали о долгах,...