Александр
Александр Подписчиков: 626
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.8М

Услуга по настройке рекламы в Яндекс.Директе. Гонорар определяет заказчик

4 дочитывания
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,45 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Услуга по настройке рекламы в Яндекс.Директе. Гонорар определяет заказчик

Зачем это нужно мне

Запускаю новую услугу. До этого в течение нескольких лет вел Директ для своего сайта. Получалось неплохо. Теперь хочу поработать в других нишах.

Первые заказы выполняю не по фиксированной цене, а в свободном режиме – работодатель сам определит, сколько заплатить. Такое интересное предложение.

Зачем это нужно заказчику

Например, кампания есть, но она плохо работает. Или нужен аудит и советы – что требуется изменить для пользы дела. Или необходимо запуститься с нуля. Вариантов много. Но обращаться к другим специалистам – дорого, а к кому идти – непонятно. И бюджет на рекламу ограничен. Да и вообще денег мало или жалко.

Чем доказываю свою компетентность

Есть маркетинговые знания, навыки, хорошие результаты. Веду свою кампанию более 3 лет. Специалисты Яндекса оценивают объявления как конкурентоспособные.

Показатели зависят, в том числе от темы. Но для маркетинга и копирайтинга итоги неплохие: за последний год средний CTR – 5,49 %, 4415 кликов при расходе 17 135 руб. Есть пять групп объявлений, от 6 до 26 ключевиков в каждом. От нескольких тысяч до десятков тысяч показов для каждой группы. И как один из результатов – около 5-7 заявок в месяц только через форму на сайте.

Еженедельно, ежемесячно оцениваю эффективность ключевых фраз, конверсию, отказы. Внедряю новые идеи, избавляюсь от плохо работающих блоков, модернизирую направления, имеющие низкие показатели.

Кратко: как будем сотрудничать

Заказчик описывает задачу. Изучаю, задаю вопросы, работаю. Тема знакомая, но направление новое, интересное. Поэтому после завершения работодатель сам определяет, сколько мне заплатить – сто рублей или сто тысяч. Или что-то среднее.

Сейчас должен быть блок про ограничение предложения. Типа, «я весь такой занятой, до конца месяца возьму только 2 заказа». На самом деле, так как тема новая, с произвольной оплатой, не смогу реализовать 100500 заявок – основная работа на первом месте.

Поэтому, «пока конкуренты размышляют, давайте сотрудничать!»))

Для настройки рекламной кампании в Яндекс.Директе позвоните, напишите сообщение в чате или мессенджере, оставьте заявку на моем сайте. До встречи в совместном проекте!

Понравилась публикация?
3 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Мониторинг пяти сайтов по заработку в Интернете – сколько платят и что требуют взамен

Неделю назад наткнулась на один отзовик и решила его протестировать, чтобы поделиться своим мониторингом на юридическом сайте, Но вместе с этим мне захотелось сделать отзыв о пяти сайтах с личным опытом участия.

Мошенники прикидываются заказчиками текстов. Свежий пример из практики

Это вам не «служба безопасности банка», «друган, займи денег» или «мама, срочно нужна помощь». Все серьезней и витиеватей – фантазия махинаторов прогрессирует. Органический трафик, заявка в Телеграм.

Копирайтинг в октябре-2025: что изменилось

Заканчивается очередной месяц — пора подводить итоги. Если отбросить шум, в нише копирайтинга за октябрь более четко проявились четыре рабочих тренда. Не теории, а то, что уже влияет на заказы и гонорары.

Нейросеть и лонгрид: почему быстрый текст — почти всегда плохой. И как нужно работать

Лонгрид с помощью ИИ за 10 минут — это не результат, а иллюзия. Такая скорость должна не восхищать, а настораживать. Качество здесь страдает в первую очередь. Сама по себе нейросеть — инструмент.

Автор недели в TenChat

Смысл такой. Каждую неделю в деловой соцсети TenChat местная администрация ...