Ильф и Петров берут под руки Достоевского. "12 стульев" пошли, "Му-Му" приготовиться

Только как Федор Михайлович пришел в себя и смирился с тем, что его "Преступление и наказание" "осовременили" потомки, настала очередь Ильфа и Петрова.
Два искателя легкой и беззаботной жизни – Остап Бендер и Киса Воробьянинов – также попали под рекламный прицел современных банкиров.
А именно они обыграли сцену с покупкой стульев на аукционе. В оригинальной версии "бабник и растратчик", он же бывший предводитель дворянства, подвёл сына лейтенанта Шмидта – и 12 стульев разлетелись по всей стране.

В новом же предложенном сюжете нашелся вариант избежать позорного момента удаления с торгов и как следствие – Heepy End.

Раз пошёл такой бурный полет фантазии у заказчиков подобных рекламных роликов, стоит ждать и появления новой версии "Му-Му". Иначе любители собак, а также и других животных, могут отдать предпочтение другому банку.
В борьбе же за новых клиентов все средства хороши!
Собственно сам ролик и предисловие к нему
"Смекалке Остапа Бендера нет равных, а в нашем альтернативном сюжете ему и думать не пришлось".
Они снимут новую версию "Му-Му"?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Переделка классических произведений на современный лад – это спорный вопрос. С одной стороны, это может быть способом сделать классику более доступной и актуальной для современной аудитории. С другой стороны, это может привести к искажению оригинала и коммерческой эксплуатации известных произведений.
Там все просто до простоты - по формуле: Деньги-Товар-Деньги...
В данном случае реклама, это товар, главное, что бы были в итоге Деньги, каким образом - неважно..
Не знаю, что и сказать, но рекламный ход интересный... Нам - блогерам, есть над чем подумать, в плане привлечения внимания к своему творчеству.
Если кто не видел рекламный ролик по Достоевскому с Раскольниковым, старухой-процентщицей и ушлым банкиром - вот ссылка на него www.9111.ru размещено так же на ресурсе 9111)
Мне эта реклама напомнила рекламу банка ,,Империал,, Так же качественно и разумно снята. 😁
Действительно очень похожи, в "Империале" за основу только брали исторические сюжеты и обходились без рекламы самих банковских продуктов)))
Про Суворова, наверное, была самая популярная))
А если снимут ,,Му му,, то вкладчики подумают что вместе с несчастной собачкой ко дну пойдёт сам банк 🤣
Как раз наоборот, все любители животных со всего Мира переведут свои деньги именно в этот банк, только Му-Му надо спасти !!!!
Не смешно. Совсем.
А по моему очень даже весело))
А где "ИМПЕРИАЛ"??? Может это будущее и для .....
Растворился в диком западе 😁
Всё может быть, вечного нет ничего, кроме самой Вечности, но даже и это под вопросом))
Если это творчество, то только для блохеров.....
Ну что Вы человека обижаете)))
"любит и уважает" у нас народ блохеров..... И за дело.
В стиле Му-Му реклама корма для собак 😅
Банк корм для собак пока ещё не продает, но возможно, что имеет от производства некоторой продукции для собак свой процент в виде % за выданные кредиты, в виде акций и т.д. очень ещё долго...
Однако! Железно!
Этот момент они как-то упустили из виду 😀
Там было, где разгуляться))
Британские ученые установили, что современные школьники в России обходятся одиннадцатью словами для общения. Четыре из них - матом.... 😶 😵 😚 🥺
Это они ещё сильно преувеличили 😀
Но такое, надо предполагать, есть и в самой Британии))
Не знаю. В Британии не бывал. Придется в интернете пошарить.
Я тоже, но можно предложить, что это именно так)))
Что только не придумают, или как в Электронике - до чего дошел прогресс. Таких роликов не видела.
Его только вчера разместили в официальном телеграм-канале банка, который и рекламирует свои услуги...
Ну и быстрые деньги онлайн, что они рекламируют - так же появились недавно в моем приложении банка, у меня - по крайней мере 😀
И не смотрите. Зачем разбираться в сортах дерьма....
Вы как всегда слишком категоричны)))
НЕ люблю, когда всякие похабники, неспособные ни на что приличное, хают классику.......
НЕ считаю обгаживание классики ростовщиками смешным.