Николя Гескьер из Louis Vuitton отправляется в эпоху Возрождения на показ в Париже
Модели выходят на подиум в эффектных, элегантных нарядах, напоминающих о придворной моде Тюдоров.
Николя Жескьер , дизайнер крупнейшего в мире бренда класса люкс, говорит, что то, что он делает, — это путешествия во времени, а не мода.
Louis Vuitton 170 лет, но мода работает только тогда, когда речь идет о будущем, что делает путешествия во времени неотъемлемой частью описания работы. Кроме того, роскошные путешествия — это то, о чем говорит багаж Louis Vuitton , а путешествия во времени — самые роскошные путешествия из всех.
В среду во дворе Лувра была сцена, построенная из чемоданов Louis Vuitton, скрепленных вместе, как кубики Lego, в подиум размером с платформу вокзала. Прошлый сезон ознаменовал 10-ю годовщину Гескьера в бренде — он говорил о женитьбе на Vuitton — и он сказал Vogue перед показом, что хочет, чтобы этот сезон стал «возрождением».
Это оказалось больше, чем метафора. Модели прошлись по подиуму сундуков в драматических силуэтах властной одежды придворной моды эпохи Возрождения. Первой на подиум вышла модель в полосатом жакете с рукавами-буфами, талией-пеплум и лифом с перевернутыми треугольниками.
Это были приемы формирования, которые использовали короли и дворяне Тюдоров, которые проецировали величие и силу через широкие плечи и бросающие вызов гравитации пышные рукава своих дублетов. Гескьер любит выкапывать синергии в своих путешествиях сквозь века, и здесь он указал на то, что велосипедные шорты, которые кажутся нам современными, не отличаются от бриджей, которые таковыми не являются.
В духе эпохи Возрождения наука внесла некоторые усовершенствования: появились мягкие технические ткани, благодаря которым жакеты стали такими же легкими, как блузки, даже если их щедро украсить вышивкой.
На ценниках, которые будут прикреплены к прилагающимся сумочкам, будут указаны суммы, на которые король мог бы купить приличную армию. Мягкая сила, на которой построена французская индустрия роскоши, не обходится дешевле, чем другая.
Гескьер способен яростно экспериментировать со своей одеждой – он верит в важность «эстетической опасности» – поскольку он возглавляет империю сумок, которая каждый сезон выпускает прибыльные хиты. Так, прозрачные кружевные панталоны носились с клатчем с монограммой, а туника и брюки-шорты с аккуратной сумкой через плечо в фирменной клетке Damier, заправленной под мышку.Подробнее ➤
Эксперимент — важная часть головоломки. «Я хочу сделать предложение, которое тронет людей», — сказал Гескьер. «Не все могут носить сумки, обувь или одежду, но они могут разделить с нами эмоции. Все ищут в моде эту свежесть: сочетание цветов, новую конструкцию».
Это было сравнительно скромное мероприятие после грандиозного юбилейного показа в начале этого года, который собрал 4000 гостей на подиуме в Лувре. «Раньше мода была чем-то для странных людей. Теперь она для всех», — сказал Гескьер. «Я считаю, что причина, по которой мода стала настолько успешной, заключается в том, что люди осознали свои отличия и захотели их прославить».