Последствия исчезновения долговременной памяти из образования
В долговременной памяти человека, национальности, общества и профессии формируются смыслы и накопление духовности, как память рода воспроизводства человечества в семье. Такое образование называется Классическим, так как позволяет самому человеку с учётом своих способностей осваивать все виды деятельности через наличие их подобия в мышлении, деятельности в организации обстоятельств жизни, как культура мышления от целого к частям – мыслю(А), делаю (В), с учётом обстоятельств (С). Наглядно в Таблице № 1.
Под влиянием Болонского соглашения почти во всех странах мира стали обучать людей под конкретные цели и социальный заказы чиновников. В России министр образования А. Фурсенко на конференции молодежного форума «Селигер -2007» предложил обрезание долговременной памяти по следующим причинам: «Недостатком советской системы была попытка формировать человека - творца, а сейчас задача заключается в том, чтобы взрастить квалифицированного потребителя, способного квалифицированно пользоваться результатами творчества других".
Конкретика жизни всегда меняется, поэтому всё образование, науку и сферу управления перевели на ресурсы кратковременной памяти. В результате обучать стали под цели ФГОС, а не цели развития всех сфер жизни, которые постоянно обновляются. В системе управления стали доминировать технологии сетевого маркетинга через перечисление положительных признаков, как доказательство, что у нас всё хорошо и стало ещё лучше.
Наука в странах мира откровенно погрязла во лжи, исчезли межнаучные, междисциплинарные связи, научные достижения стали оценивать по количеству цитирования (индекс Кирша), Новые науки стали создавать под придуманными терминами и словосочетаниями, формируя пирамиды присвоения учёных степеней и систему платных услуг их продажи. . В России для таких достижений РАН создали Научный Задел, куда складывали все поделки НИИ и других учреждений.
В юридических науках исчезло позитивное право, структура законов и влияние на них Конституции, легитимность норм морали, нравственности и права, честь, достоинство и совесть судей, юристов как и у всех граждан.
Больше всех пострадала семья. Она стала для молодёжи видом сожительства, при котором выгоднее организовать быт, платить за квартиру и бесплатно заниматься сексом.
Это результат диверсии врагов или торжества глупости?
Лживость и воровство стали скрытой идеологией чиновников. Даже бойцов СВО командиры обворовывают а при строительстве приграничных укреплений создали зону приглашения врагов.