⚡⚡Мединский: "11-летнее обучение - это "непозволительная роскошь", дети должны раньше начинать профподготовку". Снизит ли это качество образования?
Здравствуйте, дорогие читатели! В Госдуме оценили идею Мединского о "непозволительной роскоши" образования! Идея, выдвинутая помощником президента РФ Владимиром Мединским, о сокращении сроков обучения в школах и вузах, скажу честно, меня удивила! Мединский утверждает, что 11-летнее обучение в школе является "непозволительной роскошью", и призывает к более раннему началу профессиональной подготовки учащихся. Серьезно? Разбираемся по теме!

Мнение депутата Смолина о сокращении сроков обучения
Первый зампред думского комитета по науке и высшему образованию Олег Смолин выступил с критикой предложения Мединского.
"Я думаю, что как раз сокращать образование - это непозволительная роскошь", — заявил депутат Смолин.
По его словам, в России "действительно острый кадровый дефицит", однако предложение сократить время на образование "противоречит общемировой тенденции". Смолин высказал мнение, что сокращение обучения в школе в конечном итоге приведет к падению уровня образования "будущих инженеров, педагогов, врачей, квалифицированных рабочих".
Также депутат привел распространенное мнение о том, что даже
"бакалавр по высококвалифицированным специальностям - это не вполне высшее образование". Если "сократить сроки обучения даже по сравнению с бакалавром", тогда "я представляю, какая будет квалификация", заключил парламентарий.

Скажу и я по теме пару слов...
Сегодня нашим детям может дать настоящие знания только программа общеобразовательной школы СССР! По ней были детям привиты желание учиться и работать, патриотизм, честность, старание, целеустремленность, уважение, БЫТЬ ЛЮДЬМИ в конце концов!
В СССР учились в школе 10-ть лет и было образование гораздо лучше, чем сейчас. Не надо вводить массу дополнительных предметов, которые вообще не понятно зачем детям в образовательном процессе. Кому-то от этого прибыль и польза? А детям надо знать - русский язык, литературу, математику, историю и т.д. - основные предметы! Сейчас многие не знают, кто первый в космос полетел - стыдно смотреть, не могут на самые простые вопросы ответить... Например, как звали няню А.С.Пушкина - ответ - Алиса!!! Я в шоке!!! И это 9 класс!!!
Надо вернуть назад десятилетнее образование в средних школах, как было в СССР. Неважно, 11 лет будет обучение или 10 - главное верните советское образование!!! И, наконец - то, уберите вредоносный ЕГЭ! А что вы думаете по теме? Пишите комментарии, голосуйте в опросе, ставьте лайки!

Снизит ли это качество образования?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
В СССР было качественное образование.А дошкольное одно из лучших в мире.Даже на западе это признавали.
Поэтому всё это и развалили, дабы сделать нас идиотами, уж простите!
Надо это возвращать и прекратить голиковскую и мединскую горе-оптимизацию.
Поддерживаю!
И как же это сделать - то, вы знаете способ? Вот все пишут
в интернете: надо сделать то, надо сделать сё ... Но ничего
ведь не делается. Почему? Почему народ всё время терпит?
Потому что нет никакого народа.
А кто есть?
Во-первых: нельзя молчать!
Денацифицированное население.
Это советские идиоты заряжали банки с водой от телевизора.
Ну, советские идиоты, во всяком случае не прыгали на деревянных лошадках.
Да заряжали и банки и крема всякие. Мне было тогда 5 лет. Не мог понять зачем они это делают.
Запустили людям мозги экстрасенсами
Потому что, телевизор смотрели только идиоты.
Люди сами себя идиотами делают уж простите. Никто не виноват.
Мы сами себя развалили! Не надо питать опасных иллюзий.
Развалили-то идиоты. Они творят себе подобное.
Тогда была совсем другая программа и методика обучения.
И чего теперь ругать этих взрослых и детей, которые, получив современное школьное и высшее образование, став современной интеллигенцией имеют убогое, примитивное никчемное мышление, совершенно не знают, что такое национальные интересы страны, русский язык, физику, математику, классиков родной литературы, астрономию, и историю своей Родины. Эти современно образованные российские специалисты, придя на форум, могут написать на клавиатуре только одно предложение, а может и два, но без заглавных букв, без знаков препинания, бессвязное, или с чудовищными ошибками. Наша современная молодёжь, пришедшая после ВУЗА на производство, УЖЕ ГЛУПА!!! При таком убогом образовании российский народ уже потерял свою самобытность. Сначала детей в школе лишают своей истории и традиций, а затем формируют у них необходимое мировоззрение раба необходимое оккупанту и манипулятору. Теперь, в наше время, при таком примитивном образовании, невозможно в России иметь своих учёных.
И эти выпускники, очень странно образованные люди не имеющие понятия, что такое интересы страны, уже пришли к управлению государством. Они уже принимают законы в Думе, руководят энергетикой, медициной, производствами, авиацией, космонавтикой и всем народным хозяйством России.
А современный врач не может выписать рецепт на латыни и делает диагноз больному не прикасаясь к нему. Поэтому советские врачи с тем социалистическим образованием теперь очень востребованы.
Вы представляете результаты безграмотной работы современных учителей, врачей, менеджеров??? Представляете, что они теперь запроектируют или построят??? Какую электронику они нам выпустят? Не зная историю своей Родины, какую национальную политику будут вести???
Сейчас умные не нужны. Нужны лояльные.
Умные тоже нужны. Но умными не становятся. Умными рождаются. Поэтому образование особой роли не играет.
Я и говорю что образование не играет особой роли если, человек глуп от рождения. Ваш ответ показателен.
Денис, отчисти ваше мнение верно.
Умными не рождаются, УМНЫМИ СТАНОВЯТСЯ. Я ЭТО ПО СЕБЕ ЗНАЮ. Природа чётко установила сроки, время роста и развития всего живого на планете. Обратите внимание - ВСЕГО ЖИВОГО. То есть даже каждой мелкой травинке своё время рождения, развития и смерти. Природа единожды определила каждому живому существу своё время развития.
Только в определенные периоды жизни, в самом физиологическом и психическом процессе развития человека, заложен максимальный потенциал для усвоения тех или иных навыков – это связано с темпом роста и развития человеческого мозга, ритмом жизни, формированием базовых систем жизнедеятельности. Запомните, что первые годы жизни ребёнка, до 16 лет являются основополагающими и ВАЖНЕЙШИМИ, для будущего развития взрослого человека. Исследования показывают, насколько хрупка детская психика. Невосполнимы пробелы психического дошкольного и школьного ежегодного возрастного развития ребенка. От своевременного воспитания, от уровня преподавания и усвоения школьного и высшего образования очень сильно зависит формирование личности и вся будущая жизнь человека.
Если начиная с раннего детства, упустить возможность своевременного воспитания и обучения ребёнка, то процессы развития его мозга будут недоразвитыми, или вообще станут необратимыми. Овладеть необходимыми знаниями и навыками при недоразвитом мозге будет очень сложно, или уже будет невозможно. (МАУГЛИ) От своевременного качественного обучения, воспитания, полноценного усвоения знаний школьного и высшего образования, очень сильно зависит формирование профессиональных способностей личности и вся будущая жизнь человека.
Ничто не дается юному человеку просто так. Чтобы полноценно развиваться, нужно СВОЕВРЕМЕННО, С ДЕТСТВА максимально задействовать все рецепторы восприятия молодого мозга, стимулировать мыслительную, эмоциональную и физическую активность. И самое главное – чтобы ребёнок жил в обществе, в коллективе, себе подобных, усваивая продуктивные модели коллективного поведения и реагирования.
И много таких живущих в обществе и получивших хорошее школьное образование стали великим?! Ни одного. Все наши способности интелекта завязаны на структуру мозга которую в значительной степени кодируется ДНК. От сюда вывод: родился дураком - дураком и помрешь и ничто тебе не поможет.
Нужны рабочие руки.А умных хватает
Рабочие руки кстати не нужны. Их заменят роботы и беспилотники. Станки ЧПУ уже заменили. И это в ближайшем будущем.
К моей дочке уже, одновременно, пришли два таких специалиста с дипломами о ВО. Они даже терминологию, которую обязаны знать, не знают. На вопросы, касающиеся их профессиональной грамотности они отвечают : МЫ ЭТО В ИНСТИТУТЕ ПРОХОДИЛИ. И всё их знание!!! Дочка им начала на бумаге писать задания, но они ничего не понимают, не знают что им делать. Дочка направила директору ходатайство об их увольнении как совершенно непригодных к своей работе. А ВЕДЬ ОНИ ПОЛУЧИЛИ ДИПЛОМ О ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ!!!
А может дочка увидела в них будущих конкурентов?
Да, это так
Ничего подобного. Никто такого не заявлял а русские специалисты не ценились в западных странах.
Ьауманка и Физтех всегда ценились
И все!
Боюсь, что не поможет, дело не только в программе.
Сейчас одна статистика на уме. В ущерб к подготовке к урокам, учителя вынуждены заниматься заполнением отчетности.
И отношение общества к учителям поменялось, пропал престиж.
Поддерживаю каждое Ваше слово! Шуточная фраза, которая укоренилась в нашем коллективе - "Уберите детей, они мешают нам работать!!!"
В любом образовании нужно больше делать упор на практику, а не на теорию. Через руки быстрее доходит и теория. Задачи нужно решать, а не заставлять учащихся зубрить или проходить тесты. Зубрежка вообще ни к чему, а тестирование это слишком примитивная проверка знаний.
Вы правы, практическое обучение действительно может способствовать более глубокому пониманию материала.
Пожалуй соглашусь.
В образовании одинаково важны как наука, так и практика.
Согласен с В. Мединским и автором публикации. Убрать из основной программы обучения все лишнее и усилить преподавание основных предметов.
Согласна! Только вернуть советское единое образование без всяких дополнительных предметов, которые только усугубляют обучение!
АИ! Мединский об этом не говорит. Он хочет, чтобы уже на уровне школы дети понимали свое место в путинской России. А их место - в электоральном стойле.
Надеюсь вы не статист и не учитываете кто что сказал, сколько раз, где делал паузу. 😊
АИ! Вообще-то стоит учитывать то, что кто-то из этой клики сказал и что сделал. А верить тому, что вещает ТВ - это самообман
Не надо добавлять кучу предметов, которые не пригодятся в жизни. Вернее, надо учить это позже. Лучше сосредоточиться на основных предметах: русский язык, литература, математика, история и т. д. Они — основа образования. И ничего не сокращать или, как они «любят», оптимизировать.
В педагогике, как и любой другой науке, архиважнейшую роль играет методология.
В обучении важно не что, а как.
Дистанционно обученные люди, получившие отметки в зачётке за деньги, получат вместо знаний виртуальную реальность, т.е. - иллюзию образования.
С чем их и поздравляю.