Обзор третьего сезона «Индустрии» — самая дикая драма на телевидении стала еще более захватывающей
Финансовая драма возвращается с педалью газа в пол. Вступительный эпизод — это хаос, прожигающий большие события, которые можно было бы ожидать от финала сезона, — и заканчивается все огнем
Мickey Down и Konrad Kay, создатели и авторы Industry, находятся в редком положении, одновременно опасном и благословенном. Их шоу о молодых лондонцах, работающих в жестоком конце финансового сектора, стало неожиданным хитом. Все больше людей научились говорить на его уникальном языке, и теперь, с приходом третьего сезона, Industry имеет слово. В центре внимания.
К счастью, эпизоды его возвращения показывают, что это тот момент, который Даун и Кей планировали все это время. Индустрия возвращается с нажатой педалью, со всеми вещами, которые делают ее великой, усиленными и заостренными. Глазеть на нее — это больше, чем когда-либо.
Главные герои теперь живут вместе в прекрасном шикарном таунхаусе, которым они никогда не смогут насладиться, потому что все постоянно находятся в центре рабочего кризиса – это как Эта Жизнь без уютного домашнего уюта. На вершине рейтинга стресса находится Яс (Мариса Абела), наследница, чья инвестиционно-банковская карьера не может избежать тени ее продажного отца-плутократа. Когда она прибывает на решающий день в торговый зал Пирпойнта, экран ее раздражающего коллеги показывает историю о семье Яс через боковую панель стыда MailOnline.
Сегодняшний день — важное событие, потому что завтра состоится IPO Lumi, стартапа в сфере зеленой энергетики, созданного уникальным умом Генри Мака (Кит Харингтон) с потрясающим именем — его фамилия является символом привилегий, которые дают людям уверенность в том, что они могут распоряжаться миллиардами фунтов, и всего на одну букву отличается от реального примера псевдовизионеров, которых необъяснимо боготворят современные крупные финансисты.
«Я обнаружил, что сплю глубже под столом», — говорит Мак во время интервью с не впечатленным Амолом Раджаном (играющим самого себя), в котором Мак пытается выдать себя за спокойного артиста. «Это я так пошутил. Это можно вырезать, это не очень-то получилось».
Тщетные попытки богача быть смешным и симпатичным — одно из тысячи современных наблюдений. Промышленность в самый раз, но для молодых людей из Пирпойнта убедить рынок в том, что Люми — не бездельник, — серьезный бизнес. Эрику (Кен Люн), боссу Яса и чувствительной рабочей совести шоу Робу (Гарри Лоути), нужно защищать свою новую должность старшего менеджера, получить диктат сверху, чтобы сократить его команду, уволив кого-то, и завысить сомнительную цену акций.
Это необходимые условия для бедлама, и Индустрия не сдается. Будь то внезапная смерть или импровизированный вечер кокаиновых признаний в офисе полураздетого адвоката, крупные события, которые можно было бы сохранить для финала сезона, сгорают в первом эпизоде, в конце которого все в огне.
Но ничто из этого не кажется необоснованным: шоу задействует абсурдность людей, играющих в игру с высокими ставками, которую невозможно понять, потому что кто-то где-то с большими деньгами, чем у вас, всегда подстраивает правила. Это то, что в прошлом делало Индустрию временно непроницаемой для новичков. Однако теперь все ясно, особенно тот факт, что если вы достаточно приблизитесь, то личные отношения и индивидуальные слабости становятся тем, что имеет значение. Когда все барахтаются в сложной паутине секретов и скрытых союзов, телефонный звонок здесь или хорошо управляемый спор там могут означать профессиональную жизнь или смерть. Окончательный выбор Эрика относительно того, кого уволить, непредсказуем, пока он не станет неизбежным.
Тем временем, Industry продолжает оттачивать детали, а также массивные повествовательные ритмы. Сцена, где Яс вызывают на встречу с Маком, чтобы обнаружить якобы крутого зеленого новатора без рубашки на площадке для игры в файвс в джентльменском клубе на Пикадилли, является черным и смешным, но к концу второго эпизода встречи Яс с токсичными мужчинами в ее жизни становятся мощно шокирующими.
Приоткрытие завесы над капризами сверхбогатых — один из способов, с помощью которого Industry становится шоу после «Наследников»; еще одно легкое удовольствие, которое разделяют два сериала, — это управление сценаристами культурным хламом и то, как взаимодействуют люди в цифровую эпоху. Мы снова знакомимся с Харпер (Myha'la) за ее столом на ее новой работе в этической инвестиционной фирме — вам нужно нажать на паузу, чтобы прочитать текст, который она только что получила («Срок действия моего аккаунта Mubi истекает, а мы все еще не смотрели «Решение уйти» — мысли?»), и увидеть, что она отвечает фотографией себя с рукой в трусиках.
По стандартам индустрии это довольно мягко, но она заслужила право быть самой дикой драмой на ТВ и не упускает возможности. «Уровень моего кортизола!» — говорит начальник Анны, когда ее позиция на Lumi превращается в пепел. «У меня постоянно такое чувство, будто в здании находится активный стрелок». Индустрия процветает за счет этой опасности.