Ему хочется верить.
Как известно, фильмы снимают для зрителя. Но всё чаще случается, что посредственности, выступающие в роли режиссеров и сценаристов, лепят что-то несуразное, интересное, исключительно им. И даже, вполне приличные актеры, не в состоянии, высосанные из пальца целлулоидные персонажи, сделать подобием реальных лиц, спасая заведомо провальные картины.
Евгению Владимировичу Сидихину, что 2 октября отмечает свое 60-летие, повезло. Он успел на съемочной площадке поработать с мастерами, которых подкупила его естественность. 25-летний начинающий актер, как будто жил мыслями своего экранного героя и создавалось впечатление, что такого парня, вполне можно встретить на соседней улице. Поэтому, неудивительно, что уже после своей третьей картины "За последней чертой", чей выход пришелся на сумбурный 1991 год, он стал узнаваемым. Затем последовали еще несколько удачных эпизодических ролей в фильмах "Прорва" и "Дети чугунных богов". Стало понятно, что вскоре фактурному артисту, имевшему за плечами спортивное прошлое и службу в Афганистане, поступит предложение сыграть главного героя. В 1993 году Виктор Титов приступит к съемкам сериала "Русский транзит", где на роль борца с несправедливостью, попадавшего из-за этого в непростые ситуации, пригласит Сидихина. Так, бывший борец, желавший с детства ремонтировать автомобили, войдет в когорту "суровых мужчин", чья кинематографическая карьера будет связана, по большей части, связана с боевиками и криминальными драмами. Среди них, "Мама, не горюй", "Барак", "Бандитский Петербург", "Антикиллер", "МУР есть МУР", "Ленинград", "Терминал", "Северный ветер", "Обитаемый остров", "Литейный", "Последняя встреча", "В зоне риска", "Станица" и другие. Хотя, он не прочь сыграть и в комедиях. Чаще всего, Евгению Владимировичу предлагают изображать положительные образы. Но, как всякому маститому актеру, это приедается. И хочется попробовать себя в роли злодея, как, например, в сериале "Смерть в объективе", где Сидихин оказался на высоте, что умело заставлял главных героев, долгое время в расследовании топтаться на месте.
Однако, в последнее время складывается впечатление, что актер испытывает творческий кризис, как будто выдохся. Наверное, это и неудивительно, ибо 35 лет невозможно удерживаться на заданном высоком уровне, пытаясь найти для игры в проходных ролях новый профессиональный вызов и мотивацию.