От класса к "интиму": как учительница по информатике стала королевой онлайн-мошенничества в Коми
В Коми была задержана 37-летняя бывшая учительница по информатике. Видимо, работа ...
00:39
Вернем стране социализм!
Каждый год шарьинские коммунисты 7 ноября возлагают цветы к памятнику Владимира ...
«Он издевается?!»: Министр финансов Антон Силуанов заявил, что россияне даже «не заметят» повышения НДС до 22%
Как всё-таки здорово, что в поднебесных кругах власти есть настоящие оптимисты, люди-зажигалочки, всегда ...
00:15
Почему мужчины так боятся женщин с детьми?
И говорят так, будто женщина вышла на дорогу, вцепилась им в бампер и кричит: «Бери ...
Россия может начать «Одесскую операцию» до конца года
В ответ на атаки на наши корабли в Черном море Россия может начать «Одесскую ...
Обязательность доставки работников до рабочего места: когда работодатель обязан организовать доставку? Вопрос-ответ
Работодатель в силу закона не обязан организовывать доставку работников к месту работы и обратно.
Бес попутал. Подросток, который пытался изнасиловать 10-летнюю девочку в Екатеринбурге может избежать наказания
Подросток, который в Екатеринбурге пытался изнасиловать 10-летнюю девочку скорее всего избежит наказания. Все произошло 2 декабря этого года в микрорайоне ЖБИ, когда девочка возвращалась домой.
00:55
Как повлиять на личную репутацию в обществе и ее укрепление
Взаимоотношения людей имеют очень большое значение, особенно нас беспокоит, хотя ...
Почему 100 тысяч рублей — это порог бедности: мнения россиян в опросе
Знаете, каждый месяц, глядя на выписку с карты, я ловлю себя на мысли: а хватит ли этой суммы, чтобы чувствовать себя не на грани? В наше время, когда цены на продукты и коммуналку растут быстрее,...
Аристон. Статья 56: Научное подтверждение Реинкарнации: От Йоги до Вернадского
"Океан Мировой Души" иллюстрация создана сетью Шедеврум В произведениях И. А. Ефремова ...
Проводим первую звёздную перепись! 🪐
Давайте узнаем, какое созвездие у нас самое сильное. Отмечайте свой знак Зодиака! А то мы тут гороскопы ...

Без перевраков никак?
Н.Воронцова: Здравствуйте, Владимир Владимирович!
Воронцова Надежда Сергеевна, город Вологда, воспитатель детского сада № 84.
Владимир Владимирович, моя дочь учится в 7-м классе общеобразовательной школы, и от нее я узнаю очень многое о школьной жизни, в том числе и о таком предмете, как «Разговоры о важном». И с ее слов, и со слов учителей, и от их впечатлений, и от своих, познакомившись с этой программой, я понимаю, насколько она важна для детей. Это действительно на данный момент, на последнее время одно из самых важных, значимых и любимых нашими детьми направлений.
Но ведь, однако, согласитесь, что воспитание будущего гражданина нашей страны начинается значительно раньше. В дошкольном возрасте мы уже знакомим детей с базовыми ценностями. В пять лет ребенок уже способен понимать, как любить Родину, как и многое другое способен понимать.
И наше предложение: распространить проект «Разговоры о важном» на дошкольные учреждения для детей с пяти лет. Ведь это уже будет, в том числе, и подготовка к школе, так сказать, ступень, как сейчас модно говорить, бесшовный переход. Как Вы смотрите на такое предложение?
В.Путин: Надежда Сергеевна, конечно, то, что в школах пошло у нас (и флаг, и гимн, и «Разговоры о важном»), – это дополняет, разумеется, общественно значимые предметы: историю, обществоведение и так далее. Это очень своевременно мы сделали, и имеет хороший результат. Потому что, если мы молодого человека не ориентируем в пространстве и не ориентируем его в бесконечном потоке информации, самому молодому человеку очень трудно сориентироваться.
К сожалению (мы много об этом раньше говорили, сейчас выстраивается эта работа), когда в школьных учебниках говорили о чём угодно про времена Второй мировой войны, только не упоминали там почти о Сталинградской битве, – это странно, понимаете, просто невероятно. 27 миллионов человек, по последним данным, мы потеряли, страна потеряла в ходе Второй мировой войны, в ходе Великой Отечественной войны, а такие страны, как Великобритания, – где-то 350 или 400 тысяч потеряли. Весь вермахт был сосредоточен на Восточном фронте фактически, 80 процентов, а про Сталинградскую битву почему-то в наших учебниках упоминали вскользь. Конечно, такая ориентация в информационном пространстве к чему приводит? Разумеется, если мы будем Иваном, родства не помнящим, то у нас и будущего не будет никогда. У меня такое впечатление, что это специально кто-то пытался так воспитывать наше новое, подрастающее поколение.
«Разговоры о важном» – это серьёзное начало большой работы. Здесь важно только не перегибать ничего, понимаете? Ничего нельзя перегибать, всё должно быть в меру – первое. Второе – всё должно быть искренне, объективно, доходчиво.
У нас есть такие выражения (обращаясь к Н.Воронцовой.), Вы говорили, я пометил: впитал с молоком матери, усвоил с младых ногтей. Это всё говорит о том, что в самом раннем возрасте, конечно, определённые базовые вещи мы ребёнку должны закладывать. Но всё, повторяю, должно быть в рамках разумного.
Конечно, здесь нужно говорить со специалистами, с детскими психологами, нужно понимать, что такое ребёнок в три-четыре-пять лет. Кто-то говорит и в пятилетнем возрасте: я хочу быть солдатом, берёт автомат игрушечный, играется. Кто-то по-другому себя ведёт. Но это же дети, у них есть определённый уровень развития. Надо с детьми работать исходя из этого уровня развития. Это тонкие вещи.
Вы знаете, я борьбой всю жизнь занимался, и у нас говорили так: чем младше ребёнок, спортсмен будущий, тем более опытный тренер должен с ним работать. Это так и есть, это такая тонкая вещь. У вас у многих свои детки есть, поэтому вы же знаете, как маленькие себя ведут.
Надо всё сопоставлять с уровнем их развития, и всё должно быть подчинено интересам ребёнка. Но то, что я сказал о том, что у нас в народе возникли эти устойчивые обороты, как «впитал в себя что-то с молоком матери», – это говорит о том, что базовые ценности, базовые вещи аккуратно, доступно для такого возраста надо, конечно, доводить аккуратненько до самых маленьких детей, связывая это – понятие Родины, страны – с мамой, с папой, с бабушкой, с дедушкой, с братом или сестрой с младшими или старшими. Надо делать это очень аккуратно. Но, конечно, это правильная и очень нужная работа, я Вас безусловно поддерживаю. Спасибо, что Вы об этом сказали, Надежда Сергеевна.
Все правильно..В садах это должно быть очень дозированно..Дети психологически не готовы, чтобы им такие темы в головы забивали..
Праздники можно проводить, связанные с 23 февраля ,с 9 мая..И объяснять их значение..
Я, думаю, что такие уроки полезны для детей
Елена!Согласна!Конечно, полезно про Родину про любовь к своей стране ,про защитников Отечества рассказать!Но чтобы это не было сильным давлением на детишек..Стишки поучить с ними ,песенки..В целом ,мудрый воспитатель сможет донести информацию доступно, понятно, и даже в праздник это может быть тем самым патриотическим воспитанием!
Да, полностью согласна с Вами
Всё правильно,мальчики должны знать,что они растут для войны с непослушными соседскими странами,а девочки уже должны готовиться стать родильными роботами.Вот только зря Путин это затеял,не доживёт он до их созревания
Спасибо за комментарий, Анна Николаевна!Люди теперь не такие ,как раньше,рабы забитые ..Образование их делает сильнее ,чем думает власть..Людьми невозможно управлять и подавлять их волю..Мы другие..То ,что такое война объяснять с детства, об этом говорить в принципе опасная штука..Мы о мире хотим думать..Взрослые и дети..
В общем, то ли мысль "Дети должны быть вне политики" отправлена на свалку, то ли война уже больше "не продолжение политики другими средствами".
"Дядя Вова мы с тобой!".
Андрей!Патриотическое воспитание сейчас ,нужно как никогда..А вот СВО желательно закончить..В единстве наша сила , говорят!Главное ,чтобы мы живы были!Достичь мира!А дети не знали ,что такое война!
Уххх... Ты ж ... Блин, а у меня на завтра это " тема дня "
Ну ничего страшного 😅
Я тогда уж завтра расскажу об этом))))
Тема хорошая!Можно информацию найти ,не выходя из дома!Интернет-это сила!И я понимаю, как важно сейчас объяснять детям,чтобы был мир, мы должны хорошо вести себя ,хорошо учиться и т д.(Детям сказать, что это и есть патриотизм, когда мы в школе хорошо занимаемся ,когда родители работают ,и т д..))